Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Последний день Большой октябрьской распродажи софта

Не теряем времени - переходим на главную страницу клуба и, не обращая внимания на написанные цены, жмакаем по ссылкам на покупку. Реальная цена будет ниже на 10-30%! Но только до полуночи.

Для тех, кто ищет еще большей скидки, ищем на офсайтах продуктов дилеров и берем у них совсем уж задаром. А если вы член клуба - то у вас последний шанс получить продукт с еще большим дисконтом, чем у дилеров - зайдите в раздел "Ваши лицензии" в клубе.

Время пошло. Осталось 12 часов!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 30 октября 2010 г.

Пятничные фотки

Опять у нас пятничная суббота. Зато задание очень простое. Кидайте в комментарии фотографии вашего города. По две максимум от каждого. Ссылку ставьте сразу на фото. Размер - от 700 пикселей по ширине. Фото должно вызывать восхищение местом вашего проживания. В конце концов, вы же почему-то живете в этом городе. Давайте вместе убедимся, что это не просто потому, что некуда свалить.

Победитель получает инвайт в клуб и препайд на 300 рублей в казапу для раскрутки своих сайтов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 29 октября 2010 г.

Семинар в Калининграде, тезисы

Сегодня до вечера я буду отсутствовать, так как отправляюсь читать несколько докладов аудитории из предпринимателей по работе с сайтами. Чтобы вам было не скучно, я решил набросать суть докладов, что будет в каждом.

Доклад "Сеточное продвижение компаний с широким ассортиментом товаров или услуг".

В кусочно-обрезанном виде этот доклад есть где-то на блоге. Суть сеточного продвижения в создании широкого ассортимента сайтов, между которыми расслаивается деятельность предприятия. Актуально это для предприятий с разнонаправленными направлениями деятельности, или там где есть разная регионализация. Поскольку все доклады на этом семинаре - кейсы (реальные примеры), то в данном случае рассматривается случай разной привязки к регионам.

Известная вам по ряду публикаций в блоге турфирма начиналась с одного сайта, где каждый раздел находился в топе по своему региону. Однако, с вводом новых алгоритмов яндекса в 2008 году началось стремительное падение позиций. Еще ранее было принято решение о расслоении сайта на три новых - тогда с целью чисто маркетинговой. Казалось, что пользователю будет легче ориентироваться в гостиницах, связанных только с одним городом или местностью. Это тоже оказалось верной догадкой, но основным плюсом оказался сео-эффект. Каждый сайт с минимальными затратами занял высокое место в своем сегменте запросов. Совокупный же траффик вырос вначале в полтора раза, а потом в три. И нам точно известно, что конкуренты тратят на такое количество заказов с Интернета втрое-вчетверо больше денег.

На следующем этапе мы стали внедрять отдельные сайты по каждой гостинице и хотя этот этап еще далеко не завершен, мы знаем, что где успели это сделать - кардинально переломили ситуацию в нашу пользу. Более того, по одному региону траффик с отдельных сайтов дает больше, чем центральный сайт. Хотя, конечно, все это зависит от известности в Интернете определенной гостиницы, так как траффик хоть и высококачественный но в основном по названию объекта.

Доклад "Быстрый старт молодого сайта - базовое комплексное продвижение регионального сайта".

Когда предприниматель создает для своего предприятия сайт, он часто не знает, что с ним делать. В моей практике часты случаи, когда человек считал, что создания сайта достаточно. Это по нынешним временам почти всегда не так. Кроме того, есть очевидный эффект "молодого сайта": т.е. первичный ободряющий бонус с поиска, а потом проседание в серпе на длительный период.

Оптимальной стратегией в случае небольшого бюджета (да и расходование большого бюджета отличается только числом площадок) является комплексная. На первом уровне используется в качестве пассивной - сеооптимизация. В качестве активной баннерная. На втором этапе подключается контекст. Через 2-3 недели (зависит от площадок и степени их инерции) баннеры снимаются или объем их показа сокращается до минимума. До подъема и прорыва в серп недостаток аудитории компенсируется контекстом, впоследствии снимается и он. Через 3-4 месяца базовый элемент продвижения - сео, в тот момент уже фиксированное по объему.

Дальше идет уже работа со SMO и работа с баннерами, приуроченная к акциям и событиям. Но это уже не входит в понятие "старта". Результат же: быстрое осведомление о существовании сайта, закрепление результата, формирование ситуации, когда сайт легко найти по названию компании или домена. Ничего необычного, но многим и это кажется высшим пилотажем.

Доклад "Федеральное низкочастотное продвижение, как недорогая альтернатива".

Об этом я писал много раз. В ряде случаев бюджет предприятий на рекламу ограничен. Тогда остается придумывать обходные пути, перебрасывая акцент на НЧ-запросы. Базовая стратегия работы с крупными запросами традиционно включает в себя и работу с НЧ, но усилия распределены в пользу СЧ и ВЧ, что логично и понятно. Таким образом, постепенным повышением давления на НЧ можно добиться высоких позиций по каждому из них, в целом затратив меньший бюджет, чем конкурент, борющийся за крупные запросы.

Конверсия НЧ-запросов значительно выше. Это подтверждает и объективная, и субъективная статистика, собранная по ряду клиентов. Таким образом, цена за привлечение одного клиента падает. Очевидным минусом такого подхода является небольшой общий траффик. Хотя тоже все относительно и фирма фирме рознь. Для кого-то и один заказ в месяц - масло, а кому-то и 20 мало. Но если рост бюджета на продвижение в 10 раз дает только в три раза больше заказов, то поневоле задумаешься.

Интересной альтернативой федеральному НЧ-продвижению является работа с контекстной рекламой по большому числу запросов. Но это уже отдельный разговор, выходящий за рамки доклада.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 28 октября 2010 г.

Kazapa.ru - приоткрывая завесу тайны

Прошло полтора месяца с момента публичного запуска и два месяца с приватного. Теперь можно и некоторые итоги подвести.

На бирже живет почти 2.5тыс. пользователей. За все время работы прошло около 1000 проектов или примерно по 20 новых проектов каждый день. Всего размещено и отслеживается 15 с лишним тысяч ссылок или по 500 в сутки. Процент эрроров колеблется в районе 1.5% - это в основном мигание хостингов и редкое но встречающееся отпинывание бота настройками хостера.

За все время пользователям выплачено 80 переводов, или по 5 в сутки (первые 30 дней был холд). Выплаты производятся в течение суток в рабочие дни и в течение трех суток в выходные. Общую сумму озвучивать по ряду причин не буду. Но все они релевантны топу в системе. Есть участники, которые заработали более 10тыс.рублей или, говоря иными словами, вышли на 220 рублей в сутки (лидер вышел на 290 рублей/сутки). Максимальный заработок за сутки в системе составил 2311 рублей.

Через службу поддержки прошло более 500 тикетов или по 10 в сутки, но основная часть их пришлась на стартовый период и периоды смены алгоритмов в поисковых системах, когда яндекс мутил с ксмл, например. Сама структура вопросов существенно изменилась, аудитория притерлась к правилам системы и стала задавать более конкретные вопросы по конкретным ситуациям.

Биржа переехала на более мощный сервер, прошла стадию оптимизации внутреннего кода. Теперь очередь на проверку ссылок сократилась почти до нуля. До переезда задержка была до трех суток. Собрано множество предложений по улучшению и оптимизации пользовательской части. Первые изменения уже проходят тестинг и для пользователей начнут появляться в первых числах ноября.

Выслушав много мнений о том, какие сайты принимают участие в системе, я предлагаю доверять фактам, а не домыслам. Вот распределение размещенных ссылок по тИЦ:

0: 6862 шт. (45%)
10: 5470 шт. (35%)
20: 1274 шт. (8.3%)
30: 264 шт.
40: 265 шт.
50: 303 шт.
60: 288 шт.
70: 24 шт.
80: 12 шт.
90: 38 шт.
100: 13 шт.
120: 220 шт.
150: 72 шт.
180: 57 шт.
190: 33 шт.
230: 3 шт.
475: 33 шт.
650: 1 шт.
750: 7 шт.
900: 1 шт.
1100: 2 шт.


Вот по PR:

0: 15170 шт.
1: 52 шт.
2: 15 шт.
3: 4 шт.
4: 1 шт.


На донорах, участвующих в ЯК - 531 ссылка, в DMOZ - 372. Как по мне, так релевантно донорам в сапе.

По реферальной гонке такие данные. Самый активный рефовод привлек 110 рефералов. Самый вдумчивый рефовод заработал на своих рефах уже больше 1000 рублей (ставка рефовода 5% с вебмастера и 3% с рекламодателя) - т.е. вышел примерно на 22 рубля в сутки.

Теперь субъективные мнения.

Один из блоггеров проводил конкурс по набору тИЦ с помощью только биржи. Два участника получили тИЦ10.

Сняв треть ссылок в сапе и компенсировав их вполовину меньшим количеством в казапе, я лично не только удержал позиции всех клиентов, но и нарастил их. Конечно, это очень субъективно, так как эффект смешанный, но не отметить положительный результат нельзя, тем более, что есть ряд проектов, где до казапы вообще был статис в течение года по позициям. Сейчас +10 +20 позиций к августу. На сегодня я перенес все ведомые мной проекты в биржу и постепенно увеличиваю число постоянных ссылок на каждом. Это обходится мне примерно в 2-3 раза дешевле, чем поддерживать нужное для позиций ссылочное в сапе. Хотя продвигать только казапой никому не порекомендую. Как и раньше, моя точка зрения: это второй инструмент для создания быстрого но статичного ссылочного.

Ну и ссылка: kazapa.ru.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ваши идеи, дубь два

Откровенно говоря, я рассчитывал, что эксперты сразу выскажут свое мнение по предложенным идеям. Но раз экспертов нет, то выскажу я.

интернет-сервис "автоустановки CMS", для тех, кому сложно устанавливать CMS самому.

Клиент заходит на сайт сервиса, там всё очень приятно и просто. Он прямо с главной страницы сервиса выбирает нужную CMS(как свободную Wordpress, Joomla и прочее. Так и платные, к примеру Satellite-X - при этом к стоимости услуги прибавляется стоимость CMS)). При выборе, напротив каждой CMS стоит цена установки. Например за установку WP при помощи сервиса просить 5$, а за установку форума VBulletin сразу 15$. После выбора CMS-ки выводится предупреждение о требованиях к хостингу.

После этого клиент вводит данные доступа к FTP(они автоматически проверяются, как это реализовано в сапе), если CMS требует базу данных, то сервис запрашивает доступ к панельке. Ещё URL, на котором будет CMS-ка установлена.. и может ещё какие мелочи. Позже предлагаем оплатить услугу через WebMoney. После того, как оплата прошла, клиенту остается ждать, пока наш специалист устанавливает CMSку. Потом отписываемся клиенту.
Если случились какие-то проблемы, например хостинг не предполагает базы данных, а клиент запросил установку WordPress, то деньги возвращаются клиенту и предлагается альтернатива CMS, которая пойдёт на этом хостинге.

Реализация в авторежиме видится затруднительной. Уже и не упомнить, сколько было проблем с установкой сатХ из-за разных настроек хостингов. И до сих пор те же проблемы продолжаются. Если удастся это как-то обойти, то в принципе идея как идея. Но написать такой автомат малореально в обозримые сроки и за обозримые деньги.
Можно переориентировать на работу руками, но тогда цена смешная - даже на потоке это будет смешная цена.

Платформа под социалко-казуалки.
1. Клиентская часть - фреймворк на флеше (в светлом будущем и под мобильные платформы), абстрагирующий от работы с сетью и процентов на 80% от API конкретной социалки (Т.е. в идеале перенос игры в новую сеть = пересборка флешки с другой реализацией API), + набор стандартных компонент типа рейтинги друзей
2. Серверная часть - снова таки абстрагирующая от деталей работы с сетью и рутины типа организация чатиков, сохранение параметров игрока и пр. + Реализация заведомо умеющая адекватно работать и масштабироваться при большом росте нагрузок.
3. Хостинг для п.2.
Советы и критика приветствуются. 

Идея хорошая. Но цена должна быть значительной. Скажем, от 3-5тыс. за лицензию + саппорт в течение года. Рынок сбыта невелик. Есть риск быстро его заполнить. Или делать заведомо под бурж. Плюс рассматривать возможность реализации серии своих проектов. Примерно такие же разработки есть у ряда западных компаний. Например, всем известная Садовая Империя имеет один движок с целым рядом игр той же компании.

Есть идея сделать сайт по продаже штучных/мелкосерийных электронных гаджетов собственной разработки. Естественно, отличающихся от предлагаемых в продаже и.т.п. Город - Петербург. Для начала, без оффлайн-офиса.

Подводных камней масса, но как Вы считаете, жизнеспособна ли вообще подобная затея и возможно ли будет найти заинтересованный контингент покупателей на товар такой специфики?
Спасибо. 

Покупатели таких товаров - ударенные на кастомизации гики. Плюс можно включить сегмент подарков со спонтанным спросом. Я бы сказал, что затея без продуманной дистрибуции провальная. Будет решать не то, что вы делаете, а как и где вы это продаете.

Сервис для даунов, кто не может распаковать архив.
Заливаешь на сервак архив, оплачиваешь смс-кой а система тебе его конвертит в самораспаковывающийся.
Можно вообще тупо срастить это с платными архивами.
Деньги брать или тупо по факту или от трафика. 

Хз, если честно. Сама идея, если абстрагироваться от архивов - выполнение простых действий автоматическим образом за пользователя - годная. Но будет ли она пользоваться спросом в части архивов - не знаю. Вот конвертация графических файлов или хотя бы их сжатие мне кажется более интересным.

Олег, вот ещё одна идея "про даунов". Кладбище флешек, жестких дисков или иной компьютерной техники. Техника ломается каждый день, а мы дадим возможность ей закончить свой путь достойно. 

Херня какая-то. Трудно представить себе такого потребителя и, дай бог, чтобы я не ошибался. Ибо будет страшно за общество, где хоронят флешки и плейеры за деньги.

Есть город Nск с населением несколько сот тысяч жителей. Несколько лет назад ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе ОВиР был перенесен в спальный район. Теперь здесь огромные очереди, куча народу и т.д. (то есть недостатка в посетителях данное учреждение явно не испытывает). Рядом есть магазин. В нем находится небольшое фотоателье, которое неплохо поживает, присосавшись к такому выгодному местечку. Есть идея - создать турагентство в этом же магазине или рядом (по площади можно подумать, в крайнем случае подвинуть кого-нибудь в магазине). Район достаточно крупный и других турфирм здесь не функционирует. Прежний ОВиР находился в центре, рядом с ним туристаическая фирма, которая живет и здравствует до сих пор.

Вопрос:
а) Насколько перспективно по вашему мнению?
б) Сколько нужно денег для реализации (хотя, пока что нет нисколько:))
в) Если, что связаться со мной можно по почте tourprovince@mail.ru 

Перспективно, делайте. Вам лучше пойти по пути турагента - тогда ваши расходы только на аренду, зарплату и бухгалтерию. Для отбивки будет достаточно формировать 10 заказов в месяц. Будет 20-30 - будете сносно получать с этого.

Что-то хозяин не особо комментирует, ну да ладно - "соригинальничаю" и не буду предлагать офигенно новых идей. Я хочу перенести на нашу почву уже работающий бизнес, принцип его описан тут: http://www.uberapp.com/learn (хозяин, не поленись, там немного текста).
Заминка в технической базе - у родных осин даже в ДС и около не так много народу снабжено необходимыми девайсами. Понятно, что рано или поздно такая технология станет доступна - только как скоро?

Есть ли смысл вкладываться в этот бизнес так сказать заблаговременно?
 

Технологическое такси? Хз. Выглядит как-то сомнительно. Я бы десять раз подумал, прежде чем ввязываться. Ничего такого, что нереализуемо сейчас, я не вижу тут.

Общее пожелание к генераторам идей - будьте ближе к народу. Вы слишком отрываетесь от насущных потребностей потенциальных клиентов, цепляясь за какие-то уж слишком узкие моменты в жизни и деятельности. Вот придумайте как сделать бюджетную доставку до дверей. И это будет офигительно. Сразу можно будет сделать интересными для клиента множество вещей. От доставки бутылки молока от фермера до доставки вещей в химчистку.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 27 октября 2010 г.

Что новенького

Что могло случиться за последние дни? Да ничего особенного. Ушло две недели на то, чтобы утрясти все детали и распихать идеи по партнерам и исполнителям. Теперь на месяца два будет тишина, соответствующая стадиям разработки. Если кому-то не ответил - не обижайтесь, значит, кто-то оказался первее или предложил лучшие условия. Будут новые идеи, поработаем и с вами.

Буквально через два дня пройдет проводимый нами семинар в Калинграде - приходите уже сразу 29 октября 2010г. в 14.00 в гостиницу Калининград - там в конференц-зал, но уже у входа будет стоять девушка с табличкой, так что не заблудитесь. Всего 70 мест. Стоимость на входе - 150 рублей, т.е. практически даром. В программе доклады с практическими примерами применения технологий компании Ремарка. Там будет в основном сео, но и смо чутка затрону.

Ходим кругами с несколькими клиентами по разработке сайтов. Я бы и еще походил кругами, потому что по сути на двух программистах в студии. Но всему хорошему приходит конец и надо будет искать третьего. Вообще 2010 год проходит под знаменем "сделаем и переделаем свой сайт". На продвижение все как-то в рамках планового, а вот по сайтам клиентов значительно больше.

Примерно раз в два дня звонит кто-то и требует полного консалтинга по своей ситуации. Начинаем с баннеров, а заканчиваем низким качеством их сайта или вовсе его отсутствием и необходимостью его появления. Где были все эти люди предыдущие пять лет - мне не очень понятно. Уровень крайне начальный, а иногда и вовсе никакого. Вот давеча пререкался с клиентом по продвижению. Он динамики не видит, а я вижу. Пришлось тыкать носом. Сказал спасибо в итоге. Хорошо, что вообще есть эта динамика - на третьей-то неделе работы.

Продвижение новых проектов постепенно обретает границы по срокам. Примерно 4-5 месяцев. Отслеживаю на ряде проектов с нуля. Цифры у всех по сути сходятся. И новая модель яндекса сильно напоминает гугловскую. Выборочные фразы можно взять со старта, но массовые переходы с поиска - спустя длительный период, читай, наработку траста.

Осталось буквально несколько дней до конца распродажи. Но уже можно сказать, что состоялась. Хотя стоит отметить, что общий интерес к софту упал. Рынок словно замер в ожидании новой темы. Что это будет - непонятно, так с рынка по сути выбит основной вид платежа - смс, подписки большого распространения, как и предсказывалось, не получили. Клиент-банк на базе телефона тоже пока не очень популярен. Банковские карты есть у многих, но народ откровенно ссыт ими пользоваться в Интернете. Электронные деньги - не заменитель.

На этом фоне как-то незаметно прошла взаимоинтеграция Альфа-Клика и Вебмани, а также Яндекса и Веб-мани. Теперь владельцы персональных аттестатов и верифицированных ЯД-аккаунтов могут быстро и легко менять свои денежки. Но проценты шокируют. Если WM в АК еще ничего - 2% (обратно и вовсе 0%), то ЯД - WM и обратно - 4.5%. Это какое-то безумие. И не забывайте про 0.8% за перевод вебманей.

Еще один шок - это то, что есть люди, которые берут кредиты под 65% в месяц. Никак не могу представить себе такого человека. Чем же надо заниматься, чтобы компенсировать такой кредит? По мне дать такой кредит - это все равно что написать "обмани меня". Вернуть все равно почти никакой возможности нет.

Многие спрашивают про прокат. Прокат жив, работает, находится на стадии "в массы". Т.е. тратим деньги на рекламу. Основной проблемой проката оказалась слабая осведомленность масс, а вовсе не сезонность. Хотя сейчас берут по сути только бензопилу и бензокосу - готовят дачи к зиме. Но все равно, охват еще очень маленький. Кто собирается идти по нашему пути - заранее думайте, как осведомить о своем прокате как можно больше людей. Это такой бизнес, где потребность появляется спонтанно, поэтому человек должен уже знать о возможности проката. Еще думаю, как уведомлять о расширении ассортимента бывших клиентов - сайт ни разу не помогает здесь.

На листе ожидания в ноябре: апдейт казапы, апдейт клуба. Остальные силы будут сосредоточены на стартапах, которые выйдут на рынок не раньше декабря или даже января. Если все будет, как планируется, то в декабре я буду присутствовать в Ярославле на Retweet10 с докладом по сео. А вот белорусы надули. Или просто мероприятие не состоялось. Да и вообще у них там какие-то непонятные мне драчки и подъебки между собой.

Всем хорошего дня. А мне еще надо постричься и заскочить подумкать на тему щита по прокату к наружникам.

УПД. Белорусы отписались - перенесли мероприятие на весну.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 26 октября 2010 г.

Ржачно: ищем бухгалтера

Вся соль ситуации в том, что офис у нас домашний. Это не мешает нам иметь солидный суммарный годовой оборот и держать только в штате около десяти человек и еще десять-пятнадцать за рамками штата.

Однако, это напрочь выносит мозги кандидатам. Они никак не возьмут в толк, что компании иногда не нужен офис в офисном муравейнике. Одна девушка просто отказалась выходить из своей машины и уехала. Вторая отказалась проходить дальше дверей. Что будет дальше - я уже и не знаю. На всякий случай договорился с товарищем проводить собеседования у него.

Если честно, я уже никогда не поеду в офис в офисном центре. Я не смогу делить с кем-то один туалет на этаж, хоть и не брезгливый. Я не смогу спокойно ждать очередного нововведения администрации ОЦ, например, как у товарища - взяли и поставили вахтера. Я не хочу бегать на обед в столовку подешевле или на ланч в ресторан. Если мне приспичит именно ресторанный ланч - у нас в пяти минутах есть два ресторана и два кафе.

Но объяснить это человеку, еще не принятому на работу, крайне тяжело. Все ждут хотя бы каморки, но с табличкой. Вот такая совковая реальность.

Кстати, вот вам вопрос на сообразительность. Есть клиент на размещение на портале. Портал узкотематический и, так уж сложилось, занимает ТОП-1 по всем интересным фразам и даже названию этого клиента. Клиент должен за пять месяцев размещения десять тысяч рублей. Сейчас сняли. Клиент нахамил в ответ на снятие, долг платить не хочет. Сидим и думаем над двумя вариантами: написать на его странице плохой отзыв (ТОП-1 по названию против ТОП-9 у клиента) или вернуть карточку, но с нашими телефонами и выполнять переориентирование при звонках. Что делать? Мы не злые, но проучить хочется.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Исповедь задрота

Решил написать небольшую повесть. Пиарю. Появление каждой новой главы стимулирует счетчик подписчиков на проекте. Как только вижу очередные +10, так сажусь писать главу.

Почему-то принято считать, что в манимейкеры и блоггеры приходят только задроты в очках, у которых нет личной жизни. Вот они и сублимируют, пописывая в свои блоги статьи о дольчевита, которую они сами себе создали или вот-вот создадут. И якобы брутальные парни и настоящие специалисты писаниной не занимаются - им некогда.

Что ж пусть так. Тогда это будет исповедь задрота. Зрение у меня и впрямь неважное и иногда приходится одевать очки. Но когда я смотрю на себя в них в зеркало, то вижу моего учителя физики - строгого парня лет тридцати, смотревшего несколько старше своих лет. От него млели наши девочки, но он был женат и поэтому не замечал их взглядов. Но по большей части мои очки лежат в футляре возле монитора на случай, если надо будет вдруг рассмотреть мелкие детали.

Читать дальше...

Если найдете ошибку (по фактическому материалу, орфографическую, синтаксическую и так далее), отписывайте в комментарии к главе, буду жестко править и переписывать.

Скачать в PDF полностью. 13Мб, 150 рублей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ваши идеи

А чегой это мы только о моих и моих идеях. Давайте о ваших. Вот есть у вас идея бизнеса или просто мир лучше сделать и чтобы в кармане не осталось пусто - давайте, изложите. Можно прям сразу оставлять свои контакты и писать - потенциальным инвесторам обращаться по телефону...

Если кто уж совсем ссыт публичности, присылайте мне на почту - если хотите оценки или совета. Хотя ничего плохого в изложении локальной и сырой идеи не вижу - скорей всего, уже давно что-то такое придумано. Тем более, что у нас страна советов - каждый их рад дать и только пять процентов еще могут и помочь.

Наиболее интересным идеям готов помочь с детализацией плана и идеями - уже в приватном порядке. Ленар не даст соврать - как-то я за полчаса нагенерил ему идей по паре проектов. Мне не жалко. Из недавнего - помогал с детализацией по городскому порталу.

И давайте я сразу отвечу на несколько идей, которые постоянно проскакивают в комментариях. Сделать просто кучку сайтов для адвордса или ссылок - это не идея. Да, на этом можно заработать. Можно заработать на этом даже если будет в качестве контента копипаст - просто будет меньший выхлоп. Можно заработать на этом как три копейки, так и сто рублей - берите пример с пацанов в топсапе - ребята скупают трастовые проекты и ставят на них ссылки. Но в целом считаю такой бизнес скучным и слишком зависимым от внешних обстоятельств.

А вот интересным креативным идеям - буду рад и выслушать и помочь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 25 октября 2010 г.

Любая идея

Большинство убеждены, что идея должна быть особенной и ошеломительной - иначе не будет успеха. На самом деле, история практически не знает примеров, когда проект остается за тем, кто его создал. А большинство наиболее выгодных и прибыльных идей и вовсе вторичны и в каком-то смысле перепевают на новый лад более убогую оригинальную идею.

Дьявол в деталях. Запишите это красной пастой на стикере и приклейте у себя на мониторе. Только так вы шаг за шагом сотрете у себя из головы назойливую мысль быть первым только ради того, чтобы быть первым.

Опыт показывает, что любая, даже самая скучная и занудная идея может стать успешной. Вопрос в деталях. Допустим, вы могли бы провожать за руку детей от дома до школы и обратно. Мизерное вознаграждение, а родители готовы платить 2-3тыс.рублей за такую услугу, не сделает вас миллионером. Но для старушки это весомая добавка к пенсии и для нее такая идея вполне рентабельна. Или запустить школьный автобус, который будет собирать 30 детей с микрорайона и доставлять их в школу и обратно за те же деньги. Модель сразу становится жизнеспособной. А вот для микроавтобуса на 8 детей - это геморрой и подработка.

Заниматься персональными курсами по чему-либо - тоже интересно преимущественно одиночкам. Или крупным центрам. Для среднего по размерам учреждения - это постоянная гонка за прибылью. И скорее всего, накопленная усталость убьет такой бизнес.

За десять лет в бизнесе я сменил работу руками на чистое управление. А теперь буду стараться уйти и от управления в инвестирование. Соответственно, менялась и деятельность - начинал я как специалист по созданию кастомизированных баз данных, потом была полиграфия, потом веб-разработки, потом появилась разработка ПО, сейчас биржи и сервисы. На каждом этапе - свой уровень участия и понимания. Более чем уверен, что с такой же скоростью и такой же степенью увлеченности строгать базы данных я сегодня уже не смогу. Мне это неинтересно. Откровенно говоря, я устал от работы руками. Я таскал коробки с полиграфией, прошел весь цикл создания брошюр, сайтов, разработки рекламных кампаний. Надоело.

К чему это сказано? Допустим, у вас есть идея. Хорошая годная идея. И сегодня вы готовы ей заниматься. Но горизонт этой идеи у вас - 2-3 месяца. В 25 лет редко заглядывают дальше, но и в 35-40 бывает такой же подход. В итоге через 2-3 месяца накапливается усталость и ощущение неудачи. И вы бросаете проект. А потом вы узнаете, что тот, кто не бросил - вывел ее на уровень прибыльности через каких-то 6 месяцев после того, как вы бросили. И в этот момент эти 6 месяцев вовсе не кажутся долгим сроком.

Любая идея может быть доведена до конца и начать приносить доход. Просто надо вникнуть в тему, сжиться с ней и стать в ней уникальным и единственным в своем роде. В каком-то смысле это сродни написанию кандидатской, когда ты два года на воде и хлебе, а потом - триумф. У нас в городе есть игровая компания КД-Лаб, сотрудники которой на стадии основания компании перебивались с воды на хлеб в течение двух лет, пока не вышла первая игра, которую удалось продать серьезным дистрибуторам. Сейчас это огромный холдинг, чем только не занимающийся, а некоторые сотрудники этой компании открыли еще несколько компаний в той же отрасли, из которых только я знаю три штуки.

Разумеется, у каждой идеи есть стадия, когда все кажется бессмысленным и словно о стенку горох. Но такие моменты надо просто пережить. Успокоиться. Проанализировать. Вообще в стартап не стоит уходить с голой жопой. Да, наиболее яркие стартапы имеют феерические истории роста с нуля и голой жопы. Но именно поэтому вы о них слышали. А истории, которых куда больше, вам неизвестны, потому что в их основе лежала не удача, а холодный расчет и упорство.

Так что создавайте идеи, пишите планы, анализируйте, учитесь, перенимайте опыт, ошибайтесь и снова поднимайтесь - действуйте! И все у вас получится.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Разговоры о полезном или клуб инвесторов

Немного подумав и немного обсудив в клубе, решил собрать небольшую кучку единомышленников для обсуждения собственных удач и провалов.

Речь идет о небольшом клубе в формате закрытого блога, где 20-30 человек будут обсуждать идею и ее реализацию - как можно было сделать лучше и стоило ли вообще этим заниматься.

Если обсуждение станет полезным, то оно выродится в нечто большее, а пока это будут просто разговоры.

Почему не в клубе или не в блоге? Потому что идеи по большей части живые, даже те, которые стали провальными. Паблик им ни к чему. Хотя паблика я не боюсь - куда важнее тот, кто воплощает (из выложенных в блоге идей даже 5% в итоге не были воплощены хоть кем-то), но иногда надо сдерживать в коммерческих целях определенную информацию. На данном этапе мне не нужны соинвесторы, программисты или сотрудники. Мне нужны трезвые головы, которые без лишних соплей оценят идею или закопают ее.

Оптимально, если у этих голов есть воплощенные проекты, нормальное финансовое положение и желание инвестировать в новые проекты. Именно такое сочетание убирает нездоровый оптимизм и в то же время не развивает нездорового пессимизма.

Желающие поковыряться в идеях - скиньте мне на masterxbablorub@gmail.com письмо с кратким описанием себя любимого. Буду рад всем, кому интересна эта тема.

Сегодня по плану - расписать в данном закрытом блоге идею дорвейной биржи коммерческого траффика. Какие-то куски идеи проскакивали ранее на серче и в клубе. Потом я три месяца занимался воплощением. И в итоге отложил все в долгий ящик. Как и почему и стоит ли возвращаться к этому - уже за закрытыми дверями.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 23 октября 2010 г.

Осенний Калининград

Начинать виртуальную прогулку следует с чашечки кофе. Чтобы она была сытнее, добавив немного яблочного штруделя под шариком пломбира. Все фотографии кликабельны.


Кафе расположено в башне так называемой Рыбной деревни - комплекса зданий под старину на набережной Преголи - реки, рассекающей Калининград на несколько частей. На самом верху есть небольшая обзорная площадка, но мы ограничились видом из кафе.


Какой же турист не сфотографирует одну из немногих достопримечательностей города - Кафедральный собор. Собор строился несколько сотен лет на острове Кнайпхофф, ставшем потом частью Кенигсберга. Во время войны Собор был сильно разрушен и был шанс, что его и вовсе снесут, как Королевский замок, но власти города отстояли Собор по причине, которую мы расскажем позже.


А вот от Королевского замка - собрания зданий с огромной историей нынче остались только подвалы. Со временем на месте разрушенного замка решили выстроить Дом Советов, местный горсовет, должный венчать победу социализма в отдельно взятом регионе СССР, но перестройка внесла свои коррективы и здание не было достроено. Сносить его жалко, кроме того не слишком ясна ситуация с тем, кто на сегодня владелец здания. Из-за имущественных споров и достроить Дом тоже не могут. Сегодня Дом окружает Центральная площадь - место, где проходят концерты, ярмарки и расположен торговый комплекс Старая Башня, где и базируется наш прокат.


А вот на другом берегу излучины Преголи, огибающей бывший остров Кнайпхофф, выстроили современный убогий многоэтажный жилой дом. Данная постройка стала в своем роде символом уплотнительной застройки города, потому что строить такое здание в такой близости от воды, на не самой плотной земле просто опасно. Говорят, что здание до сих пор не принято - так как есть множественные нарушения. Во всяком случае уже несколько лет оно стоит пустым - жизни в квартирах не видно. Но магазинчики на первом этаже уже появились. Больше всех недовольны зданием свадебные фотографы, так как теперь выбор заднего фона сжался до минимума.


По пути на остров на другой стороне дороги можно увидеть Калининградский цирк. Пусть шапито, пусть воняет в нем, как в свинарнике, но другого у нас нет. Обычно в цирке в год дается две-три премьеры. На одном представлении я был. Уровень выступлений хороший, вот только сервис - говно.


Традиция вешать замки на заборы ведущие на остров появилась сравнительно недавно. Однако, уже трудно найти место, куда же пришпилить свой замок. Говорят, что время от времени замки скалывают громадными ножницами по металлу, но через какое-то время пустое место заполняется вновь.



А собственно вот и мучаемая фотографом и оператором (его не видно) свежесостоявшаясь семейная пара. Подобных бедолаг в выходной можно встретить без особого труда каждые полчаса. Нам за неполный час попалось три пары и потом еще одна в центре города. Народ активно спаривается.


Но вернемся к спасению собора. Вот место, которое его спасло. Философ Кант был очень мудро похоронен возле собора, так что его гробница прямиком врастала в собор. Этот факт был учтен советскими властями и задняя стенка важного исторического памятника, т.е. собор, была сохранена. Уже когда Россия стала отдельным государством, началось восстановление собора и на сегодня это концертный зал, музей, да и просто симпатичное здание, привлекающее туристов и молодоженов.


С фронтальной части собор выглядит очень величественно, поэтому такой вид присутствует едва ли не на всех презентационных материалах города: от календариков до плакатов и книг.


Но мне больше нравятся тихие аллейки на острове. Они романтичные и спокойные. Остров вообще как будто вырван из реальности города. Поэтому здесь не так уж много народа - надо особое настроение, чтобы спуститься сюда.


Спасибо за то, что прогулялись вместе со мной.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More