Сегодня до вечера я буду отсутствовать, так как отправляюсь читать несколько докладов аудитории из предпринимателей по работе с сайтами. Чтобы вам было не скучно, я решил набросать суть докладов, что будет в каждом.
Доклад "Сеточное продвижение компаний с широким ассортиментом товаров или услуг".
В кусочно-обрезанном виде этот доклад есть где-то на блоге. Суть сеточного продвижения в создании широкого ассортимента сайтов, между которыми расслаивается деятельность предприятия. Актуально это для предприятий с разнонаправленными направлениями деятельности, или там где есть разная регионализация. Поскольку все доклады на этом семинаре - кейсы (реальные примеры), то в данном случае рассматривается случай разной привязки к регионам.
Известная вам по ряду публикаций в блоге турфирма начиналась с одного сайта, где каждый раздел находился в топе по своему региону. Однако, с вводом новых алгоритмов яндекса в 2008 году началось стремительное падение позиций. Еще ранее было принято решение о расслоении сайта на три новых - тогда с целью чисто маркетинговой. Казалось, что пользователю будет легче ориентироваться в гостиницах, связанных только с одним городом или местностью. Это тоже оказалось верной догадкой, но основным плюсом оказался сео-эффект. Каждый сайт с минимальными затратами занял высокое место в своем сегменте запросов. Совокупный же траффик вырос вначале в полтора раза, а потом в три. И нам точно известно, что конкуренты тратят на такое количество заказов с Интернета втрое-вчетверо больше денег.
На следующем этапе мы стали внедрять отдельные сайты по каждой гостинице и хотя этот этап еще далеко не завершен, мы знаем, что где успели это сделать - кардинально переломили ситуацию в нашу пользу. Более того, по одному региону траффик с отдельных сайтов дает больше, чем центральный сайт. Хотя, конечно, все это зависит от известности в Интернете определенной гостиницы, так как траффик хоть и высококачественный но в основном по названию объекта.
Доклад "Быстрый старт молодого сайта - базовое комплексное продвижение регионального сайта".
Когда предприниматель создает для своего предприятия сайт, он часто не знает, что с ним делать. В моей практике часты случаи, когда человек считал, что создания сайта достаточно. Это по нынешним временам почти всегда не так. Кроме того, есть очевидный эффект "молодого сайта": т.е. первичный ободряющий бонус с поиска, а потом проседание в серпе на длительный период.
Оптимальной стратегией в случае небольшого бюджета (да и расходование большого бюджета отличается только числом площадок) является комплексная. На первом уровне используется в качестве пассивной - сеооптимизация. В качестве активной баннерная. На втором этапе подключается контекст. Через 2-3 недели (зависит от площадок и степени их инерции) баннеры снимаются или объем их показа сокращается до минимума. До подъема и прорыва в серп недостаток аудитории компенсируется контекстом, впоследствии снимается и он. Через 3-4 месяца базовый элемент продвижения - сео, в тот момент уже фиксированное по объему.
Дальше идет уже работа со SMO и работа с баннерами, приуроченная к акциям и событиям. Но это уже не входит в понятие "старта". Результат же: быстрое осведомление о существовании сайта, закрепление результата, формирование ситуации, когда сайт легко найти по названию компании или домена. Ничего необычного, но многим и это кажется высшим пилотажем.
Доклад "Федеральное низкочастотное продвижение, как недорогая альтернатива".
Об этом я писал много раз. В ряде случаев бюджет предприятий на рекламу ограничен. Тогда остается придумывать обходные пути, перебрасывая акцент на НЧ-запросы. Базовая стратегия работы с крупными запросами традиционно включает в себя и работу с НЧ, но усилия распределены в пользу СЧ и ВЧ, что логично и понятно. Таким образом, постепенным повышением давления на НЧ можно добиться высоких позиций по каждому из них, в целом затратив меньший бюджет, чем конкурент, борющийся за крупные запросы.
Конверсия НЧ-запросов значительно выше. Это подтверждает и объективная, и субъективная статистика, собранная по ряду клиентов. Таким образом, цена за привлечение одного клиента падает. Очевидным минусом такого подхода является небольшой общий траффик. Хотя тоже все относительно и фирма фирме рознь. Для кого-то и один заказ в месяц - масло, а кому-то и 20 мало. Но если рост бюджета на продвижение в 10 раз дает только в три раза больше заказов, то поневоле задумаешься.
Интересной альтернативой федеральному НЧ-продвижению является работа с контекстной рекламой по большому числу запросов. Но это уже отдельный разговор, выходящий за рамки доклада.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 29 октября 2010 г.
Семинар в Калининграде, тезисы
11:30
Комментариев: 3
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Пришло приглашение вступить. Хорошо, что сразу кредитку не прислали, как поступили в свое время ВТБ-24 и Русский Стандарт. Видимо, пара суде...
-
Сначала поделюсь с вами небольшой радостью. У меня в прошлом году кончился контракт с АСТ на права на печатную версию "Исповеди задрота...
-
Продолжение Исповеди задрота в канале Телеграм. Работал тимлидом в агентстве: сео контекст таргет. Зовут в инхаус директором по онлайн-м...
-
Сначала новости. Мы запустили ранние продажи на Baltic Digital Days 2020 . Конференция пройдет в пятницу-субботу 7-8 августа. Цена не будет...
-
Все как обычно в этой необычной ситуации. Ваши вопросы в комментариях, мои ответы в следующем посте. Последнее роадшоу в марте .
-
Вот и начался новый 2020 год. А с ним появились и новые ожидания на лучшее и скорое достижение своих целей. Всем удачи и начинаем первое в ...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
И снова собираю ваши вопросы на любые темы. Пишите в комментарии, отвечу на них в следующем посте. Предыдущее роадшоу . Почитать вам на выхо...
-
18-20 августа пройдет Онлайн-конференция Baltic Digital Days. С программой можно ознакомиться на сайте: https://balticdigitaldays.ru/online...
-
Сегодня прикинул, что я уже полтора месяца никуда не выходил из дома дальше мусорки. Сейчас у меня ощущение, что там снаружи теперь соверше...

3 коммент.:
Федеральное низкочастотное продвижение, как недорогая альтернатива
вот это загнул!
в думу избираться не собираешься?
Не. Просто региональное НЧ-продвижение вообще лишено смысла. Так там любой запрос почти - НЧ. И большинство НЧНК.
Записи докладов будут?
Отправка комментария