Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Про любовь

Я был влюблен. Очень сильно. Но я был студент с нищенской стипендией, не работал. И вот с какого-то спонтанного перепуга я захотел сделать ей подарок. Я решил купить ей в подарок часы. Пошел в магазин. выбрал две модели. Но одна стоила почти все мои свободные деньги, а вторая была дешевле почти вдвое. Я стоял и думал, какую взять. А потом вдруг понял, что если я об этом думаю, то значит, пытаюсь оценить свои чувства к ней: стоят ли мои текущие (и возможно, будущие) отношения инвестиций в 61 рубль или только 42. Это сильно меня напрягло. В итоге я купил те, что больше нравились как подарок. С тех пор я всегда поступаю именно так: если решил, что любишь и хочешь быть рядом, то сомнений не должно быть даже в мелочах. Или сам же начнешь себе мешать.

Правда, через пару недель она меня бросила. Но по другой причине и к делу это отношения уже не имеет. Главное, что я нашел правильную установку для себя и никогда потом об этом не жалел не только в любви, но и в бизнесе.

Следствие этой установки, что когда я начинаю сомневаться, я или пытаюсь тут же устранить сомнения, или схожу с дистанции.

P.S. Часы - херовый подарок для девушки. Для парня - отличный. Видимо, соль тут в том, что они напоминают о времени.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Жаба душит

Теперь вот и Носик объявил SEO войну. Смешно. Это как объявить войну всему капитализму сразу, причем занимаясь им. SEO - такая же часть рекламной работы по продвижению товара на рынке, как и любая другая. Просто так уж складывается жизнь, что Интернет все больше перестает быть просто контент-платформой и становится не столько торговой площадкой, сколько отражением обычной жизни.

Все непонятное вызывает раздражение. Как только человек не понимает, как что-то работает, он объявляет это в зависимости от ожиданий чудом или шаманством, а потом остервенело старается с этим расправиться. SEO многим непонятно. Но рынок таков, что места хватит всем, и тем, кто считает работу по SEO улучшением сайта, и тем, кто будет просто накручивать факторы с целью обмануть поисковые системы. Первые будут всегда в тени вторых, потому что говно всегда громче пахнет. А кто посмеет заявить о белости и пушистости, тот сразу получит пару пистонов и просьбу заткнуться.

Бизнес есть бизнес. Ему все рассуждения о морали безразличны. Есть деньги, есть потребность в услуге, значит, надо этим заниматься. Вот и весь секрет.

Стоило господину Носику разораться об аморальности SEO и том, что якобы лента никогда не пользовалась услугами сеошников, как ряд вебмастеров вспомнил, что лента достаточно активно, если не сказать агрессивно, размещала ссылки в SAPE. Конечно, Носик может сказать, что уж он-то ничего об этом не знал да и вообще это было после его ухода. Но было.

Я бы сказал, что причина публичной ненависти айтишников к сеошникам в непонимании айтишниками методик сеошников. Вроде все делается теми же понятными уму и сердцу алгоритмами, но то работает, то не работает. И у одного работает, а у другого - нет. Непредсказуемо. А значит, это вредно и должно быть запрещено.

Так вот. Хуюшки. Если запрещать, то давайте вообще вырежем всю рекламу (даст эффект или нет - неясно), половину сферы развлечений (заведет публику или нет - неясно), треть медицины (вылечит или нет - неясно). Да и много еще чего, где есть вероятность иного исхода, нежели расчетный.

Другое дело, что кому-то надо оставаться этими шаманами. И спокойно выносить свою шаманскую долю, потому что на каждого шамана есть десять псевдошаманов просто жадных до денег. И поскольку все одиннадцать могут быть одинаково неудачливы в конкретном случае, то не верить будут одинаково всем. Хотя, если подумать и проверить, хороший шаман не только чаще попадает в цель, но и минимально вредит пациенту. Еще посмотрим через год на холдинг СУПа.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Доморощенное SMM

Шаг 1. "Меня разводят". Скрин большой. Кликабельно.


Шаг 2. Проверяем профили. Если бы не два последних поста, я бы купился, а так - заволновался.




Шаг 3. Возмездие.


Вывод. 99% рекламных тем не переживают и одного дня на посещаемом и модерируемом форуме. Т.е. если вам отчитались о проведении SMM-компании по рекламным темам и отзывы живы, то скорей всего они размещены на фейк-форумах (да, это нередкая ситуация, когда форумы делают под рекламу) или на мертвых форумах, где от этих тем никакого толка.

Разумеется, есть способ и тему оставить и выжать из нее по максимуму, но сделать так миллион тем не получится - надо в них участвовать, надо иметь агентов влияния с репутацией на форуме. А это уже совсем другая работа. Это 5-7-10 тем максимум, чаще всего 2-3. Откровенно говоря, больше и не требуется.

Я сирый и убогий, никто меня не хочет...

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда человек приходит и рассказывает, что он бы и рад подработать или заработать, но вот никак не дается ему поиск заказов. Вроде и резюме оставлял во всех банках, и постоянно пасется на фриланс-сайтах, но не идет у Данилы каменный цветок.

Причина чаще всего в самом человеке. Сидит он и думает - а чего мне вообще что-то делать сейчас, лучше я сделаю, когда появится первый клиент, вот на нем и потренируюсь. За чужие-то деньги грех не потренироваться. Признаюсь, честно, я много в свое время натренировался на клиентских деньгах. В свою защиту могу сказать только, что денег я брал мало, а работал много и на совесть.

Вот только не работает такая логика, когда клиентов нет. Вроде как положено ценить свой труд и бла-бла-бла. Но если клиентов нет вообще, то не с кем поторговаться. Поэтому надо сначала сформировать ценность самое себя для будущих клиентов. Сделайте что-то, чем вы сможете гордиться. Еще лучше, если будет повод гордиться не вам, а за вас.

Заведите блог. Создайте сайт. Напишите поэму. Продвиньте чужой сайт, который вам нравится. Сделайте хоть что-то заметное! Возможно, вы умеете прекрасно кодить в три строчки алгоритмы, на которые все тратят по сто строк. Но если не показать, какие прекрасные быстрые сайты можно сделать таким образом - это почти бесполезное умение, пока не появится тот, кто знает, какие быстрые сайты можно сделать таким образом.

Я много раз слышал, что профессионал не должен работать бесплатно. Но если бы речь шла о бесплатном труде. Я говорю о ваших инвестициях в себя. Сделал хороший труд сегодня, тебя заметили и оценили завтра.

Другое дело, что большинство оправдывает свое нежелание вкладываться в труд нужный поначалу только самому себе тем, что не хотят работать бесплатно, хотя на самом деле понимают, что результат их труда так и останется невостребованным унылым говном, даже если выполнено оно в трех строках и проходит все тесты на кроссбраузерность и валидность. Боятся, что их выверенный годами в институте отличный русский язык будет совершенно не востребован аудиторией.

Потом сидит такой серый человечек и хнычет, что вот, конечно, Вася полный урод, но он просто лучше продает. Или Петя пишет говно, но его читают, потому что публика нынче быдло тупое.

А дело не в том, что Вася лучше продает. Вася чувствует, что нужно. И Петя чувствует, как сделать, чтобы его слушали. Они не замыкались в совершенствовании самое себя, они думали, как сделать лучше для других. Не сферическое лучше для всех, а для конкретных Маш, Саш, Коль и Свет. И преуспели в этом.

Небольшой простенький но такой реальный и теплый проект, сделанный своими руками и для себя. Вот что на самом деле будет вашей оценкой. Покажите, что вы сделали для себя, и я начну думать, чем мы будем для друг друга полезными. Все очень просто. Не так ли?

-----------

Noxon-Text.ru - команда пишет контент от 10 до 20 руб. за 1000 символов. Особенно подходит для вебмастеров работающих с Pr.Sape, Miralinks, GoGetLinks, RotaPost.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Срочно в номер!

Поступил запрос на раскрутку местного сайта "Единой России" в поиске. Просят озвучить цену. Я затрудняюсь. 200 тысяч в месяц? 500? Ясно же, что заказ ровно на один месяц.

Кто-то уже делал подбор семантического ядра для таких заказов? Или отказаться даже рассматривать? Понятно, что до 4 декабря уже что-то сделать нереально. Какие будут мнения?

UPD. Ребята! В работе надо оставаться профессионалом, кто бы к тебе не обратился. Запрос был по телефону и пару недель назад. Я объяснил, что в такой срок деньги у них возьмут только мошенники, а мне становиться робингудом не интересно, так что я отказываюсь от такой работы. Так что предложил им рассмотреть вариант самостоятельного размещения в директе. На этом и распрощались.

среда, 16 ноября 2011 г.

Следующий набор на ручной вебэффектор

Предыдущие наборы тут и тут. Месяц почти прошел. Оболочка почти дописана. Но пока продолжаем в режим переписки по почте.

Все остается точно также. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем. А денег для договора с оптимизаторской компанией мало.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

Отзыв 1.

«В работу» взял продвигаемый сайт на тему недвижимости в одном из турецких городов. Конкуренция там не такая уж и мощная, но дело не в позициях, а в знаниях.
Скажу сразу. По своему опыту общения с Дмитрием – всю ту информацию, которую он давал, можно получить и бесплатно от него же самого в аське. Вот сколько раз обращался к нему – он всегда все разжевывает. Но в чем прелесть платного обучения? В том, что не сидишь, а делаешь – потому что деньги то отдал – а это дисциплинирует и мотивирует.
Меня интересовала методика работы с ГГЛ, Кацапой той же (Дмитрий дал фильтр – я раньше тратил там больше на 110% - тут хотя б уже сэкономил), как выбирать площадки в миралинксе и почему ротапост – херня, но иногда годится.
Задания не сложны – даже очень просты. Очень многое Дмитрий уже описал в блоге, так что иногда чтоб не отвлекать его – читал подробнее его статьи.
Какой результат – все основные запросы достигли ТОП2 в Яндексе за 2 апа. Я доволен как слон.

Отзыв 2.

У меня есть женский сайт – молодой СДЛ, которые я хотел продвинуть по ряду запросов.
Попереписывался с MasterX – думал у него хитрые дорвейные или социальные стратегии продвижения. Оказалось всё банально стратегия классическая - ггл, миралинкс, ротапост, казапа и информация даётся больше для новичков.
MasterX сказал, что внутренняя оптимизация у сайта хорошая и большая часть проблем вызвана молодым возрастом. И чтобы я сам решал нужны его платные консультации или нет. Я подумал и решил продвигаться сам.
Поднял его сайт и нашёл алгоритм, как он пишет фантазийные анкоры, как ссылки подкупает + руководства от Глобатора по этим биржам, руководство по Тиц.
Получилось, ничего хитрого – качественные ссылки с тематических ресурсов и для разбавки Kazapa.
В результате, сайт по позициям поднялся и в последний АП получил Тиц 10 и PR 1.
А вот то, что MasterX активно не стал навязывать свои платные услуги – я его стал уважать намного больше.
Ссылка на тему с отзывами (у кого есть доступ в клуб).

Цена остается прежней. 3000 рублей в месяц. Метод оплаты - любой: от безнала до вебмани. Для начала работы - надо написать мне на pro@remarka.info, указав сайт, фразы, способ оплаты. До 20 ноября я собираю заявки, с 21 ноября - начинаем работу. Приношу извинения тем, кто высылал заявки до сегодняшнего дня и не получил ответа. Не мог взять в работу по причине непопадания в месячный цикл - без оболочки сложно отслеживать абонентов. Напишите снова уже сегодня - и начнем работу.

Зачем переплачивать оптимизаторам, если есть время, а денег мало? Делайте все сами. Это несложно, но надо поставить мозги на место. Одного месяца на это хватает.

Женский anykey FAQ

- Ааааааа! У меня мигал свет и теперь не включается компьютер!
- Чаще всего причина в статическом электричестве на месте контактов кабелей. Надо просто выдернуть кабель питания, потом вставить его. Для уверенности проделать ту же операцию с монитором. Если после этого не заводится и вообще не подает признаков жизни - можно везти в ремонт, скачок напряжения повредил какую-то железяку, плату или винчестер внутри.

- Ааааааа! У меня почта выдает "введите пароль"!
- Это значит, что у вашего почтового клиента не был заведен пароль для вашего почтового клиента. Обратитесь к тому, кто устанавливал почту на ваш компьютер. Он или скажет ваш пароль - его надо будет вбить только один раз, если указать галочку "запомнить пароль".

- Аааааааа! У меня почта не доходит до абонента!
- Если от вас ушла, то она ушла. Если абонент не получил, то значит, что почта срезана в спам. Часто абонент просто кучей удаляет письма - в том числе и ваше. В случае, если ваше письмо получает отказ на уровне оборудования, то вам вернется ответ о недоставке с указанием причины (переполнен ящик, несуществующий адрес, несоответствие спам-фильтрам). Исключение: пользовательский спам-фильтр на уровне компьютера абонента (например, антивирус). Но главное остается - если почта ушла, то она ушла.

- Ааааааааа! У меня не работает Интернет!
- Сложный вопрос. Решается в зависимости от того, какой способ соединения с Интернетом вы используете. Чаще всего слабое звено - это роутер (черная коробочка, куда втыкается кабель Интернета). Чаще всего все решается тупо его выключением (на пару минут) и включением. На край - перезагрузкой (тут для роутера надо найти инструкцию). Если это не помогает, то не надо паниковать - позвоните своему провайдеру. Возможно у вас просто нет Интернета в целом, потому что его нет у провайдера по каким-то причинам (кабель перебили, например).

- Ааааааааа! Ничего не работает!
- Уточните, что именно не работает. Возможно, требуется просто перезагрузить компьютер. Бывает, что вы уже неделю не выключали компьютер, а за это время фоном в память нагрузилось два вагона говна, и компьютеру просто не хватает памяти для обработки ваших задач и запросов. Перезагрузка поможет.

- Ааааааааа!
- Ааааааааа!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Прости, Вася!

Не виноватая я. Попал волею судеб в аккаунт в сапе Василия Ткачева (aka AllInTop). Публикую несколько скринов.



В ГБЛ - 188тыс. сайтов. Мммм, это 35,8% от всей сапы.

Всем, кто ожидал, что у Васи ссылки сплошь безанкорные, спешу разочаровать. Вася по большей части даже не утруждает себя сочинением фантазийных анкоров, просто покупая ссылки на ключевые фразы. В паре проектов нашел ссылки на "тут", помеченные как "прокачка траста".

Легенда развенчана. Прости, Вася!

UPD. На самом деле Вася сам дал мне логин от своей сапы погонять. Он в дороге был, а там сапа кончилась. Ну, а дальше.


И тремя часами позже.


Так что скрин реальный. Ну, а кто в Васины доклады не верит, может пофапать на позиции его сайта (рега на мегаиндексе бесплатная). Хотя лично мне его метода не нравится. У меня свои тараканы.

Сео-загадка

У кого-то есть логичные объяснения этому факту?


Оба сайта в основном получали НЧ-траффик. Базовые позиции сохранились. Индекс в Яндексе сохранился. С первым сайтом никаких сео-манипуляций не производилось вообще. Со вторым - незначительные, если применительно к общей массе сайта.

Или опять единственное объяснение - это Яндекс-Хуяндекс? Просмотрел еще около сорока сайтов, там таких падений (на 50%) не отмечено. На ряде сайтов есть резкий всплеск - до 15-20% к среднему траффику.

Общих признаков у двух этих сайтов только мелкие тексты, есть много старых текстов. Но есть и другие такие же сайты, где ничего похожего с траффиком нет. Притянуть сюда пессимизацию за сео тоже не получится. Первый сайт вообще просто - аггрегатор новостей, никогда не продвигался и не собирается быть продвигаемым, имеет ссылку в вики, достаточно трастовый. Второй - доска объявлений. Чо срезали, мужики?

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Играя в бадминтон

А что? Я полупрофессионально занимался бадминтоном несколько лет. Дважды команда (из трех человек) нашего факультета побеждала в спартакиаде ВУЗа, и по одному разу занимала второе и третье место, но я-то свои матчи выигрывал всегда - опыта было немного, но зато звериных спортивных абмиций через край. Забавно, но, как оказалось, что есть немало профессионально играющих в городе в этот вид спорта.

При всей кажущейся незатейливости бадминтон ничем не уступает теннису по объему нагрузок. И я видел, как кандидатов в мастера по теннису гоняли по площадке любители бадминтона. В отличие от тенниса, где важно держать руку прямой, в бадминтоне уделяется большое внимание кистевой работой. Смэш в бадминтоне похож на удар кнутом и начинается от ступни, заканчиваясь резким кивком кисти. Только с тысячного раза у тебя получает что-то похожее на настоящий удар, а выполнить стоящий смэш бэкхендом вообще могут только единицы.

Часа тренировки в бадминтон хватает, чтобы потом неделю ходить, покрикивая от боли в мышцах всего тела. После первых тренировок у меня болели ноги, плечи вообще отваливались, болела поясница и даже шея. С кисти же я не снимал эластичный бинт до следующей тренировки - без бинта любое движение отдавалось болью.

С тех пор я с пренебрежением смотрю на то, как пинают деревянными и металлическими ракетками волан, утяжеленный камешком. Мой спарринг-партнер однажды в летнем лагере уложил в нокаут здоровенного парня таким воланом, когда тот решил потягаться с ним в бадминтон на пару. На просьбу вынуть камень тот отмахнулся, а потом получил смэш в лоб и отправился на несколько секунд в страну фантазий. Профессионал может послать обычный волан (без камешка - не понимаю, зачем его вообще кладут - можно же и убить) со скоростью, превышающей сто километров в час. Я с профессионалами не играл, но даже от опытного любителя получить воланом в лицо - неприятно.

Ракетка для бадминтона - это произведение искусства. Хороший бадминтонист сам натягивает струны на свою ракетку. Вес ракетки - это особый момент, как и ее балансировка. Все китайские ракетки, попадающие в наши спортмагазины сразу идут лесом. Всё из металла, дерева - этим давно никто не играет. Только карбон, композитные материалы. И чем легче, тем лучше. Играет роль и баланс. Когда делаешь несколько сотен взмахов ракеткой за один сет, то каждый лишний грамм потом отдается в теле. Хорошая ракетка - гарантия того, что тебя не дожмут из-за усталости в конце.

Я сначала играл тренерской ракеткой, потом нашел и купил свою первую карбоновую. Потом еще одну. Специально сшил сам чехол для ракетки. Чтобы не отсырела, не повредилась при переездах. Но все равно ракетки ломаются. Я видел, как ракетка ломалась от удара о волан. Кажется, что такое - трехграммовый волан, ан-нет, дело тут не столько в волане, сколько в том, что после удара ты начинаешь завершать движение и получается, словно ты ударил не о волан, а о воздушную виртуальную стену. Хотя, конечно, чаще всего ракетки ломают от ударов о препятствия, выбегая за поле, от удара ракетки о ракету, когда играют в паре, от удара о пол. Бывает, что и просто нечаянно или в сердцах бросят. Но редко.

На открытом воздухе играть в спортивный бадминтон почти нереально. Ветер слишком сильно мешает. Волан даже при сильных ударах существенно меняет траекторию, и темп игры резко падает. Играть надо только в закрытых спортивных залах с высоким потолком. Кстати, засмэшить свечу, которую противник тебе забросил за спину, совсем не просто.

Мифы про простоту бадминтона связаны в основном с нашим совковым детством, когда бадминтонные деревянные ракетки были почти в каждой семье, и часто ребята и взрослые выходили попинать воланчки во двор. К реальному спортивному бадминтону с его нагрузками это непонятное развлечение никакого отношения не имеет. Стоит один разок посмотреть чемпионат хотя бы города или области, чтобы это понять. Когда здоровый мужик после двадцати минут с тоненькой ракеткой весь обливается потом и просит тайм-аут, чтобы хоть немного перевести дух. Кстати, между собой мы называли бадминтон - спортом для интеллектуалов, когда надо и стратегию продумывать, и гармонично силу качать в каждой мышце своего тела. Шутка ли, наша команда наполовину состояла из научных работников.

С окончанием ВУЗа я прекратил играть. Не было времени. А жаль, может, пуза бы и не нарастил бы.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про-п-тИЦ - как он растет и почему на личном примере

Сегодня я болею. Поэтому расскажу про то, что я делал, после чего у меня вырос на сайтах тИЦ. В твиттере сказали, что если такое рассказать, то быстро выздоравливаешь. Или соврали?

На самом деле я тИЦ намеренно не наращиваю. Более того, я считаю вредным ориентировать потребление ссылок исключительно на сайты с тИЦ. Сначала - тематика, потом - статика, и в-третьих, все, что угодно. Плохих ссылок не бывает.

Ведь что такое тИЦ в отличии от PR. PR - это мера авторитетности ресурса. А тИЦ - это мера тематичности, по сути параметр, отвечающий на то, сколько тематичных ресурсов сослалось на ваш сайт. Собственно, об этом я много раз писал. В рамках продвижения тИЦ большой роли не играет. Дешевле и действеннее покупать ссылки без него. Гораздо больший интерес представляет чистота ресурса. Сайт ради ссылок будет передавать вес, но ничтожный - помимо размытия веса в целом, на такую ссылку будет накладываться еще и фильтр. Сайт, чистый от ссылок, передает на каждого акцептора много больше, как в части размытия веса, так и в целом потому что ссылка не имеет дополнительных фильтров. Вот на PR ориентироваться при покупке под гугл желательно. Но это была так, интермедия.

1) Продвижение.

тИЦ - побочный продукт продвижения сайта. Это уже неоспоримый факт. Так или иначе в результате продвижения покупается достаточно много тематических ссылок или ссылок с тематическим окружением, чтобы на вашем сайте увеличился тИЦ. В своей инструкции по СДЛ я затрагивал этот момент, но сегодня мы разберем его чуть подробнее.

Для начала стоит определить семантическое ядро запросов для вашего сайта, выделить несколько ключей. Дальше генерируем анкоры (при невозможности встраивать ссылки в тематические сайты) и вперед - сапа-казапа. Недостаток тематичности компенсируется достаточной тематичностью анкора. Вот, кстати, здесь могут на ура показать себя безанкорные ссылки, где тематичность создается не текстом ссылки, а околоссылочным.

Другое дело, что здесь включается закон больших чисел. И следует признать, что поскольку покупка ссылок производится в ссылочных биржах, то большинство ссылок будут пессимизированы, что, однако, не так уж сильно мешает наращивать тИЦ - в отличие от позиций в серпе.

Итого имеем ссылочный бюджет от 3 до 6тыс. на ссылки навсегда (из расчета 300-500 рублей в месяц), которого нам хватило на тИЦ10-30. Всего куплено ссылок от 150 до 400.

Замечание. Ходят слухи, что для получения тИЦ надо покупать ссылки только с доноров с тИЦ. Имхо, это полная ерунда, что если на сайт по авто сослался медицинский сайт с тИЦ100, то автосайт получит хотя бы тИЦ10. Хотя, разумеется, что величина тИЦ донора каким-то образом влияет тИЦ акцептора, но тематика донора важнее. С PR все несколько иначе.

2) Бонус-факторы, влияющие на наращивание тИЦ при продвижении.

Бывает, что тИЦ одного сайта поднимается быстрее, чем другого. Анализ помимо собственно случайного совпадения тематики донора и акцептора позволяет выявить несколько других положительных моментов.

Возраст сайта служит основной для ускоренного роста тИЦ. Не домена, но сайта. Длительное время отстаивавшийся сайт быстрее и легче получает тИЦ, но, как правило, небольшой - 10-20. Последний пример, сайт, который был сделан в декабре 2008 года, после попадания в жернова продвижения за один ап получил тИЦ10. Бюджет 3000 рублей. Время продвижения до получения тИЦ - 3 неполных месяца. Еще один клиент с трастовым сайтом (2005г.): тИЦ60 (+20 за ап), бюджет 5500 рублей, никогда не продвигался - только директ до этого и справочники-каталоги, есть ЯК.

Вторым бонусом становится обмен ссылок с тематическими каталогами и досками. У меня есть два шок-клиента, которые обожают меняться ссылками с третьими сайтами. Более того, они держат кнопки в поддоне и не скрывают их. По всем сео-правилам вес должен размываться с главной. Однако, по факту мы имеем топ-1 и топ-2 в регионе по своим ключам (да, я продвигаю конкурентов друг друга, у меня вообще с этикой все сложно). Из чего легко можно сделать вывод, что яндекс-гугл уже умеют игнорировать кнопки и не размывают на них вес (не надо больше закрывать их в ноуиндекс-ноуфоллоу). У одного сайта имеем тИЦ40 и суммарный ссылочный бюджет 4000 рублей, у второго тИЦ30 и бюджет в 2000 рублей. Объем обмена - примерно 17-20 обменных кнопок у каждого. Стоит учесть, что ВСЕ кнопки проставлены с каталогов, удовлетворящих правилу тематики: или регион - тематика по проживанию, или тематика по бизнесу.

Трастовая мегасуперссылка. Часть сайтов в моем портфолио получила тИЦ10 не слишком заслуженно - на первый взгляд. Но если вдуматься, то находишь среди их доноров 1-2 сайта с минимальной ссылочной нагрузкой и высокой степенью тематичности. Вот пример. Другое дело, что такую ссылку не купить. В моей практике был сайт с тИЦ, имевший всего одного донора. Вот только это был донор с точно такой же тематикой, имеющий большое ссылочное и единственную внешнюю ссылку - на этого акцептора.

3) Социальные ссылки.

Тут все просто. Вот один пример с тИЦ20, вот второй с тИЦ10. Анализируйте. Нигде ни одной покупной ссылки. Придумайте причину, по которой на ваш сайт должны сослаться и реализуйте ее.

Резюме.

- Домен: старый. Лучше, если сам сайт уже старый.
- Совокупная ссылочная масса не менее 200 ссылок, лучше - около 400.
- Тематичность донора: настолько, насколько это возможно в рамках ваших инструментов.
- Ручной прогон по каталогам: да, но только по тематическим и живым, от 15 каталогов минимум.
- Суперссылки сильно улучшат дело, если у вас есть возможность их получить. Не просто ссылка с мегатрастового ресурса, а ссылка с жирного донора при его минимальном исходящем ссылочном.

FAQ

- Если я найду сайт для суперссылки, я получу тИЦ?
- Без гарантий. Лучше добить такую ссылку парой сотен обычных. Факторы вообще лучше работают в совокупности. Можно, например, почти уверенно сказать, что просто прогон по тематическим каталогам ничего не даст.

- Если я сделал все по указанному списку, то каковы шансы?
- Судя по моим доменам - 8 из 10. Хотел бы написать 9 из 10, но не уверен, что могу приписать рост тИЦ всем доменам из списка только по указанным причинам.

- А чо пишут во всех этих мануалах за 10 баксов про наращивание тИЦ?
- Примерно это и пишут, только воды побольше наливают и снабжают фильтрами для сапе вроде "возраст только до 6мес., ссылок не более двух, тематика, есть в Я и Г". Хотя как по мне, то лучше просто "тематика, статика, индекс в обоих поисковиках" и не менее 200 ссылок.

- Если я буду покупать ссылки только с тИЦ, мой сайт вылезет в топ?
- Смотря сколько купить и на какой сайт. Но ровно также он вылезет в топ, если покупать ссылки без тИЦ. Иногда даже количество получается меньшим, чем если покупаешь с тИЦ.

- Зачем все так носятся с этим тИЦ?
- тИЦ - это автониша. Вебмастера наращивают тИЦ, чтобы продавать ссылки тем вебмастерам, кто наращивает тИЦ. Начальный смысл, что сайт с тИЦ имеет больший тематический вес и соответственно больший вес передать, был утерян, когда тИЦ стали наращивать для продажи ссылок. Сегодня больший вес имеет то, с какого сайта передается вес, а не то, какой у него тИЦ. Если сайт - говно для продажи ссылок, то вы просто переплачиваете за тИЦ, реально ничего не получая.

Симметричность

Яндекс следит за Гуглом, Гугл следит за Яндексом. А я слежу за тем, чтобы сайт был одинаково хорош в обеих системах. Логика подсказывает, что сайт должен одинаково восприниматься любой поисковой системой. И если это не так, значит, надо искать причину такого отношения.

1) Индекс.

Самая простая проверка - на индексацию в обоих системах. Понятно, что не стоит ждать равности с точностью до страницы, но числа должны быть примерно похожи, а после 10к страниц хотя бы быть в одном порядке. Если в гугле 234 страницы, а в яндексе 123, то стоит поискать причину. Это могут быть дубли страниц, плохая навигация с неочевидными ссылками на другие страницы (например, переход на ряд разделов только внутри флеша, а сайт непосещаемый и яндекс-бар туда не добрался), закрытые разделы, незакрытые в роботс (в которые добрались бары). И т.п.

2) Позиции.

Позиции в гугле и яндексе должны хотя бы частично пересекаться. Причина отсутствия такого пересечения чаще всего - избыточная накачка факторов, свойственных только одной поисковой системе. В итоге возникает разбалансировка.

Конечно, большинство оптимизаторов рассуждает, что позиции в гугле им не особо-то и нужны (сами вырастут), но все равно стоит держать в уме, что яндекс силами своих алгоритмов регулярно мониторит позиции в гугле и может обращать внимание на столь яркое несоотвествие, считая его мошенничеством и накруткой.

3) Позиции в регионах и ГНЗ (по геонезависимым запросам).

Опыт показывает, что болтанка с позициями существенно снижается, когда позиции по "ключ" и "ключ +город" приходят в равновесие при запросе из своего региона. Обратите внимание, что когда вы берет сайт в работу, то по данным запросам - он почти всегда на разных местах, потому что подключаются разные алгоритмы ранжирования. В процессе продвижения, позиции продолжат сближаться и когда совпадут, то чаще всего прыжки на 10-20 позиций уходят в прошлое.

------------

На выходных прошел увлекательный ап яндекса. Порезало траффик с поиска большим сайтам: справочникам, доскам, новостникам со справочниками. Не всем, но многим. Я увидел сход с топ-1 до топ-4 одного из старейших справочников по гостиницам, что меня безусловно радует, но и удивляет тоже. Субъективно, яндекс накрутил что-то в части или подъема узкоспециализированных сайтов (а широкопрофильные опустились), или добавил новый фильтр, связанный со справочной или информацией из нескольких строк, типа объявлений. Коммерческие сайты по сути не двинулись. Обычные вплески и падения без какой-то системы.

А еще у меня панелька, наконец, дочекала мои сайты по последнему апу тИЦ. +290 в итоге вышло суммарно. Ни одного минуса. Все, что продвигалось, получило +10, +20.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More