Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 15 июля 2009 г.

Мои ближайшие планы

Все равно не понимаю, почему они вызывают такой интерес. Но коли есть, распишу.

1) Наивысший приоритет сейчас направлен на Be2Me. Туда идут и вложения, и потихонечку веду прокачку. Пошли рекламодатели, пошли площадки. Для меня цель - 3000 площадок - это точка окупаемости. Пока в системе - около полутысячи. Поэтому все свободное от рутины время идет в систему. Будут новые рекламные блоки, будут новые фичи (некоторые уже есть, просто некогда и незачем пиарить), будет реклама, будут конкурсы.

2) Апы Satellite-X и Dorgen-X. Из-за того, что я несколько отошел от программирования - апы замедлились. Ведущие программисты по проектам пишут более грамотно и обстоятельно, но намного реже апают. Но все-таки ап доргена уже готов - там и аякс и всякие доргеновские штуки - от меня тесты и демо. И потом выкладка и пиар. По сатХ опять запаздываем, программист увольняется сейчас с основной работы, чтобы больше времени выделять работе по проекту. Но в ап войдет новая система работы с файлами - число папок с данными сократится до одной. А также большой багфикс. Пока готова версия без админки (лайт). Жду полной версии. Потом, как водится - тесты и демо. И ап. Напоминаю всем об акции "1000 баблорубов". За вчера счетчик скакнул на пять единиц.

3) КОЛХОЗ 2.0. Новый проект на базе моей мультипорталки. Подробности в клубе, но если кратко, то проект для тех, кто ничего не понимает в PHP и HTML. Человеку дается рабочее место, а я закупаю домены, хостинг тоже мой. Человек заносит контент - в итоге растет сайт. Причем, предполагается, что сайт будет достаточно качественным. Со временем на него устанавливаются партнерки. Сапа и контекст - прибыль с них полностью отходит колхознику. Я забираю себе два места с каждой страницы под любые другие биржи и возможность привлекать колхозников на общественные работы, например, для установки ссылок на другие проекты колхоза. Для новичков самое то, а если учесть, что домены и хостинг за мой счет, то и старичкам предложение достаточно привлекательное. Старт - примерно начало августа. Мне еще надо немного подточить мультипорталку. Мой опыт строения сеток на базе мультипорталки уже исчисляется годами и сотнями сайтов. СДЛ живут, ГС дохнут. Как впрочем и везде.

4) Сейчас очень агрессивно идет работа по новым сайтам по франшизе: заключаются договора с гостиницами, ставится новая информация на сайты, продвигаются сайты. Моя супруга, гендиректор турфирмы, уверена, что до конца года нам надо привлечь десять городов. Я пока настаиваю на том, чтобы вывести те, что есть (четыре штуки), на уровень окупаемости. Время покажет, кто из нас прав. Все это сочетается с возросшей конкуренцией в ключевом для нас регионе, большим числом заявок (сезон, бля) - все это добавляет рутины и отвлекает от проработки тактики и стратегии.

5) Судя по всему я буду в скором времени задействован сразу в трех датинговых проектах. И это серьезная нагрузка. Еще поступило предложение поработать руководителем проекта для новой биржи контента. Искать свободное время в своем расписании становится все труднее.

6) В спальне стоит подарок - 5литровая бочка пауланера. Это надо как-то выпить. Это два вечера, вычеркнутых из жизни.

7) Наверно, уже недели три придумываю, как решить проблему бэков для своих сайтов. Прогоны, платные ссылки, закладки и все такое - это понятно, но мне не интересно. Хочу что-то свое. Люблю я натуральное хозяйство в области сео. Поэтому жду, что сверкнет гениальная мысль, и я найду какое-то решение. Пока на 100% оправдывает себя только одно решение.

8) 1 августа будет семинар. Я единственный докладчик. Организатор, как и в прошлый раз - Олег Видякин. Приглашаю. Информация о семинаре есть на сайте курсов Видякина.

9) Надо нашей кошке сделать паспорт (ей скоро год) и найти жениха. Без паспорта породистых кошек почему-то породистые коты трахать не хотят. Проза жизни. А может есть у кого в Калининграде беспаспортный британец? Поделимся котятами. Еще зубы надо долечить. Довыбрать гигантский бартер. Жизнь несется настолько быстро, что я стал заставлять тех, у кого беру услуги, что им надо напоминать мне придти за ними. Кстати, надо сделать-таки загранпаспорт и переоформить права. За загранник надо забашлять 4000 рублей и все сделают без меня. Про права пока не узнавал. Но стоять в очередях времени нет ни там, ни там.

10) Завтра Гарри Поттер пойдет в КАРО. Я просто не могу пропустить премьеру.

Лучшее время жизни, когда я просто иду по улице. Сейчас в городе жарко, но все равно, если не спешить - идешь и думаешь. О жизни, о работе. За столом или перед телевизором так не подумаешь, все время что-то отвлекает. А на прогулке шум улиц служит ограждающим фоном и можно продумывать все то, на что не хватило времени дома. Возможно, еще и поэтому я не хочу садиться за руль - руль требует внимательности.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

а где семинар будет проходить и какая тема доклада?

>В спальне стоит подарок - 5литровая бочка пауланера
В холодильник ее!

>Без паспорта породистых кошек почему-то породистые коты трахать не хотят

под сталом %)

Жалко на твой семинар не могу попасть :( Будут потом другие варианты как посмотреть?

Тема семинара - немного про хостинг, в основном про продвижение сайтов. Уже пятеро записались. Всего там мест 20-ть, кажется - больше помещение не позволяет вместить. Видякин позвонил буквально час назад, говорит, хочу сделать онлайн интернет-трансляцию с семинара. Я сказал - дерзай.

Бочку в холодильник, когда там место высвободится. Бочка ждет охлаждения!

А вот так. Я тут искал жениха для нашей Бони - все производители сказали, что фига дадут своих котегов трахать Боню. Мол, гопоту уличную они плодить не хотят. И чистопородность нашу еще доказать надобно. Так что надо получить паспорт, для чего пройти регистрацию на выставку и комиссию какую-то надо.

Дима, почту на баблорубе посмотри, вопрос по колхозу 2.0

Дима, обрати внимание на этот пост
Ты же все понимаешь, взрослый человек
- 5 литровая бочка пауляйнера - это и есть твоя жизнь (если конечно она не в одно рыло выпита)все Все остальное - суета сует
Сравни, когда ты ощущаешь себя настоящим.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More