В последнее время лента и форумы просто пестрят сообщениями о продаже очередной темы. Конечно, кроме пессимизма у старожилов и открытой радости у школьников, они ничего не вызывают. Истина же где-то посередине.
Одно из главных возражений в комментариях: зачем продавать за 300уев тему, когда она отобьется за месяц? Однако, продают-то не в одни руки, а банят или агсят любые сайты. Так что отбить 3-10тыс.уев на сайтах в сапе уже не так просто. В этом плане логика продающих темы вполне понятна.
И все же посмотрим внутри всех этих тем. тИЦ - суть параметр, показывающий авторитетность проекта в его тематике. Однако, на деле это часто результат сложения веса ссылок на сайт. Поэтому все продвигаемые сайты получают рано или поздно тИЦ, даже если крутятся по мультитематической базе. Но чем точнее соответствует тематика доноров, чем они сами авторитетнее, тем выше тИЦ акцептора. Поэтому самой старой и надежной темой остается тема прогона по соседям в категории ЯК после попадания туда проекта.
Что касается так называемых тем, то в большинстве случаев речь о спаме. Тут нет равных известному продукту под хрустящим названием. При наличии баз и отсутствии ссыкливости можно получить тысячи, а то и десятки тысяч ссылок на свой проект. Не очень понятно до сих пор, как яндекс относится к таким прогонам, но, как утверждают те, кто активно пользуется - в целом у них все хорошо с тИЦем. Но высокая цена хруммера вкупе с привязкой многих останавливает и начинается поиск других тем. Или говоря другими словами - поиск иного способа проспамиться.
Чаще всего это определенная дырка в конкрентном виде движка, позволяющая оставить ссылку. Одно время было популярно спамить комментарии в вордпрессах и сайтах на ДЛЕ. Когда комменты все стали прикрывать ноуфоллоу, а яндекс ввел корректирующий коэффициент, то придумали подключаться к базе варезоспамщиков и вместе со всем говном, заливаемым на файлохраны, прятали в точку или картинку ссылку.
Так что очередная тема - это очередной незатертый движок, на котором стоит не одна сотня сайтов и который палится через поиск. В нем есть какая-то не то, чтобы уязвимость, но социальный элемент, позволяющий создать профиль, оставить публичное сообщение или даже написать пост. Вот что-то такое и составляет предмет очередной темы тИЦ.
Понятно, что такая тема перестанет ей быть после продажи. Понятно, что скорей всего она пошла на спад и не дает такого эффекта как раньше. Понятно, что разработчики движка тоже не спят и думают, как закрыть сайты от спама. Понятно, что яндекс не зря свой хлеб ест. В силу этих факторов тема живет от трех до шести месяцев в паблике и потом яша сводит коэффициенты за такие ссылки до такого минимума, что дорогой спам руками становится почти бессмысленным, а дешевый хрумом - упирается в собственно покупку хрума или его других не менее дорогих аналогов.
В последнее время появилась новая фишка в рунете - социальные сети вдруг дошли до всяких коммерческих фирм и государственных организаций. И в итоге на их сайтах, старых и тИЦистых, внедряются всякие системы регистрации, блоги для пользователей, комментарии к новостям, гостевые книги, форумы... И конечно, компетенция тех, кто это делает, оставляет желать лучшего. Да это им и не требуется - они о другом думают. Сделали, что приказано и забыли.
Так что одна из новых и набирающих силу тем - это поиск таких ресурсов. Я сам видел, не помню кто-то палил, возможность оставить ссылку в сайте не то библиотеки, не то научного заведения. Предполагалось общение, но для этого нужно создать профиль. Конечно, со ссылкой на домашний сайт. тИЦ2400 у этого потенциального донора. Ссылками по понятным причинам не засранный.
Так что собрались купить очередную тему - сначала подумайте, успеете ли ее окупить за полгода. Или лучше самому посидеть пару недель в гугле-яндексе, поковырять популярные и не очень движки на предмет всяких социальных штук, чтобы потом эксклюзивно постить во все них. Может, оно выйдет дешевле и надежнее?
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Одно из главных возражений в комментариях: зачем продавать за 300уев тему, когда она отобьется за месяц? Однако, продают-то не в одни руки, а банят или агсят любые сайты. Так что отбить 3-10тыс.уев на сайтах в сапе уже не так просто. В этом плане логика продающих темы вполне понятна.
И все же посмотрим внутри всех этих тем. тИЦ - суть параметр, показывающий авторитетность проекта в его тематике. Однако, на деле это часто результат сложения веса ссылок на сайт. Поэтому все продвигаемые сайты получают рано или поздно тИЦ, даже если крутятся по мультитематической базе. Но чем точнее соответствует тематика доноров, чем они сами авторитетнее, тем выше тИЦ акцептора. Поэтому самой старой и надежной темой остается тема прогона по соседям в категории ЯК после попадания туда проекта.
Что касается так называемых тем, то в большинстве случаев речь о спаме. Тут нет равных известному продукту под хрустящим названием. При наличии баз и отсутствии ссыкливости можно получить тысячи, а то и десятки тысяч ссылок на свой проект. Не очень понятно до сих пор, как яндекс относится к таким прогонам, но, как утверждают те, кто активно пользуется - в целом у них все хорошо с тИЦем. Но высокая цена хруммера вкупе с привязкой многих останавливает и начинается поиск других тем. Или говоря другими словами - поиск иного способа проспамиться.
Чаще всего это определенная дырка в конкрентном виде движка, позволяющая оставить ссылку. Одно время было популярно спамить комментарии в вордпрессах и сайтах на ДЛЕ. Когда комменты все стали прикрывать ноуфоллоу, а яндекс ввел корректирующий коэффициент, то придумали подключаться к базе варезоспамщиков и вместе со всем говном, заливаемым на файлохраны, прятали в точку или картинку ссылку.
Так что очередная тема - это очередной незатертый движок, на котором стоит не одна сотня сайтов и который палится через поиск. В нем есть какая-то не то, чтобы уязвимость, но социальный элемент, позволяющий создать профиль, оставить публичное сообщение или даже написать пост. Вот что-то такое и составляет предмет очередной темы тИЦ.
Понятно, что такая тема перестанет ей быть после продажи. Понятно, что скорей всего она пошла на спад и не дает такого эффекта как раньше. Понятно, что разработчики движка тоже не спят и думают, как закрыть сайты от спама. Понятно, что яндекс не зря свой хлеб ест. В силу этих факторов тема живет от трех до шести месяцев в паблике и потом яша сводит коэффициенты за такие ссылки до такого минимума, что дорогой спам руками становится почти бессмысленным, а дешевый хрумом - упирается в собственно покупку хрума или его других не менее дорогих аналогов.
В последнее время появилась новая фишка в рунете - социальные сети вдруг дошли до всяких коммерческих фирм и государственных организаций. И в итоге на их сайтах, старых и тИЦистых, внедряются всякие системы регистрации, блоги для пользователей, комментарии к новостям, гостевые книги, форумы... И конечно, компетенция тех, кто это делает, оставляет желать лучшего. Да это им и не требуется - они о другом думают. Сделали, что приказано и забыли.
Так что одна из новых и набирающих силу тем - это поиск таких ресурсов. Я сам видел, не помню кто-то палил, возможность оставить ссылку в сайте не то библиотеки, не то научного заведения. Предполагалось общение, но для этого нужно создать профиль. Конечно, со ссылкой на домашний сайт. тИЦ2400 у этого потенциального донора. Ссылками по понятным причинам не засранный.
Так что собрались купить очередную тему - сначала подумайте, успеете ли ее окупить за полгода. Или лучше самому посидеть пару недель в гугле-яндексе, поковырять популярные и не очень движки на предмет всяких социальных штук, чтобы потом эксклюзивно постить во все них. Может, оно выйдет дешевле и надежнее?
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге