Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 6 июля 2009 г.

200 мл хреновухи заменяют 2л пива

Нашли вчера кафе Дудки. Миленько: интерьер, колоритный официант. Наелись так, что еле доползли до дома. Я хряпнул поляну: это пять стопок по 25мл разных местных настоек (хреновуха, на ягодах, на кедровых орешках, на мяте и просто виноградный самогон). И потом еще 50мл хреновухи. Кто проживает в Калининграде - советую, ул. Черняховского, подвальчик в бывшем Океане, кафе Дудки.

Взяли еще одну девочку в турфирму - как раз на российские города. Теперь у меня снова бабское царство в офисе. Даже кошка и та - женщина. А это значит - повышенная вирусная опасность для компьютеров и полная беззалаберность по отношению к тому, что и когда загружает. Когда-нибудь кто-то придумает компьютеры для женщин - с одной кнопкой.

Пересмотрел 1 сезон Хауса. Было несколько упущенных серий. Да и приятно было снова встретиться с доктором. Какой он все-таки душка. Думаю, что в шестом сезоне обязательно должна быть романтичная история и женщина.

Перековырял все проекты в сапе. Четыре отправил на переиндексацию, остальные порядком прочистил - результат: число заявок выросло втрое, доход снова начал расти.

Ап яндекса наконец принес первые положительные результаты. Первые сайты вошли в индекс, вернулись в индекс несколько старых. Но все не так радужно, как хотелось - самые интересные проекты (для меня) пока за бортом индекса. А один клиентский проект на продвижении пока никак не сдвинулся в выдаче, просто потому, что выдача по этой отрасли тупо не меняется. Говорят, идет ввод Арзамас 1.1. Мне-то пох - ко всему привыкнем. Но клиенты ждать не любят.

Другой клиент уехал в отпуск в Испанию на 11 дней и сбросил (уже второй раз за месяц - первый раз он уехал на неделю на рыбалку) на меня проект. Теперь я отвечаю на письма раздраженных пользователей и партнеров. Это очень "весело". Учитывая, что я еще в пяти проектах делаю такую же работу.

Позавчера стукнулась в аську копирайтер. Побеседовали. Я так и не понял, что от меня хотят. Уяснил только, что где-то обо мне слагают легенды, что одно мое касание превращает человека в гения, а напечатанные слова в золото. Покажите мне это место! Я взойду на гору и прочитаю проповедь про не создай себе кумира.

Постепенно прихожу к мысли, что панелька - очень удачная идея, о которой я не зря думал примерно 4 месяца. Просто вал работы упал с моих плеч. Надо заканчивать ее и сделать другую панельку для проверки траста доноров и позиций. Сейчас коплю информацию и силы. С силами херово - слишком мало осталось. Где их взять - пока не имею понятия. Отпуск - тупо не выход.

Планирую сразу два датинговых проекта. Оба - партнерские. Оба - на моем двиге. Оба придется индивидуализировать. Главное - не сдохнуть. Но пока жду дизайн. Домены уже куплены.

Взяли нового программиста в веб-студию. Первой задачей было заверстать новый диз для клуба. Человек справился. Не успеваю я - натянуть верстку на двиг.

Решаю проблему Гамлета: около сотни баненых доменов. Продлять или ну их в жопу. На некоторых есть траффик, на некоторых пузомерки, на некоторых приличная бэковая масса. Не делаю ничего. Сделал тест и смотрю, как ПС на него отреагирует. Если положительно - пиздец доменам. Если отрицательно - пиздец и доменам, и идее. Самое поганое, что домены в последний ап стали возвращаться в индекс. Незапланированная удача, меняющая все планы.

Рекламодатели стали идти в be2me быстрее вебмастеров. Мягко говоря, мне это не слишком понятно. Правда, скупка и конкуренция за места замечена в основном на хороших площадках. Так что ждите акции для вебмастеров. И тащите свои проекты, если вам нужна реклама. Скоро много интересного внутри самой системы.

Читаю внутри клуба про отдых в Крыму и Краснодарском крае и понимаю, что ничего не понимаю в российском отдыхе на Черном море. Такой отдых точно не для меня, но как же все дешево. И как же все отличается от отдыха здесь на Балтийском море. У нас нет толком ни квартир посуточно, никто не встречает с табличками на вокзале, если человек строит коттедж под гостевой дом, то он сразу делает отдельный санузел в каждой комнате и позиционирует его как гостевой дом, а не посадочные места по 500 рублей. И с питанием никто особо старается не связываться - завтрак и все. Обед и ужин - это или в больших гостиницах, или в кафе в городе. Благо, город маленький, а кафешек много. В Литве, кстати, все примерно так же.

Просят написать про адсенс. Хорошо, напишу: адсенс заебал! Хочу себе профиль, где есть опция вывода на рапиду. Отзывать чек в третий раз - это уже перебор. 15% за вывод в ВТБ - это перебор. Невозможность вытратить деньги на адвордсе - это перебор. Кстати, купон я таки активировал на другой акк. Датинг конвертится на адвордсе слабо. Думаю, куда еще потратить. Попозже напишу что-то вроде того, что про сапе ниже. Надо просто мысли подсобрать в кучку.

Опять нараздавал денег в долг. В итоге уже пошел второй месяц, как я ничего не вывожу с вебмани - просто не успеваю. Или надо больше зарабатывать. Или меньше давать в долг. Выберу первое.

А вообще вернулось старое ощущение, что все, что делаешь - получается. Это замечательно. Это бурниспозитивно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


3 коммент.:

>>> Это бурниспозитивно.

Проплачено? ;)

А в эту be2me можно блогспотовские блоги загонять?

Можно. Все, что поддерживает вставку JS-кода - можно. Но лучше ставить РНР-код - покупать будут чаще.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More