Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 3 июля 2009 г.

Аффигеть!

Полтретьего, а никого на раздаче "Терминатор. Хроники Сары Коннор" при 47 пирах. Это какой же надо быть сволочью, чтобы скачать, а потом по ночам не вставать на раздачу?

Зато на докторе хауса аншлаг - 14 сидов и скорость до 300кбайт. И это первый сезон! И 24часа первый сезон у меня отсасывают будьте-здрастьте. А я его никак досмотреть не могу - слишком мрачно.

Рецензия на "Ледниковый период - 3" завтра. Если кратко - отстой и поносные шутки, но смешно и местами мило. Подробно - ждите завтра.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

само мироздание говорит тебе - нехрен пялиться в зомбо-мониторчег, иди спать а потом работать! не трать время попусту! Не плющь себе мозги!

Чего уж так про Ледниковый период 3! Нормальный мультик получился, мне он даже больше первой части понравился, правда некоторые шутки точно не для детского уха.

А че там с шутками? Перевод Гоблина? Нужно будет глянуть...
Рекомендую к посмотреть "Деликатесы". Самого на днях натолкнули - до сих пор под впечатлением!
Франция, 1991, от Марка Каро и Жан-Пьерра Жене.

Хроники Сары конор могу залить на какой либо обменник..

а че интересный сериал?

А я неделю назад досмотрел всего хауса :) Кстати ты дмитрий - засранец - рассказал чем все закончится.

И начал смотреть заново, смотрю первый сезон, а я его смотрел урывками вначале, и мне он больше нравится чем последние, сделанно как мне кажется качественнее и диалоги и монологи хауса подлиннее и более емкие, чем в конце сериала

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More