Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 26 октября 2010 г.

Ржачно: ищем бухгалтера

Вся соль ситуации в том, что офис у нас домашний. Это не мешает нам иметь солидный суммарный годовой оборот и держать только в штате около десяти человек и еще десять-пятнадцать за рамками штата.

Однако, это напрочь выносит мозги кандидатам. Они никак не возьмут в толк, что компании иногда не нужен офис в офисном муравейнике. Одна девушка просто отказалась выходить из своей машины и уехала. Вторая отказалась проходить дальше дверей. Что будет дальше - я уже и не знаю. На всякий случай договорился с товарищем проводить собеседования у него.

Если честно, я уже никогда не поеду в офис в офисном центре. Я не смогу делить с кем-то один туалет на этаж, хоть и не брезгливый. Я не смогу спокойно ждать очередного нововведения администрации ОЦ, например, как у товарища - взяли и поставили вахтера. Я не хочу бегать на обед в столовку подешевле или на ланч в ресторан. Если мне приспичит именно ресторанный ланч - у нас в пяти минутах есть два ресторана и два кафе.

Но объяснить это человеку, еще не принятому на работу, крайне тяжело. Все ждут хотя бы каморки, но с табличкой. Вот такая совковая реальность.

Кстати, вот вам вопрос на сообразительность. Есть клиент на размещение на портале. Портал узкотематический и, так уж сложилось, занимает ТОП-1 по всем интересным фразам и даже названию этого клиента. Клиент должен за пять месяцев размещения десять тысяч рублей. Сейчас сняли. Клиент нахамил в ответ на снятие, долг платить не хочет. Сидим и думаем над двумя вариантами: написать на его странице плохой отзыв (ТОП-1 по названию против ТОП-9 у клиента) или вернуть карточку, но с нашими телефонами и выполнять переориентирование при звонках. Что делать? Мы не злые, но проучить хочется.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


32 коммент.:

Офис в офисном центре это отстой полнейший. Человек который хоть день работал в квартирном офисе в ОЦ не захочет ни в жисть.

Насчет клиента - напишите "Ввиду замеченной недобросовестности исполнителя А мы рекомендуем обращаться к исполнителю Б" ;)

Дмитрий, сделайте, пожалуйста, ещё какие-то способы авторизации, твитер или вконтактик какой-то)

Совок просто у людей в мозгах. Лесом, я надеюсь, шлете таких?

Про последнего клиента - учить надо обязательно! Если хитрожопый попался и нахалявку захотел обуть - наказывать!

Зы, Дмитрий - мно ченьинтересно мнение по поводу моего коммента здесь http://bablorub.blogspot.com/2010/10/blog-post_26.html

Девушки скорее всего испугались в одиночку идти в незнакомую квартиру. Мало ли чего там. Может их в кафе за чашкой чая/кофе собеседовать и объяснять, что работать им не в офисе.

Хитрого клиента точно надо проучить. И плохими отзывами. И перенаправлениями звонков.

Что значит домашний офис и 10-15 человек в штате? Они что все сидят в твоей/съемной квартире? Если работают удаленно, то не вижу проблемы если бухгалтер тоже будет работать удаленно. Не мог бы ты прояснить про офис.

Отрицательный отзыв это детская месть. Услуга клиента как раз может быть качественной в своей сфере.

Свои телефоны... Если звонков много, то очень быстро надоест на них отвечать.

Лучше уж найти нормального конкурента и предложить ему хорошую скидку на размещение.

продать сайт конкурентам. При том изложить как все есть, со словами, если хотите платите Вы..

По поводу буха - ищите надомниц - их тьма. особенно дикретных, и только по знакомству.
Либо с оф. устройством глав.бухом

Дим, ты хочешь нанять на сотрудника, а не привлечь компанию на аутсорсинг?

Пиши в об'яве с вакансией, что работа на дому ;)

Тоже интересно про домашний офис, все 10 сотрудников в квартире? А где бухгалтер будет работать?

Самое простое, все собеседования проводить в твоих соседних кафе.

Мне, например, офис тоже особо не нужен, но клиенты юр. лица и нужен официальный адрес для ООО, хотя конечно сойдет и абонентский ящик. Но юр. адрес пока не решил, как пристроить.

Дмитрий прав - надо изначально писать в объявлении, что работа не в офисе. Многие не могут сообразить - а как это вообще возможно, так хоть будет время на раздумья.

А про клиента - не надо писать про него плохие отзывы, и ребячество, и обозлить можно, и для других будет не очень хорошо выглядеть. А вот свои телефоны указать и перенаправлять заказы на свои ресурсы - это, пожалуй, идеальное решение.

А по мне так наоборот работа должна быть отделена от дома.

Сам около года сидел дома, после такого просто начинаешь уставать от 4х стен, порой забываешь умываться и бриться, порой теряешься во временном пространстве, работаешь ночью, а весь день дрыхнешь. От этого теряется общение как с клиентами (которые как раз днем работают) так и с друзьями которые бодрствуют пока ты спишь.
Потом снял офис, недалеко от дома, это повод вставать рано, делать зарядку, умываться ... с утра прогулка на свежем воздухе освежает мысли. реально я далеко ушел благодаря разделению работы от дома. Конечно я продолжаю работать и дома, но у меня уже нет тоски по общению с живыми людьми, а не с контактами в асе. Постоянно новые идеи которые приходят от смены обстановки и от утренних прогулок. работая дома многие неделями сидят в квартире безвылазно, знаю по себе это ужасно :) не советую работать дома

лучше не проучить, а найти способ получить те же деньги, пользуясь позицией. как написали ранее, рекомендовать кого-то другого, или еще как-нибудь

В сапу загоняй сайт )))) Или действительно продай

Кстати, кто работает официально в области информационных технологий почитайте
www.it-esn2011.ru
Поддержите.

Клиента в цемент и на корм рыбам... чего тут думать-то?)

Аноним1: твиттер должен прокатывать, так как там есть OpenID. Используйте эту опцию при авторизации.

неоник: мы не шлем, они сами уходят. Из трех одна дошла до собеседования и дала предварительное согласие.

легко.нет: чуть попозже. Я, признаться, надеялся, что я не единственный эксперт в области стартапов и завяжется дискуссия.

аноним: в моей квартире довольно много комнат, в одной из которых работают 4 человека. еще 1 сидит в другом офисе и еще 4 работают на своих квартирах. это те, кто в штате.

николай: к сожалению, на это место никого не посадишь, так как название уникально. да и мы особо не стремимся расширять число платных клиентов, потому что остальные клиенты на проценте и приносят значительно больше.

Сергиус: у нас и так два штатника-надомника, которых мы хотим поменять на одного человека в офисе. В случае клиента речь не идет о сайте, так что продавать нечего.

погугли бухгалтерское сопровождение ...

МастерХ - перед тем как бухгалтершу домой заводить дай им блог почитать с твоими фотками, газетку с твоей статьей... а то они думают что ты маньяк :D

А с клиентом... ну прогони его сайт сутки-двои по базе абузеров :D Письмами с матюгами завалят, а кто-то и статей понапишет с негативными отзывами.

бухгалтера можно нанять в фирме, которые ведут сотни других фирм
таких фирм полно

к клиенту можно послать авторитетных "адвокатов", если есть
но стоит ли овчинка выделки?

Анонимы: вы всерьез думаете, что я 10 лет без бухгалтера до этого работал? Еще раз повторяю, есть два бухгалтера на аутосорсинге. Но нам надоело делать лишнюю работу да и растем. Хотим человека в офис.

Подослать адвокатов можно, но 10тыс. - не та сумма, так что если только из вредности. Прогонять по базе абузеров - это жестко да и лишнее, репутация у них и так не шибко хорошая. На дешевизне держатся.

Ну во первых, Дима, спасибо тебе за то что вправил мозги в сложный период, когда я сам сомневался, нужен мне офис или нет. Теперь побегав по офисным центрам клиентов, я понял что не хочу такого счастья.

Насчет найма бухгалтера - не пробовал обратиться в бухгалтерские фирмы, которые ведут бухучет на аутсорсе? Причем они также могут по домам сидеть и через 1С все решать. Я о таком варианте подумываю, потому что хоть образование бухгалтерское и имею - практического опыта и актуальных знаний нет. К тому же, не думаю что это выйдет дороже чем штатный бухгалтер.

По поводу сервиса проката - не пробовали расклейку листовок на подъездах? Да, вид рекламы не совсем "кошерный", но по бытовым направлениям там высокий отклик. Я например электрика на подключение стиральной машины по объявлению в подъезде нашел. А насчет оповещения - попробуй собрать базу емайлов своих клиентов и периодически проспамливать. но это, конечно еще более не "кошерно" :))))

Атлантвеб: аутсорсеры у нас уже есть - мы и хотим их сменить на офисного, так как работы стало больше.

По поводу расклейки - да, сейчас начали. И еще по городу будет ходить кукла с адресом на спине (нашивка).

Клиенты - физики с улицы. Их не соберешь и не проспамишь. У них паспорт хер допросишься для договора.

Проучать клиента надо, а именно отдавать его заказы конкурентам

Читаю коменты... Хоть я и за работу на дому, оборудование домашнего кабинета для себя, но чтобы персонал у себя дома сажать... Имхо так теряется психологическая подоплека понятия "дом". Мне бы так неуютно было.

Кидуну я бы пригрозил разместить телефон его самого злостного местного конкурента с комментарием "зайдите на этот адрес и полюбуйтесь, пока не поумнеете будем использовать популярность вашей фирмы для роста благосостояния ваших конкурентов", я думаю его собственная жаба задавит от такой картины.

Писать плохой отзыв - типа не заплатил нам - это фигня, воровство в России уважают, ему это на имидж не повлияет. А написать что-то другое - это уже клевета, подсудное дело.

Собеседования с кандидатами лучше пачками проводить как это делает Бакшт. Там до них будет донесена вся информация об условиях работы, но за счет конкурса они еще драться будут за место.

Квартира поди в нежилой фонд не переводилась? Не боишься стука от завистливых соседей или уволенных сотрудников?

Сама бухгалтер, работаю частично дома, частично в офисе, но на собеседование наверное в чужую квартиру не пошла бы (хотя...), а вот в кафе - ходила (успешно). Просто - это надо как-то за ранее обговорить по телефону, что ли, что офис домашний :)

Домашний офис на много комфортнее и удобней. Нет большого кол-ва людей, вечно занятого туалета и столовой

а я задумал отказаться от услуг штатного бухгалтера и вести бухгалтерию самостоятельно на онлайн сервисе «Моё дело», говорят, что это для этого на нем все есть, так как вся отчетность на нем формируется автоматически, налоги, и взносы рассчитываются автоматически (на основании данных о сотрудниках, доходах и расходах), что посоветуете по этому поводу?

Для небольшой фирмы с простым учетом пойдет.

да, для моего ИП думаю Моё дело в самый рас, пока его халявную демку осваиваю....

Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000 000 долларов (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More