Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 19 июля 2010 г.

Про конкуренцию

В Калининграде прошли дожди с грозами, и температура упала до приемлемых 21-25 градусов. Все равно душновато, но уже терпимо, и вентилятор поставлен в угол до очередного повышения.

Вчера выгулялись в центр и зашли в открывшийся Спортмастер, федеральный оператор гипермаркетов спортивных товаров. К слову до этого в городе была только одна (местная) сеть магазинов спорттоваров "Планета спорт". Но если Планета специализируется на американо-польских товарах китайского производства, то Спортмастер в лучших традициях прайвит лейбл продает 80% товаров под собственной маркой "Demix". По виду - классический пиздинг с топовых лейблов, но с более дешевой реализацией. Я, как фанат кроссовок, походил-помял эти кроссовки, честно-откровенно поговорил с продавцом и решил, что пока я все-таки останусь с найком за сто евро, чем буду мучаться с демиксом за 15. А если откинуть одежду, то выбор в Спортмастере совсем убогий или еще товар не довезли - какой-то магазин спортивной одежды и обуви.

И все-таки конкуренция творит чудеса. В качестве упредительного удара Планета Спорт окружила ТРЦ Европа, где разместился Спортмастер своими плакатами с акциями. Цена на палатки снижена вдвое. Чем мы и воспользовались уже для проката. В самом же Спортмастере предлагаются только два вида палаток - и обе уступают тем, что продаются в Планете. Т.е. удар пришелся по касательной.

Но самое интересное творится внутри ТРЦ. Осталось не так много времени до открытия первых макдональдсов - один из которых внутри торгового центра. И все внутренние кафе не просто зашевелились, они обновили ассортимент, стали быстрее шевелиться. Чувствуется, что персоналу это не втерлось ни разу, но делать нечего, суетятся, чувствуют, что скоро будет большой удар по суточной выручке. Пыдыщ-пыдыщ!!!

А вообще мы, конечно, живем в стране непуганных бизнесменов. Особенно в секторе услуг. Иногда кажется, что это тебе делают одолжение за твои же деньги.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 17 июля 2010 г.

Обоссусь - это уже история

Проект стартовал 21 апреля - за неделю до моего дня рождения. Идея, как может некоторым показаться, была не спонтанной, а достаточно долго откладываемой. Еще с осени прошлого года я хотел сделать такой проект, но внутренних сил для программирования не находил. Даже пытался кому-то всучить идею, но человек не стал делать. Поэтому руки, голова и желание совпали только в конце апреля 2010г.

На первый взгляд невзрачный запрос "бесплатные туалеты" собирает 15тыс. обращений в яндексе. Поэтому стоило с ним поработать, хотя бы ради эксперимента. Во-вторых, чувствовалась в этой теме какая-то невостребованная изюминка, хотя и с коричневым оттенком.

В качестве движка была взята разработка для Пакурю. Отрезано голосование и добавлен справочник областей и городов. Так что само программирование заняло примерно два часа. И как всегда, больше всего времени ушло на технические задержки, пока скрипты и база закачивались на сервер.

В качестве первички я попросил несколько друзей наполнить за свой город. Но они не стали, впрочем, один посоветовал взять за основу сеть Макдональдсов. Что я и сделал. Взял сайт мака и тупо перекопипастил несколько десятков ресторанов.

Впрочем, параллельно с наполнением пошел процесс раскрутки. Появилась тема в клубе. Затем я закинул сообщение в аську по своему контакт-листу (1000+ человек). На следующем этапе - блог и форум серча. На серче тему цепанул Калинин и сделал вброс на dirty.ru (первый брос туда).

Чуть раньше удалось договориться с блоггером иБигданом на 50 баксов. И он сделал сообщение о проекте спонсором одного из своих конкурсов. Вот два этих события (дирти и ибигдан) и предопредили первичный взрывной рост популярности проекта. Коричневая изюминка полюбилась юзерам, и они начали наполнять проект. В то время каждую минуту на сайте появлялся новый сортир. А общая посещаемость приблизилась к 2тыс. за сутки. Немного, но и тема, согласитесь, специфическая.

Параллельно я сделал без всякой надежды два письма. Одно Артемию, а второе - Фрицу Моргену. Морген ответил мне ("годный проект"), а Артемий промолчал. Поскольку ссылка не воспоследствовала, то я и думать забыл про эти письма - а зря.

Второй вброс прошел аж спустя месяц: 2 июня. Кто-то из благодарных пользователей снова запостил анонс на дирти. И каким-то образом проект попал в зону зрения сайта-обозрения web.rambler.ru. Вот тут был настоящий прорыв. Эхо хорошо и жирно разнеслось по рунету.

27 июня проект попал в обозрение на Первом альтернативном. Приятно оказаться на ТВ, но реально это принесло в основном много заходов с поиска по названию проекта, а всего вышло примерно +500-600 в первые сутки и примерно вдвое меньше во вторые.

А 29 июня я проснулся знаменитым. Проект попал к Лебедеву в обзор и это дало только с его блога примерно 8.5к переходов. И еще половину составил эхо-эффект. Всего ссылка у Лебедева дала проекту примерно 200-300 новых сортиров и довела общее количество до 1200+.

Решив, что на этом все, я честно-благородно забил на проект, перестав его мониторить. И пропустил анонс у Фрица Моргена 14 июля, если не ошибаюсь. Это увеличило общую посещаемость на 1.5к в этот день.

Некоторые общие итоги по входящему траффику:

Блоги
- ибигдан - 0.5к
- мой блог - 0.5к
- лебедев - 8.8к
- фриц морген - 0.4к

Социальные сети
- твиттер - 0.5к
- сообщества ЖЖ - 0.5к
- контакт - 1к
- ЖЖ суммарно (с Лебедевым и иже) - 12.8к

Социальные новости
- дирти - 4к
- web.rambler.ru - 5.3к

Поисковые системы
- гугл (+ридер) - 2к
- яндекс - 1к

Сарафан
- закладки - 21к
- другие (хз, что лиру понимает под этим) - 3.5к

Всего сервис за 3 неполных месяца посетило 44к уников. Они просмотрели 150к страниц, что в рамках стандартного заинтересованного юзера (главная - область - город).

Доход с такого проекта небольшой, как сами понимаете. Примерно два десятка баксов в адсенсе. Но не ради него все делалось. Это был просто очень интересный опыт. Я знаю, что до сих пор вы получаете ссылки на проект от знакомых, которые еще не видели сайт. И это приятно. Кстати, больше всего доставляет читать комментарии к проекту.

Ссылочка на сам проект: obossus.ru.

UPD. Уверен, что немалая доля успеха - удачно выбранный домен. Так что спасибо мне, что не зассал и не стал регистрировать что-то нейтральное, а взял самое простое и обыденное слово, которым мы обозначаем свое желание.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 16 июля 2010 г.

Яблочная пятница

Сегодня публикуем истории про приобретение продуктов Apple. Хорошие, веселые, дико смешные и раздражающие. Что вы видели, слышали, участвовали. Может, ваши знакомые приобретали и пользовались айфонами, айпадами, макбуками и айподами.

Пишите! Победитель получает инвайт в клуб и пять баксов на сигареты.

Поскольку мне рассказать нечего, я начну с анекдота в стиле "казалось бы, причем тут Apple" в свете последних новостей об iPhone 4.


Приходит мужик в ооочень стильное и модное ателье костюм себе пошить. Портной снял с него мерки, взял денег дофига, говорит, чтобы через неделю пришел забрал.

Через неделю приходит клиент, выносят ему костюм. Одел его — а левый рукав короче правого, воротник давит, одна штанина уже другой и пиджак перекособоченный.
-«Вы ничего не понимаете в костюмах» — говорит портной — «вот тут, где рукав короче — тут надо руку немного в себя втянуть, правую ногу немного влево поверните, шею вытяньте и корпус наклоните!»

Сделал мужик, как портной велел, идет по улице в новом костюме. Сзади него две женщины перешептываются:

-«Глянь, какой кривой и горбатый мужчинка, в каком хорошем костюме идет…»



С нетерпением жду ваши истории!

----------

Продолжаем публикацию постовых тех, кто сослался на меня: любопытный блог "Трехчасовой рабочий день", пропавший на время и вернувшийся в онлайн наш русский мусульманин Бизонов, ЖЖ достаточно известного но молодого блоггера Bagow. Ссылайтесь и ссылаемы будете!


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Продажа Zebrum CMS в клубе

Заключено торговое соглашение с компанией Zebrum. Продукт будет торговаться как в клубе, так и за его пределами - с помощью инструментов клуба.

Стоимость для клубчан - 92WMZ (примерно 2800р. - офцена 3450). Ссылку для покупки можно получить в разделе "Ваши лицензии": http://bablorub.ru/?type=30
После покупки вам надо:
- активировать ключ в клубе.
- активировать внутри корпоративного сайта Зебрум.

Узнать больше о системе: http://zebrum.ru

И отдельная приятная новость для дилеров: ваши премиальные составят 15% от каждой продажи за пределами клуба или 16,8WMZ с каждой сделки. Получить ссылку для продажи можно будет уже скоро на страничке дилеров и при авторизации в клубе.

В качестве бонуса все пользователи Zebrum CMS получают программу Zorro Links (описание и скриншоты: http://blog.zebrum.ru/zorrolinks/).
Программа привязывается к лицензии Zebrum CMS, скачать Zorro Links можно в "Личном кабинете" на офсайте.

Для тех, кто еще не в клубе - вы можете попасть в него, сделав своей первой покупкой именно Zebrum CMS. Для этого достаточно приобрести инвайт по ссылке. Цена номинирована в WMZ, но равна официальной. После покупки - активируйте инвайт на главной странице клуба и по ссылке на сайте Зебрум (см. описание продукта после покупки). Т.е. теперь покупатели зебрума автоматом попадают в клуб.

Удачных покупок!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ученик чародея

Сходили вчера в кино. Что сказать. Брукхаймер сделал работу над ошибками Принца Персии. А вообще фильм весь из себя диснеевский: соплей море. Но экшн сопли перешибает и возвращает нас к лучшим временам Пиратов.

В начале идет типичная для диснеевских сказок затравка. Это типа для тупых детей, чтобы поняли, про что на самом деле фильм. Жил-был Мерлин и было у него три ученика. Двое из них начали сосаться друг с другом, третий приревновал и поспособствовал убийству Мерлина Морганой. Дальше было месилово, после которого остался только один (заштамповав остальных в куклы), беспрестанно ищущий ученика, способного грохнуть Моргану окончательно.

Ну и все. Дальше идет гаррипоттер по-диснеевски. Куча всяких волшебных превращений и перебросов файерболами. И финальная битва с боссом - с Морганой. Все весело, достаточно безбашенно и быстро. Экшн решает.

Подбор актеров тоже весьма приятный. И Молина в роли главного злодея. И Кейдж (племяш Ф.Ф.Копполы, кстати) в роли хорошего парня. И даже главный герой смотрится терпимо, хотя и дико кривляется, а озвучка ужасна. Откровенно говоря, фильм делают Кейдж с Молиной. Протагонист больше похож на говно в проруби. И не тонет, и, в общем-то, почти бесполезен. Этакий идиот-неумеха с человеческими эмоциями, который должен всем показать, что есть на этом мире кое-что поважнее, чем помахаться файерболлами.

Но анализировать такой фильм бесполезно. Это все-таки больше набор красивых и ярких сцен, которые сшиты белыми но достаточно крепкими нитками. Т.е. обдумывать то, почему Макс (злой волшебник) так безрассудно мочит других злых (думается, что отсосать силы можно было и у добрых волшебников), времени не остается. Да и куда сам Макс девается в конце - еще меньше времени для понимания, ведь начинается супербитва.

Конечно, то, как протагонист убивает Моргану - ничего кроме смеха не вызывает. Но надо же было как-то закончить фильм.

Так что это хорошее безбашенное семейное кино. Смотреть можно всем. Главное, голову отключить. А сам фильм легко может занять второе место после Пиратов в списке диснеевских постановок Брукхаймера.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 14 июля 2010 г.

Гадюкин и жара

Новый опус из серии про Гадюкина. Более ранние: Собеседование, Коллективное торжество справедливости, Семейные ценности семьи Гадюкиных, Бизнес как он есть.

Петр полудремал, когда рядом взвизгнули колеса огромного внедорожника. Гадюкин полностью пребывал в другом измерении, развалившись в раскладном рыбацком кресле. Где-то в траве валялись удочки, на жгуте в воде плавала авоська с початой бутылкой водки. Летнее солнце жарило, словно делало это в последний раз и хотело отдариться на всю оставшуюся жизнь.

Иногда жизнь дает крен. Такой сильный, что ничем не переломить. Петра уволили, карьера в политике не сложилась, бизнес чуть его не разорил. И все бы ничего, все можно пережить, но только не успех близких - дерьмовое МЛМ у жены перло сильнее прежнего, параллельно с ростом ее персональных амбиций и претензий к нему Гадюкину. Петр стал тихо жену ненавидеть. За ее постоянное "надо работать" и "Петя, не суетись, все можно купить". Ему так хотелось на чем-то поэкономить, выбрать не тур в Австрийские альпы за две тысячи с носа, а в привычную Турцию за пятьсот. Сказать "Маня! Нам это не по карману!". Да просто засунуть руку в карман и не обнаружить там чем расплатиться за такси и поехать на автобусе. Но жизнь дала крен и стала слишком легкой. А главное, она перестала зависеть от него.

Гадюкин в сердцах, разругавшись с женой, уехал на дачу, купленую на премию жены за бриллиантовый статус, во втором автомобиле, оформленном на жену. Всю ночь проворочался, истекая потом по непривычной июльской жаре и слушая пение комаров, а  утром собрал рыболовные снасти, купил в небольшом круглосуточном дачном магазинчике водки и отправился на Проезд - длинное озеро, разрезанное посередине насыпью. Раньше по насыпи ходил поезд с остановкой в другом, если считать от дачи Гадюкина, конце озера. Станция так и называлась "Синий проезд". Позже и всё озеро стали называть Проездом, хотя было у него вполне симпатичное но не прижившееся у местных имя Голубянка.

Дорогу к озеру преграждал шлагбаум, возле которого и расположился по причине удобного спуска к протоке Гадюкин. Удочки он бросил внизу, закинул в воду водку, прежде отхлебнув несколько глотков для бодрости, а наверху разложил кресло и задремал в нем по утренней прохладе. В этот момент его и разбудил визг тормозов.

Гадюкин приподнял край жениной соломенной шляпы, другой в доме не нашлось, и посмотрел на нарушителей тишины. Из окна черного внедорожника выглянуло красное лицо. Крупные градины пота текли со лба водителя, капая на землю. Лицо выпростало из окна мясистую руку и крякнуло: "Сколько до Проезда?".

Гадюкин почесал затылок и выдал свою оценку: "Минут пятьдесят если пешком".

Дальнейшее событие поставило Гадюкина в тупик на несколько минут и заставило провести глубокий анализ короткой беседы. Мясистая рука коротким броском вложила в руку Петра пятьдесят рублей. От неожиданного жеста Гадюкин откинулся и задел креслом шлагбаум, который под давлением веса дачника поднялся. Внедорожник продолжил свой путь, а Петр вернулся на место и вслед за ним - шлагбаум лег в свое ложе.

В конце анализа Петр пришел к выводу, что диалог выглядел со второны водителя так:
- Сколько проезд?
- Ну, пятьдесят, или пешком.

Не успел Петр осознать всю ценность произошедшего события, как у шлагбаума тормознула вторая иномарка. Две девушки, весело болтая между собой, будто между делом задали тот же вопрос. И когда Петр, слегка оторопев, пробормотал: "пятьдесят", купюра снова перешла из рук в руки.

- Эврика! - заорал Гадюкин. И бизнес пошел в гору. До самого вечера Петр впускал и выпускал автомобили, собирая по полтиннику за въезд и говоря спасибо на выезде. Улыбка Гадюкина сверкала ярче солнца, а руки работали, как шатуны локомотива, вздымая перед туристами штангу шлагбаума. Туристы улыбались, фотографировали загорелого вахтера в женской соломенной шляпе на память и ехали по своим туристическим делам.

Доход Гадюкина ошеломил. За день он заработал столько, сколько в свою бытность менеджером за месяц. Случайность полностью изменила сознание Гадюкина и заставила улучшать сервис. Ночью он покрасил шлагбаум, добавил к стулу садовый столик для важности, нашел в шкафу военный мундир, неожиданно оказавшийся в пору. Так что на следующий день клиент отдавал деньги без лишних раздумий, пропитываясь атмосферой важности пересечения границы Проезда.

Расти бизнесу было некуда, хотя Гадюкин и задумывался о том, чтобы поставить второй шлагбаум на другой конец насыпи на озере и нанять помощника. Но сама популярность шлагбаума на Проезде росла. Прекрасно понимая, насколько шатко его положение, Гадюкин договорился на удвоение зарплаты участкового, взамен обещаний сдерживать рвение государственных органов. С посельчанами, чьи дома граничили с дачным поселком, договориться удалось еще проще, путем банального подкупа в местном магазине - водка неожиданно подешевела для посельчан до цены минералки путем компенсации со стороны Гадюкина. Так что если и добирались местные жители до Петра, то только чтобы хлопнуть его по плечу и сказать что-то вроде "угодное дело творишь, так им городским лохам и надо.".

Понемногу Гадюкин стал местной популярностью, ради которой даже избегавшие ранее насыпи туристы, стали иногда туда заруливать. Поэтому не было ничего удивительного в том, что однажды к Гадюкину приехали журналисты. Гадюкин дал интервью, недвусмысленно намекая, что средства идут на оздоровление местной флоры и фауны. Журналисты цокали языками, поддакивали, а кончилось все разгромной статьей. Петр попереживал немного, но поскольку ничего не изменилось, то продолжил собирать дань с доверчивых туристов.

Конец грянул не то, чтобы неожиданно. Просто начались дожди, и поток туристов практически иссяк. Поэтому Гадюкин сделал себе отпуск и вернулся в на время в город покрасоваться перед женой. Жена, если и была удивлена, то виду не подала, но к мужу отнеслась ласково и с пониманием. Ободренный Петр провел несколько дней в постели, а потом решил вернуться к исполнению своих обязанностей - дожди почти иссякли и намечалась неплохая погода.

Однако, встретил Гадюкина не шлагбаум, а участковый. Шлагбаума не было. Оказалось, разгромная статья попалась на глаза какому-то начальнику в области, и он распорядился снести шлагбаум, ранее преграждавший путь к железнодорожному полотну. Нет железной дороги, незачем стоять и шлагбауму. Бульдозер снес полувековую преграду за несколько секунд, а потом старательно заровнял место. Бизнес кончился.

Гадюкин с участковым пили привезенный коньяк и размышляли о том, как же все-таки не любит государство народную сметку и находчивость, гнобит, можно сказать, малый бизнес на корню. Когда градус накала нелюбви к государству достиг пика, в избу пожаловали местные жители. Они уже были в изрядном подпитии. Что впрочем не помешало им присоединиться к банкету и выдать обещание Петру к следующему сезону восстановить преграду. Да что там - поставить шлагбаум с двух сторон. Благо упереть несколько труб со двора местного колхоза - дело нехитрое. Ведь малый бизнес надо поддерживать. Для начала снизу, а там, глядишь, и государство подтянется. С последним тезисом участковый не мог не согласиться. За что все снова выпили.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Царь горы - выпуск первый

Согласно условиям объявленного конкурса небольшой обзор участников. А всех остальных приглашаю к участию. Будьте активнее - вам зачтется!

Ганин, на мой взгляд довольно перспективный блоггер в силу оригинальности мышления, считает что все и так путем, а маркетинг не нужен. Наверно, поэтому Ганин практически не следует ни одному совету в большой инструкции для блоггеров и в частности именно поэтому мало кому известен. А жаль. Советую к чтению и подписке, даже если товарищ не выиграет.

Киевский манимейкер анализирует куда уходят сеошники. Кстати, вот классический пример возвратных или закольцованных текстов, когда в конце автор возвращается к исходному утверждению. Т.е. по мнению автора никуда сеошники не уходят.

Вебстрана бросился защищать на то, на что никто и не нападал, и написал пару фраз в защиту Сатуса. Странно выворачивается логика, когда анализ продвижения товарной позиции воспринимается как критика самого продукта. Но да ладно. Тем более, что в конце статьи и сам автор признает, что высказанное мной мнение о позиционировании продукта - верно, особенно если учесть, что сам он использует сатус, так как я и предложил делать Бурнису. Впрочем, читайте. Нехилый пиар вышел.

Ренат рассуждает о том, стоит ли рисковать или все-таки сначала доводить до конца. Неплохая мотивационная статья с ударным финалом. Есть небольшая скомканность в середине и почти ненужная интермедия, но в целом мысль прослеживается. Так что желаю автору и дальше разивавать свои навыки в области анализа.

А Бондарка считает, что для популярности блоггеру достаточно обнажаться. Или душой, или телом. Я же думаю, что эпатаж - дело неплохое, но в малых дозах. Дорогое вино потому и дорогое, чтобы им не упиваться, как дешевым портвейном, а прочувствовать каждый глоток. Только на стриптизе популярный блог не построить.

------------

Из новостей. Ведутся переговоры с разработчиками Zebrum. Если все завершится успешно, то этот продукт можно будет купить в клубе с существенной скидкой на автоматической основе. Также покупатели Зебрум смогут при покупке продукта (или владении им) получить пропуск в клуб.

Наконец, я перевалил рамку в 900 подписчиков. Совершенно перестал следить за этой пузомеркой, а тут такой приятный сюрприз. И вам спасибо, кто подписался. А кто не подписался, того будут преследовать небесные кары до самого момента подписки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 13 июля 2010 г.

Всякие бизнес-мелочи

Для тех, кто отважился открыть свою фирму.

- Открываете ООО или ИП, лучше сразу открыть расчетный счет. Закон как бы не требует этого, если вы на ЕНВД (вмененке), но платить налоги удобнее. Если сначала открыть фирму и в течение месяца не открыть расчетный счет, то придется снова брать выписку из налоговой (она действительна в течение 30 дней - такая тупая бумажка, актуализирующая данные о вашей конторе), а это время. А время - деньги.

- Открываете ООО на двоих по 50%? Будьте готовы к тому, что в случае проблем между учредителями ваша компания будет парализована - ни у кого нет юридического большинства для принятия решений. Так что именно здесь кончаются законные аргументы и вступают в дело эмоции.

- ООО может продать долю одного из участников самому себе. После этого организация становится по сути нелегитимной - т.е. владеет самое себя. Отличный способ добиться ликвидации общества. К сожалению, фактическая ликвидация растягивается на несколько лет.

- Можно быть учредителем ООО, но не быть формально его работником. Соответственно, не платить себе зарплату и, как следствие, налогов. Этот очевидный факт почему-то мало кому известен. Однако, это подходит для нулевых ООО, не ведущих деятельность, чтобы сдавать отчетность, но зарплату никому не платить. В ООО, имеющих обороты, такие фокусы чреваты проверкой деятельности - логично, что считается, что если ООО работает, то кто-то должен получать зарплату.

- УСН 15% в случае минусовой или нулевой прибыльности сводится к оплате 1-2% от оборота в качестве налога на прибыль. Таково повсеместное "пожелание" налоговых инспекций. Переплата идет в зачет будущего налога на прибыль. Теоретически можно и не платить, но чревато.

- Самый дешевый способ вывести деньги в нал из ООО легальным путем - заплатить дивиденты. Налог на дивиденты в РФ один из самых низких в мире - 9%.

- Самый дешевый способ вести легальную деятельность с целью получения дохода - ИП на УСН 6%. После выплаты 6% - остальное ваше. Еще дешевле вмененка (ЕНВД), но для сферы услуг она малоприменима.

- Налоги на зарплату, как и сама зарплата - вычитаются из прибыли. Поэтому при УСН 15% почти интересно становиться платить белую зарплату. И спишь спокойно, и работники меньше нервничают. Налоги на зарплату в РФ тоже одни из самых низких и суммарно составляют где-то около трети к сумме зарплаты. Т.е. на 10 тыс. зарплаты сверху надо заплатить примерно 3тыс. налогов.

- Расходы налом, например, на обеды или подарки сотрудникам или поставщикам крайне затруднительно подшить к балансу и списать как расход. Поэтому классический способ упрощения - товарный чек с надписью "канцтовары". Или перевод безналом. Или бартер.

- Заниматься и бухгалтерией и бизнесом - прямой путь завалить одно или другое, или оба вместе.

--------

Жара убивает. Людей в аське непривычно мало, а в некоторых компаниях так и говорят "посмотрите, какая жара - мы уже не работаем". Вот вам и бизнес. В ридере тоже тишина.

Чудные дела творятся с комментами. Мне на корпоративное мыло приходят сообщения с других блогов, хотя я там не подписывался. И стали подспамливать мои статьи.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 12 июля 2010 г.

Царь горы

Хотите много ссылок на свой блог, обзоры постов и вообще поселиться на какое-то время в нижней части большей части постов? Все очень просто. Небольшой конкурс для молодых блоггеров, в результате которого останется только один, который и получит освещение своих статей аж до конца августа.

Некоторые из блоггеров могут вспомнить, что давало им такое сотрудничество или просто несколько ссылок (Спомони? Бурнис? Штольцман? Херомант?). Без лишней скромности это куча переходов и непременный рост подписчиков. Заодно на победителеле и проверим - насколько большой рост.

Условия, как всегда, незатейливы:
- ваш блог малопосещаем и подписчиков у него менее 50.
- вы пишете хотя бы пару раз в неделю.
- вы не занимаетесь исключительно копипастой и анонсами партнерок - это мало кому интересно.
- вы считаете, что некоторые ваши статьи достойны большей аудитории.
- вы в состоянии писать на любые темы.

Последнее условие нужно для того, чтобы выиграть конкурс, ибо на всех я ссылаться, да и просто даже читать - не в силах. Задание достаточно простое для думающего автора - выберите любой пост из тех, что есть на этом блоге и напишите свой ответ чемберлену - свое мнение по данной теме. На 2-3 тысячи знаков. А-ля "вот такой-то пост у Баблоруба, а я думаю по этой теме так...".

В ответ вы в любом случае попадаете в постовые за ссылку на пост (если она вылезет в поиске по блогам в яндексе). Кроме того, если вы наберетесь храбрости, напишете "участвую" и дадите ссылку в комментариях к этому посту, то я уж всяк прочитаю вашу статью и сделаю по итогам микрообзоры участников.

Дальше включаются субъективные критерии. Оценивается стиль, постоянство, наличие гражданской позиции, даже эпатажность (и взвешенность). Кроме того, берем в расчет наличие комментариев и умением доказывать свою позицию. И в итоге среди выигравших будет супервыигрывший, который и получит возможность автоматически пиариться до конца августа или пока мне не надоест, или пока сам не устанет писать хорошие статьи.

Чтобы не затягивать конкурс. Будем считать, что 20 июля я подведу окончательные итоги. А у вас максимум неделя на раскачку и написание статьи. И не забывайте оставлять комментарии со ссылками - яндекс в последнее время как обезьяна с гранатой, то покажет бэки, то спрячет. Могу и пропустить ваш шедевр.

Сео нужна суперновая волна блоггеров, так почему бы ее не запустить сейчас? Вперед, к вершинам славы!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Репозиционирование

Почему-то большинство людей очень мнительны. Им говоришь: "у вас ширинка растегнута" или "у тебе концы на волосах посеклись", а им слышится - "ты урод" или "ты неудачник". И вместо того, чтобы застегнуть ширинку, вынуть грязь из-под ногтей или отрезать концы волос в парикмахерской они начинают обижаться, оправдываться или лезть в драку. Иногда не надо смотреть вглубь, а просто воспринимать жизнь такой какая она есть - жизнь чаще всего намного проще.

В предыдущей статье "Позиционируйся или сдохни", я позволил себе сделать два разбора не продукта, а позиционирования на рынке: Сатуса от Бурниса и Визави от Тормоза. Тормоз проявил понимание и тут же предложил свое видение продукта на рынке - как средства одиночных платежей для тех, у кого нет магазина или возможности получить деньги иным способом (например, прямым платежом). А вот Бурнис ничего не понял, услышал два слова "сатус" и "плохо", склеил их в своем сознании и бросился в атаку. Так и не поняв, что проблема не в продукте. Проблема в том, что он сделан для одного, а продается для другого. Сбивая тем самым покупателя с толку. Попробуем же выявить сильные и слабые стороны данного продукта и предложить внятное позиционирование для него.

Итак, что такое Сатус? Следует немного обратиться к истории создания продукта. Надо знать, что у Бурниса есть своя студия для создания сайтов в Перми. Разумеется, что идеальная ситуация, когда студия со временем создает свою систему для управления сайтов - это упрощает работу по их изготовлению, так как система делается для оптимальных условий конкретной студии. Например, в нашей студии есть такая система. Благодаря ей, несложные сайты собираются за считанные дни, что дает возможность держать в производстве одному программисту 4-5 проектов одновременно. Поэтому ничего удивительного, что ведущий программист Бурниса родил такую систему, исходя из своей точки зрения, как он видел идеальный продукт для себя.

Следует также заметить, что студия Бурниса производит в силу разных причин, в основном, небольшие корпоративные сайты. И скорость производства тут играет не последнюю роль. Так что новый продукт получился достаточно хорошим и, более того, сразу поступил в работу. По крайней мере, я видел несколько корпоративных сайтов на сатусе.

Впрочем, и здесь не обошлось без проблем, но вместо того, чтобы улучшать систему и внедрять ее именно как конструктор легких сайтов, Бурнис называет ее "сатус" и бросает на рынок систем для продажи ссылок, существенно сужая спектр применения системы и лишая ее возможности спасти мир. Зачем? Ответа на этот вопрос нет.

Давайте посмотрим рынок систем для корпоративных сайтов. Что у нас есть? Джумла, ВП, МодХ и небольшой ряд платных систем. Все в качестве хранителя информации используют базу данных в майскуле. Установка некоторых систем и, тем более, настройка - занимают значительный период времени. Требования к хостингу для сайта на джумле или вп сравнительно выше, чем для простых систем.

Сравниваем с сатусом: база не нужна, разворачивается за минуты, настраивается при определенных навыках довольно быстро. В свое время Бурнис в одиночку разворачивал примитивные сайты за час-два. Например, этот.

Рынок? Рынок бесконечен. Но я бы для начала сменил название. Добавил ряд модулей. Сделал перевод на английский с переключением языка выбора. Затем заказал копирайтинг статей на тему "Система для корпоративных сайтов на раз, два, три!" с примерами. Создал товарные позиции на SoftKey и других крупных софтверных магазинах. Зарегистрировался и сделал ряд публикаций в CMS Magazine.

Вау! Профит! Революционная система для коротких сайтов! Зачем напрягаться с настройкой тяжелых движков, если есть простая и легкая система для пользователей почти любого уровня.

На втором этапе выделил бы API системы, позволяющее делать глубокую настройку системы без вмешательства в ядро. Затем открыл его для разработчиков. Выкинул бы на рынок пару десятков модулей как бы от сторонних разработчиков, чтобы рынок зашевелился. Провел несколько типовых скидочных акций. Сделал удобные условия для отдельных разработчиков и студий.

Вау! Мир спасен! Полупустующая ниша занята инновационным продуктом! Теперь можно и о душе подумать. Делаем дочерний продукт, возвращаем ему имя "сатус" и проводим фланговый удар по рынку сео. Пользуясь успехом родительской системы, продвигаем новый продукт как легкий и удобный конструктор сайтов для заработка на ссылках. Ну, вы в курсе - ВП и ВП + плагин для сапе, РБ и РБ Трансформер. Большая и специализированная. Кто слышал о большом, всегда с охотой возьмет допиленную под свои задачи версию.

Все. Мир захвачен. Года за два. Если четко придерживаться ниши "мелких корпоративных сайтов" и не лезть на поляну битрикса, то можно отлично прокачать рынок: небольшие корпоративные сайты - это 90% рынка сайтов вообще по количеству и, наверно, 30-40% по стоимости.

Вот так бы поступил я. Откровенно говоря, я подумывал о таком запуске для некоторых своих продуктов. Но сатХ слишком слаб для корпоративного рынка - что ни говори, он изначально делался для заработка на ссылках. А WebAdmin-X, который мы используем для разработки сайтов в студии, совершенно не подходит для коммерческой реализации, так как почти не отличим от основных конкурентов и его-то точно не развернешь за часы. Разрабатывать же что-то новое в этой нише мне уже лень. Да и зачем, если есть сатус. Покупайте его и делайте простые сайты за считанные часы. Пыщ-пыщ! Ура-ура!

А вот что сделать с Визави - тут у меня тоже есть пара предложений, но они никому не интересны, видимо, поэтому оставим их.

Кстати, "позиционируйся или сдохни" - незатейливый рирайт названия другой книги Траута "позиционируйся или умри", которую я еще не читал, но, как минимум 20% одной его книги всегда имеет пересечения с другими, так что в целом книга у меня в руках "позиционирование. битва за умы" дает достаточно пищи для ума. Я ждал, кто же первый ткнет меня носом в плагиат, но так и не дождался. Так что закончу словами Алексея Сухенко, партнера и директора российского представительства Trout&Partners: "Читайте книги Джека Траута - и вы всегда найдете лучшее стратегическое решение.". Я бы еще добавил: читайте, но думайте своей головой, в конце концов - это ваш бизнес, а не бизнес Джека.

------------

Продолжаем публиковать постовые в ответ на ваши ссылки на этот блог: блог настоящего человека - вроде я видел уже этот блог, но под другим доменом. И блог киевского манимейкера.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 10 июля 2010 г.

27 котэ

В комментариях следует писать только восхищенные комментарии. Например, "Ой! Какие лапусечки!". Еще можно к фоткам делать забавные подписи, например, "3. А когда выплаты будут?!",  или находить зашифрованных блоггеров и писать что-то вроде "Кемеровский и Яна, я вас узнал на 15 фотке!".

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 9 июля 2010 г.

Запросная пятница

Активно делимся забавными запросами, по которым находят ваш блог. Победитель получает славу, пять баксов и инвайт в клуб.

Начну по традиции с себя (только за июль):
"хуяндекс"
"мужской стояк"
"после секса хочется в туалет"
"как зделать свой хуй больше"
"трахнуть вампира"
"меня вылизывает той терьер"

Логика поисковых машин вырубает. Особенно после нахождения в статистике фразы "как у себя отсосать". Витальность, емае.

А как там у вас, господа? Делитесь секретами своей статистики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More