Рассуждая о заработках в сети, при переносе ситуации в оффлайн, они становятся смешными. Нет, как персональная зарплата - очень даже ничего. Но что такое 150тыс.рублей для организации и поддержания на плаву оффлайнового бизнеса? Так, минимальная смета для нормального офиса с парой работников и не слишком активной рекламой. Даже полы мыть в офисе, скорей всего, придется самому.
Есть и другая проблема. Для оффлайнового бизнеса не прокатит сегодня 150 тыс., а завтра 70 тыс. Он просто сдохнет недополучив денег.
Есть и третья проблема. В Интернете доступ к клиенту линейный - баннер, контекст, ссылка. Клик и клиент уже у вас на сайте. Дальше уже вопрос конверсии. В оффлайне линейный доступ к клиенту сопряжен с огромными рекламными расходами. Во всех остальных случаях начинаются искания и метания от носителя к носителю. Пробуешь, пробуешь, пробуешь. Нередко за год проб отдаешь за рекламу столько же, сколько крупная компания тратит за пару месяцев, но с куда меньшим эффектом, да еще и размазанным по времени.
Я бы сказал, что адвертинг крайне редко бывает бизнесом в полном смысле этого слова. Точнее, если не развивать холиваров на эту тему, адвертинг не готовит к переходу в оффлайновый бизнес. Это скорее работа, которую делаешь дома. Но не бизнес, даже, если сайты и комплексы пишешь не сам, а заказываешь на фрилансру.
Бизнес появляется тогда, когда появляется планирование и стабильность в прогнозах. Даже, если это совсем крохотный бизнес. Так что разница она не в объемах, а в голове.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Есть и другая проблема. Для оффлайнового бизнеса не прокатит сегодня 150 тыс., а завтра 70 тыс. Он просто сдохнет недополучив денег.
Есть и третья проблема. В Интернете доступ к клиенту линейный - баннер, контекст, ссылка. Клик и клиент уже у вас на сайте. Дальше уже вопрос конверсии. В оффлайне линейный доступ к клиенту сопряжен с огромными рекламными расходами. Во всех остальных случаях начинаются искания и метания от носителя к носителю. Пробуешь, пробуешь, пробуешь. Нередко за год проб отдаешь за рекламу столько же, сколько крупная компания тратит за пару месяцев, но с куда меньшим эффектом, да еще и размазанным по времени.
Я бы сказал, что адвертинг крайне редко бывает бизнесом в полном смысле этого слова. Точнее, если не развивать холиваров на эту тему, адвертинг не готовит к переходу в оффлайновый бизнес. Это скорее работа, которую делаешь дома. Но не бизнес, даже, если сайты и комплексы пишешь не сам, а заказываешь на фрилансру.
Бизнес появляется тогда, когда появляется планирование и стабильность в прогнозах. Даже, если это совсем крохотный бизнес. Так что разница она не в объемах, а в голове.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге