Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 ноября 2008 г.

Вы победить в наша лотерея!

Пришло письмо:

Поздравление: Ваша электронная почта завоевала USD $ 820000,00 канадские лотереи

Канадские Лотерея (знания Лото)
Штаб-квартира: 1a, Bexon Суд Карлтон
Ноттингем NG4 1SQ графство Эссекс
Соединенное Королевство
Победа уведомления

Уважаемый победитель,

Мы с радостью сообщить вам результат Национального Лото 6 / 49 лотерея ничьих
состоится в ВторB Dик, 18 ноября 2008 года, в Эссексе Великобритания и Онтарио, Канада.

Все участники были отобраны случайным образом из World Wide Web сайт на основе
компьютерные системы и обращает извлеченные из более чем 10000,00 компаний, и личные
адреса электронной почты.

Ваш адрес электронной почты придает билет номер: B9564 7560
4545 100 с серийным номером 046560 обратил победы номера 3 11 32 34 44 48
Бонус 33 Вы с этим б=D 1ли утверждены претендовать на общую сумму $ 820000,00 USD наличными зачисляются на файл EAAL/9080118308/04. Имейте в виду, что ваш счастливый победы входят в число наших Лондоне брошюру Представитель в офиса
Лондон, как указано в вашем играть купон. В связи с этим, Ваше USD $ 820,000.00
будут освобождены к вам, аккредитованным коммерческим банком в Лондоне.

Наш Лондон агент немедленно начать процесс дBя содействия
освобождение от ваших средств, как только вы обратитесь свое служебное положение. Чтобы файл для вашей
претензии, пожалуйста, свяжитесь с нашим агентом в соответствующем Лондон немедленно Вы читаете
это сообщение для быстрого и срочного освобождения вашего фонда, контактная информация
как следить: --

Конец приводить не буду, там анкета. Когда-то на такое письмо попался мой дизайнер. Ответил на него и целую неделю наивный армянский юноша ходил и делил эти деньги. Потом ему пришла просьба перевести 500 евро, кажется, для оформления выигрыша. На что он ответил: не возьмете ли из моего выигрыша. Дальше завязалась переписка. В итоге он разозленный написал в ФБР, откуда получил официальный ответ: мол, не связывайтесь с этими мошенниками и не отвечайте на такие письма. Вот и конец истории.

За месяц я уже стал возможным наследником 15 млн.баксов от какого-то швейцарского миллионера, погибшего в авиакатастрофе вместе со всей семьей и меня насилу нашли, как возможного наследника. Осталась мелочь - оформить наследство, что могут сделать и без меня, только поспешите сделать перевод. Теперь вот я и лотерею выиграл. :)

Кстати, ужасный перевод.


10 коммент.:

я тоже два раза выигрывал, только там надо было всего лишь звякнуть на один номерок, а мне было лень это делать, вот и профукал свои 2млн. фунтов

Хорошо, что не поехал на Сео де Жанейро. Теперь есть возможность смотаться в Великобританию.

Дык, люди реально ведутся.

Американская медсестра отдала нигерийским спамерам $400 тыс:

Организаторы лохотрона, известного как «нигерийский спам», пообещали наивной американке $20,5 млн вознаграждения за усилия по спасению ближнего. Поначалу от нее требовалось перевести на некий счет пару сотен долларов, но со временем платежи выросли до $14 тыс. В общей сложности миссис Спирс рассталась с более чем $400 тыс...

Полностью: http://www.compulenta.ru/news/381946/

А мне приходят письма от нигерийских президентов, которым срочно нужно вывести деньги из страны, ну и конечно же воспользоваться моим счетом за процент. Для оформления документов надо скинуть 400 долларов на указанный счет :)))

А мне два года назад, когда я тока въезжал в Инет, средняя дочь сделала хороший литературный перевод аналогичного письма с сумой выигрыша в $2 млн. и тут же и рассмеялась, этим меня мгновенно успокоив :-D ...
А в этом году по Скайпу меня очень долго и энергично добивался молодой нигерийский адвокат, предлагая ускорить оформление свалившегося на меня огромного наследства )))...

пока люди ведуться на развод - письма будут приходить. тема про медсестру - подтверждение

Я тоже получал подобное, хотя с другой стороны, такие письма присылают не всем. Значит у них есть надежда, что у меня есть деньги. ;-)

Я, когда, настроении оттвечаю примерно так

Здравствуйте, Розмари. Я в ввосторге и немного не верю в свою удачу. Поэтому я готово разделить свою радость и поделится ЛИЧНО С ВАМИ своей победой...

Поздравляю, такого щедрого подарка не сделает вам ни один потенциально объебанный...

30%% !!! Повторяю - 30%% от суммы 820000$ получите Вы если в течении трех суток на мой банк Вы переведете 1000$ США, а если Вы это сделаете в течении суток после получения данных на перевод я даже заплачу лично ВАМ 50%% от указанной суммы...

ПОЗДРАВЛЯЮ, КАК ВАМ А...ННО ПОВЕЗЛО

почемуто еще никто не обрадовался

Даже не знаю кем надо быть чтобы на такое повестись) Эту уж совсем абзац) Мне котода-то писали и кидали ссылку на Powerball Результаты, типа вот чувак, ты выиграл)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More