Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 18 декабря 2008 г.

Как заниматься активными продажами в сео

Собственно, вот такой вопрос возникает у некоторых товарищей. Попробуем данный вопрос разбить на несколько частей.

1) Юридическое лицо.
Если вы собираетесь работать с юридическими лицами, то вам понадобится организация собственного юрлица. Наиболее простой формой для вас будет ЧП под 6%. Легко высчитывается налог, более простая форма в плане оформления. Вряд ли вы сможете делать и сдавать отчет сами, но это не будет стоить таких уж больших денег при малом числе заказов. Хотя, я бы подумал, кто и когда будет эти отчеты делать на постоянной основе.
Другой вариант работы - это трудоустройство к заказчику в штат. Такой вариант наиболее приемлем для государственных организаций - платят они по договорам медленно и плохо, а вот зарплату их государство заставляет выплачивать день в день. Более того, одно дело заключить договор на создание сайта, другое - выплата зарплаты системному администратору, например. А свободные ставки всегда есть - работать за 3-8 тыс. рублей желающих немного.

2) Оборудование.
Компьютер, интернет, принтер, сканер, факс, телефон. Это самый минимум для полноценной работы.

3) Офис.
Можно работать и дома, была бы возможность создать рабочую обстановку. Ведь если по телефону вашему суперклиенту вдруг ответит ваша бабушка - это будет большой конфуз!

4) Предложение.
Как театр начинается с вешалки, так и заказ - с предложения. Если грубо, то заказы появляются из двух вещей - когда к вам и когда вы сами находите клиента. Если у вас нет опыта, нет внушительного портфолио, нет рекомендаций - то клиент сам к вам не придет. Поэтому надо сформировать достойное предложение. Чтобы упростить себе задачу, обзвоните такие же конторы, представьтесь представителем компании Х и попросите выслать предложение по факсу. Потом соберите и проанализируйте эту информацию - найдите слабые стороны, изучите ценовую политику. Ваше первое предложение будет смешным и наивным, но оно должно быть. Иначе просто не с чем будет работать.
Не надо обещать того, в чем вы не понимаете, ведь за предложением будет разговор. И если вы начнете плавать - результата не будет. Так что смело откидываем лишнее, поярче выпячиваем сильные стороны - предложение готово.

5) Рассылка.
Наиболее занудной частью данной работы является привлечение клиентов путем рассылки. До тех пор, пока вы не наработаете клиентскую базу, придется заниматься ею. Основной канал доставки - факс. Дублирующий - емайл. Но в любом случае отправке должен предшествовать звонок. В деталях я расписывал данную технику в предыдущих статьях, поэтому ограничусь только схемой: холодный звонок + предложение, проверочный звонок на предмет рассмотрения отправленного предложения, если есть интерес - встреча. Если интереса нет - удаляем из базы, отложенный интерес (интересно, но не сейчас) - переносим повторный звонок на месяц вперед.
Результатом рассылки должно стать определенное число встреч. В идеале хороший менеджер выходит на график: 3 дня звонки, 2 дня встречи. Т.е. на 200-300 звонков 8-10 встреч в неделю. Если продолжить логическую линию, то на 8-10 встреч получается от 1 до 5 заказов.

6) Стратегия.
Поначалу никакой стратегии быть не может, потому что вы толком не знаете, на что способны. Поэтому спокойно отнеситесь к потенциальному перерасходу сил и ошибкам. Но в дальнейшем лучше выбрать линию, которая позволит оптимально расходовать ваши ресурсы. К примеру, вы как и я не очень любите активные продажи. Тогда лучше всего заключать недорогие, но протяженные договора на поддержку и продвижение. Со временем вы наберете такое число одновременно текущих договоров, что будет достаточно минимальной деятельности по привлечению новых клиентов. Если же вас прет от активной работы, но деньги не так важны, то можно построить работу на добивании крупных клиентов: отбирается несколько крупных клиентов и начинают методично прорабатываться. Атака на такого клиента занимает несколько месяцев, но и сумма договор впечатляет. Клиенты попроще не требуют больших планов, нередко они вообще плохо понимают, что покупают - так что с ними работы меньше, но и денег тоже меньше.

7) Скидки.
Скидки - зло. На демпинге бизнес не построить. Куда эффективнее политика разумных цен. Да, поначалу круг клиентов будет не так велик. Но со временем демпингующие фирмы будут уходить с рынка, а вы останетесь и соберете урожай в виде их бывших клиентов.

8) Работа.
Самое слабое место любой компании. В основном связано с тем, что работать в одиночку - это много потерь по времени. Для одного человека вести работу с 3-4 клиентами - это психологический потолок. Дальше начинается чередование и отбивка. Как человек, который одновременно ведет до 20-30 клиентов, могу заявить, что порой мне уже просто все пофиг - заплатят или нет, хочется просто лечь и умереть от такой нагрузки. Да и эффективность работы сильно снижается.
Поэтому приходится распределять время и силы между другими работниками. Это могут быть и удаленные, и штатные сотрудники. Основной минус рабочей силы - ее безответственность. Т.е. работнику ваш заказчик похрен - вы его заказчик. И в итоге, если вы его не ебете, то он и не делает. А если в этот момент ваш заказчик вас ебет, то получается несимметричный секс, который вас мало устроит. Да и лучше вообще без секса. Но тут уж ничего не поделаешь. Придется долго и упорно искать оптимальных помощников и на первых порах по максимуму контролировать рабочий процесс.
Еще один момент, с которым вы столкнетесь рано или поздно. Синдром "творческой личности". В переводе на обычный язык - обычное распиздяйство с красивым объяснением. Не лечится. С этим можно только смириться. В больших дозах для поточной работы противопоказано.
Тема работы очень широка и вряд ли поместится в нескольких абзацах. Без ошибок тут никак не обойтись, сколько советов не выслушай. Но и работать одному невозможно. Только если с очень ограниченным числом клиентов.

9) Встреча.
По встречам написаны тонны книг. И ни в одной нет правды. А правда такова: есть ваши клиенты, есть не ваши клиенты. Поэтому результат встречи будет зависеть от того, насколько вы соответствуете клиенту. В серьезных компаниях есть специальные переговорные менеджеры, которые изучают клиента, готовятся к каждой встрече. Но при вашем потоке - это малореально, да и не нужно. Просто выберите свой стиль поведения и одежды и уж кто на него клюнет - тот и ваш. Я, например, ношу джинсы и свитера, редко бреюсь и беру в основном владением темой. Есть товарищ, который темой владеет слабо, зато носит костюмы и имеет хорошо подвешенный язык. У него другие клиенты, нежели у меня. Есть и нечто среднее. Есть, как класс, женские клиенты - т.е. товарищи, которые на ура сдаются смазливым девочкам. Бывает и наоборот. Давно подметил, что женщины-директора с трудом работают с менеджерами-девочками. Куда быстрее они срабатываются с мальчиками.
Но повторюсь, сработать можно с любым клиентом. Играет свою роль и конкуренция. Если вы единственный в городе носитель какой-то информации и услуг, то даже носи вы картофельный мешок, с вами все равно будут работать. Но до появления более "правильного" конкурента.

10) Договор.
Читайте договора. В большинстве случаев договора носят формальный характер. Когда все хорошо между клиентом и исполнителем, никто и не вспоминает про договор. Как только возникают проблемы - идет обращение к пунктам. Так что читайте то, что подписываете. И надо иметь свои болванки на всякие случаи жизни. Если собираетесь работать долго и успешно - оплатите услуги юриста, чтобы он подготовил вам идеальные договора, в т.ч. и трудовые с потенциальными работниками.

Разумеется, это не все. Но этого достаточно, чтобы оттолкнуться. Теперь затронем собственно сео, о котором пока еще не было и слова.

Сео - такая отрасль, в которой клиент очень слабо понимает. Поэтому конкуренция здесь достаточно высокая. Конкурировать приходится не только с компаниями, но и со школьниками и удаленщиками. Кроме того, в эту нишу лезут и фирмы, у которых есть смежный бизнес: обслуживание оргтехники, продажа и установка софта, компьютерные магазины и т.д. В итоге очень пестрая получается компания.

Что делать, как выделиться? Да на самом деле проблемы конкуренции как бы нет. Поскольку для клиента вы все одинаковы в силу незнания специфики, то кто первый добежал, того и яблоки. Отсюда возникает территориальная привязка. Прямого отношения к сео она не имеет, здесь играют роль другие факторы - клиент не понимает специфики и ему очень нужно с вами общаться, смотреть в ваши честные глаза. Следовательно, придется с ним встречаться, а в другой городе не наездишься.

Иногда встречаются компании, которые пасут клиентов едва ли не в одном офисном здании. Или все клиенты имеют еще какой-то обобщающий фактор: общие знакомые, одна отрасль и т.д. Т.е. если вы хорошо поднимаете в топ сайты строителей, то есть вероятность, что доля строителей в итоге будет намного больше компаний других направлений.

Следует для себя отметить еще такой момент, как разницу в том, заниматься разработкой сайтов или их продвижением. Все равно что-то будет перевешивать. Так вот, это уже не только мое мнение - разработка сайтов убыточна вне зависимости от стоимости сайта. Это как торговля автомобилями: долго, дорого, муторно, много проблем напрямую не связанных с заказом, многофакторное производство. Общий тренд в сео - разработка + непрерывный переход на продвижение и хостинг. Последнее дает постоянные поступления в кассу и дает возможность сосредоточиться не на поиске новых заказов, а на работе, что непременно повышает ваш уровень, как специалиста.

Портфолио. Портфолио определяет ваш вес, как фирмы по предоставлению услуг. Чтобы его наработать, нужны годы. Свое портфолио я набирал на своих первых клиентах-смертниках. И надо сказать, что прорыв произошел, когда удалось заключить контракт с крупным журналом. Это был 100% бартер, но я никогда не пожалел об этом - сайт такого уровня дал возможность на равных говорить с почти любым клиентом. Правда, с годами я перешел на рекомендательную базу, но это уже следующий уровень по работе с клиентами, когда спрос на твои услуги не так уж и важен.

Стоит ли при всем этом заниматься еще и адвертом в сети: сапа, ксапа и прочее. Стоит. Это даст вам возможность следить за тенденциями в сети, оперативно реагировать на нововведения поисковых систем. Это полезно.

Хм. Опять много накатал. В следующий раз постараюсь покороче. :)

среда, 17 декабря 2008 г.

Кризис? Это у вас кризис, а у нас сенокос!

Вчера несколько раз знакомые спрашивали, как мы там загибаемся. Загибаемся! Но от работы. Вдруг со всех сторон набежали желающие делать сайты и продвигаться. Набрали за месяц заказов больше, чем за последние полгода. Теперь другая проблема - делать некому. Если читают это дизайнеры, стукните в аську или скайп со своим портфолио. За проект корпоративного сайта - 100-150 вмз.

Так что кому кризис, а у нас тут завал и провокация со всех сторон. А ведь я планировал хвосты подровнять и кое-какие проекты на перспективу начать делать. Мде, пришлось отложить. Теперь каждый день - война с подрядчиками и исполнителями. Вот у них кризис - работы, говорят мало. Ну так делайте быстрее, будет больше. А то приходится сидеть по два-три часа - макет ждать.

вторник, 16 декабря 2008 г.

Автообзор

После моего критического обзора, блогосфера разродилась новым трендом: Малашкин написал уже два, сзади набегает Бурнис с одним. Глядишь, скоро эстафета перекинется еще дальше.

Но я хочу поставить планку еще выше: а слабо написать обзор самого себя? Критический. И отметить, как собираешься исправлять свои косяки. Итак, пробуем.

1) Моя основная проблема на сегодня - стилистика. Это слова-паразиты, обедненный язык, постоянные повторения. Иные предложения очень длинные, некоторые не закончены. Кое-какие абзацы трудно читать из тяжеловесности.

Решение: в последнее время я мало читаю художественной литературы, только техническую и новости. Вот мозг и оскуднел. Надо постараться хотя бы несколько часов в день выделять под это. И больше тренироваться - писать эссе или аналитические статьи.

2) Еще проблема - нет выбранной партийной линии в блоге. Я беру тему, пишу, бросаю, беру новую... И так до бесконечности. Скоро уже тысяча постов, а я до сих пор удаляю комментарии из разряда "Что за фигню пишешь, посмотри на заголовок блога". А ведь я упускаю подписчиков. Ведь известно, что тематические блоги собирают базу намного быстрее.

Решение: а ничего и не буду менять. Для меня блог не самоцель, а средство реализации внутреннего потенциала. Мне нравится - я пишу, грустно - я пишу, хочу купить или продать что-то - пишу. Я просто пишу. Возможно, я самоуверен, но думаю, что есть люди, которым больше нравится именно такой блог. И слава Богу, что это так.

3) Проходные посты. Да, я часто делаю проходные посты ни о чем. Иногда они оказываются едва ли не более популярными, чем тематические. Иногда у меня подозрение, что со временем я начну отмечать в блоге факт своей стрижки (раз в 2-3 месяца) или ногтей, прости господи.

Решение: самоконтроль, только самоконтроль. Стараюсь теперь писать реже, но удерживать себя в рамках темы или преследовать постом конкретную цель.

4) Много меток с 2-10 постами, лист этих меток занимает кучу места. А вот кликают ли по ним - еще вопрос. Если верить счетчику - то практически нет, за исключением пары разделов. Не лучше ли поставить облако тэгов?

Решение: честно, я просто не знаю, как удалить лишние метки. Если тем способом, о котором я знаю, то это просто смерть - ковыряться в тысяче постов, проще застрелиться. Поставить облако - я не знаю, как это сделать в блоггере. Если б знал, может и поставил. Но пока не простимулировался.

5) Матюки. То тут, то там. Нехорошо, дети же читают.

Решение: а поебать. Это официальная точка зрения на данный вопрос.

6) Когда будет 10 тыс. в месяц? Может, хватит уже втирать молодежи про золотые горы, мистер обещалкин?

Решение: а кто сказал, что у меня их нет? Хотя, если честно, то пока нет. Даже вместе с оффом сумма где-то возле. Прибыль - и того меньше. С другой стороны, за год я обтерся и выбрал определенную линию поведения. Более того, я мог бы сейчас легко поменять лозунг на 10 тыс. друзей и был бы прав. Не так важно, сколько ты зарабатываешь - важно, как ты их тратишь!

7) Почему-то мне кажется, что во всем блоге не слова правды. Все вымышлено и пишут блог несколько человек, чтобы рубить бабла. Так что весь блог - такая же фикция, как некоторые топовые блоги!

Решение: так и есть. Шучу.) Хотя сегодня вот встречался с товарищем, пили шампанское (хотя я просил купить пива), и он на полном серьезе даже с утверждением сказал тоже самое. Посмеялись. Я не машина, не робот. Но у меня высокая скорость печати, я быстро думаю, имею навык сочинительства, на один пост я трачу примерно 20-40 минут своего времени вместе с проверками после набора. Что до того, насколько это правда, то есть десятки людей, которые читают этот блог и знают меня в реальности, были у меня в гостях, знают о том, чем я занимаюсь, регулярно мне звонят, в конце концов. А потом мне в общем-то все равно, буду ли я для вас фигурой реальной или виртуальной - последнее возможно еще и полезнее для некоторых, ибо загадка, которая интригует.

8) Тебе никогда не стать топпером.

Решение: а поебать. Это официальная точка зрения на эту проблему.

---------------------------

По мелочи:

- Новогодние скидки на AutoBlog-X и Satellite-X.
- Autoblog-X индексируется на ура. Два блога на копипасте на нем выпущены из бана, один принят в Блогун. Хорошая идея - удачное воплощение!
- Неожиданно в хорошей гостинице освободилось много номеров на Новый Год (коллеги подкачали с выкупом). Иногородние, наверно, уже не успеют с билетами (но могут попробовать), а вот калининградцы вполне могут попробовать нам дозвониться. Группе (от 4 и более человек) - хорошие скидки.
- Продается ресторан в Калининграде. Стоимость оборудования - примерно 10 млн.руб. Расположение в центре города, оборот - 400-600 тыс.руб., толком рекламой и развитием хозяин не занимался, сейчас хочет продать. Последняя цена была 7 млн., но думаю, что можно еще сбить. Тел.: +7 (909) 7952663, Александр Владимирович. Мне вопросов не задавать, меня попросили, я разместил, деталей просто не знаю.

Злой-злой-злой!!!

Дизайнер подводит. 600 баксов предоплаты, а мы все равно нарушаем график работ и перед клиентом очень-очень стыдно.

Объясните тупому, почему, как только перестаешь ебать работника - работа встает? Я ведь так не люблю ругаться... :( Вот надо что-то отвечать клиенту, а я ничего не могу ответить, потому что у меня просто нет обещанного результата и непонятно, когда будет. Свинство какое-то и я, как в грязи...

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Лишние люди

Ситуация с кадрами в мире меняется. И в ту сторону, которая не очень-то обычному трудяге нравится. А ведь это закономерное и понятное изменение. Более того, оно плановое и вполне предсказуемое. Если же сформулировать его в понятных терминах, то те, кого годами считали солью земли и кормильцем - теперь лишние люди, которые должны будут уйти.

Годами в наши совковые головы вбивали пролетарские дефиниции о том, что человек с кувалдой и есть тот самый производящий элемент, на шее которого все эти посредники накручивают добавочную стоимость, паразитируют, епть. И как-то не заметили, что этот самый человек сам превратился в самого настоящего паразита.

Давайте вернемся в средние века, когда промышленность только зарождалась. Во времена, когда цеха фактически управляли миром. Да, на троне сидели короли, но все производство было в руках цеховых мастеров. Родители отдавали в их руки сыновей и старались лишнего слова не сказать, чтобы их отпрыск получил ПРОФЕССИЮ. А оплата тогда была - корм да жилье. Лишь к тому времени, когда ученик перерастал в подмастерье, он начинал получать еще и материальное вознаграждение. Но это было уже не так важно, как причастность к миру специалистов. И всего лишь маленькая угроза лишиться этого мира могла заставить ученика работать день и ночь, чтобы заслужить благосклонный взгляд мастера.

Однако, время шло, цивилизация развивалась и требовала больше продуктов. А цеховое общество не могло предоставить больше, потому что было замкнутым, а каждый товар был в своем роде уникальным. Уникальным, когда требовался серийный продукт. И появились фабрики.

Фабрики, заводы, а потом и конвейер уничтожили представление о человеке, как о созидателе, превратив его в штамповщика. Но наибольший урон нанес не переход человека в это состояние, а постепенное возвеличивание труда отдельного работника, надо сказать, надуманное и взятое с потолка.

Социальная составляющая труда - вещь придуманная в позапрошлом веке. Основной ее целью явилось укрепление веры отдельного работника в своей уникальности. Т.е. произошел фокус: от создания уникального товара общество перешло к осознанию уникальности личности. Потребность в уникальном товаре не была исчерпана, просто возросла потребность в серийном товаре. А как создавать товар и представлять, что ты мастер? Никак. Поэтому все вывернули наизнанку и превратили штамповщика в основание товарной пирамиды. Штамповщик создает серийный товар, создавая предпосылки для обогащения целой цепочки людей. Идеально! Одним этим предложением пирамида переворачивается с ног на голову. Вдруг исчезает спрос, неожиданно растворяется идея - во главе процесса становится ценность труда, как такового, не важно, осмысленного или нет.

Царство труда вначале захватило те страны, которые были озабочены угнетением рабочих масс, там, где начали строить социализм. Человек с кувалдой был признан величайшей ценностью, все остальное было призвано его обслуживать. Неважно, что это никогда так и не стало реальностью. Зато работники, вкалывающие на заводе, гордились осознанием того, что они гегемон и доминанта. Громкие слова всегда разрушали мозг простого рабочего, безусловно подчиняя его тем, кто их произносили.

Вот такое уродство в восприятии труда породило совсем уж уродливые формы социальной защиты, когда труд перестал был процессом, результатом которого являются некие продукты, и стал фетишем. Трудись, и ты получишь квартиру, зарплату, путевку в сочинский санаторий... Неважно, что твой труд бесполезен и убыточен, ведь ты ТРУДОВОЙ ЧЕЛОВЕК, а это гордо звучит.

Неудивительно, что после 70 лет, которые такие мысли забивались в голову каждого человека в стране, крушение этих идеалов не просто ударило и убило, оно трансформировалось в неверную трактовку полезного труда и полное неумение себя ценить. Плановое хозяйство прокатилось катком по мозгам не только старого поколения, но и подрастающего - ведь оно лишилось будущего.

Вот поэтому зарабатывать грешно, а работать - правильно. Продавать себя - противно, а когда тебя используют в высших целях - нормально. Ладно это - такие проявления лечатся со смертью поколений, у тех, кто занялся-таки бизнесом, родилось не менее неадекватное восприятие реальности, которое можно назвать "хозяин жизни". Хозяин жизни - это тот, кто сидит далеко, видит далеко и говорит, что надо делать. Т.е. то, что было позволено партийной элите - такого же куска захотелось и вылезшим наверх бизнесменам.

Однако, остановить кучку зарвавшихся деляг - это легко, что наша власть и демонстрирует. Трудно назвать бизнесмена, который нынче неоднозначно реагирует на призыв к ноге, все уже выучили этот простой набор правил и делают так, как и следует. А вот те, кто годами старался не зарабатывать, а работать - те решили, что наконец-то все возвращается. Да ничего не возвращается. Пора бы это понять.

Интересна еще одна вещь - капиталистический запад со своим конвейерным проиводством сделал труд таким же фетишем, как и в свое время в СССР. Постарались тут и профсоюзы, и воспитуемая вина в представителях бизнеса. Так что Запад со своими ценностями сейчас куда ближе к социализму, чем СССР 30 лет тому назад.

Итак, проблема обрисована, каково решение? А чтобы сделали вы, если бы к вам пришел ваш работник, который едва ли отбивает свой труд и попросил прибавки? Правильно, послали бы нахуй. Звучно и сочно. И тут он притаскивает свой профсоюз, потом трудовую инспекцию, потом вас тащат в суд. Невеселая перспективка. Но решение уже найдено - нахуй.

И что делает бизнес? Убирает рабочих. Тех, чей труд в целом непроизводителен и даже в какой-то степени убыточен, как убыточен двигатель на дровах по сравнению с бензиновым: работают оба, но дрова с каждым годом все дороже. Можно со мной не соглашаться, но факт остается фактом - обычный труд человека по выполнению простой механической работы становится все более нерентабельным. Там где раньше предприятие получало весомую прибыль и могло развиваться, теперь остро стоит вопрос выживания.

И тут вступает в игру его величество автоматизация. Вместо тысяч рабочих рук - автоматическая линия. Дорого, но круглосуточно и без выебонов вроде больничных с выплатой 70% от зарплаты. Попробовал бы в средневековье ученик или подмастерье заявить такое своему мастеру - мигом получил бы пизды. А можно еще вместо требовательных и занудных просителей нанять спокойных гастеров. Что вы хотели - это не заговор, это естественная защита. Можно сколько угодно уговаривать организм потерпеть, пока слизь из бронхов протечет по пищеводу и выйдет через прямую кишку - он все равно инстинктивно начнет ее отхаркивать.

Офисных крыс меняют на ERP. В процессе внедрения серьезных программ я не участвовал, но внедрил целый ряд своих приложений, часть из которых вызвала сокращение кадров. Рабочих - на линии. Человек с кувалдой стал постепенно вымирать. Бизнес не терпит сантиментов и в условиях навязанной социальной игры, где он вынужден играть по установленным правилам или будет выебан - ищет свой выход.

Термин "работать" начинает выходить из обихода. Он уже не дает надежды на то, что, когда ты откроешь глаза утром, то еще окажешься в своем защищенном мирке. На смену ему вновь приходит термин "зарабатывать" или "я специалист". Или что звучит еще интереснее - я востребованный специалист.

Можно сколько угодно скулить о стихийной востребованности специалистов тех или иных направлений. Но жизнь и опыт показывают, что настоящий специалист никогда не остается без работы, более того, работа сама его находит. В любой области. А исключения только подтверждают правило.

Мир меняется, а множество людей так и не успевает приспособиться к новым реалиям. И не от того, что не заметили изменений, а просто не хотели их замечать. То, что пролетарий - уже не изначальный элемент товарной пирамиды, даже сейчас не принято говорить. Но время идет, время, как любят говорить психологи, само расставляет все по местам.

А кто остается востребованным? Торговцы информацией. Кто меньше всего пострадал от кризиса? Те, кто запас больше денег? Отнюдь - те, кто был гибче, те, кто владел информацией. Не потому, что больше знали, а потому что грамотно воспользовались. Производимый ими продукт - информация - оказался наиболее востребованным в сегодняшнее время. Утрируя, не так нужен хлеб, как информация, где его продают. И звучит смешным это только с точки зрения человека с кувалдой.

Уже годы (если не века) человек информационный содержал человека с кувалдой. Не потому что выгодно, просто он более лоялен к обществу, не так настроен на деструктивное, ему интереснее соблюдать статус кво, чем устраивать потрясения. Но всему хорошему приходит конец. Ваш товар более не нужен!

У Гаррисона, автора Стальной крысы, есть роман "К звездам", там очень интересно и познавательно расписано будущее такого общества - мира, где человек с кувалдой не нужен, он содержится, получает пайку, проводит всю свою жизнь в пабах за кружкой пива, вспоминая крутую жизнь дедов на заводах и фабриках, где теперь работают машины. И там же дается выход для таких суровых труженников. Все очень просто. Суровость хороша там, где требуется азарт первопроходца, чтобы остужать горячие головы и выполнять простую и понятную работу там, где пасует автоматика. Так что все интересное еще только начинается.

Дизайнерская порка

Пробило на критику. Интересно мнение по поводу вашего полиграфического макета или сайта от человека, который 10 лет строгает сайты и 7 лет занимается рекламой? Оставляйте ссылку в комментах. Обзор будет один, но большой. Оставляю за собой право часть предложений не рассматривать в силу того, что и так все понятно с данным произведением. Для макетов условие - залить отдельным файлом и дать ссылку на файл, а не страницу.

Новогоднее торжество - скидки на весь софт!

До Нового Года остается всего ничего. И как тут не сделать настоящий подарок всем любителям сео. Но подарок будет необычным и двойным.

Только до 10 января 2009 года с сегодняшнего дня внутренняя скидка для всех дилеров - 50%. Учитывая нашу дилерскую программу, которая дает возможность дилерам продавать дешевле базовой цены, дилеры смогут дать намного большую скидку на любой наш товар.

На примере: дилер Вася продавал Satellite-X по 30вмз, а AutoBlog-X по 22. Получал он с каждой копии по 30-(35-25%)=3,75 и 22-(25-25%)=3,25. Теперь Вася может снизить цену до 27 и 18 (сделать доброе дело всем, кто жаждет скидок) и все равно заработать при этом почти вдвое больше (9,5 и 5,5 с каждой продажи).

Думали купить, но сомневались? Скидки только ограниченный период времени и продлеваться не будут. Базовая цена снижаться не будет, я никаких скидок не предоставляю, кроме как членам клуба по программе взаимоприобретения продуктов (купил один продукт, получи скидку на второй). Так что берите список дилеров или обращайтесь к тем, кто уже приобрел лицензию, каждый наш покупатель автоматически приобретает право помогать в распространении продукта. Опасайтесь мошенников - все оплаты принимаются только на один кошелек - мой (персональный аттестат и BL209). Исключение - магазины автоматических продаж и постоянные дилеры, но все они перечислены на офсайте.

Программа взаимоприобретения для членов клуба:
- лицензия Satellite-X дает право получить лицензию на Satellite-X Lite за 2.5WMZ, на AutoBlog-X - 50%.
- лицензия Satellite-X Lite дает скидку на основную версию в 12.5WMZ, на AutoBlog-X - 50%.
- лицензия на AutoBlog-X дает возможность получить скидку в 12.5WMZ на базовую версию Satellite-X.

Дилеры, работающие по автоматическим ссылкам продажи - стукните мне для изменения цены в сервисе, если планируете таковое. На время акции выплата месячных бонусов дилерам по программе приостановлена.

Описание:
Satellite-X
Satellite-X LIte - все то же самое, только нет кронов, в основном используется для изготовления на продажу
AutoBlog-X, пример autoblog-x.ru.

Всем остальным - удачных покупок и хорошего настроения!

P.S. Недавно мне показали способ посмотреть в поисковых системах сайты на сатХ. Обнаружилось несколько тысяч сайтов в индексе. Метод палить не буду, но это сайты ленивых мастеров, которые не особо старались индивидуализировать свои сайты. Что, в целом, не помешало им попасть в индекс и находиться там уже продолжительное время.

Вести с полей

Пришел перевод по безналу от сапы. Оперативненько: 11 декабря сделал заявку - сегодня капнули с утра на счет. Кажется, у меня рекорд по скорости вывода таким способом. Сами доходы в сапе встали: продолжается снижение по забаненным сайтам и даже реструктуризация цен и рост по новым проектам не помогают. Да и последний ап тИЦа слизал 10-ку с некоторых проектов, что не могло не отразиться на их покупаемости.

Ксапа, наоборот, стала работать несколько медленнее на вывод. Заявка с 11 числа до сих пор не оплачена. Кстати, время от времени я выкупаю ксапы по срочной цене у нуждающихся. Если что - обращайтесь. Что касается доходов, то они держатся на уровне 20-25 тыс.ксап в сутки с небольшими колебаниями. Да, совсем забыл: просили передать, что ксап теперь предоставляет возможность создания автонаполняемых блогов на базе WP. Желающие попробовать это, могут попросить у меня инвайт и получить за это 1000 ксапиков на счет при регистрации.

В сетлинкс все без изменений, после того, как я снес оттуда ряд проектов нулевок для установки автоблогов, то доход упал с 3 баксов до 2.5, так там и остался. Но жалеть о 15 баксах в месяц не приходится - об этом несколько позже. В совершенно запущенных мной статейниках доход упал где-то до 0.8 с обоих систем. Да и фиг с ними.

Что до контекста, то РСЯ все также скучен. Легкое воспаление активности в первых числах декабря сменилось затишьем в текущие дни. Прогноз дохода - в районе 4 тыс.руб., что просто смешно. Даже Бегун показывает порой лучшие результаты. Кстати, скоро им займусь. Адсенс тоже немного просел. Это как раз малообъяснимо. Падение на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. Зато заказал чек. Придет, по идее до 5 января. Вот и будет новогодний подарок.

Приходят кое-какие мысли по быстрому бану сайтов. Поскольку их у меня много, все на двух айпишниках, везде почти копипаст, то можно делать кое-какие выводы.

Быстробан почти стопроцентный при следующих условиях:
1) Молодой домен (до полугода).
2) Книжный контент или копипаст.
3) Слабонасыщенный сайт (т.е. кроме контента почти ничего и нет).
4) Ранняя сапа. Т.е. ап-два-три - ставится сапа.

В итоге при таких условиях ап-два-три и сайт улетает нахрен. Более того, на него ставится флажок "запрещен к индексации". Вернуть домен можно: по крайней мере, у меня два или три домена письмами к Платону при полном копипасте вновь в индексе.

Все это приводит к изменению стратегии. Например, вполне реален переход от раннего домена и ранней сапы к позднему домену и поздней сапе. Или сглаживание книжности контента блоговыдачей (автоблог, вордпресс, дле). Или усложнение простого движка плагинами и наворотами. По-прежнему, хорошо работает мимикрия под распространенные хорошие идеи - недавно показанный вам мини-варезник в индексе и даже собирает приличную посещаемость (порядка 100 уников в сутки).

Я в последнее время рассматриваю вариант поздней сапы. Слово "сапы" здесь носит нарицательный характер, если кто-то этого не понял. Не важно какой спонсор, но его раннее появление убивает домен в Яндексе. Поэтому сейчас я намеренно теряю деньги, чтобы трудоустроить и прокачать побольше доменов, а сапу ставить только в январе-феврале. Обидно за свою жадность, но приходится терпеть - это инвестиции.

Идея с Блогуном пока провалилась. Из 26 блогов принят только 1. Видимо, из-за пузомерок. Исправляем и наращиваем. Так что вскорости потечет еще один ручеек.

Из грустного - данный блог вытурили из рейтинга Яндекса. В чем причина, мне неизвестно. Посещаемость у меня никак от Яндекса не зависит уже давно, но было приятно осознавать, что я среди 1500 какбэ лучших блогов России. Яша теперь уже как обезьяна с гранатой - порой даже страшно давать ему проекты на индексацию. На днях он снова лишил топовый проект индекса, а еще раньше другой топовый проект. Причина одна - какбэ неуник. Ничего, что проектам уже по несколько лет, что они интересны своим посетителям (которые в т.ч. сами создают контент этих сайтов) - даже главной страницы теперь нет в индексе. Если честно, я этого не понимаю. Главную-то страницу хотя бы верните!

И под конец вопрос читающим - а стоит ли дать денег RSS2Email ради рассылки анонса о блоге? Кто пробовал и какие отзывы?

воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Это же настоящее чудо!

Приходилось сталкиваться на работе, когда на ваших глазах или вы сами делаете маленькое чудо. У меня такое постоянно: ничего не работает, пришел - все заработало само. Но больше мне нравятся другие чудеса: когда на твоих глазах настоящий профессионал делает за минуту больше, чем ты за неделю. И главное, что никакого мошенничества.

К чему я завел этот разговор? Да, просто в работе всегда нужна толика волшебства. Именно оно отличает специалиста, мастера своего дела от ремесленника. Можно просто сурово повозить в машине пару часов - как это делают в обычных автомастерских, а можно заехать к дяде Васе, который сначала простукает машину, потом будет минут десять качать головой, объясняя вам на великом и могучем, чего вы стоите как водитель. А затем буквально за пять минут с помощью кувалды и какой-то матери запустит движок, и вы с радостью расстанетесь со своими деньгами. Ибо не просто починили свое авто, но и получили маленький спектакль - магия, епть!

Часто слышу - настоящий специалист всегда и так нужен. Так-то оно так, но жизнь к сожалению показывает, что если ты не можешь преподнести свою уникальность, то и цена тебе будет грош в базарный день, даже будь ты трижды специалист. А по мне так и не профессионал человек вовсе, если не может себя подать, как следует. Профессионализм он должен просто лучиться из человека, делать его не просто носителем профессии, а личностью.

А теперь маленькое упражнение для мозга. Я начну, а вы продолжите в комментариях. Речь об описании чудес в исполнении людей разных профессий.

1) Уже классический пример со слесарем. Он долго ходит, шаманит вокруг ремонтируемого объекта, произносит довольно резкие слова о качестве его обслуживания и эксплуатации, а потом буквально одним "ударом кувалды" возвращает аппарат к жизни.

2) Программист или системный администратор. Долго пьет кофе, задает наводящие вопросы - кто и когда крутился возле этого компьютера. Находит море порнухи и игр, все стирает нафиг, потом меняет два параметра в программе и сообщает, что все работает.

3) Менеджер. Ты приходишь к нему с проблемой, ради решения которой обивал пороги разных учреждений две недели, а он смотрит на тебя, угощает кофе, рассказывает байки. Потом словно нехотя вспоминает о проблеме, лезет в свой ежедневник, находит какие-то телефоны, созванивается, звонит еще куда-то, потом звонят ему - проблема решена.

Еще припомните?

---------------------------------------

Проводится SEO конкурс с ценными призами от T3leads.

Угадайте, какого числа будет ап ПР и заберите свой выигрыш.

суббота, 13 декабря 2008 г.

Плохой обзор на несколько блогов

Писать только плохое кажется более простым делом - но только на первый взгляд. Ибо, если есть бревно в собственном глазу, то даже соринка в чужом уже не так уж и велика. Т.е. для человека совестливого вещь это почти невозможная. К примеру, Бурнис взялся писать обзоры, но уже второй обзор подряд он заканчивает "а плохого мне сказать нечего". Да есть, просто Димка смущается. Или просто не видит. Или видит, но знает, что такой же мяч можно кинуть и в его сторону.

Идеально делает плохие обзоры некто А.Лебедев. Ему и его команде удается делать это просто виртуозно на протяжении уже многих лет. Этому можете научиться и вы. Первое - отключаем совесть, второе - забываем о том, что люди могут ошибаться, третье - снисходительность и прочие сопли фтопку, четвертое - мнение должно быть как у подростка категоричным и без сомнений. И немного эмоций, как перца на пиццу - для остроты.

Итак, приступаем.

1) Персональный блог Ивана Лаштанова

Каждый мальчик в детстве мечтает, чтобы ему поставили памятник. Как минимум, закопали по пояс и выкрасили известкой. Но если не получается, то он заводит блог и называет его не как-нибудь, а персональный блог Ивана Лаштанова. Из чего можно сделать вывод, что Иван делает еще и общественные блоги Ивана Лаштанова, а также где-нибудь заховался секретный интимный блог Ивана Лаштанова.

Оформление блога под хохлому с английскими надписями ввергает в недоумение: блог-то русский. К чему тут ебаут и хоме? Или это шифровка? Хома ебаут Арчи? Простор для фантазии. Откуда эта нелюбовь к русскому языку? Заставляли по ночам писать диктанты?

Тексты Ивана поражают своим однообразием. Персонального там ни на грош. Новости о темах и плагинах вордпресса, перепечатки с других новостных сайтов - чем забита персональная голова Ивана, когда его персональные руки колотят по персональной клавиатуре, чтобы его НЕперсональные мысли появились в как бы персональном блоге.

Могу посоветовать Ивану сделать свой блог более персональным, чтобы, заходя в него, не спотыкаться о хохлому и пружинную тетрадь, а останавливаться на его мыслях и мнениях.

2) Gunner's Diary.

Хер его знает, что это в переводе. Не понимаю непонятных названий блогов и вообще чего-либо. Догадываюсь, что это не "стрелок", а название футбольной команды. А может ни то, ни другое. Сам автор это не поясняет, он занят тем, что пишет.

Красный цвет - это круто. Ничего, что через пять минут начинают болеть глаза - кого это ебет в конечном счете. Ведь красный - это цвет энергии. Нет энергии в постах, давайте зальем кровью страницу и ослепим этих лузеров, которые придут почитать блог.

Пишет автор о футболе, если я правильно понял, то все посты крутятся вокруг команды Арсенал. Читая эти сообщения понимаешь, что в детстве он хотел стать комментатором, но жизнь сложилась по-другому и теперь приходится строчить заметки в свой блог. Оле-оле, любимый Арсенал.

3) Записки экскрементатора.

Хоспидя, да ничего, что таких блогов про спаленные темы уже огромное множество - мир не обеднеет, если сделать еще один. Будем писать о том, что все и так знают или слышали. Зато получим активные ключевые слова и соберем немного поискового траффика. Ура, уже 164 подписчика!

Про оформление я могу сказать только одно - увлечение галлюциногенами до добра не доводит. Мальчик, установивший мышку в качестве веревочки (для унитаза?), и летящие мимо желтые таблетки - тут и расшифровывать ничего не надо.

Автору могу пожелать тренировать руки и, не запершись в ванной комнате, а на клавиатуре возле компьютера. Глядишь, чего и выйдет.

4) Социальный манимейкинг.

Блог-я-хочу-чтобы-на-меня-подписались. Такого числа иконок на подписку давно не видел. Не-не-не-не... Это блог-я-хочу-много-денег-пока-не-получается. Так много способов заработать и ни один еще не воплощен в действие. И что такое - BAGOW? Big Ass GO Well? Я, кажется, уже говорил, что не люблю и не понимаю англинизмы.

Оформление под стать содержанию: я-поставлю-много-много-баннеров-кликайте и ничего-что-посетителей-мало-реклама-есть. Если перейдете на этот блог - обязательно кликните на каждый баннер: автор их количеством просто умоляет вас об этом.

5) Записки рядового.

Хорошо, что не генерала вебмастера, а то можно было бы заподозрить автора в мании величия. Чтобы вы не забывали, что тут вам не там - справа погончики. Несколько пидорское приглашение подписаться - ибо нормальный человек погоны рвать на кителе не будет, что и видно по числу подписок. Я рад, что гетеросексуалов среди вебмастеров пока еще больше вебмастеров нетрадиционной ориентации.

Ну и как любой "дедушка", этот блог посвящен теме "ну что духи, попали в армию - слушайте правила". Особенно умиляет в этом отношении первый закрепленный пост аж от 1 января 1970 года (время засбоило?). Перечислим заголовки и то, что на самом деле имел в виду автор.

С чего начать новичку? - уж точно не с этого блога.
Мой первый пост (об отношении к блогам манимейкеров) - срать вы хотели на мое мнение, но я все равно выскажусь.
Пост о дизайне блога - как можно писать о том, чего нет, но я попытался.
Подборка самых популярных постов - их прочитали мои мама и папа.

А вот за что уважаю автора, так это за честность к самому себе. Только смелый блоггер повесит счетчик с алексой в районе 3млн. (можно было просто написать, что никто сюда не ходит) и яндекс-счетчик "На меня 0 ссылок" (меня никто не любит, ну и насрать).

6) Записки учителя.

Когда я вижу слово "записки", то вспоминаю за что вытаскивал Мюллера Штирлиц в одном анекдоте. Вот это тот самый случай. Когда человек оттянул свое достоинство и звонко щелкнул ножницами. Написать "я лузер" не позволили остатки внутренней гордости. Но если все так и продолжится - то такая надпись не за горами.

Чтобы никто не смел писать о данном блоге плохо, автор на всякий случай упоминает, что его вес - 100кг - прыгнет и раздавит. А намеки на педофилическое прошлое в лишний раз подчеркивают упомянутое желание покаяться.

Вы хотели блог ни о чем - подписывайтесь. Дом-2 в исполнении сурового парня-учителя. Он будет наматывать свои сопли на кулак и испытывать ваше терпение с датой своего торжественного повешения. А мое мнение - не можешь выбраться сам из говна - не топи других.

7) Малашкин.

Помните детский стишок про кашку-малашку? Но вы уже выросли, а Дима там и остался. Это не блог, а апофеоз инфантилизма. Верх идиотизма - это изменить дизайн блога и написать "Кажется, я изменил дизайн" - нет, я не уверен, но кажется, что рука дрогнула и что-то сделала. Так и представляю, что Дима сползает с крышки унитаза и говорит "кажется, я покакал, но не уверен - дорогая принеси фотоаппарат..."

Неуверенность автора сублимируется его неистовой страстью к обновлениям и инновациям: это изменение движка блога, дизайна, новых плагинов. Если бы на блоге можно было повесить лампочки и зажигать их - Дима бы повесил и игрался с ними дня два, а потом выбросил ради очередного гаджета.

Проблема только в том, что поскольку сам автор не понимает, зачем он существует, то и его блог не понимает, зачем его сделали. А посетители не понимают, зачем они его читают. А поисковые системы не понимают, зачем индексируют. Никто ничего не понимает, но это все равно существует - бывает авторское кино, а тут авторский блог в худшем его понимании.

8) Рецепты создания сайтов на друпал.

Наверно, охуенно полезный сайт. Но я такой системы не знаю. Поэтому выскажу свое обобщенное мнение.

Огромный размер фонта - это мегаохуенно, если ты сидишь на унитазе, а на двери перед тобой большими буквами написано "НЕ СРАТЬ МИМО!". Тогда это работает. А в блоге это, как минимум, неуместно. Шесть-десять меток на пост - это клевый ход, может сразу запрограммировать так, чтобы пост попадал во все метки? Будет меньше работы по написанию поста.

9) Киноман в сео.

"Я просто чувак, который придумал прикольное название". Наверно, такая фраза есть в первом посте, до него я не дошел. Поэтому про кино на первой странице искать нечего. Как и про сео. Зато будет много всего про заработок в интернете на рекламных программах.

10 баксов от Бегуна! О, бля! Я и не ждал! Вот такие эмоции и целый пост на эту тему. Ничего, что это билет в кино и коробка попкорна. Может и мне написать, как сегодня я сэкономил 10 рублей, потому что кондуктор в трамвае меня не заметила. Надо подумать - ведь достойная тема...

Про дизайн можно сказать только одно. Все. Сказал. :) Налезающий заголовок в две строки, иконка рсс сползшая за край, горизонтальный скроллбар в нижней части - даже хорошую тему для ВП можно испортить.

10) SEO Writer.

Блог-вы-лопнете-от-зависти. Больше рекламных баннеров нет ни в каком другом блоге. Они слева и справа, в центре и в каждом посте. Много-много рекламы. И среди нее так трудно понять, где же этот чертов авторский текст. Но я его нашел. Надо просто выключить графику и анимацию - по-другому можно запутаться.

Чорт! Это была опять реклама, только текстовая. Где же статьи, чтобы оценить авторский стиль? Нашел. Брызги самодовольства запачкали мою футболку. И этот человек с мира по нитке собирал себе на стул на день рождения, а сам ездит на Субару Форестер. Вот так и надо работать, господа.

А если честно, то доебаться особо и не к чему. Не потому что блог так уж хорош - есть и поинтереснее, но он занимает свою нишу и имеет своих почитателей. Этого могу только пожелать каждому блоггеру.

--------------------

Разумеется, все написанное - литературный опыт. В каждом описанном блоге есть масса интересных и хороших постов. Особенно отмечу записки Учителя - хороший язык, искренние истории - немного есть недоговоренность и неуверенность, но это уйдет с опытом.

Надеюсь, этот опыт даст вам возможность по-другому взглянуть на свои творения. Не для того, чтобы вы изменились, а чтобы поняли, что существует и другой взгляд. Не только льющийся с уст елей, но и шипы есть в этом мире. И надо принимать и то и другое со спокойствием.

Стоит отметить, что все рассмотренные блоги нарушают основной принцип топпера - начисто отсутствуют провокационные посты. С таким подходом, ребята, вам не вырасти до тысячников. Так уж сложилось, что если не о чем спорить и можно только соглашаться, то блог перестает увеличивать число подписок. А может и к лучшему, что блог не растет - от этого он не становится журналом, а остается домашним приятным чтением на ночь. Ведь топперов, надо признаться, не читают, а бегло просматривают и комментируют (бэки, о эти сладкие бэки!).

Удачи всем.)

UPD. Не собирался, но напишу еще один плохой обзор для Deadu. Причем, он сам его себе написал. Читаем заголовки на первой странице в обратном порядке и представляем, что это мой обзор данного блога:

Я в ахуе. Задротам салют. А хотите дизайн? А офигенный? Хм. 10 баксов заработано. Ну пока что попа. А теперь полная жопа. Ну... да, блоггер. Ну... да, блоггер.

По-моему, вполне содержательный обзор получился. Можете так поиграть со своими блогами и посмотреть, что получается у вас.

Напишу плохой обзор

Хорошие писать все горазды, а каково записаться на плохой? Есть желающие услышать о себе только плохое? Тогда ставьте в комменты ссылку на свой блог. Обзор будет один, но каждому достанется пара крепких слов. Уж поверьте, я найду к чему придраться.

Прим. Обидчивы и нетерпимы к критике - ссылку не оставляйте. Размазывать ваши сопли мне просто некогда и неохота.

пятница, 12 декабря 2008 г.

А завтра пиздец... Рецензия на кино про Киану Ривза

Кино про то, что жопа случается. Но просто жопа случается - уже сто раз было. Поэтому кино про то, что глобальная жопа тоже случается.

Если вкратце, то на Землю прилетает шар и приземляется на Манхэттене. Из шара вываливается Ривз и все хотят понять, нафига он прилетел. А он прилетел устроить апокалипсис. Что в итоге и устраивает - маленькие черные мухи съедают все на своем пути. Но так бы все и погибло, если бы не тетя с мальчиком. Они дают понять иному разуму, что человечество еще не полное дерьмо и шар улетает, убив всех черных мух. Человечество спасено, но все механическое и электрическое в мире остановилось. Люди выходят на улицу понять, что за хуйня - а там солнышко.

С миру по нитке, голому - костюмчик. Общая атмосфера и идея из Контактов третьего уровня Спилберга, конец - из Вспомнить все Пола Андерсона. Пара моментов напомнит Матрицу. Говорят, что-то было из Константина, но я его не смотрел.

Конечно, фильм претендует на вселенскую глубину - но делает ее с изяществом жевачки во рту. Слишком уж все по резиновому натянуто. Ривз старается игрой по Станиславскому изображать, как он проникается человеческой душой. Но как тут понять людей, если мальчик сначала хочет убить его, а потом уже души не чает. Тетка так вообще - таких слез и попыток умолить не уничтожать Землю "Не делайте этого, мы исправимся!!!" я не слышал с конца первой части Кольца власти - "Сэм, я так рад, что ты со мной!".

Кинокомиксы здорово испортили Голливуд. Попытка наложить комиксовые штампы на серьезную тему вырождают ее. И в итоге ни себе, ни людям. Комиксоедам скучно, гурманам блевотно.

А в целом, если отключить мозг, кино хорошее, по шкале макспэйнов тянет на три макспэйна. По шкале Звездных Войн на одну десятую йоды. Смотреть можно. Единственно, от просмотра дома на ДВД вы ничего не потеряете, так что скачайте с торрента или купите диск.

-------------------------------

Видел рекламу Любовь-Морковь-2. Я не понимаю, наши продюсеры не смотрели "Большой", "Обмен телами" и много-много других голливудских поделок на эту тему? В этот раз вас ожидает русский вариант Большого, только умноженный на два. В два раза больше детей, в два раза хуже игра. Судя по лицу Куценко на плакате - его играть явно заставили. Наверно, забыл в контракте на первую серию посмотреть, что там было мелким шрифтом написано. УГ, короче. Не смотрел первую серию, а про вторую даже трейлер испугал.

Если бы меня спросили, что я хочу посмотреть, то это "Зак и Мири снимают порно", еще жду с интересом "Обитаемый остров" - ФБ, конечно, надутый павлин, но Стругацкие+36 лимонов - это трудно испортить. Да и снимает Федор вполне пристойно, еще бы он перестал себя снимать в своих фильмах - было бы просто прекрасно.

----------------------------

Меня тут попросили написать о любимых фильмах (эстафета от 2bl.ru). Во-первых, это Звездные войны. Смотрел их раз 30-50. Засыпал под них, были дни, когда я включал и смотрел все серии подряд. Смотрел вразнобой. Смотрел тройками. Иногда мне больше хочется больше первые смотреть, иногда более свежие. Нравится мне эта эпопея.

Хороший фильм - Форест Гамп. Но давно не смотрел. А вообще раз семь смотрел. Еще мне нравится Очень страшное кино. Дебильный фильм про дебильные штампы. Отличный отдых для воспаленного мозга. Вдумчивые фильмы я смотрю 1-2 раза максимум. Т.е. могу сказать, что фильм порвал - но какой смысл смотреть Шестое чувство два раза? Уж лучше Крепкий орешек в очередной раз пересмотреть.

Я ненавижу авторское кино. Оно меня раздражает. Не то, что я его не понимаю. Я писал такие эссе на бумаге - просто потому, что набивал руку. Нет ничего лучше, чем писать отрешенный бред в стиле Мураками - потом адекватные вещи писать намного легче. Вот только такие тренировки надо сжигать, а не выпускать в мир. Ничего нет в этих фильмах из того, что находят люди, посмотревшие их в кинотеатрах. Это просто своеобразное видение мира его автором. Представьте, что у вас есть товарищ с очками на -6. И что, если одеть его очки вы найдете что-то новое, что поможет вам жить? Товарищ-то не хочет снимать очки, чтобы взглянуть на мир по-вашему. Так что мое скромное мнение - все авторское кино унылое говно и платье для голого короля. Его нет, но все восхищаются.

Еще я не люблю фальшивую игру и плохих режиссеров. Поэтому мне очень нравится Догма. Молчаливый Боб - один из самых недооцененных режиссеров современности.

Из российских... Из современных российских я вряд ли смогу что-то назвать. Блокбастеры скорее показывают половое бессилие нашего кино. То, что выпускается стариками - попытка их примириться с действительностью: сравните, например, Иронию судьбы и Старые клячи. Если из старого, то в топе романтические комедии Рязанова. Это фильмы, которые можно смотреть каждый год и они не стареют. Остальное - как-то под настроение. С интересом могу потратить время на Через тернии к звездам или Гостья из будущего.

-----------------------------

Вот так много написал о кино. А если подумать, то на ночь мне и посмотреть нечего.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More