Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 21 мая 2013 г.

Что не так?

Все говорят, что что-то не так. Не пойму, то ли потому, что нога зарезана, то ли из-за авторских прав на фотку.



В качестве бонуса отвечаю в комментах на вопросы по прокату, если у кого накопились.


25 коммент.:

Ноги кажутся непропорционально короткими.

Блеать! Точно! Спасибо, может, что-то еще?

Ну то что нога зарезана это плохо, так быть не должно. :)

Мое мнение, не очень удачный рекламный плакат, т.к. слишком малоинформативен для быстрого восприятия. Да и как-то заезженно...

Телефон слабо выделяется, шрифт мелковат, ну и сиськи плохо видно )))

1.Девушка должны быть славянской внешности. Не найду уже пруф, но были четкие исследования, где доказали, что мы лучше воспринимаем славянок.
2. Не симметрично смотрится надпись и нижний текст мелким шрифтом. Там сдвиг влево, там вправо.
3. Главное - как можно разместить телефон в один ряд с текстом мелким шрифтом? Или вниз его сдвинуть, или как-то выделить.
Имхо.

На левой и правой руках только по четыре пальца.
На правой ноге отсутствует стопа.

Можно было бы добавить надпись: "цены как сиськи" ... и все бы думали, а какие у неё сиськи?

Да просто у тетки ноги некрасивые - короткие и тонкие в бедре.

А вот, кстати, эта же девка, но уже с сиськами:
http://slanet.ru/Uspeshnye_reklamnye_plakaty/~8716916/~763/

P.S. Совсем по другому смотриться!

Люди идут в прокат? Есть перспективы у таких услуг? Прибыли какие?

Нога зарезана. Цвет красный режет глаз. Информационный блок я бы вправо перенес. появилось быдополнительное место для информации. текст можно было бы красивее расположить.

слоган херануть поверху. может изменить его
Хочешь вдуть?
Хочешь вдуть, а нечем?

Баба херня, из игры даже помоему. Ищи другую. Идея ок.

каменные блоки на фото напоминают надгробия. Соответственно и девица выглядит так, как если бы звала поработать на кладбище. Поработать постояльцем кладбища))))

Наверное, все дело в том, что изображение девушки вставлено из другого контекста. Левая рука ни на что не опирается, посадка не естественная, теней от девушки почти нет, ну и т.д. Короче, фигня полная. Неужели нельзя купить на стоках нормальную тематическую фотку?

Дефку меняй...или посади ее как то влево или вправо. а так она по центру с раскаряченными ногами. композиция не того...вообще...две фотки делались под разными углами наклона, как мне кажется.
и вентилятор оттуда убери... слишком он уж выделяется на фоне со своим бело-ярко-оранжевым цветом.
сама по себе идея хороша...

Как фотограф скажу что ногу обрезать нельзя, красная табличка слишком бросается в глаза и не вписывается в общую картину, а так идея хорошая

курсив не в тему.
слишком много ненужного для восприятия мусора на фото(лишние тени и т.п.)
Ну и нога зарезана, да. Девку менять. Шрифт менять на читаемый.

А мне кажется, что нужен более тесный контакт инструмента и девушки, ну и красный цвет не в тему. Было бы не плохо что-то типа такого: http://www.isok.ru/view/1350939.html

Расстояние от камня, на котором сидит девушка, до ее обрезанной стопы глазу кажется слишком большое.

Юлия, согласен с вами. Так уже лучше. А еще было бы лучше, что бы девушка инструмент держала в руках. Как-то так http://ru.depositphotos.com/2084191/stock-photo-Beautiful-woman-with-heavy-drill.html?sqc=4&sqm=2460&sq=1a0ktd

1) "Так верстают только мудаки" (с)
2) Баба явно не русская. Гы... Посади вместо неё мистера проката! :-)
3) Слоган можно сделать короче: "Вдувай и долби!"
4) Где логотип компании? Почему не прокачиваешь узнаваемость!?
5) Нога.

"долбиться" заменить на "долбить"
красный низ это пипец, если честно :D
шрифт срочно сменить

женщина слишком чистая.
надо бы её чуток "мазутом" и попотнее сделать. она ж инструменты рекламирует, а не крем для рук

Отражение правой руки на ноге!!! Где вы блядь видели, чтобы рука отражалась в ноге??? )))

Проблема в том что на этом плакате девушка отдельно, текст отдельно. Причем из текста еле выделяется только название. Глядя на плакат смотришь на девушку, а на текст только специально. Так бы и не посмотрел.
Для хорошего плаката должна быть композиция заголовков и описания плаката.

1.Выбрать фон с девушкой - такой чтобы на него можно было наложить название плаката "Любишь ....."
2. Заголовок "Любишь ....." поставить по центру или вверху плаката, большими буквами. Чтобы было видно и хорошо читаемо.
3. Остальной текст оставить внизу плаката, сделать ровным четким хорошо читаемым шрифтом.

По стопам Тинькова? Главное чтоб телки были... ;)

Прикольно! Фотошоп не очень, и шрифт тяжело читается. Про ногу уже все сказали )) Идея хорошая, внимание этот плакат цепляет.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More