Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 19 мая 2011 г.

Ночной опрос: в чем вы спите?

Предпочитаете голышом или в нижнем белье? Или проводите ритуал с переодеванием в пижаму? А если пижама, то под ней что-то есть?

Я последние леть пять голышом. И тело дышит, и смущать некого. Более того, лишнее количество одежды мешает спать и воспринимается, как руки после улицы: не замечали? Приходишь с улицы и руки всегда кажутся грязными, хотя и не грязные вовсе. А дома, чтобы не трогал, руки субъективно кажутся чистыми. Так и в кровати, всякий лишний кусок ткани на теле воспринимается чем-то вроде шубы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


32 коммент.:

Летом - в трусах, зимой - в трусах и майке

без трусов, но в майке. Так онанировать удобнее.

Как получиться, бывает по разному)))

Чаще только в трусах, но иногда голышом. Ненавижу спать в майке, футболке и т.д. В пижаме тем более не люблю, у меня её даже нет давно уже.

Пишу анонимно, так как блогспот сегодня дурит и не даёт отправлять комменты с url. Вот: URL заканчивается неправильным доменом верхнего уровня

Предпочитаю ничего лишнего на себе не держать.

Очень согласна с аналогией про грязные руки, похожие ощущения :)

в одних трусах и зимой, и летом

С девушкой без трусов.
Когда сам, в трусах.
Зимой или летом, разницы не играет.

Зависит с кем :D
А вообще в трусах

В своих любимых розовых труселях :)

А вообще, я и дома хожу 50% в году в трусах - комфортнее так :)

или голыша или в шертах если прилег часа на 4 :)

Я мерзлячка, но пижамы, ночнушки не люблю, поэтому сплю в нижнем белье и футболке, а муж голый спит и никогда не накрывается, ему жарко :)

seowoman - а муж хуем к верху дрыхнет, или тебя им укрывает ?:)

Спать надо в ночнушке с точки зрения гигиены доказано, что это более правильно. а кому как удобней это уже другой вопрос... :)

С женой голышом, а у родителей в трусах :)

Голышом обычно. Хотя насчет сна в ночнушке или трусах - вроде с точки зрения науки это действительно более гигиенично...

Голышом сплю, так намного удобнее. Жена давно все пытается пижаму напялить на меня, но я мужественно отбиваю все попытки :)

Раньше спал в белье, так ощущения от сна голышом намного приятнее!

Только голышом, в "пижаме" наспался в армейке!

Не понимаю, как это голышом, Дмитрий? И вся постель в частичках мочи, кала?... Простыни каждую ночь чтоли меняешь?

Душ перед сном принимать не пробовали?

2 Анонимный
Дима не такой старый как выглядит )))))

я тоже раньше спала голышом, но пришлось отказаться т.к. имею привычку 1-2 раза ходить ночью в туалет. Поэтому в майке и трусах.

Вопрос к тем кто спит голышом: если вдруг среди ночи приспичит - ходите голышом по квартире? Домашних это не смущает?

только в трусах, по другому неудобно) мешает))
а если серьезно, просто привык. неудобно. и ходить голяком не нравится. единственное, что удобно голяком - плавать)

Вопрос к тем кто спит голышом: если вдруг среди ночи приспичит - ходите голышом по квартире? Домашних это не смущает?

Я один живу, котэ уже привык. И ночью я не хожу никогда:)

Анонимный, ну и спи в ночнушке, а кто и чем меня укрывает тебя это не должно ипать ))

опа опа опа. Тема читает Диму???
http://tema.livejournal.com/906888.html

Я обожаю спать раздетой - шмотки, даже очень удобные, стесняют ночью и спится в них не так комфортно.

Если на улице адский колотун - то сплю в пижамке, при этом комфорта не наблюдается, но зато не мерзну.

При этом мне совершенно по барабану, смущаю я кого-то своей голой попой, которая мелькает в простынях или нет :) Муж не жалуется

"Вопрос к тем кто спит голышом: если вдруг среди ночи приспичит - ходите голышом по квартире? Домашних это не смущает?"

Главное, что это не смущает меня, а домашние пусть не шарятся по ночам, раз такие стеснительные :D

Только без трусов! Всегда и везде

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More