Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 25 августа 2010 г.

Что такое клуб Баблорубов

Чтобы ответить на все вопросы разом.

История: клуб появился не потому что я его придумал, а как ответ на предложение в аське. Звучало оно примерно так: "Дима! Сделай хотя бы форум, чтобы не спрашивать дважды по satellite-x." Я подумал-подумал и сделал. Позднее клуб оброс сервисами. Еще позднее он стал местом, где стало зачетно иметь членство. Если я к этому и стремился, то опосредованно - я люблю создавать среды общения - а все остальное заслуга членов клуба.

Движок: в качестве основы был взят движок, разработанный нашей студией для сайта журнала. Поверх были накручены модули, разработанные нашей студией для сайтов знакомств. Позднее добавилось несколько уникальных модулей. Клуб целиком делал я сам, без сторонних программистов. Это как бы хобби, а не коммерческий проект. Многие спрашивают, почему в клубе не стоит обычный форумный движок. Ответ простой - не хочу. Имею право.

Почему надо что-то платить, чтобы попасть? Не знаю. Это отсекающая мера. Если у человека не нашлось десятки баксов, чтобы попасть в клуб, где люди те, кто занимается заработком в сети, то о чем может идти речь? С другой стороны, примерно 2-3% членов в клубе попали туда бесплатно. Это тоже моя политика, направленная на освежение крови внутри замкнутого сообщества. И третья причина, чтобы ни говорили другие, такая мера - одна из формирующих особое отношение внутри клуба: слишком дорого вылетать из клуба, слишком дорого заводить клонов и так далее.

Правление в клубе: анархия. Многие винят меня за невмешательство и то, что я часто не хочу занимать какую-либо точку зрения. Это не совсем так. Я просто считаю, что не являюсь компетентным судьей в ряде споров. Мне проще развести людей по углам и дождаться пока они остынут, чем занимать чью-то сторону. Тем не менее, есть и диктаторский элемент: если я что-то решил, то втихаря сделаю и ничье мнение мне это сделать не помешает. К счастью, по большей части я старательно избегаю таких ситуаций. Одно время я хотел сделать народное правление, но потом передумал. Так что в клубе нет даже модераторов. И это не особо заметно.

Политика авторских прав: до первой абузы. Клуб не второй нуллед и никогда им не станет. Однако, бегать за каждой выкладкой нет ни малейшего желания. На форуме уже более 75тыс. сообщений - прочитывать все у меня нет возможности, тем более разбираться в каждом отдельном случае. Однако, первая же жалоба автора приводит к удалению темы и ссылок. Кроме того, автор получает бесплатный доступ в клуб для возможности пиарить свой продукт и/или отвечать на вопросы пользователей.

Бан. Можно быть в клубе и почти ничего в нем не видеть. Такой чудной возможности надо заслужить, получив столько отрицательных отзывов, что ваша карма становится отрицательной. Через 9 месяцев или если оценившие меняют свое мнение - это проходит и вы снова все видите. Однако, есть и полное удаление аккаунта - за доказанный и несанкционированный вынос материалов из клуба.

Карма: многокомпонентный параметр оценки активности в клубе, введенный после выноса некоторых тем из клуба. Карма характеризует не столько качество персонажа (хотя и это есть), сколько его активность. Будьте полезны и ваша карма будет расти. Карма не растет бесконечно - это динамический параметр и каждый день он может меняться в плюс или минус. Можно сказать, что ваша карма в клубе характеризует ваше положение в клубе относительно других в плане вашей активности и вашей полезности.

Возможности внутри клуба списком по меню внутри:
- форум - куча тем и сообщений на любые темы,
- реклама в клубе - размещение рекламы внутри клуба и теперь у меня в блоге, например,
- управление Х-лицензиями,
- личка - внутренняя система сообщений,
- фотоальбом - есть, но мало кем используется,
- файлообменник - любые архивы до 2мб, сейчас больше 3тыс.файлов на разных акках,
- короткие урл вида bablorub.ru/u/XXXXX - кодируем рефки и сокращаем длинные урл,
- добавить услугу с периодической оплатой для любого члена клуба - он тоже видит это. я так фиксирую, кто мне должен, кто пользуется хостингом и так далее,
- панель сайтов - подглючивает с индексом яши и гугли, но меня лично устраивает на 95%,
- объявления - доска внутри клуба,
- каталог сайтов - халявные ссылки с клуба (тИЦ40),
- магазин - управление своими лотами на Store-X.ru,
- ваши друзья - вы можете создавать темы только для друзей, или просто собирать список контактов в клубе,
- ваш игнор - игнор не видит ваши темы и сообщения, а вы - его,
- кто смотрел ваш профиль - просто прикольная социальная мулька,
- сбор кармы на инвайт - можно сделать заявку и попросить членов клуба скинуться на инвайт, а потом подарить его другу - единственный халявный вариант попасть в клуб без моего участия,
- блоги - можно вести внутри клуба свой закрытый блог.


Не могу сказать, что все однозначно в клубе. Все мы люди. Я знаю как много хороших отзывов, так и претензий. Но главное уже несколько лет остается неизменным - особая атмосфера, когда вас не посылают нахуй с тупыми вопросами, когда срач с первых фраз превращается в примирение сторон, когда не нужны модераторы, когда нет дедовщины, потому что завтра ты можешь остаться без кармы. Хотя и крысы, и антагонисты есть. Есть даже непримиримые противники. Не без этого. И это даже к лучшему. Не дает закиснуть.

Ссылки не даю. Кому надо - сам найдет или давно знает. На вопросы в комментариях - отвечу.

Некоторые параметры:
- посещаемость - 330-400 уников в сутки,
- примерно 1000 из 1800 человек хотя бы раз в месяц бывает в клубе, и около 1500 - хотя бы раз в полгода,
- клуб проиндексирован всеми поисковыми системами (с баров), но содержимого в поиске нет,
- клуб практически не приносит денег сам по себе,
- в клубе случаются крупные сделки между членами - это точно известно. так что пиариться в клубе выгодно.

Что дает клуб попавшему в него? Это лучше спрашивать у тех, кто в нем есть.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Кто важнее на фирме

С тем, кто главнее - вопросов обычно нет. Хотя и тут можно ошибиться. Но вот о том, кто важнее на фирме - всегда возникает масса споров.

Условно можно разделить сотрудников компании на:
- добывающие (агенты),
- связующие (менеджеры),
- производящие (например, программисты),
- обсуживающие (например, бухгалтер),
- контролирующие (например, директор).

Кто же главнее? У меня есть несколько теорий, хотя субъективно я придерживаюсь варианта "связующие", ибо у меня с ними трудности в поиске. Но перейдем к теориям.

Теория 1. Слабое звено.

Точнее, наиболее важным является та часть цепочки, которую труднее всего заменить. Если на предприятии проблемы с заказами - самым важным будет агент. Если проблемы с качеством товара - самый важный программист. А если агент и программист не понимают друг друга, то вся работа на предприятии зависит от способностей менеджера, стоящего между ними.

В подтверждение теории - удаляем сотрудника и смотрим, что происходит. Я видел, как разваливались фирмы из-за ухода ключевого сотрудника. Однако, в больших компаниях и в компаниях с отлаженными бизнес-процессами данная теория не дает ответа, кто же главный. Поэтому следует применять другую.

Теория 2. Проблемы с заменой.

Но речь здесь не о том, что кто-то исчезнет, а взгляд с другой стороны - в плане найма и обучения. Почему агентов редко ценят даже хороших, хотя они обеспечивают заказами фирму? Потому что можно убрать зарвавшегося агента и нанять трех незарвавшихся, что почти скомпенсирует убытие старого агента.

Почему в большой фирме кодер - шваль болотная, а вот начальник отдела в чести? Потому что кодеров полно, а даже если и не полно, то они практически взаимозаменяемы. А вот начальника пока в курс дела введешь, пока его авторитет вырастет в коллективе, пока проявит себя во всей красе - много времени пройдет. Хорошие управленцы ценны даже не качествами деловыми, а тем, что уже вросли в ситуацию.

Исходя из такой логики получается, что важнее тот, кого дольше обучать до получения ожидаемых результатов.


Итак. Кого ценить, а кого и взашей можно? Вопреки чудной логике некоторых товарищей о количестве денег, которое они приносят фирме. Или логике других товарищей, что они и сформировали продукт таким, какой он есть, - все намного проще. Самый важный тот, уход которого сильно подорвет рабочий процесс. Или тот, внедрение замены на место которого займет продолжительный период времени.

Хотя, конечно, все мы знаем, что самые главные на фирме - это вахтер и уборщица, потому что первый может и не пустить к рабочему месту, а на крик второй "подними ноги, я тряпкой пройдусь" реагирует даже хозяин.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Фигасе!

Кто угадает, что случилось, получает любую лицензию на выбор. Отсчет пошел. Подсказка: случилось с блогом. Подсказка другая: это еще никогда с этим блогом не случалось. Подсказка третья: не так уж много блогов могут похвастаться, что с ними это тоже случалось.

И последняя подсказка: ответ очень простой.

Кстати, с добродушным апом тИЦ всех вебмастеров. И нет, речь в загадке не о параметрах сайта.

UPD. Как всегда переборщил с подсказками и сломал всю интригу. mancize зайдите за призом на masterxbablorub@gmail.com. Только потребуется подтверждение, что вы - это вы. По почте расскажу, как это сделать.


Хотя немного наипал сам себя - 1995 + 6 черновиков. Но сути загадки это не меняет. Приз не отменяется.)

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 24 августа 2010 г.

Где ошибка?

Ищем ошибку в рассуждениях.

Допустим есть годовая премия или прибыль 1.5млн.рублей. Покупаем на них однокомнатную квартиру. Сразу же идем и оформляем ипотеку под залог первой квартиры на 1.5млн.рублей с правом досрочного погашения на вторую квартиру. Сдаем обе в аренду по 10тыс.рублей и гасим ипотеку из этих денег (240тыс./год).

Через год проворачиваем тот же фокус и получаем еще 2 квартиры. Потом еще и еще. Через пять лет у нас 10 квартир. Через шесть мы гасим следующей годовой прибылью ипотеку по 4 квартирам. Через год по остальным шести и становимся полным собственником 10 квартир, вложив в их приобретение 10.5млн.рублей.

Возможно, я и ошибаюсь немного в арифметике, но все равно получается покупка дешевле номинала в пересчете на квартиру. Вот такой хитрый ответ Кийосаки из России, если кто в курсе его методики покупки недвижимости в США, где кредиты в 4-5 раз дешевле.

Если ошибок не найдено, придумайте еще более хитрую цепочку, которая позволит получить максимальную недвижимость при минимальных вложениях за лучшее время.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 23 августа 2010 г.

Не люблю, когда я не прав

Никто этого не любит, но почти всегда можно избежать ситуации в результате которых ты будешь не прав. Например, можно просто не лгать. Или можно знать что-то с очень высокой долей вероятности.

И все же время от времени программа дает сбой и оказывается, что ты солгамши. Ты пообещал и подвел. Не выполнил. Не пришел. Не сделал. Или даже такая мелочь, как опоздал. Хорошо, если этому есть оправдание. А когда их нет?

Никогда не понимал людей, которые постоянно живут в таком аду. Что-то пообещают и не сделают. И вроде бы должны испытывать угрызения совести и повиниться. Испытывают. Извиняются. И снова на следующий день в ту же лужу.

Или когда не смогут исполнить обещание и придумают сто причин, почему этого не могло произойти и так. Не купил штуку, потому что деньги были в долларах, а поменять не успел, а когда поменял, то курс упал и ровно 10 рублей не хватило, поэтому с расстройства пропил их и теперь даже 10 рублей не помогут. Вот так, на одном дыхании. И верят. Или не верят. Но разницы никакой нет.

В оправдании тоже большого смысла нет. С одной стороны все говорят о христианском прощении и необходимости повиниться. Но кто же из нас, увидев человека в "нижнем" состоянии сможет потом относиться к нему, как к "верхнему"? Вспомните случай, когда у соседей или знакомых, а может и родственников, муж напивается и забывает что-то сделать по дому. Или, не дай Бог, забрать детей из садика. После головомойки он ночью ищет свежие цветы и утром на коленях молит прощение. И прощает. Но отношение потом, как к собаке: "Ко мне!", "Служить!", "Руки помой!" - все командами, тычками... Потому и отпираемся до последнего, чтобы не терять авторитета перед друзьями, клиентами, родственниками.

Но все же как я не люблю оказываться не прав. Годы тратишь на то, чтобы заложить все возможные погрешности в свои действия, а потом "Бэмц!" и прокол. Не просчитал, не угадал, не предсказал, не подумал лишний раз, понадеялся на другого. В итоге снова дилемма - отпираться и лгать дальше ради сохранения авторитета или признать проблему и повиниться. Дурацкий выбор.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Денек будет сумасшедшим

Сейчас убегаю помогать с настройкой сети товарищу - в субботу весь день переносили сеть с ХР на вин7, что в итоге оказалось совсем непросто, ибо есть проблема совместимости старого 32битного софта и 64битного. Успокаивает только, что это всерьез и надолго.

Сегодня надо будет краснеть перед клиентом и что-то лепетать по срыву сроков по одному из проектов. Хотя и проект нетривиальный, но все равно облажались по полной по моей внутренней шкале совести. Ох, как я не люблю краснеть перед клиентами, когда сам понимаю, что виноват. Когда не понимаю, то мне глубоко пофиг, что там клиент думает.

Возьмем еще несколько оптимизаторов и много вебмастеров на закрытое тестирование биржи ссылок. Замечаний и исправлений много, но не хватает вариаций по проектам и площадкам - нужны еще тестеры. Пишите на masterxbablorub@gmail.com.

Вроде нашли человека в офис по прокату. Теперь надо срочняком делать полиграфию и запускать второй этап рекламы. Уфф.

Так что у вас есть прекрасный шанс накидать тем для следующих статей. То, о чем бы вы хотели прочитать в этом блоге.

----------

Постовые в ответ на ссылки на блог: блог о сео с чудным названием. Кстати, блоггер Ежелев устал писать о сео и спрашивает, что ему делать дальше. Посоветуйте человеку.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 21 августа 2010 г.

Задумался

Почему мне кажется, что все, кто громко кричит о продажности чиновников, о том, что страна гибнет, что все вокруг уроды, что все плохо и выхода нет, никогда не встанут из-за компьютера чтобы что-то изменить. Даже на митинги приходят другие люди. А эти поворчат, а потом сами же первые встают в очередь, чтобы договориться, дать взятку, устроить по знакомству, нагадить в подъезде, не уступить дорогу другому водителю...

Обманчивое ощущение или так и есть? Или термин "домашние терминаторы" придуман зря?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Необязательная пятница

Вот вчера забыл про пятницу и сделал только сегодня. Еще вчера хотел сделать макеты для проката и тоже не сделал.

Что вы обещали сделать и не сделали? Делимся со всеми. Лучшее неисполненное обещание приносит его автору инвайт в клуб и пять баксов.

И понимаете, что раз я завел такую тему, то подведение итогов по паре предыдущих пятниц будет позже. Немного терпения.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 20 августа 2010 г.

Холодные звонки - строим продажи по точечной технологии

Пришло время рассказать и про вторую часть технологии холодных звонков. Прежде, чем мы углубимся в дебри, надо сказать, что такая технология недоступна большинству обычных менеджеров или агентов.

Социальный портрет агента для точечных холодных продаж. Молодой, склонный к аналитике, хороший словарный запас, склонность к эпистолярному жанру, хорошее знание предмета и легкая с ним работа в плане теории. Если таких менеджеров у вас нет, то можно попробовать работать самому или хотя бы заниматься составлением предложений, а прозвон доверить наиболее опытным агентам. Один из манагеров, которого я видел - готовил для каждого клиента презентацию, а также за время встречи изрисовывал 20-30 листов бумаги.

Точечность заключается в том, что вы сознательно уменьшаете базу до наиболее вероятностных клиентов, а потом проводите глубокую проработку клиента. Начнем с сужения базы.

Сужение базы.

Количество нулей в договоре должно покрывать разработку клиента. Можно отталкиваться от примерно таких цифр: за это время вы бы смогли отработать 10 теплых клиентов и получить с них 1-2 договора с перспективой получения еще 3-4. Поэтому ваша прибыль должна, как минимум, быть адекватной трудозатратам.

Это, кстати, одна из основных ошибок начинающих начальников отделов продаж. Начинаются умных книжек и потом заставляют менеджеров отрабатывать каждого клиента. А откинуть малодоходных и неинтересных клиентов забывают. В итоге провозившись несколько месяцев менеджер получает заказ на визитки и сваливает. Конечно, всех клиентов надо любить и уважать. Но прежде всего надо любить и уважать себя и свой труд.

Кроме того, я лично стараюсь всегда откинуть клиентов, не подходящих мне по психотипу. Я плохо срабатываюсь с классическими чпшниками от сохи - этакими фермерами в бизнесе. Очень плохо у меня получается с пузатыми дядьками в костюмах и на красивых машинах. А вот джемпер и свитер - это мой размерчик. Кстати, учитесь оценивать стоимость одежды и аксессуаров. Это полезно. Иногда невзрачные мокассины и парусиновые брюки стоят в разы больше чем пять костюмов с перламутровым отливом.

Некоторым же легче работать с госами, номенклатурщиками. Некоторым нравятся костюмные дядьки. Некоторым легче с женщинами-начальниками.

Т.е. уже видно, что еще на стадии сужения базы вы должны знать побольше о своих потенциальных клиентах. И тут есть один фокус. О публичных компаниях знают все и все хотят иметь их в клиентах. А вот о менее публичных компаниях надо еще суметь собрать информацию. Я вот люблю время от времени ходить по своим клиентам и болтать о том, о сем. Время от времени всплывают интересные факты об их коллегах или конкурентах. Иногда наступает момент, когда этим можно воспользоваться.

Такую инсайдерскую работу может заменить работа с деловой прессой в регионе. Я это называю "быть в тонусе". Чем больше вы знаете о ваших клиентах, тем вам легче работать.

Резюмируя, работа по подготовке базы сводится к отбору не самых публичных компаний, но достаточно интересных, чтобы потратить время на их разработку. И, конечно, они должны подпадать под критерии, озвученные в предыдущей статье - они должны нуждаться в ваших услугах. Учитывайте, что просчет может дорого вам обойтись. Однажды мы глубоко разрабатывали крупного клиента на корпоративный большой заказ по полиграфии, а оказалось потом, что у них на откате сидит другая фирма и все наши усилия были просто излишними - никто не собирался отдавать нам заказ. Несколько встреч, куча бумаг и времени были потрачены зря.

Дальнейшую работу с клиентской базой можно назвать погружениями, потому что они отличаются глубиной проработки базы. Стоит помнить, что все эти компании не имеют дружественных нам лиц и протекции от других ваших клиентов тоже нет. Более того, скорей всего, эти клиенты даже не подозревают о вашем существования. Но вы уже начали с ними работать.

Легкое погружение - самый простой метод. Фактически он сводится к кастомизации стандартных предложений. Т.е. берем ваше обычное предложение, делаем в нем обращение по имени отчества к топу компании, а содержание кастомизируем применительно к этой компании. В предыдущей статье есть пак предложений - там есть кастомизированный вариант по продвижению сайта.

После написания такого предложения есть несколько вариантов доставки - от отправки емайлом и факса до доставки лично. Если есть возможность, сделайте курьерскую доставку под подпись на имя директора. Тогда ваше предложение дойдет до этого топа. Мы применяли такую простую технологию: менеджер печатал кучу предложений, печатал лист с перечислением фирм и ногой открывал двери во все эти конторы. Дальше делал вид, что он курьер и под подпись секретарю отдавала файл с бумагами или конверт. Работало неплохо.

Среднее погружение - более глубокая проработка с учетом знания проблем клиента. Обычно опирается на инсайд или анализ деятельности. Допустим, вы видите нелепые попытки компании показать себя в Интернете. Дальше путем пары звонков от как бы местного Интернет-СМИ узнаете имя контактного лица - это очень легко, люди такие доверчивые. Все. Можно составлять предложение с учетом имеющейся проблемы на адрес человека, который пыжится эту проблему решить. В половине случаев вы попадаете в точку и снимаете с его головы боль, а себе получаете заказ. Если сравнить с выхлопом от стандартных холодных звонков, то это в 20-50 раз круче. Хотя и трудозатрат примерно в 10-15 раз больше.

Глубокая проработка встречается крайне редко - слишком трудно найти специалиста под нее, а у самого редко будет достаточно времени. Это настоящая стратегическая подготовка и загон клиента в свою ловушку. Попробую привести пример. Хотя и отрицательный

Пару лет назад меня попросили помочь в окучивании клиента на большой заказ: наружка, тв, полиграфия, даже интернет планировался. Мы знали, что это надо. Точнее мы знали, что ответственный менеджер по поручению руководства ищет подрядчика. Мы вышли на клиента уже с пулом информации, а к встрече с руководством пришли уже с готовой рекламной кампанией по сути. Но не прошло. Камнем преткновения стала владелица. Только на встрече мы узнали, что она по сути уже как-то там видела себе кампанию, а наше видение шло с ним вразрез. Вот так ошиблись с уровнем влияния ответственного менеджера. Впрочем, через три месяца они стали давать рекламу сами без посредников, используя наши наработки. Я поржал и зарекся влезать в такие проекты с недостаточным инсайдом.

Другой пример, но здесь я был уже с другой стороны. Поставщик медицинского оборудования вышел на потенциального клиента в проекте, где я был консультантом по ИТ. Меня пригласили на встречу с этим товарищем в ресторане. Мы хорошо покушали. А потом инвестор решил закрыть проект, посчитав его нерентабельным. Но, если бы не закрыл, то скорей всего все было решено.

Детективные истории в глубокой проработке встречаются редко. Вся соль здесь в сборе максимально возможного объема информации, поиске болевой точки и оптимального момента. Иногда болевую точку создают извне или изнутри сознательно, хотя обычно используют имеющуюся. Оптимальный момент чаще всего создают. Видели, как в голливудских фильмах сейлзы пытаются попасть на прием где-нибудь, чтобы скосить клиента? В нашей тьмутаракани приемы заменяют различные семинары, выезды на природу или презентации очередной автохрени или очередного торгового центра. Подходить самому всегда стремно. Поэтому находишь того, кто хотя бы шапочного знает вас обоих и просишь его себя представить. Дальше уже дело вашего знания о болевой точке.

Впрочем, все это уже высший пилотаж и стараться объяснить это тому, кто уже этим занимается - это вызвать у него улыбку на лице, а кто не занимается - зря потратить время.

Теперь попробуем резюмировать все сказанное и свести это в одну программу или кейс.

Кейс 1. Допустим, строительные компании. Строители - это всегда хорошо. У них много денег и даже от миллиона они не сильно пострадают.

Ищем клиента на сайт. Откидываем тех, кто уже имеет сайт. Дальше откладываем кучку тех, кто имеет говносайты. Компании с хорошими сайтами вообще выкидываем из базы. Компании с сайтами в топе поиска по региону выкидываем. Скорей всего, даже при их говнистости - ими занимаются, а возможно и любят. Встречал дикую любовь к творению собственных детей-школьников, а также к сайтам, где клиенты практически крутили руками дизайнера - говно говном, но сколько в него было вложено любви, только попробуй критиковать!

По оставшимся в списке компаниям (без сайта и с ГС) собираем инфу: ФИО директора или заместилей, емайлы, телефоны. Готовим именные предложения. Дальше доставляем по адресам. Через день прозваниваем по факту доставки.

Кейс 2. Допустим, нам стало известно, что сайт в строительной компании "А" теперь осиротел, потому что ответственный человек ушел. Классический вариант - этот сайт просто тихо будет висеть, не обновляясь. Потом клиент закажет новый сайт с нуля у другой компании.

Узнаем иформацию о компании. Разбираемся, что за движок используется, в своей состоятельности работать с таким сайтом. Готовим именное предложение по поддержке и развитию. Прикидываем или узнаем зарплату уволившегося сотрудника. Это позволит оценить цену за данную работу - от 50% от зарплаты и менее. Если энтузиазм после этого не угас, то формируем предложение и СРАЗУ пробиваемся на встречу к руководителю. Надо печь пирожки, пока тело еще не остыло. Скорей всего, это кончится контрактом. Подсадив клиента на поддержку, можно со временем перетащить его на хостинг, подсадить на рекламные баннерные кампании, на контекст и продвижение.

Кейс 3. Допустим, в результате проработки мы узнаем, что ответственный сотрудник нужной нам компании имеет общие интересы с вашими знакомыми - пересекается с ними в компании. Кроме того, вам известно, что данная компания просто нуждается в сайте из ваших рук. Или его продвижении.

Дальше чистое творчество. Набиваемся на встречу в компанию, отлавливаем человека - иногда на это уходят недели и даже месяцы. Дальше незатейливый житейский разговор, "ой, надо же, вы работаете там-то! а мы занимаемся тем-то. кстати, знаете, что в последнее время почти все ваши конкуренты пошли в интернет - мы отслеживаем рынок.". В общем, слово за слово, обмен телефонами. Дальше может пройти несколько месяцев, но, зато вы ничего не будете навязывать - сотрудник сам протолкнет руководству ваши идеи. Для ускорения и мотивации можно сделать знакомство более тесным или думаете разговоры про сауны - это миф. Сауны не сауны но про то, что ребята занимаются дайвингом, вместе ездят в Европу - это я знаю из первых рук.


А вообще это дикий геморрой, и им мало кто занимается. Поэтому обобщенных технологий точечных холодных звонков и встреч почти не встречается. Но если начинаешь этим заниматься, то остановиться уже не можешь. Не знаю, почему, но рано или поздно все мои разговоры с людьми, которые могут быть моими клиентами, скатываются в профессиональную нишу и это через месяцы, а иногда и годы дает эффект в виде заказов почти со стопроцентным попаданием. Детективными же разработками я не занимаюсь - на мой взгляд слишком большая потеря времени, но что еще страшнее - можно заиграться и потерять чувство реальности. Бизнес есть бизнес, можно вести его играючи, но превращать в игру нельзя - плохо кончается.

-------------

Продолжаем публиковать постовые в ответ на ссылки на мой блог: Блог начинающего сеошника - сколько раз я говорил, что не надо писать "давно я что-то не писал в свой блог". Блог Евгения Кузина стал поинтереснее, но комментариев все также нет - поддержите парня! А это один из самых активных наших дилеров - Сейшельский манимейкер, не блог, а коллекция софта и рефок.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 19 августа 2010 г.

Скотт Пилигрим или кино для гиков

Отличное кино. Честно, не ожидал от кино, где всплывают пузыри над героями чего-то хорошего, но польстился на отзывы критиков. И хоп, просидел весь фильм с открытым ртом. Однако, кино не для всех.

Точно также, как большая часть человечества не втыкает, почему меньшая часть прется от Догмы и звезды задаром снимаются у Кевина Смита, а кино-говно.ком называет его "наше все". Так и фильм про Скотта мало кто поймет. Кино для гиков. Чумовое охуенное кино. Это такая каша для мозгов, что они просто взрываются.

Сюжет простой: мальчик встречается с одной девочкой после разрыва с другой и тут встречает третью, которая для него - все. Впрочем, это уже не простой сюжет. Дальше на него как горох сыпятся ее бывшие, которых он месит по одному, потом гасит злого босса, который все это затеял и с любимой улетает в ночное небо. Звучит по-идиотски. И смотрится по-идиотски. Но я же говорил, кино не для всех.

Отличная текстовка. Огромное внимание к деталям. Если смотрели Пипец - то это пипец в квадрате. За один взгляд девочки-ударницы группы "Безбашенные парни" - соперников группы главного героя, можно дать оскар фильму. А ведь это чуть меньше одной секунды.

Есть, конечно, и явные переборы с гомосеками. Но особо на это внимания не обращаешь. Да и на некоторые несуразности в сюжете. Хотя он там почти построен на этих несуразностях.

Такие фильмы иногда прорываются к зрителю и всегда почти ничего не собирают в кинотеатрах, но их покупают и покупают на двд, качают с торрентов, дарят друзьям и смотрят по пятьдесят раз. Потому что это мило и безбашенно.

Это настоящий крышеснос и, скорей всего, он вам не понравится. Так что мой совет - не ходите на него. Тем более с девушкой. И даже не качайте. И вообще забудьте, что такой фильм есть. Оставьте его таким на голову больным, как я.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Закрытый этап тестирования биржи ссылок для вебмастеров

На данном этапе, не раскрывая деталей, мы приглашаем к сотрудничеству вебмастеров, обладающих любыми сайтами. У нас пока нет мануала, нет описаний, нет реферальной программы, но уже есть оптимизаторы и живые проекты на размещение ссылок за настоящие деньги.

Приветствуются люди, готовые активно размещать ссылки на своих проектах, получать вознаграждение и помогать нам советами, как сделать лучше для вас и для рекламодателей.

Это не открытие проекта. Поэтому мы искренне просим не давать полученную ссылку никому. За это вы будете вознаграждены тем, что именно вы будете первыми, кто предложит реферальную ссылку (после открытия проекта) всем остальным. Надеемся на ваше понимание.

Для получения ссылки на регистрацию достаточно написать мне на masterxbablorub@gmail.com и спалить любой свой сайт, на котором планируете размещать ссылки.

Все получат ссылку в течение суток с момента отправления заявки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 18 августа 2010 г.

Ответственность

Господа! А не порассуждать ли нам на тему, почему большинство так боится ответственности. Я вот не так давно говорю своему программисту: "а давай, мишка, ты будешь начальником отдела и пиздить всех остальных программистов, ибо мне надоело". Мишка сказал "нахуй" и предпочел остаться просто программистом. Хотя самое время делать карьеру.

Так уж сложилось, что я не успел получить тот возраст, когда ссыкотно брать на себя ответственность - спасибо матери. Вечно тыркала меня на ответственные роли. Так что я как бы родился с необходимостью брать на себя какую-то долю ответственности. Не могу сказать, что я всегда был именно таковым, но боязни отвечать за свои слова у меня точно нет. Если я виноват, то отвечаю, часто в значительный ущерб своим интересам - но это мой просчет и я несу ответственность.

А вот почему вы, вот вы, кто читает эти строки - ссыте принять на себя ответственность за что-то? Ну, не получится. И что? Мир рухнет? Или вам тяжело признать, что вы не смогли или ошиблись? Вспомните, вы сто раз ошибались уже. Когда засунули член не туда или по ошибке съели кусок торта для тещи. Или напились на восьмое марта и потом полночи искали цветы по городу. Никто же не умер. Да и вы живы-здоровы.

Откуда же такой иррациональный страх принять на себя ответственность?

Я от себя скажу, что не так важно научиться выигрывать, как научиться спокойно переносить неудачи. Отказала девушка - есть еще сотни. Не вышло в одном бизнесе, остаются десятки других вариантов. А так, привыкли на всем готовеньком. Умный человек видит варианты как делать. Глупый - причины, чтобы не делать. Вот и весь сказ. И вам - удачной ночи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More