Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 13 июля 2009 г.

Немного о контексте или снова Лохотроны

Прочитав данный сайт (partnerdvd.ru - эта ссылка никогда не станет кликабельной), я понял, что нихуя не понимаю в контексте и мне надо срочно уничтожить и сжечь свою статью про контекст и купить этот двд-диск. Срочно всем учиться работе в Директе у Алексея Сергиеня!

Что еще больше порадовало меня, так это участие в данном лохотроне популярного блога про что-то там от Пушкаревой. Сеть товарищей стала выпуклой и понятной.

ПСы. Я знаю, что сегодня понедельник.

ПСы2. Эй вы, лохотронщики, ввяжитесь в дискуссию и дайте почву для очередного поста про лопату!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

>> Прочитав данный сайт...
А я "ниасилил" :-) Слишком много букв.

неужели кто то еще читает одностраничники?

Эх, давно замечаю, как манимейкеры нелюбят инфо-бизнесменов. Это что-то наподобии, как белые не любят BlackSeo (ещё раз говорю, наподобии).

У меня этот диск, кстати, есть. Я его конечно не покупал, а скачал на торренте, но всёравно=)

И для общего развия, или если бы я этим собирался заниматься, то вполне полезно.

И в догонку вопрос, вот например Евгения Попова, вы тоже считаете мошенником, лохотронщиком и тд.?

Бизнес по методу Кати Пушкаревой )

Пост про лопату уже был. Хочу пост про то, как продать DVD с обучающим курсом о создании обучающих курсов по продаже DVD с обучающими курсами.

Пост про лопату - зачотный. ))))))))

SEO consigliere, есть мнение, что пост про лопату был переделан из поста про DVD с обучающим курсом путем подстановки вместо DVD лопаты. Ну, чтобы было понятно, где смеяться. Поменяй все взад и получишь пост про DVD.

Лопата.

P.S. Смеяться после слова "Лопата".

тоже интересно мнение о Е. Попове..

Ну и рожа у этого бизнесмена))

Родился 22 августа 1984 года в городе-герое Минске в роддоме №5 (можете проверить при необходимости). - я плакал.:)

Я думал, что подобные предложения остались в начале 2000г. Дизайн передирается с забугорных одностраничных сайтов, даже элементы дизайна оставлены, текст - аля мастер НЛП писал:))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More