Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 3 сентября 2009 г.

Домен с тИЦем улетел в баню? Не беда!

Сайт дня: Schtolcman. Как попасть в сайт дня.

Сделайте сайт-выручалочку: хороший дизайн, корректные контактные данные, сборка на инклудах или статика (для упрощения работы), 5-10 страниц копирайта. Устанавливаем, пишем письмо Платону (купили домен, почему "запрещен к индексации"? Вася Петров, менеджер по клиентам, компания "АБВ"). Платон восстанавливает - корпоративные сайты выводятся из бана на ура. После индексации, заливаем тот сайт, который хотели, выручалочку архивируем до переиндексации домена под новый сайт.

Эта и другие темы обсуждаются в клубе. И сегодня туда можно попасть, например, по акции Бурниса, который сделал подарок всем, кто думал попробовать Сатус. Сатусу исполнился годик, и цена до 8 сентября будет просто смешной - 22вмз.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Комменты рулят

Сайт дня: Padlik. Как попасть в сайт дня.

Проанализировав несколько своих и чужих ресурсов, могу с уверенностью заявить: тот, кто вложился в прогон по комментам, не прогадал. тИЦ практически у всех, у кого подрос, увеличился либо из-за комментов (чаще), либо из-за статей (реже).

Ссылки особо ничего не дали, если результат где и получился, то эпизодический и системе не подчиняется.

Так что копите базы, покупайте софт, формы для отправки комментов вас ждут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как бороться с депрессией

Иногда я пишу заказные посты. Не за деньги, просто спрашиваю, что тот или иной читатель хотел бы прочитать здесь. И вчера мне заказали написать про то, когда совсем все плохо, а двигаться надо. Ощущение дежа вю не оставляет меня - будто я уже что-то похожее писал, но повторение - мать учения. Да и возможно точка зрения поменялась за это время.

Не бывает такого, чтобы человек жил исключительно счастливо изо дня в день. Жизнь современного человека - процесс сложный, завязанный на десятки если не сотни и тысячи внешних факторов: от общения с другими людьми до необходимости питаться. Поэтому временами набегает черная тучка и человек опускает руки - ему кажется, что жизнь бессмысленна и дальше бороться не стоит.

Я не раз и не два попадал в такие ситуации. У меня даже есть теория, что настоящий творец никогда не должен быть по-настоящему счастлив, иначе он перестанет творить. Это, кстати, один из выходов - придумать, почему твоя депрессия полезна. Ты берешь ее за жабры, осматриваешь со всех сторон и говоришь себе - а что, неплохая штука, можно и использовать время от времени. Такой утилитарный подход дает возможность и депрессии предаваться и не унывать в конечном счете. У нас в классе была девочка, которая в период экзаменов впадала в почти истеричное состояние, ей казалось, что они ничего не сдаст, забудет, растеряется. Однако, сдавала и хорошее спокойное состояние к ней возвращалось уже на следующий день. Вероятно, ее депрессия даже помогала ей - учителя не могли не видеть ее дергания.

С черной депрессией все намного сложнее. Когда никакого просвета не видно, то трудно мыслить оптимистично. Попав в действительно сложную ситуацию, когда мой бизнес фактически встал раком, а долги превысили мыслимые пределы, я находился на грани своего психологического порога. Не хотелось ни пить, ни есть - я делал все автоматически, будучи сосредоточен только на одном - выжить любой ценой. Наверно, в тот момент единственным якорем осталась мысль, что за мной еще люди, которые от меня зависят. И я не мог их подвести. Я боролся, цеплялся за каждую ниточку, которую видел, за каждую руку, которую мне протягивали. Есть старая притча о двух лягушках, попавших в кувшины со сливками. Одна утонула, а вторая в итоге сбила из сливок масло.

Я слышу немало советов про то, что надо в такие момены отвлечься, уехать куда-нибудь, сменить обстановку. Но это как выпить два стакана коньяка - на какое-то время проблемы исчезнут, но на деле они останутся - потому что ты не решил их, а просто отошел в сторону. Поэтому я не очень понимаю людей, которые убегают от проблем. Умение хоть как-то вырулить ситуацию намного ценнее любой смены обстановки. Хотя, оговорюсь, бывает необходимость перегруппировать силы и ударить с другой стороны. Излишне сосредотачиваясь на какой-то одной проблеме, теряешь объективность. И тогда полезно отойти в сторону и дать себе возможность взглянуть на ситуацию извне.

Нет никаких универсальных рецептов. Каждый человек индивидуален и единственно правильный выход - найти свое решение данной проблемы. Когда действительно проникаешься мыслью, что все зависит только от тебя, что никто другой не решит твоих проблем, начинаешь мыслить совершенно по другому. Просто нет смысла в такой ситуации ждать, пока что-то решится само собой. Надо двигаться.

Надо двигаться! Даже если сегодня все плохо - стоит помнить, что все течет, все меняется и жизнь циклична. То, что ты чувствуешь сегодня случилось не за один день. То, что будет завтра - ты закладываешь основы этого сегодня. Пусть сейчас одолевают проблемы и кажется, что все впустую. Не останавливайся - доделай, и завтра будешь пожинать плоды сегодняшнего труда.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 2 сентября 2009 г.

Ласковые прозвища

Сегодня один известный вам в том числе по моему блогу сеошник спалился, процитировав мне просьбу своей девушки - там она обращалась к нему.

Теперь у меня рядом с его именем в кипе стоит "Пупсик". Почти сотня кило мяса и мышц и "пупсег". Никак не могу выстроить логическую цепочку. Клинит. Зато море позитива на весь вечер.

Хочу еще несколько контактов сменить, так что колитесь, как вас зовут и вы сами кого и как зовете?!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сатус - что это такое

Давно обещал Бурнису обзор Сатуса. И вот руки дошли до его детища. Начнем с начала.

Сатус появился как домашняя разработка студии Бурниса - никогда особо не вникал в суть деятельности Димы, но знаю, что он в том числе занимается разработкой сайтов для вполне обычных клиентов в Перми. Достаточно грамотный и мозговитый программист (хотя и молодой), входящий в коллектив студии, посмотрел на сатХ и сказал, что сделает сам и лучше. И сделал. Первые потуги, конечно, смущали, но со временем система росла, интерфейс менялся и сегодня Сатус, следует это признать, выглядит очень выгодно на рынке систем для управления и создания сайтов.

Начать надо с того, что Сатус, как и сатХ, работает на файлах. Это упрощает установку таких сайтов, снижает требования к хостингу, делает легче перенос сайта с хостинга на хостинг. Есть и минусы в файловых движках, самый большой - это невозможность делать выборки: даже банальный поиск реализуется через одно место и стоит немало процессорного времени при большом числе файлов. А выборки делать - про это лучше и не вспоминать, если архитектура хранения изначально не заточена под каждую выборку.

Второй момент - Сатус относится к движкам "смотрю и делаю". Админка не отделена в Сатусе от сайта, а является его дополнением. Т.е. на каждой странице сайта будет ссылка "Изменить" и иногда "Удалить", что существенно упрощает работу по редактуре сайта.

Войти в админку элементарно: набираете /admin и перед вами поле для ввода пароля. Смущает, что система авторизации основана на одной переменной - брутить такой сайт будет достаточно легко. Однако, чтобы брутить нужна причина, а таковых в отношении сайтов на сатусе особо не замечается: сайт ГазПрома пока что на другом движке.

Меню админки после авторизации присутствует на каждой странице. Это удобно. Однако, о предназначении некоторых пунктов без того, чтобы в них зайти, можно только догадываться. Некоторые пункты и вовсе носят названия в бурнис-стиле, что, конечно, выделяет систему морфологически, но никак не качеством. Не каждый догадается, что такое "тикетница" (обратная связь) и "голоссарий" (голосования). Т.е. то, за что я "бью" своего программиста, в сатусе - признак особого стиля, что баллов ему не добавляет.

Хранение файлов и работа с ними в сатусе основано на многопапочной структуре и CHMOD777 на всех папках. В Сатусе нет единой открытой архитектуры хранения информации. Т.е. файл, где хранится ваша статья, будет иметь название из букв и цифр и храниться неизвестно где. Таким образом, Сатус - чисто админочная система. Работать напрямую с текстовыми файлами в ней почти невозможно.

Но вам и не понадобится работать напрямую. Админка очень удобна. Откровенно говоря, при всей моей нелюбви к всему, что я делал не своими руками, я быстро и легко разобрался, как добавлять и менять статьи. Тут у Сатуса громадный плюс и большое преимущество. Но есть и минусы с недоработками - например, добавить статьи можно, а отсортировать - нет. По крайней мере, я так и не нашел - где это сделать.

Второй плюс Сатуса - фишечки, мелкие модули, облегчающие жизнь и делающие сайт не просто сборником статей. Это и комментарии, и альтернативные ссылки ЧПУ, и автоматическая обработка изображений, и импорт-экспорт текста. И многое другое. Портит ощущение от фишек только недоработки - там чуть-чуть, здесь немного, вот тут капельку. Но с каждым апом претензий все меньше.

Еще один плюс - это скоростное создание сателлитов на базе Сатуса. Идеи откровенно и нагло с моего разрешения были уворованы у сатХ. Так что делать сатус-сателлиты - дело достаточно легкое. Есть в Сатусе и граберр рсс, и автокомментарии (сперто уже у автоблога) для ленивцев и любителей автосайтов.

Резюме. На сегодня Сатус - одна из наиболее простых и легких файловых систем управления сайтом. Ее визуальное решение помогает обходиться практически без обучения. Тем не менее система пока еще достаточно сырая, чтобы считать ее законченным решением и применять во всех без исключения случаях, даже несмотря на некоторые крайне удачные архитектурные решения. Т.е. спектр применения системы имеет вполне четкие границы.

Как ни странно, но основной областью применения я бы назвал область малых корпоративных сайтов. Применять для их создания WP или DLE - слишком круто, Битрикс - слишком дорого, делать самописку на инклудах - долго и трудно потом обслуживать. Сатус в данном случае палочка-выручалочка.

В зоне сателлитов Сатус несмотря на название все же уступает лидерам рынка. И даже относительная незадроченность системы не гарантирует, что ваши сателлиты переживут хотя бы ап. Но кто приловчился, тот клепает сатус-сателлиты достаточно быстро. Помогает этому и то, что сатус-шаблоны уже делает не только Бурнис-студия, но и сатусоводы.

По проведенным тестам и за полгода моих наблюдений - нареканий к работе системы практически нет, гораздо больше пожеланий для доработки модулей. Движок спокойно держит на шареде несколько тысяч обращений в сутки (тесты проводились на небольшом числе статей). Бурнис продолжает совершенствовать систему, и недавно вышла новая версия. Удачи ему в своем начинании, а вам - долгой жизни вашим сатус-сайтам!

Оффсайт Сатуса: satus.ru
Блог Бурниса: burnis.org
Пример сайта на Сатусе: olya-polya.ru

Сатус является партнерским продуктом клуба Баблорубов - покупая его, вы получаете доступ в клуб. И только здесь для вас есть возможность купить Сатус ниже его официальной цены, всего за 35WMZ.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Школа и школьники

Вчера ходил на линейку к дочери. Ощущения двоякие. Я, конечно, рад за нее - праздник все-таки. Но толпа меня всегда вгоняет в тоску. Походил я вокруг трехрядной шеренги, послушал (увидеть-то ничего не получалось с моими 1.76м), что говорят. А ничего не меняется. Тот же заряд пафоса и фальшивости, как и во время моей школьной жизни.



Еще вчера в одну из школ пошла в первый класс одна из дочек губернатора. Новость регионального масштаба: газеты, тв - все только об этом и говорили.



Морген сел на любимого конька и разразился аж четырьмя статьями о своей ненависти к школьному образованию. Такое впечатление, что в школе если или били, или подвергали остракизму.



Главное в школе - общение. И на сегодня ничто не может заменить его: кружки и студии, это хорошо, но мало и слишком тематично. Общение в семье, как правило, ущербное и социальных навыков не прививает. И избави нас бог от слишком активного дворового общения. Его не избежать, но надо чем-то компенсировать.

Что касается образования, то система образования построена на приобщении ко всему понемногу и ни к чему в целом. Выходя из школы мы знаем что-то, но применить негде. Надо ли учить детей профессиональным навыкам? Нет. При всем моем отношении к детям, что они вполне самостоятельны и могут принимать решения по любому вопросу, я считаю, что приобретение и навязывание навыков в столь раннем возрасте пользы не принесет. Например, мои водительские права, полученные в школе, 16 лет пролежали без пользы.

Кстати, от школы у меня почти не осталось ни друзей, ни воспоминаний. Ни ностальгии. На вечер выпускников сходил пару раз, когда еще учился в ВУЗе, и бросил это дело. На сегодня школа для меня - это место, где иногда бывало весело.

Школа - это место для пребывания детей в течение нескольких часов. Всяк лучше, чем если они болтаются во дворе. А вот знания - они живут в другом месте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 сентября 2009 г.

Сразу 100 моих доменов получили +10тИЦ


Я ж ленивый, прогоны мне делать лень. Так что я зарядил нулевые автоблоги автокомментами друг на друга. Всю сетку сразу. За полгода скопилось на каждом по 200 комментов, т.е. примерно по 1-3 ссылки на каждый с внутряков. В этот ап все выстрелили.

Т.е. никакой работы, никаких прогонов. Сегодня я только успеваю одабривать ссылки в сапе на тех бложеках, которые уже там.

Напоминаю про акцию по продаже автоблога. Что называется, попробуйте сами.

А еще сегодня в клубе выложен релиз Dorgen-X 1.2. Официально буду пиарить завтра. Сегодня скачивают и тестируют новый парсер кеев и пакетную генерацию только члены клуба.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Соскучились по стрипам?

За август прошло по Z-кошельку около 4к у.е. Из них примерно 2к - это продажи софта.

Аудитория блога по лиру выросла до 6,5к в месяц. Подписчики в этом месяце перевалили за полтысячи (те, что не напрямую, а через фидбурнер). В клубе теперь больше тысячи участников, в be2me - уже скоро тоже будет тысяча. Растем.

А как у вас закончилось лето?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

День знаний

Сайт дня: Сейшельский манимейкер. Как попасть в сайт дня.

Праздник, ептель. Мы не остались в стороне и подняли для наших партнеров рейт до 30%. Зарабатывайте с нами больше.

Часть информации тут. А еще больше и инструкция тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 31 августа 2009 г.

Мое маленькое СМИ

Зачем вы открыли блог? Задайте себе этот вопрос. И немного подумайте, прежде чем произносить шаблонные фразы.

Есть два типа дневников: личные и для народа. На первых монетизация не нужна, да и публика не нужна. Я уверен, что есть много людей, которым достаточно для самореализации пописывать мысли в публичный журнальчик. А за общением они ходят в одноклассники и на форумы.

Но мы-то с вами не такие. Мы знаем, что рано или поздно наш блог станет популярным, каждый пост будет получать десятки (а то и сотни комментариев), число подписчиков превысит мыслимые пределы, а рекламодатели будут рвать тельняшку, чтобы разместить у вас свою рекламу. И в этом случае вам надо сменить ориентацию. Ваш блог больше не личный дневник, даже если вы пишете туда, как опорожняетесь по утрам. Теперь это маленькое СМИ.

У СМИ свои законы. И все эти законы работают в блогосфере. Все-все, даже не сомневайтесь.

Бывают блоги-журналы, блоги-еженедельники и блоги-газеты. Выберите свой тип! Газеты выходят каждый день, журналы - раз в месяц. Когда вы находите совет - писать в блог регулярно, это означает, что вы должны придерживаться определенного ритма. Ведь вам будет неприятно, если ваш любимый журнал пропустит месяцок, потому что редакция загуляла.

Журнал берет читателя за жабры аналитикой - новости раз в месяц никому не интересны, оставьте актуальные новости газетам. Чем глубже и проработаннее статьи в журнальном блоге, тем выше его качество. Если вы отделываетесь маловнятной отпиской - лучше перекочевать в газеты. Журналам лучше придерживаться одной тематики - при такой частоте статей размазываться не имеет смысла: потеряете старую аудиторию, купившуюся на определенную тематику.

Еженедельник - более гибкий формат. В еженедельнике можно смешивать события недели и аналитические статьи. Вам не то что простят - от вас будут ждать немного желтизны, чтобы посудачить.

Газета - самый сложный формат, но и самый востребованный. Газета - это то, что читаешь за чашечкой кофе. Газета - это статьи на любой вкус. В газете можно варьировать тематики и заигрывать с читателем. Газета формирует вкусы читателя. Журнал же и еженедельник могут только нравится или нет.

А теперь посмотрим на эти СМИ с точки зрения целевой аудитории и рекламодателя.

Аудитория журнала тематическая (если сам журнал выдержан в одной теме). Но и читатель у журнала, как правило, подкован неплохо в данной теме. Бабушка со скамейки не станет покупать форбс, а блондинка отлично ориентируется в том, что рекламируется в космополитен. И баннер-модуль в таком журнале - скорее символ, чем реклама; застолбленное брэндом место без малейшей надежды на реакцию. Зачем автовладельцу реклама БМВ в журнале? Она не скажет ему ничего нового, она просто подтвердит в глазах читателя, что БМВ - это брэнд и крупная компания, у которой есть деньги на рекламу, но ездить читатель продолжит на любимом ниссане. Ударная сила журнала - аналитика. Два абзаца в статье могут дать больше рекламодателю, чем месяц размещения модуля. Будь у меня блог-журнал, я бы перед каждой месячной статьей обходил потенциальных рекламодателей с предложением разместить свой комментарий за деньги. Странно, что никто этого не делает, предпочитая ставить стихийную рекламу от Блогуна.

Еженедельник - более сложный формат для рекламодателей, потому что активная аудитория у него не так широка как в газете, чтобы получать немедленный эффект. Но и не так тематична, чтобы надеяться на отдачу, как от журнала. С другой стороны, статьи в еженедельнике читают любые. От него ждут статьи. От него ждут разнообразия, в том числе и от рекламы. Так что чем разнообразнее от статьи к статье будет реклама - тем лучше. Это и постовые, и ротация баннеров. Можно делать и включения в статьи, и платные статьи - читатель съест все. Отдача невысока, но и цена приемлема. Возможно, именно это является причиной, что наибольшие рекламные ресурсы сейчас сосредоточены именно в нише еженедельников. Это недорого, есть ощущение большой аудитории (по подписчикам), эффект заметен и измерим.

Газеты из-за своей размытости у рекламодателей почти невостребованы на сегодняшний момент. Выгоду размещения в газете понимают только сами СМИ - т.е. другие блоггеры, стараясь попасть в постовые, в обзоры, в интервью. Газета дает реальный траффик. Газета обладает активной аудиторией. Но вот правильно спозиционировать аудиторию на определенный продукт может далеко не каждая редакция. Читатель от газеты ждет правды. И попытка продать через слащавый проплаченный пост сразу определяется даже хомячком, не говоря о действительно заинтересованной аудитории. Стоит смело признать: на сегодня хорошо через блог-газету продавать умеют только единицы.

Газета хороша еще и постоянным притоком новичков. Можно почти безошибочно сказать, что приток свежей крови у газеты 40-60% против 10-15% для блога-журнала. Новички - это деньги. Все, что покупается в этом мире, на 90% покупается новичками. Для пробы, для работы, для тестов, для коллекции - но новичками (для данного продукта). А если не покупается, а раздается (регистрации в партнерках, флаеры, бонусы, пробники) - то успех просто гарантирован. Через газеты хорошо проводить быстрые акции - инерция статьи (расхождение среди читателей) в газете 2-3 дня, против почти месяца у журнала. А вот аналитика для газеты - неформат. Аналитика - блюдо, которое надо подавать холодным. Разумеется, до части аудитории дойдет смысл статьи, но большая часть пропустит ее (и рекламную ссылку). И тут на помощь приходит сайдбар и формат еженедельника. Выводим аналитические статьи в отдельную метку, метку закрепляем в сайдбаре, часть статей ротируем там же.

Главная причина неудач блоггеров в наращивании популярности своего блога - в неумении держать формат. Перепрыжки от газеты к еженедельнику и обратно убили немало блогов. Попытки делать статьи для еженедельника, а публиковать в журнале вызвали отторжение у тысяч вроде приникнувшим к экранам читателей. Выбрали формат - держите его! Зубами, руками, ногами - чем угодно. Держите! Раз уж встали на шаткую тропинку создания СМИ.

Чтобы статья обрела выпуклость, рассмотрим парочку примеров. Есть пара бложеков, за которыми я давно наблюдаю, и оба никак не могут преоделеть некую планку - похожи на прыгунов в высоту, которые набрали хороший разгон, но перед прыжком останавливаются у преграды и трусцой пробегают мимо. Причина же - невыдержанность формата.

Первый из них - дневничок Хероманта. Хороший бложек, человечек пишет все сам, часто, грамотно, не без искры божей. Выбранный формат: газета. Делаем анализ первой страницы: я, опять я, снова я, еще я... Один пост выбивается из канвы (про Легкие деньги) и он же (единственный на 1 странице) имеет 4 комментария. Резюме: говноднявочка, газетных постов нет. Как поправить: соотношение говноднявочек довести до 20-30% от общего числа, проблемных постов (где подается мнение автора по какой-то проблеме) - 15-20%, собственный опыт по тематике блога - еще 10-20%. Остаток добить гостевыми постами, интервью и аналитикой. Все это повысит возвращаемость читателей в течение недели, что и приведет к росту ежесуточной посещаемости, которой, судя по обращению в аську, автор блога и жаждет.

Второй больной - дневник гендира мурманской комсомолки и просто хорошего человека Димы Пантина ака Сетт. Понятия не имею, почему иСетт, но это и к теме статьи не имеет отношения. Дима замер в формате еженедельника. Дима - профессиональный смишник, но вот блоггинг ему дается с трудом. Вроде и статьи мелькают добротные, и пишет грамотно и по делу, но блог растет с таким скрипом, что просто жуть. Причиной тому неформат. Статьи, если идут у Димы, то настолько аналитические, что читатель еженедельника через них не продирается. И казалось бы, вот она аудитория для таких статей - стоит у дверей, но тут же следует настолько говнопост, что хоть стой, хоть падай. А если пить то горячий чай, то холодный лимонад - зубы выпадут. Рецепт: снизить сложность подачи статей, увеличить качество личных статей. Стоило бы врезать проблемные статьи. Одной из наиболее распространенных ошибок блоггеров является то, что они ставят проблему по одной теме, когда статья о другой. Вопрос должен рождаться еще в первом предложении ("а что он этим хотел сказать?") и оформляться в знак вопроса в конце - для самых тупых.

Удачные форматы? Пожалуйста. Андрей Трой. У него формат еженедельника, каждая статья - проблема. Каждая статья ставит мозги раком. И вроде вода водой, а читатель сразу начинает что-то в конце пытаться доказать Андрею. Или благодарно согласиться.

Другой удачный пример - Виртуальный лаборант. Там тоже еженедельник. Верность формату принесла ему немало поклонников и прозрачную для рекламодателей аудиторию.

Пишите в блоги, ищите свой формат, придумывайте необычные рекламные ходы. Всякий блог имеет свою аудиторию, своих рекламодателей, свою нишу - в том числе и ваше маленькое СМИ. Всем удачи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мозготрахи

Сегодня 4 часа убил на "потенциального" клиента. Собственно, я не хотел - отошел я от рекламных дел. Но уговорили покреативить, да и бонус светил хороший и ежемесячный.

Но как только я услышал "Я эту картинку уже вижу. Предложите мне сказку.", я сложил руки на груди и спокойно дотерпел до конца, чтобы не вставать с места сразу: невежливо, женщина все-таки.

Нельзя достать макет из головы заказчика. Нельзя объяснить заказчику, который уже все придумал, продать свои мысли. Ему не нужны мысли и идеи, ему даже "руки" не нужны, ему нужны мыслесосы - которые вынут из его головы сказку и сделают из нее рекламу. К сожалению, я не умею сосать. Так что я оставил их сосать друг у друга, а сам поехал домой.

Немного жаль потраченного времени. Время - это самый ценный ресурс. Можно купить все, что угодно, но лишний час в сутки прикупить нельзя. И тратить время на мозготрахов бессмысленно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Два полных пакета мусора

Сайт дня: Chikey. Как попасть в сайт дня.

Давным давно, еще в школе читал дореволюционный рассказ о том, как отец заставлял сына искать на помойке кости, чтобы подкладывать их в мусор, который они выбрасывают. Так статус семьи и малозарабатывающего отца семейства поднимался в глазах соседей.

Вчера обнаружил, что если покупать вровень столько, сколько можешь съесть, мыть посуду сразу после еды, выносить пакет с мусором не тогда, когда из него все вываливается, а по пути в магазин, то ты сразу "ничего не ешь, голодный сидишь, тебя покормить?". А мне просто не нравится гора просроченных продуктов в холодильнике.

Все-таки для большинства статус - это их все.

------------

Андрей Трой о статусе блоггера. Тот еще срач. И два рейтинга: от Ольги Ивановой и Бездомного бродяги.

Я сегодня опять к морю в Светлогорск и опять по работе, а не отдыхать. А завтра День Знаний и первый день в школе у моей дочери. Это завтра, а сегодня вас ждет статья о блоговедении - рассуждения о том, как сделать блог популярным и заработать на нем. Я укажу вам на очевидные вещи, которые не видны, если не знать о них. Не переключайтесь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More