Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 апреля 2014 г.

38

Возраст, похожий на температуру. Или на процент спирта в текиле. Или на название старого советского мультика про попугаев. Или на номер здания ГУ МВД в Москве. Или на номер иркутского региона. Или на номер региона Волгоград в Яндексе.

Похожий на что угодно, только не на возраст.


25 коммент.:

Поздравляю! С вами всегда интересно.

С днем рождения!
да нормальный возраст...:-)

С Днем Рождения Вас Дмитрий!
Побольше Вам крупных клиентов и повыше позиций в топе!

Пиздец, ты уже старый! :)

Дима, с днем Рождения тебя! Это был большой год, насколько я могу судить.
А сам я очень рад, что познакомился с тобой лично. И есть желание встречаться еще!

Будь здоров, Дим! И до встречи :)

С Днём Рождения!
Если тебя смущает цифра - вспомни о моей :)
(в этом году мне 52)
Тем более, что ученье создал. Учеников не растерял.
О.Бендер может только позавидовать! :)

С Днем Рождения. Релевантной выдачи и всех благ!

38 - это всего лишь два по девятнадцать.
С днюхой, Дима.

Дим, с праздником! Успехов во всём!

Всего тебе, чего сам пожелаешь!!!

Хеппи бездей ту ю,
Хеппи бездей ту ю,
Хеппи бездей, диар Дима,
Хеппи бездей ту ю!

P.S. Пу-пу пу пи-ду!

Музыка, слова, лёгкие танцевально-эротические телодвижения - всё в этом поздравлении ;-)

Старость, которую отказываешься признавать.

Ну если не скопил к такому возрасту активов на миллион долларов, то плохенько. А если скопил - молодец.
Судя по развитию, это вполне было достижимо.

Поздравляю тебя, Дмитрий!

Дмитрий, с праздником! Счастья, здоровья и всего-всего самого доброго!

Дмитрий, с прошедшим!
Как годы летят ... Вспоминаю (как будто вчера это было), день твоего 33-летия и моё тебе поздравление (не поленился отыскать, однако):
--------------------------------------------------------------------
Дмитрий, прелюдии закончились... :)
Поздравляю! Удачи во всём!
Тридцать три - эта дата запоминается на всю оставшуюся ...
Лучше не скажу, чем написал бард Юрий Кукин (что поделаешь - романтик я) -
Мне тысяча лет
Потому лишь, что мне тридцать три...
(песня душевная, но под настрой ;) )
-------------------------------------------------------
И всё же, 38 - это не 83, и даже не 67 (возраст, который лично меня пока-что устраивает) ;)
Так что держи хвост пистолетом! (с)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More