Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Пара ссылок, которые ловятся яшкой

Тут можно получить лишний бэк и еще тут можно найти свой домен и тоже через скормку получить бэк у яши.

Ссылки были обнаружены в результате поиска владельца по одному домену. По домену нихрена не нашел, но вот парочку сайтов вам подкидываю. Пользуйтесь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Хороший клиент, плохой клиент

Как отличить хорошего клиента от плохого? Как не вляпаться в историю? Как не довести дело до скандала и суда? Как не испортить отношения через два дня после заключения договора? Очень весомую долю в данном вопросе играет выбор клиента.

Некоторым, особенно сегодня кажется странным пытаться выбирать клиента. Казалось бы и так немного желающих, а ты еще и выбирать будешь. Но работа ради работы уже давно меня не интересует. Будем стараться работать так, чтобы всем было хорошо.

Еще давно я выяснил, что у каждого менеджера по продажам свой клиент. Одни любят работать с женщинами-директорами, другие с малограмотными хамоватыми из-грязи-в-князи, третьи легко контактируют с ребятами в белых рубашках и черных пиджаках. Но со временем начинаешь понимать, что и у компании вырисовывается свой сегмент желательных покупателей, даже когда возможный спектр не так уж и широк.

Первый критерий - цена. Заниматься с клиентом можно, только если он приносит прибыль. А это означает, что есть некая конечная себестоимость производимых работа. Разница между себестоимостью и счетом для клиента обеспечит ваше существование. А что может предложить противная сторона? Она может предложить поработать "для имиджу - мы ж такие крупные", "работы нет, а мы тут вам заказ", ну и хит всех времен "мы закажем еще через месяц".

Разумеется, "имидж" ничего вам не дает, кроме новой строки в портфолио, "поработать ради работы" оказывается не так уж и весело, да и новых заказов что-то не видно. И вы понимаете, что вас надули. А не надо было поддаваться. Любой клиент, который начинает торговаться, прекрасно понимает, что меняет пустоту на деньги. И в этом его сермяжная правда. Он получил выгоду, вы получили пустоту.

Хороший клиент почти никогда не торгуется. Он просто просит аргументировать цену. Тут есть один нюанс: нередко просят расписать до отдельных модулей, а потом начинают их перебирать и говорить - а это нам не надо, а вот это тоже давайте уберем. Хороший клиент так не поступит. Он ставит задачу, прописывает ее в договоре, вы ее выполняете и получаете деньги. Взаимовыгодная работа доставляет удовольствие, а не мучение. Попытка же ограничить вас в достижении поставленной цели за счет изъятия чего-либо из процесса будет раздражать и мешать. В итоге заказ превратится в сплошное мучение. Представьте, что у вас заберут дрель и попросят пробить дырку в стене с помощью гвоздя и молотка. И протрахаетесь втрое больше, и полстены разрушите.

Хороший клиент доверяет вам. А вы доверяете его платежной дисциплине. Лучшие мои клиенты аккуратно платят, а я аккуратно работаю и временами отчитываюсь. Но наибольшая ответственность за таких клиентов лежит лично на мне - я работаю для них как для себя, а не ради денег.

Плохой клиент никогда вам не доверяет. Он лезет в рабочий процесс, давит по срокам, звонит по вечерам, будит звонком ранним утром, когда зайдет на сайт и увидит рабочий момент и решит, что это окончательный вариант. Он трахает вам мозг за каждую запятую, а когда вы встаете на дыбы и просите его убраться, начинает ныть про рабочую сознательность и аппелировать к пунктам договора.

Плохой клиент до последнего тянет с платежом, а как проплатит требует в течение трех дней сдать работу, которая по понятным причинам до его платежа просто не велась.

Плохой клиент старается заплатить или 50% или 10% в начале. И как можно дольше не платить дальше. Он старается выжать вас досуха, заставляя подправлять запятые, оправдывая этим свою никакую платежную дисциплину. Он отказывается фиксировать такие моменты на бумаге или оттягивает их фиксацию, надеясь, что вы будете подправлять до бесконечности и бесплатно.

Плохой клиент всегда старается расставить ловушку для исполнителя, оправдывая ее деньгами. Я заплатил и я могу поиметь за эти деньги - думает он.

Хороший клиент платит помесячно и аккуратно, а в случае просрочки аргументирует ее без выкрутасов - нет денег, потому что нет. И все становится на свои места. Он не лезет в проект больше, чем нужно вам, чтобы его завершить. Акцентуальное воздействие на проект делает работу над ним простой и легкой.

Хороший клиент всегда на связи. Между ним и вами нет никаких преград в виде секретарей и заместителей. Потому что вам редко требуется больше трех минут в неделю, чтобы согласовать нужные моменты, а столько времени найдется даже в самом заполненном расписании.

Хороший клиент не отгораживается от исполнителя. И даже если первое лицо не может в силу занятости решать такие вопросы, оно полностью делегирует свои функции своему заместителю, вплоть до согласования результата.

Плохой клиент хочет вас трахнуть, а хороший - заняться любовью. Плохой старается сделать так, чтобы вы ушли сами и по возможности без денег и уж точно без прибыли. Хороший - будет стараться, чтобы ваша прибыль была таковой, чтобы сотрудничество между вами имело смысл. Плохой бегает по кругу, пока не трахнет всех ваших коллег, хороший прикармливает одного исполнителя и редко его меняет.

Работать с плохим клиентом можно. И даже придется. На одного хорошего клиента всегда приходится девять плохих. Надо просто быть очень осторожным в работе с такими клиентами: побольше формализма, побольше аккуратности, побольше бумажной фиксации на каждом шаге.

Есть одна безошибочная примета плохого клиента: сначала предыдущий исполнитель у него всегда плохой. Но со временем плохим становитесь вы, а предыдущий вспоминается с ностальгией и ставится вам в пример.

Будьте осторожны и удачи вам в вашей работе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Дети такие странные

Вам оставили на попечение пару маленьких сорванцов? Это ужосс, но попробуем свести его к минимуму, а детей не искалечить и не потерять. Простые правила для тех, кто попал в такую ситуацию.

1) Ходим за руку.

Дети до определенного возраста вполне без каприз ходят за руку. Это позволяет контролировать скорость перемещение и наличие детей возле себя. Но также регулярно дети стараются проявить свою самостоятельность и выдернуть руку.

Так вот, лучше сломать руку, чем выпустить ее у ребенка в толпе. Толпа легко может унести малыша на несколько десятков метров от вас. Не менее опасно отпускать руку ребенка на пешеходном переходе. Идиотская привычка детей принимать зебру за полигон для игр, будет стоить вам нервов даже, когда вы держите их за руку, что уж говорить - когда они переходят сами. Нежелательно расставаться с детской рукой, когда тротуар узкий и бровка невысокая, ребенок, заигравшись, может легко перейти на проезжую часть.

Дети не самоубийцы - это надо понимать. Но они также слабо осознают опасности, окружающие их. Т.е. намеренно себе они вреда не причинят, а вот случайно или в процессе игры - запросто.

2) Бардак дома.

Дети одни дома - это вихрь, который может уничтожить все. Можно бегать и ловить падающие статуэтки и тарелки со стаканами, а можно просто ограничить свободы. Еще раз повторяю - дети не самоубийцы, хотя со стороны так часто кажется. Но в этом случае детские сады каждый день приносили бы печальные новости. Ребенок, которому четко объяснили объем его свобод, будет стараться находиться в этом коридоре, пока ему не приспичит большее.

Отсюда простой вывод: чем шире коридор возможностей, тем спокойней вы спите. Если место пребывания не способно причинить вред падающими предметами и его трудно разрушить, то дети достаточно комфортно смогут пребывать в нем одни без наблюдения. Пластиковая посуда, доступность пищи (одна из основных проблем - дети ищут пищу, когда им приспичит поесть, рефлекс?), отсутствие в доступных местах таких вещей, как ножи и спички. Это все облегчит ваши переживания.

3) Сейчас взорвется голова.

Даже один ребенок может взорвать мозг взрослому человеку своими капризами. А уже если их несколько. Спасение тут может пойти двумя путями. Первый - внимание, второй - дать ребенку автозанятие. Второе удобнее, первое эффективнее. Дети капризничают не потому, что они маленькие монстры - просто им скучно и хочется внимания. Другое дело, что со временем это входит в привычку и тогда справится с напором "хочу" очень трудно.

Как спастись? Должны быть моменты, которые займут ребенка стопроцентно. Такую информацию вам должен передать родитель. Другой вариант - новая игра, новое общение. Дети легко идут на контакт, если им предлагают простое и понятное развлечение. Не пытайтесь что-то придумать с головы, возьмите книжку, скачайте с интернета - все давно придумали за вас. Только для детей это не баян. Да и вам будет, скорей всего в новинку.

Чем дольше и больше вы предложите детям, тем быстрей они устанут и отрубятся. А это и будет момент, когда вы сможете вздохнуть свободнее.

4) Магазины.

В магазины детей лучше вообще не брать. А уж не зная реакций и пойти в магазин игрушек - вы рискуете получить себе стресс надолго.

Но смею вас уверить, уже к четырем годам дети знают слова "денег нет" и "нет, не сегодня". Просто на вас можно и поэкспериментировать. Второй момент - детские руки, они имеют привычку расходиться на ширину плеч, сметая ладошками все с полок. Поэтому в магазине, коль уж вы там оказались - идеальное место - ровно посередине между полками.

Если ребенок показывает вам игрушку и сообщает, какая она классная, это не потому, что у него нет таких игрушек. Это обычный детский шопоголизм. Оказались в месте, где есть игрушки, надо обязательно их взять. Цена значения не имеет. Не поддавайтесь на уговоры. Дадите слабину, получите вдвое больше истерик, когда захотите отказать.

Вообще детям, как женщинам, чем чаще говоришь "нет", тем большим уважением они к тебе проникаются.

5) Дать в лоб.

Считается, что бить детей нельзя. Но к счастью сами дети этого не знают. Иначе воспитание превратилось бы в кошмар. Просто любое наказание должно быть оправдано. Дать в лоб и не объяснить за что - вот настоящая проблема. Дети абсолютно адекватно воспринимают наказание, когда понимают за что получают подзатыльник или по заднице. Если не превращать физическое наказание в фетиш, то это только на пользу.

Неадекватное наказание вызывает озлобление. И тут легко попасть в ловушку. Чужому человеку нельзя наказывать ребенка без разрешения родителей. Все очень просто - папа вправе шлепать по заду, а вот воспитателю нельзя. Но если папа разрешит - то можно. И даже необязательно шлепать, достаточно заручиться мандатом. Осознания того факта, что может получить по заду и простой угрозы достаточно, чтобы привести ребенка в чувство. И не придется прибегать к словесному шантажу.

---------

Дети очень жестоки. Они как барометр - легко и быстро чувствуют перепады настроения и слабину. И могут сесть на шею в момент, когда ты не готов оказать им сопротивления. И все, ты поглощен. И вроде раздражен, но табу и воспитание не дают тебе возможности проявить свое раздражение. И ты понимаешь, что проиграл. Не раз и не два, я видел, как ломали учителей в школе, как ломались вполне нормальные родители под диктатом собственных детей. Это не идет на пользу ни одной стороне. Так уж устроено наше общество, что старшие должны довести за руку детей до 17-18 лет и потом дать пинка во взрослый мир. И когда малыш сбивает эту программу только потому, что родители дали слабину, то пострадает прежде всего он сам. А исправить будет уже некому.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Сила слова 7 - выбить табуретку

Один из самых веселых методов в споре, это упреждение удара через фальшивое соглашение с позицией оппонента.

Допустим, оппонент обвиняет вас в вашей позиции по повышению пошлин на импортные автомобили. Можно спорить до потери пульса, что повышение пошлин дает возможность выжить автопрому, но это никогда не убедит сторонника иностранных подержанных автомобилей с правым рулем. Он уверен, что ввоз 10% от производимых в стране машин обеспечивает жизнь не меньшего числа людей, чем занятых в автопроме. Дилемма налицо. Спор потенциально бесконечен. В таком случае лучший способ выиграть спор, это согласиться с противником.

- Да, повышение пошлин - это неразумная мера.
- А я что говорил! Теперь-то ты понял!
- Думаю, что стоит даже понизить пошлины, чтобы была возможность у всех 10млн. человек, занятых в автопроме, перейти в перегоны. Представляешь, как будет круто - 10млн. недорогих авто каждый месяц будет ввозиться в страну!

Из приведенного, пусть и не самого изящного, отрезка видно, что следующий шаг после соглашения с позицией оппонента - довести ситуацию до абсурда и тем самым высмеять противника. Разумеется, это не двухшаговый метод. Сначала надо постепенным попунктным согласием расслабить волю оппонента, а потом заставить его соглашаться с каждым новым пунктом, результат которого будет абсолютно абсурден.

Данную методику любят использовать в диалоговых комедиях. Глупый герой истерически защищает свою точку зрения, Умный герой соглашается с ним, а потом короткими простыми фразами добивается попунктного согласия и делает абсурдный вывод. Глупый герой посрамлен, Умный на коне, зрители хихикают.

Если разбирать технику на части, то в первой части под условным названием "Согласие", разгоряченный оппонент, находящийся в стрессе, начинает расслабляться. Вторая часть работает по правилу трех "да" - получив несколько "да" на простые вопросы, вы вероятно сможете получить "да" и на нужный вопрос.

Пример бытовой драмы: мать считает, что ее мальчику следует перестать встречаться с девочкой. Мальчик так не считает, но спорить с матерью бесполезно.

- Сынок, она тебе не пара!
- Да, мама, не пара.
- Слава Богу, ты понял.
- Спасибо, мама, ты самая лучшая.
- Вот и поговорили.
- Но мама, мне же все равно нужна девушка, но хорошая и правильная!
- Именно, сынок!
- Я присмотрел в соседнем подъезде девушку. Она умеет готовить!
- Отлично!
- Она убирает каждый день квартиру!
- Какая хозяйка!
- Она работает в хорошем месте и неплохо зарабатывает.
- Это хороший выбор!
- Я думаю, что мне следует с ней познакомиться поближе.
- То-то, это не твоя лахудра-однокурсница!
- Разумеется! А то что ей 40 лет, это даже в плюс. Она такая опытная и сможет давать мне отличные советы, когда тебя рядом не будет.
- ...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я шопоголик...

Доброе сопливое кино. Про девочку, которая любила покупать ради покупать, но при этом обладала отменным вкусом и умением мыслить метафорами.

В итоге, как и положено в таких голливудских фильмах, в начале конца все стало совсем херово, что и заставило героиню прекратить врать не столько окружающим, сколько самой себе. Поэтому конец фильма был сладким, как переслащенный чай: подруга простила, МЧ признался в любви и даже манекены аплодировали.

Кино для тех, кто готов узнать в героине себя. Или кому надо просто на полтора часа отвлечься от суеты. Драйва нет, полтора часа кажутся двумя часами. Послевкусие - дурацкая полуулыбка в пол рта. Мило, очень мило.

Да. Я действительно шопоголик. Могу умотать любую женщину, обыскивая магазинные полки. Не советую ходить со мной выбирать что-то.

суббота, 14 февраля 2009 г.

Вести с полей - Деньги от А до Я

Работать с Яндекс-деньгами становится легче. Теперь всего за 2% и пару минут вы можете вывести их на карту альфа-банка, если у вас подключен альфа-клик. Сами деньги снимаются в любом банкомате альфа-банка без комиссии. Собственно до этого я выводил деньги на Контакт под 3% (брал яндекс) + 1,5% (брал контакт). А теперь кра-со-та!

В сапе доход подскочил до почти 24 местных у.е. Помните, я говорил о зависимости выплат по рефам от личного дохода? Так вот, доход от рефов подрос на 40 центов. Так что зависимость почти точно есть. В ксапе все по-прежнему. Лазить куда-то еще мне было лень. В сетлинкс и статейниках ничего не меняется уже несколько месяцев.

Самые приятные новости с контекста. РСЯ исправился и стал расти. За ним стал подтягивать и адсенс, более того, он стал отставать. А то почти сравнялись в январе. Бегун остался при своих. Так что к лету контекст вполне может раскочегариться.

В клубе обсуждают панельку для слежения за параметрами своих сайтов. Попробовал - действительно хорошая вещь. Подробности в клубе. Еще на внутренней бирже клуба стали продавать сателлиты: ведется прием сателлитов от населения.

Услышал - понравилось: 14 февраля как будто второй 8 марта.

пятница, 13 февраля 2009 г.

Ксения Собчак

А мне нравится. Не внешность. Не манера поведения или промоушн. Просто в ней так много selfmade и так мало moneymakeall.

Пятница, 13 - пора и повеселиться!

Задачка на эрудицию. Я беру известную фразу и шифрую ее следующим образом: каждое слово набираю в Яндексе и смотрю, какой сайт на первом месте. Предлоги, союзы и междометия игнорируются. Вы угадываете.

1 фраза.
- www.ubrus.org/dictionary-units/?id=41231
- www.8zaek.ru/stih.htm
- www.alta-d.ru/encyclopedia/design/090503.htm

2 фраза.
- www.Nasha-russia.ru
- www.rusradio.ru/artists/all/232539
- www.gromko.ru
- ru.wikipedia.org/wiki/Стена_плача

3 фраза.
- studies.agentura.ru/tr/idu
- ru.wikipedia.org/wiki/Сказка_про_белого_бычка
- www.zaycev.net

4 фраза.
- satway.ru/blog/early-riser-in-3-days
- www.strana.ru
- fonegallery.narod.ru

5 фраза.
- www.aqa.ru/txt/ptichka/
- dafna666.beon.ru/29-063-zhalko.zhtml

6 фраза.
- lib.ru/MILN/winnizah.txt
- r-way.com.ru
- ru.wikipedia.org/wiki/Не_верь,_не_бойся,_не_проси
- ru.wikipedia.org/wiki/Буря

7 фраза.
- ru.wikipedia.org/wiki/Ничто
- www.rhr.ru
- ru.wikipedia.org/wiki/Мне_не_больно
- dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1089450

8 фраза.
- www.8zaek.ru/stih.htm
- lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit
- www.xozayka.ru

9 фраза.
- ru.wikipedia.org/wiki/Jedem_das_Seine
- ru.wikipedia.org/wiki/Йети
- dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/284989/свойственный
- www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1716&level1=main&level2=articles

10 фраза.
- www.arbitr.ru
- agrealt.ru
- ru.wikipedia.org/wiki/Славяне
- www.shkaf-coupe.ru

----------------

Чтобы было еще веселее - предложите и свою загадку. Только нумеруйте свою фразу. Кто придумает загадку, на которую никто не сможет дать ответ, тому приз - постовой или пять баксов. Если все загадки будут отгаданы, то последний отгадчик забирает этот приз.


----------------

150 блогов ждут ваши статьи и постовые по отличной цене. Всего 0.5вмз за статью и 0.25вмз за постовой. Минимальный заказ 50вмз. Обращаться в аську.

Ебаные гении

Вчера прочитал запоем книгу "Чичваркин ебаный гений. Если из ста раз тебя посылают 99" пруфлинк. Отличный мотиватор. Энергия просто прет из всех щелей.

Подумал, что автор видимо еще не знал, чем кончают ебаные гении. Чичваркин в итоге продал компанию за смешные 200млн. (не сравнить с 2млрд.), а поговаривают, что и за гораздо меньшие деньги (повторилась зеркально история с Техмаркетом). Эльдорадо на грани закрытия. Сибнефть продана. Русал уже даже за гранью разорения. Норильский никель держится, но уже не производит впечатления монолита. Связной проводит банкротство. За самим Чичваркиным устроена охота.

Ни одно скоростное восхождение на олимп процветания не осталось безнаказанным. Видимо и впрямь гении-то ебаные.

Кризис, конечно, всем херово. Но устояли только хреновы консерваторы: Магнит, опсосы...

четверг, 12 февраля 2009 г.

1000-й пост в этом блоге!

Поздравлять в комментарии.

Мне было бы приятно сегодня также познакомиться с моими молчаливыми читателями. Пожалуйста, напишите, где и когда нашли этот блог, почему стали читателем, в каком городе живете. Если осмелитесь добавить, сколько вам лет и какого вы полу (это может быть понятно из ника) - мне будет вдвойне приятно и полезно.

Начнем с меня. Меня зовут Дмитрий, я живу в Калининграде, мне 32 года, я читаю этот блог, потому что проверяю посты на ошибки, прежде чем их отправить на публикацию. Мне очень приятно с вами познакомиться!

Юридический практикум для вебмастеров

За последний год мне несколько раз приходилось сталкиваться со случаями вызова знакомых вебмастеров в органы. Судя по описанию пребывания там, вели товарищи себя растерянно и зачастую просто не знали, что делать. Так что немного слов о том, что и как следует делать в таком случае.

Прежде чем будут советы, я хотел бы предупредить начинающих вебмастеров, что делать все честно и по закону предпочтительнее. Это упрощает вашу защиту в случае возникновения подобных обстоятельств. Чем меньше причин к вам придраться, тем легче вашему адвокату и вам самому.

Собственно, первое, что надо сказать себе самому - "я маленький, меня никто не знает и не видит". Надо прекрасно понимать, что ваши 300 баксов в месяц никому не нужны. Нужен достаточный повод, чтобы на вас завели дело. И еще более веский повод, чтобы дело закончилось судом и поражением в правах или штрафом.

Структура современного российского правосудия состоит из трехэтапной системы: следователь - прокуратура - суд. Следователь собирает доказательную базу, прокуратура готовит дело, суд решает, что с вами за это сделать. Типичная ошибка считать, что следователь что-то может решать и чем-то грозить. Его задачи совершенно другие. Но будем рассматривать проблемы в порядке их поступления.

К вам пришли. Ваша квартира - частная собственность и проникнуть на нее можно только с санкции. Но ведь вы можете просто пустить их в гости. И тут появляется прекрасный закон "О милиции" и статья 50, которая позволяет органам изъять вашу технику и прочие штуки-дрюки (компакт-диски, винчестеры, флэшки) на предмет экспертизы на наличие контрафакта. Так что лучше вообще не пускать в дом, если есть причины ничего не отдавать. Также следует понимать, что отмазки "это не мое, это Вася принес погонять" не пройдут, если нет подтверждающих документов на владение со стороны Васи. Да и Васю за компанию вписать в протокол проблемы не составит. Все, что найдут - ваше и вам придется с этим разбираться.

Каждый изъятый у вас предмет должен быть упакован в наглухо закрытый непрозрачный пакет и опечатан - это послужит доказательством, что никто ничего вам не засунет вовнутрь до попадания в организацию, занимающуюся экспертизой. С другой стороны повреждение пакета до попадания на экспертизу может послужить доказательством в суде, что контрафакт появился после изъятия, а не до.

По результатам изъятия должен быть составлен протокол, где подробно перечислена изъятая собственность и ее признаки, а также предмет экспертизы. Например, "возможное присутствие нелицензионной копии 1С". Протокол заверяется вами, тем, кто проводил изъятие, и парой понятых. Копия протокола остается у вас.

До совершения данных действий вы вполне законно можете проверить наличие удостоверений у товарищей и даже позвонить в милицию на предмет их легитимности: неоднократно бывали случаи мошенничества с целью банального грабежа - подделываются корочки и как бы проверяющие тупо тырят технику под видом изъятия. С другой стороны, это заметно поубавит пыл и служебное рвение у реальных товарищей - тех, кто знает закон и пользуется им, запугать труднее.

В протокол должны будут занести ваши показания. Вы вправе отказаться их давать, достаточно сослаться на статью 51 (часть 1) конституции РФ о невозможности свидетельствования против себя или ближайших родственников. Ваш отказ со ссылкой на закон занесут в протокол, но это ничего не значит. Данное действие справедливо и для первого посещения органов, если вас вызвали по телефону на беседу. Не спешите давать показания и строить легенду на лету. Это по меньшей мере глупо. Только сами себя запутаете.

На вторую беседу вас мило пригласят или назначат время уже при первой встрече. Там с вас уже будут снимать показания. К этому моменту у вас в голове уже должны быть достаточно четкие ответы на возможные вопросы. Не поленитесь сходить к адвокату. Грамотные и корректные ответы будут играть в вашу пользу в дальнейшем. Не поддавайтесь на провокации, не давайте себя запугать. Отвечайте только на поставленные вопросы. Копию протокола мило попросите. На то, что не хотите отвечать, не отвечайте. Не следует грозить, плакать, ныть, толкать пространные речи. Это никому не нужно и вы зря тратите свое и органов время. Вопрос - ответ. Нет вопросов, копия протокола и до свидания.

В результате ваших встреч у следователя копится доказательная база. Если факт нарушения закона есть, возбуждается дело и оно передается в прокуратуру. Там с вами будет уже работать следователь прокуратуры. Ну и если на этом этапе дело не будет признано несостоятельным, то дело поступит в суд.

Теперь собственно о предмете дела. Дело возбуждает прокуратура, но должен быть истец. Т.е. лицо, которое будет стоять с другой стороны суда. Если истца нет, то и дела не будет. Поэтому спектр ПО, за использование которого обычно преследует очень короток: винда, офис, 1С, различные консультационные программы. Аналогично и в сфере сохранения авторского права в сети. Если есть правообладатель, который может доказать, что вы что-то скопипиздили и его права еще не истекли (а бывает и такое), то обычно он и рвет задницу, чтобы порвать тех, кто копипиздит.

Но закон о правах очень мутный. Во-первых, должен пройти ряд экспертиз, который удостоверит, что факт нарушения есть. А для этого нужно получить не менее чем Х% соответствия. И сами экспертизы стоят денег и времени. И можно заказать повторную экспертизу с вашей стороны, если факт пиздинга неочевиден. Второй момент связан с тем, что мало скопипиздить, надо еще нанести ущерб фактом пиздинга. Т.е. если будет обнаружен контракт с сапой или то, что вы торгуете контрафактом, то факт ущерба налицо. Не извлекаете прибыли, тогда вас протаскивают по "ознакомлению" и дело закрывается.

Исходя из этого редко кто вообще замарачивается с тем, чтобы бегать за мелкими нарушениями авторских прав без четко доказанного причинения ущерба. Но всегда остается милиция. Даже если нет истца, все равно можно выявить контрафакт и используя изъятие техники порядочно подергать вам нервы. Зачем? Догадайтесь сами. Для того, чтобы такая ситуация не вышла из-под контроля и нужен адвокат. И знание телефона службы внутренней безопасности.

А вообще, делайте все честно. Честно пишите или покупайте тексты. Или рирайтите их до неузнаваемости. Не используйте реальных адресов компаний в своих сайтах, как будто это их сайты. Не работайте с порно, если не живете на территории, где это разрешено законом. Любое нарушение даст возможность предъявить к вам претензии. А будете вы их решать честно и открыто или через взятку - разницы нет - и так, и так неплановые потери.

среда, 11 февраля 2009 г.

Получить пять баксов, как два пальца об асфальт - миниконкурс!

Что завтра произойдет на этом блоге?

Вопрос очень простой, даже не эрудит, чутка пошерстив блог, сможет на него ответить. Приз можно забрать деньгами или постовым. А можно инвайтом в клуб. А можно получить десять публикаций ваших статей в моей сетке (или двадцать постовых).

Приз забирает первый комментатор, давший верный ответ. Анонимам тоже можно участвовать, если оставляете контакт или хотя бы имя.

UPD. Приз выиграл Сергей. Отгадка была проста - скоро 1000-й пост в этом блоге, если учесть скорость моего постинга. Приберегите поздравления до по традиции юбилейного но "тупого поста". На разгадку ушло 140 минут и три подсказки.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More