Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 апреля 2014 г.

Бумажная версия Исповедь Задрота с автографом автора

Сегодня необычный день. Возможно, не все еще знают, но вышла, наконец, бумажная версия книги "Исповедь задрота" сразу в двух частях. Мы запускаем продажи авторского экземпляра с автографом с доставкой по России и СНГ.

Приобрести книгу можно на сайте: http://ispovedzadrota.ru/ - оплата банковскими картами или вебмани.

Это предзаказ. Сами книги появятся у меня на руках позже (они еще в типографии). О сроках доставки можно будет узнать из моей ленты в твиттере или на фейсбуке. Подписывайтесь и следите.

Буду благодарен за репост этой информации на форумах или в своих блогах, где у вас есть доступ. Заодно можете зайти в книжный магазин поблизости и спросить наличие книги. Вас это ни к чему не обяжет, а на продажах скажется. Фактически мне нужно накрутить 5000 продаж, чтобы дальше они пошли сами собой рекомендательными методами - все в лучших традициях самой повести.

Сразу отвечу, что по фильму у меня информации нет. Предположительно все остается как и раньше: премьера осенью ограниченным тиражом в кинотеатрах. Сам фильм снят, доснимаются отдельные сцены, идет процесс монтажа. Больше я ничего не знаю. Режиссерской версии увидеть не получилось. Куски я видел, мне нравится, но к книге это отношения почти не имеет. Т.е. можно будет посмотреть фильм, а потом прочитать книгу. Или наоборот.



13 коммент.:

закажу, кому смогу порекомендую...:-)
сам вторую часть не успел ещё прочесть, но своей девушке порекомендовал. Она пока было свободное время, быстро и с удовольствием прочитала... а это показатель, она у меня читатель ещё тот...:-))) И вторая часть ей понравилась больше.
Думаю продажи пойдут, через магазины московские особенно!

Бумажная книга - это хорошо, но фильм то когда будет?

Невнимательно читаете. Про фильм я все написал в последнем абзаце. :)

http://slanet.ru/Luchshij_podarok/~6953270/~333/

Так нормально будет?
Щас заказы посыпятся!

P.S. Кому что ещё продать?

а кто такоq на обложке Павел Санаев?

Павел Санаев - это сын лисы Алисы, подруги Кота Базилио, охотившихся за советским Пиноккио

Вики посмотри. Это приемный сын Ролана Быкова. Режиссер, снявший в частности фильм Игра и Игра-2. Кроме того, он еще и удачный автор, написавший "Похороните меня за плинтусом" и "Хроники раздолбая".

Анонимный, по чесноку, какие из этих слов/имён ты знаешь на "раз-два":
- лиса Алиса
- Кот Базилио
- Пиноккио
- Вики
- Ролан Быков
- SLANET
?

Дмитрий, Напиши потом, была ли книга коммерчески успешным проектом или ты сам больше вложился временем и деньгами, чтобы она вышла в свет и набрала популярность.

У меня в книжном магазине язык не повернётся произнести такое название,
покраснеть же можно )

Согласен. Книга интересная, но ее название, к сожалению, не для полок книжных магазинов и публичных библиотек...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More