Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Без комментариев

Читаем тут (25 апреля 2011г.): Нельзя наращивать доходы бюджета, повышая налоги.

По словам премьера, наращивать доходы бюджета за счет повышения налогового бремени - плохое решение. В.Путин отметил, что необходимо максимально оптимизировать и грамотно распределить налоговую и фискальную нагрузки на экономику, чтобы не лишить бизнес стимулов к развитию и не загонять его в тень.

И вспоминаем, что он говорил про налоговую нагрузку на бизнес на своей встрече с вопросами от народа (16 декабря 2010г.). Например, тут.

«Мы наметили большие проекты (т.е. увеличить бюджет, ибо откуда еще взять деньги на проекты - прим.авт.) по реформированию пенсионной системы и системы здравоохранения, например, на здравоохранение будет выделено 460 млрд рублей. Но из-за этого приходится повышать налог»,  сказал Путин.

Вот что крест выборный животворящий с людьми делает! Вот только налог в 34% уже введен и действует.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Срач

Как часто стол свой разбираете? Я по возможности не чаще раза в месяц. Сейчас свалю все на пол и то, что окажется полезного - поднимется обратно. Остальное - в мусорку. Вот и весь метод.

Выходные прошли бездарно и очень по-апрельски депрессивно. Читал, спал, смотрел, ел, пил. Сидр, кстати, доделался, вышло шесть литров продукта. Углекислого газа в нем почти нет, но голову не туманит, пьется легко, особенно в подмороженном виде. Искренне советую: яблоки, сахар и вода. Ждать только долго до готовности - три недели.

До даты Хэ осталось четыре дня.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 22 апреля 2011 г.

Скоро

Что новенького в недалеком будущем предвидится в наших пенатах?

Новый конкурс от казапки. Приготовления подходят к финальной стадии. Больше для реклов, чем для вебмастеров, но будет возможность показать свое умение всем, кто не чужд оптимизации.

Набор тестеров в новую биржу. Там настолько сложный концепт, что не объясняя подробно, концепцию не понять. А для подробных объяснений время еще не пришло. Лично я рассчитываю, что проект станет инструментом, способным легально влиять на ссылочный и поведенческий факторы одновременно. И пока никто ничего похожего на рынок не вбросил, если не считать двух чем-то похожих проектов от крупных бирж, которые все же не смогли полностью отказаться от привязки к своей основной концепции. Разработка идет вязко, но идет. Надеюсь, что до мая уже смогу пощупать руками сам, а в конце мая, начале лета начнем набирать тестеров - интересуют больше рекламодатели с большим числом проектов, конечно. И вебмастера с посещаемыми сайтами.

Вебэффектор в лице Ленара Амирханова предложил попробовать их продукт на одном из сайтов за их счет. Вот жду начислений на счет, чтобы запустить составленную программу. О результатах отмечусь и в клубе, и здесь. Могу и пульт, и руки потестировать - только дайте!

А вас в ближайшее время ждет пост про АТС, куда мы завели городские и мобильные линии, а также, как же херово все сделано в мегафоне с приемкой факсов. Вынужден теперь ломать голову, как обойти их установки. Просьба всех, кто помогал мне с подключением симок в разных городах России - выйти на связь. Нужны эти симки по почте, чтобы не трахать вам мозг с настройкой и перенастройкой.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Закрытая партнерка для своих по бронированию отелей

Сокращенный вариант клубного топика (без адресов сайтов). Полный вариант тут.

Думал об этом уже больше года, но ебанутость яндекса подхлестнула скорость внедрения.

Итак, условия.

1) Зона применения: Россия.

Города: Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Калининград.
Курорты на Балтийском море: Светлогорск, Зеленоградск, Куршская коса.

2) Веб-сайты справочники гостиниц: 11 штук.

3) Сайты отдельных гостиниц (можно будет гнать траффик и прямо на них - конверсия выше): 28 штук.

4) Траффик.

Траффик принимается любой целевой. Дорвейный траффик принимается на собственном ТДС (за вами закрепляется отдельный или несколько урл). ТДС скрывает адрес дорвея - т.е. как рефер в статистике по сайтам будет показываться адрес ТДС (ваши дорвеи останутся неизвестными широкой общественности).

Баннерный траффик тоже принимается, но мне надо видеть источники. Обработка кликов тоже через ТДС и свой урл. Урл можно будет подключить сколь угодно с точностью до гостиницы на общем сайте или страницы с ценами на сайте отдельной гостиницы.

Оплата из расчета 1рубль за переход. В отдельных случаях за качественный траффик цена может быть пересмотрена, но это будет решаться в частном порядке. 1 рубль - это средняя цена по этой нише в адвордсе, так что арбитраж здесь пролетает мимо цели.

Оплачиваются только уники.

5) Работа по заявкам.

Отдельным мастерам может быть предложена работа по заявкам в стиле 8088. На данный момент механизм не отработан, поэтому первый согласившийся будет и тестером. У меня получалась конверсия 1-к-10. Средняя конверсия на сайтах от 1-к-20 до 1-к-50.

По заявкам оплата планируется как просто поштучно, так и в зависимости от самого заказа. Полной ясности пока нет в этом вопросе - заявка заявке рознь. Но сразу могу сказать, что даже телефонные звонки переводятся операторами в оформление электронной заявки (во избежание письменных ошибок) - побочный продукт такого оформления в том, что мы точно знаем сайт, с какого была оформлена заявка, а значит можем и кукисы вписывать в заявку (метку от вашего дорвея или источника).

6) Кеи.

Накоплена своя большая база кеев, использующаяся в адвордсе. Кроме того, по запросу готов делать любые выборки из базы Пастухова (170млн.фраз).

Лучше и конвертабельнее приморье, но там строгая сезонность в т.ч. по числу запросов в месяц. Города центральной России хотя и дают больше по числу запросов, меньше зависят от сезона, но сам траффик добывать сложнее.

Расширение числа городов планируется, но не раньше второй половины осени 2011г. Слишком много геморра в подключении гостиниц.

7) Люди и выплаты.

Хотелось бы ограничиться 10-20 участниками из клуба или из числа знакомых ранее товарищей. Сотрудничество предстоит долгое и плодотворное. Мы на рынке бронирования уже три года, никуда уходить не собираемся. На бронировании постоянно от 2 до 4 человек на телефонах, АТС с голосовой почтой, более 300 подключенных на прямые договора гостиниц.

Выплаты возможны в любой электронной валюте или альфой. Для тех, кто может себе позволить, можем выплачивать безналом по договору комиссии. Тут вообще все очень гибко и по запросу. Меньше народу, подход личный, полное доверие друг другу. По крайней мере, я на это надеюсь.

8) Партнерские отношения.

Мы сотрудничаем с партнерами по Новосибирску, Красноярску, Омску и Туле. Но пока в расширении партнерской сети не заинтересованы из-за сложностей в бухгалтерии и подсчетах конкретной комиссии. Как только ситуация изменится, я об этом сообщу отдельно. Хотя там заработки выше, конечно. Но и ваши инвестиции с рисками в разы больше.



Желающие обращаются в личку, аську или любой иной вариант связи со мной лично. Можно просто написать на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 20 апреля 2011 г.

И миллиона мало или снова про прокат

Постепенно мы приближаемся по вложениям к указанной в заголовке цифре. На сегодня ассортимент перевалил за 70 единиц и продолжает прирастать примерно по 1-2 единицы товара в неделю. Но об окупаемости говорить пока рано.

Напомню изначальную идею. Бытовой прокат, который предоставляет услуги аренды инструмента, бытовой техники, спортинвентаря, средств реабилитации и в перспективе также одежды и вообще любых вещей. Аудитория: все жители города, испытывающие разовую или редкую нужду в том или ином товаре. В самом деле - зачем приобретать в собственность вещь, которой воспользуешься один раз в год? Но все оказалось не так просто.

Культура советского проката практически полностью вытравлена из сознания населения, а культура экономичного подхода к использованию вещей и вроде бы обычная на западе - еще к нам не пришла. Так что можно смело сказать, что клиентом проката являются все и одновременно почти никто. Вот эти "почти" и формируют основную массу пользователей услуг проката. Остальным проще купить китайскую хрень и потом надежно забыть про нее, закинув в подвал или на чердак.

всего 1500 руб./сутки, но может этот зверь почти все


Выделить можно специалистов. Это четко и хорошо сформированная аудитория. Ребята не в состоянии купить весь нужный им инструментарий, а в силу специфики шабашных работ - полный арсенал им и не нужен. Так что инструмент они берут регулярно, но всегда под конкретного клиента, который по сути и оплачивает аренду. Это настоящие знатоки своего дела, прекрасно понимающие что им нужно и ориентированные преимущественно на тяжелую и дорогую технику. Именно для таких у нас куплен отбойный молоток, штроборез, мотоблок, мощный генератор, профессиональная бензопила и ряд других инструментов. Именно эти люди ценят то, что мы покупаем инструмент от Makita, Bosch, Stihl, а не китайские ноунеймы. Но все-таки таких бригад не хватит на полноценную загрузку и частично их отбирают у нас компании, специализирующиеся на аренде тяжелой техники. Последних мы можем обогнать только сервисом и качеством услуг, а также более гибким подходом.

Второй сегмент - это разовые клиенты. Достаточно сумбурный сегмент, не имеющий четких границ. Кроме того, чаще всего это довольно нервные и требовательные клиенты - сто раз переспросят и регулярно меняют сроки, так как работа их не носит нормированного характера. Здесь спектр товаров достаточно широк, но в основном это садовый инвентарь, который большинство в отличие от электроинструмента предпочитает не покупать.

Молодежь, а таких все больше - ориентированы на спортовары во всем их разнообразии. Палатки, ролики. Стали понемногу брать игровую приставку.

Приезжие чаще всего заинтересованы в матрацах, телевизоре, раскладушке, холодильнике, детской коляске.

 этой пилой можно валить лес, до сих пор даже цепь не точили, 600руб./сут.

Отдельный разговор - люди временно ограниченные в подвижности. Костыли у нас постоянно в аренде и, наверно, это единственное, что себя окупило. Но на бизнес в целом сдача костылей никакого влияния не оказывает - это скорее возможность привлечь клиента.

Все остальные товары - почти все они хоть раз брались и запросы приходят самые разные. Но тоже системно эти запросы почти никак не влияют на общую ситуацию.

Перейдем к штатной структуре проката, которая значительно разрослась за последнее время. Теперь помимо нас и приемщицы на благо проката трудится ремонтник, промоутер и курьер. Все на сделке. Пришел, сделал, получил. Ремонтник следит за сохранностью инвентаря, промоутер ходит по городу внутри куклы и раздает листовки, курьер колесит по садовым обществам, распространяя листовки там. Разумеется, расходная ведомость просто трещит от этих расходов, но без рекламы прокат просто стоит. Ведь по сути сдавая одной рукой вещи в аренду, другой рукой мы прививаем культуру проката населению. И от того, насколько будет успешной эта деятельность, зависит наше будущее.

Поток рекламы, затихшей на зиму, возобновлен с новой силой но только без Интернета. Сайт, правда, стало посещать больше человек. Если зимой было 15-20 человек, то сейчас 25-35 в сутки. Почти все - с поиска. Звонки на телефон на 80% содержат фразу "посмотрел на сайте". Остальное как-то поровну делится между ничем и "увидел щит". Теперь у нас два щита. Один на выезде из города, второй - в самом центре города. Понемногу подпитываем и СМИ, но без энтузиазма - в апреле ограничились местным журналом-афишей. В целом на рекламу ушла за все время примерно пятая часть от трат на новые товары. Еще столько же составили расходы на зарплату и аренду.

никогда бы не подумал, что отбойный молоток станет настолько востребованным, 900руб./сут.

Сама экономическая модель тоже понемногу начинает прорисовываться и становится более внятной для нас самих. Ставка на дешевые товары - заведомо ошибочна. Доход формируют дорогие товары. Именно они сразу приносят в кассу от 500 до 1500 рублей за одни сутки. Чтобы набрать ту же сумму дешевыми товарами, надо сформировать поток из пяти-пятнадцати заказов. А привлечь одного клиента или 15 - существенная разница. Люди пока что в очередь в прокат не становятся, и каждого клиента мы пестуем по одиночке.

Другой вариант значительного дохода - это товары длительного использования. Низкая цена на костыли позволяет получать половину их стоимости с одного клиента. Просто костыли меньше 2-3 недель не используют. Есть заказы и на полтора месяца. Аналогично - детские вещи. Обычно их берут для приезжих малышей, а это 5-7 дней, как минимум. И электроинструмент в эту нишу никак не попадает - там счет нередко идет на часы, а не сутки.

Стоит ли по этой причине отказываться от дешевых вещей? Никак нет. Ассортимент - это аттрактор клиентов. И чем он шире, тем выше шансы затащить каждого заинтересованного, который приведет других клиентов, ориентированных уже на "нужные" товары. Это так. Мы уже имеем подтверждение этим предположениям: бывшие клиенты берут другие товары и достаточно активно рекомендуют обращаться другим в прокат. Не так активно, как нам бы хотелось, но достаточно, чтобы говорить о сарафане.

 костыли отбивают свою стоимость уже за 2-3 заказа, 150руб./нед.

Кстати, о сарафане. За всю работу - только хорошие отзывы. От всех. Кто просто слышал, кто пользовался, кто хотел бы. Все говорят о нужности и полезности, а также вносят свои предложения по новым товарам и развитию. Нет равнодушных даже среди персонала. Всем нравится и идея, и воплощение. Если бы эти надежды конвертировать в деньги - я был бы счастлив, но пока это просто подтверждает мысль, что мы на правильном пути.

О товаре. Выбор в пользу качественных товаров оказался крайне верным. Не в силу каких-то особенных характеристик и возможностей. Просто они выносливее. Бытовые простые и ноунейм-вещи банально не выдерживают регулярного использования. А брендовые инструменты работают даже в экстремальных условиях без оглядки на опыт пользователей. Если бы выбор был сделан в пользу китайских инструментов, то мы бы несли дикие расходы на ремонт и обслуживание. Пока же основной ремонт - это заточка ножей и замена масла. Самая серьезная поломка за все время - клиентка пробила паровой шланг у пылесоса Каршер. Вторая серьезная поломка - сломанное крепление ремня у мотокосы и было повреждение полотна у шлифмашины. Все остальное, тьфу-тьфу, цело и продолжает работать.

Про невозвраты. Условия у нас драконовские: деньги в сумме равной стоимости товара или паспорт. Так что невозвратов за все время только один - костыли под залог денег. Брал какой-то узбек-гастарбайтер. Но такие залоговые условия существенно снижают клиентскую базу. Поэтому я постоянно думаю о страховой компании, которым пока неинтересны такие мелкие вещи, а также карте постоянного клиента, позволяющей брать вещи без залога - так мы даем вещи пока только нашим знакомым. Супруга моя против второго и с сомнением смотрит на возможность первого, но я лично надежды не теряю. В США залог в форме полной стоимости уже давно исчез как класс. Да и те же автомобили в России дают в прокат под условный залог в 5-10тыс.рублей. Вот бы нам так. Но пока это только фантазии.

из техники чаще всего берут пылесос - модель с парогенератором мало кому по карману, 800руб./сут.


Сейчас вся работа сосредоточена в одном направлении: как можно быстрее увеличить общий информационный охват. Финансовая статистика показывает очень высокую инерцию проката. Т.е. если мы выходим на какую-то сумму дохода в месяц, то будем дальше около нее колебаться в плюс-минус 20%. У меня есть два психологических порога, которые надо пробить в этом году. После этого можно будет строить планы о расширении самой сети проката, а я бы хотел поставить три точки в городе. Надеюсь, что апрель не будет единственным месяцем, который нас по-настоящему радует, а рост продолжится и дальше.

Всем идеалистам я бы советовал не связываться с прокатом. Это только издали он кажется простым бизнесом. Но необходимость формировать спрос сразу переводит его в категорию инновационных для России секторов услуг. А значит вам придется освоить маркетинг и научиться не только обслуживать клиента, но и создавать его. Это вам не сидеть на потоке любителей порно или знакомств и собирать доход с конверсией в полпроцента. Здесь придется доводить конверсию до 50-80% или просто пролетите.

О конкурентах. Мы их не видим и не чувствуем. Магазины электроинструментов не торопятся расширять ассортимент инструмента в прокат (обычный спектр - 15-30 единиц), и мы их уже опередили по ряду товаров. Отдельные прокаты плавно прекратили свое существование. Прокаты тяжелой техники нам конкуренции не составляют, так как работают с совсем другой аудиторией. Но, конечно, когда заказов мало, кажется, что кто-то их оттягивает. Хотя это и не так.

Обидно ли ввалить миллион и пока не видеть ощутимого результата? Мне - нет. Жена ворчит временами, но даже она понимает перспективность направления. Я же смотрю на прокат, как на зерно, из которого может прорасти компания по обслуживанию населения. Пока все в голове, но есть мысли и по своей бригаде строителей, и по бригаде, которая займется садами-огородами. Так же есть мысли и более простым вещам вроде химчистки, ключей, подшивки и т.п. Все это можно постепенно скучковать вокруг прокатов - сделать свой прототип ушедших в прошлое домов быта. А почему нет, собственно?

Символ проката - Мистер Прокат, его понемногу начинают узнавать в городе

Ссылка для сайт для любопытствующих: 39prokat.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Коротенько про Galaxy Tab

Аудитория просила поделиться ощущениями от самсунговского андроид-планшета некоторое время спустя, что я и делаю.

Во-первых, ни капельки не разочарован. Планшет по функционалу схож с телефоном, но это не телефон. Есть кое-какие общие моменты с нетбуком, но это не мобильный компьютер. Это где-то между. Удобно читать книги. Это, наверно, плюс, который никак не компенсировался никакими другими устройствами: с таба можно читать книги в транспорте, в лифте, в кровати, за кухонным столом, даже в толчке, хотя в последнем месте я еще не пробовал. По размеру планшет как покетбук - можно легко держать его одной рукой или приноровиться читать с обеих рук.

На втором месте по использованию - сетевые сервисы. Планшет легко и быстро цепляет вай-фай везде. Намного быстрее, чем тот же телефон или нетбук. Приятно, когда экономится даже пара минут. Зато потом ты смотришь почту, ридер, твиттер, общаешься через мессенджеры. Быстро и легко. Не приходится ломать зрение и пальцы, чтобы набрать ответное сообщение или письмо: клавиатура хоть и сенсорная, но кнопки удобные, а придрочиться по ним попадать с первого раза - дело опыта. Сейчас я шлепаю тексты почти без ошибок, а иногда даже печатаю с двух рук. С просмотром сайтов в горизонтальной ориентации - никаких проблем, все разборчиво и все работает.

Заряда при моем режиме использования (2 активных часа в сутки) хватает на 1.5-2 суток. Купил сумочку за 500 рублей. Она, конечно, для нетбука, но внутри оказался приятный кармашек, куда планшет удобно помещается и не выпадает даже при кручении и встряхивании сумочки. Прочный пластик, обшитый поролоном и проходящий по всему канту сумки, гарантирует, что планшет останется целым, даже если сумка упадет. Хотя и так планшет выглядит надежно - толстое стекло до сих пор обзавелось только отпечатками пальцев. Кстати, об отпечатках - они исчезают, если просто протереть стекло теми же пальцами - тряпочкой я пока не обзавелся.

Купил карту на 16Гб, но определяется она как 14.72Гб. Кроме того, сам планшет не всегда видит ее с первого втыка. Проблема в планшете или самой карте - мне не очень ясно. С картой на 1Гб были похожие проблемы, но реже. Тем не менее, зацепив карту, дальше планшет работает с ней без проблем. Стоит упомянуть, что часть приложений и игр ставится по умолчанию на карту. Вот так сменив карту, я остался без Angry Birds.

О допиливании. Конечно, андроид напоминает виндос98, который постоянно надо было докручивать, чтобы он работал как тебе надо (уж простите, не могу сравнить с линуксом в силу того, что не пользовал ни разу). Но вполне можно пользовать и базовой установкой - я почти так и поступил. Обновил саму прошивку и все, больше ничего не делал. Ничего не тормозит и не вылетает. За все время планшет завис только один раз и то, в руках у жены, когда она куда-то там полезла. Удерживание кнопки питания вызвало перезагрузку и дальше можно было работать как и раньше.

Вот с приложениями все хуже. Не думаю, что хуже чем в айпаде - у меня довольно специфичные требования к софту. Так оказалось, что веб-редактор не пашет ни в одном из браузеров для андроида. Но удалось найти альтернативные варианты отправки информации на сайт. Флеш проигрывается и в стандартном хроме, но управляющие кнопки ничем не дублируются. Видеопроигрыватель не жрет нестандартные форматы сжатия - вылетает после 3-4 секунд просмотра. Т.е. лостовских визитеров я смог посмотреть, а куражбомбеевского криса - фиг, надо искать какой-то нестандартный проигрыватель. FB-читалка, лучшая в своем классе, работает почему-то только в вертикальной ориентации. Нашел и ту, которую можно вертеть как угодно, но она сама по себе как-то не очень.

Т.е. в каждом приложении чуть-чуть не хватает. Радует только то, что они постоянно и автоматически обновляются.

Планшет - это не прихоть, это промежуточный этап от телефона к компьютеру. Там, где телефон слишком мал, а компьютер велик и малопереносим, там и нужен планшет, если жизнь без гаджетов кажется вам слишком пресной или работа требует быть на связи даже на отдыхе.

Галакси своих денег стоит, даже нетбук у меня не так часто используется, а читалка в телефоне благополучно забыта. Чего и вам желаю.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 19 апреля 2011 г.

Яндекс пидорасит или про seoded-эффект

В бессильных попытках остановить продвижение в топ группы СДЛ-сайтов (два уже в топ-10, остальные в топ-20) Яндекс наложил на них АГС, лишив сайты траффика по НЧ-запросам и оставив в индексе только по одной странице. Чистота, длительная положительная история в индексе, отсутствие тошноты, ручной рирайт описаний объектов без приведения к сео-текстам, ручная обработка фотографий, отсутствие паразитных ссылок, линковка на все страницы с главной (т.е. все страницы доступны в один шаг) - все это нынче не играет никакой роли.

Конечно, мы будем жаловаться и писать платонам. Конечно, через какое-то время нам вернут индекс, но взамен получим пачку фильтров и пониженные позиции уже для всего сайта. Это, блядь, пиздец, через который я проходил с этим блогом трижды, когда яндекс то врубал, то отрубал на нем индекс. Счас индекс отличный, но позиции никакие даже по НЧ-запросам. Но блог-то похуй - здесь посещаемость формируется вами, мои милые читатели, а вот на этих СДЛечках основная ставка сделана на яндекс-траффик по СЧ-НЧ.

Обидно, блядь. Два года работы насмарку за один ап. Ни за что.

ПСы. ссылка для тех, кто не слышал про сеодед-эффект или АГС, накладываемый на СДЛ.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Психологический практикум - неблагодарные дети

Сегодня мы поговорим об отцах и детях. Точнее о порядком выросших детях. Возьмем нашего героя, по традиции, Васю, даже скорее дядю Васю. Дядя Вася и тетя Маша вырастили троих детей, а теперь пожинают плоды своего воспитания.

Когда дети только появились, то все временные ресурсы обоих родителей были сосредоточены в области выживания. Так что росли детки на попечении бабушек, детского сада, а в школе были предоставлены сами себе. Но жизнь была в итоге создана достаточно обеспеченной: дети были одеты, обуты, игрушки какие хочешь, компьютер, какие-то имиджевые вещи, популярные среди подростков. Да и в целом нельзя было сказать, что это не семья, просто пересекались они все вместе только на выходных.

Время шло, детки выросли, разъехались, обзавелись семьями. И все. Звонят редко, общаются нехотя. Один из детей приезжает только, когда ему нужны деньги. Дочь живет в другом городе, активно делает карьеру, дома уже года три не была, изредка позванивает. Старший сын вроде и рядом, живут в паре кварталов друг от друга, но видятся не чаще раза в месяц.

Ссор нет. Обид со стороны детей уж точно нет. Просто они не воспринимают себя и отца с матерью как семью. Свою маленькую новую семью, наверно, воспринимают, а вот ту, в которой выросли - нет.

Маша держит все в себе, а Вася - в обидках и непонятках. Ему кажется, что его здорово обманули: воспользовались и выкинули на обочину. Конечно, он не нуждается в помощи, все у него есть и проблем с достатком нет. Ему хочется элементарной благодарности от своих детей, звонка раз в неделю, а не месяц, какого-то пусть и показного послушания в житейских мелочах. Ему хочется чувствовать себя патриархом большой семьи, а не прозябать в одиночестве в пустой квартире.

Что скажете? Все упущено или что-то еще можно исправить? Еще раз повторю, что ни противоречий, ни обид, ни каких-то раздирающих семью конфликтов у них нет. Просто вот так есть, как есть.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Зубик. Реквием


Я не оригинален. Не люблю стоматологов. Не боюсь, страха никакого, но не люблю. Всегда тяну до последнего. Пока уже не станет реально болеть. Надо было зубы удалить еще полгода назад, но я тянул, пока голова не стала болеть и в шею отдавать. Промучился неделю и сдался. Теперь зубика нет, ранка кровит, пишу все в состоянии отходняка после крепкой анестезии троичного нерва, двух таблеток ибупрофена, принятых заранее и чашечки коньяка уже после.

Зубы у меня никудышные. Плохая наследственность. Так бывает. Мать потеряла зубы его до моего рождения - цинга. Отец тоже недавно сменил остатки своих зубок на вставные челюсти. У меня же - пломб больше, чем самих зубов по количеству, а по объему у меня во рту на треть медицинского цемента к двум третям кости.

Осталось выдернуть еще один остов, который был когда-то зубом и отжужжать пяток косметических кариесов, которые не болят, ибо прячутся под эмалью.

Интересно, откуда берется эта странная боязнь стоматологов? Да что стоматологов, вообще врачей. Сколько нам говорят о профилактике, но нет, насчет нее любимой мы раньше пятидесяти, когда уже все возможности упущены, мы не думаем, методично уничтожая зубы, имунную систему, печень, выращивая жировые ткани на аортах, сажая зрение и приобретая хронический геморрой и герпес. Не знаю, в чем причина. Наверно, один из самых больших страхов человечества - это признать, что ты болен. И снова и снова совершать подвиг мересьева, только вместо отнявшихся ног повышенная температура, а вместо леса - офисные джунгли. Даже прививки мы делаем, если заставят, а не потому что это может защитить.

Не люблю болеть. Разучился. В школе - любил. Болезнь всегда была возможностью быть собой. Спасть до обеда, лениться, немного капризничать. Потом - уже в ВУЗе стало некогда. На первом курсе я в последний раз проболел больше недели. Жуткий грипп, когда я ходил по стеночке, чтобы не упасть, а в кризис проспал 26 часов кряду, пропотев так, что проснулся в насквозь мокрой постели - хоть выжимай. И все. С тех пор больше трех суток не болел. Пачка таблеток, крепкий сон, мощные болеутоляющие и на следующий день уже лучше, а через день и вовсе уже можно начинать работать.

Это подменило реальность. Вылечиться стало так легко и быстро, что "заболеть" перестало быть страшным словом. Ну, подумаешь. Три дня и готово. Я ездил больной в командировки, работал до усрачки. И ничего. Наглотавшись определенного количества медикаментов, вполне можно гарантировать себе 3-4 часа высокопроизводительного времени. Заметил, что даже живущие со мной люди с трудом могут понять, что я болен. Вот хочется, чтобы пожалели, а фиг - ты по мнению окружающих здоров.

Все это аукнется ипохондрией в старости и депрессиями уже сейчас. Болезни - они как разрядка, возможность в одно время и в одном месте выплеснуть весь негатив. А мы себя этого лишаем. Почему так популярен Хаус? Одна из причин - душевный стриптиз людей, стоящих на грани жизни и смерти. Все, что хранилось за семью печатями, вдруг открывается взору не то что близких, даже совсем посторонних людей. А мы себя этого лишаем, наблюдая за эрзацем облегчения только с экрана. И так хочется иногда поболеть. Недельку-другую. Ведь это лучшая причина послать всех нахер и еще получить от них пачку сожалений и участия. Лепота да и только!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Палю тему легальной накрутки поведенческого фактора (ПФ)

Покупайте ссылки с посещаемых сайтов. Собственно, вот и весь секрет. Если хотите выжать еще больше эффекта из этой темы, то старайтесь, чтобы сайты были релевантны ссылке, а еще лучше - акцептору. Еще неплохо, если на доноре стоит я.метрика или я.директ.

Как бы там ни было, пока хватает и ссылок просто с посещаемых сайтов. Но это ненадолго. Тема-то уже спалена.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Комментарии на блоге от Дискуса, Вконтактика и Фейсбука

Спасибо, с шаблоном определился, сейчас его допиливаю. Все нравится.

Но какие выбрать комментарии? К сожалению, есть дикая проблема во всех трех системах: полная зависимость от них. Но есть и плюсы с авторизацией и поддержкой тредов.

Что выбрать или оставить старую ленту от блоггера? Так я хотя бы буду знать, сколько у меня всего комментариев: например, сейчас их 19272.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 16 апреля 2011 г.

Выбираем новый шаблон для блога

Нашла на меня жажда обновлений. Нужна ваша помощь и непосредственное участие. Я отобрал несколько сайтов с шаблонами, которые упростят вам задачу, вот они:

http://www.bietemplates.com/
http://www.premiumbloggertemplates.com/
http://www.bloggerstyles.com/

Общие требования к шаблону: посты без подката. Возможность установки в верхней части баннера или некоей важной информации. Журнальный стиль. Сайдбар справа. Ширина текстовой части не менее 650 пикселей. Сайдбар - 300-350пкс. Общая ширина - от 950пкс. Подложка под текст - белая или очень светлая.

Примеры того, что мне понравилось (для ориентировки):

http://960grid.blogspot.com/
http://www.demo.premiumbloggertemplates.com/2011/04/lodge-blogger-template-demo.html

Предложения кидать в комментарии ссылками. Победитель получит хороший приз.

UPD. Всем спасибо, уже тестирую новый шаблон. Все нравится. И он дает намного больше возможностей, чем текущий. О победителе - в презентации нового дизайна, так что скоро.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More