Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 27 июля 2009 г.

Секс, наркотики и рок-н-ролл. Женский взгляд.

Мужчины, новые тряпочки и чайные посиделки. Это "Секс, наркотики и рок-н-ролл" по женски.

- Зачем ты встречаешься с этим козлом? Он же постоянно тебе врет, изменяет, неизвестно где пропадает!
- Да. Но он такой милый!
- Согласна...
- Что-что?!

- Милый, я купила это белье для тебя! Как тебе мой подарок?
- Но это же ты его будешь носить!
- Да, но это ты будешь на него смотреть!

- Я так устала. Я сегодня четыре часа проболтала с этой дурой Машкой в чайной.
- О чем говорили?
- Да так, ни о чем.

- Прикинь, полгода назад взяла на неделю в долг у Машки 10 тысяч рублей.
- И что?
- Попросила вернуть! Как будто они ей нужны.
- Да. Настоящая сука.

- Вчера ездили на птичий рынок покупать кролика. Нашли одного: маленький, пушистенький, ушки прижал, такой миленький...
- О-о-о... Я тоже хочу такого же пушистика.
- И пока я его гладила, этот гад насрал мне на новое платье. Не купили. Я так расстроилась.
- Ужас!
- Поедем в следующие выходные выбирать кошечку.

- Почему ты называешь свою начальницу ящерицей?
- Она постоянно на меня шипит!
- А разве ящерицы шипят?
- Понятия не имею.

- Маш! Тут все так дорого! Мне это просто не по карману.
- Ага!
- Девушка! А у вас есть вот эти туфли 34 размера?
- Нет, такого размера для этой модели не бывает.
- Как же так! Я уже пять магазинов обошла. Маш! Пойдем! У них нет этого размера.

- Терпеть не могу Машку! Как встречаемся, так эти бесконечные разговоры про мальчиков, новые цацки, где она делала маникюр... Невозможно заткнуть!.. Кстати, мы завтра с ней идем по магазинам. Ты с нами?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


3 коммент.:

=))))) Улыбнуло! =))) На самом деле так и есть! :)

На самом деле все на много хуже.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More