Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 14 ноября 2008 г.

Это война!

Как заебали - "у меня вылетело из индекса, у меня забанено 20 сайтов..."

А что вы хотели собственно? Делать говносайты и чтобы их не банили? Их будут банить. Чтобы неповадно было. Меняйте контент, меняйте навигацию, меняйте движок. Ставьте заглушки на домены в конце концов - 2 месяца без работы разбанивают почти любой домен.

Прокачивайте домены нормальными ссылками. Покупайте на домены директ. Причем старайтесь делать это ДО бана, а не ПОСЛЕ. Замечено на некоторых доменах - помогает от бана.

Ребята, это война. И у кого больше выносливости - тот и победит. А цена победы - бабло. Почитайте дорвейщиков, вот уж кто воюет с поисковыми системами не на жизнь, а на смерть.


11 коммент.:

Да, да и еще раз ДА!
Идет конкретное обострение на ниве заработка.
И не только в Интернете.
Похоже, древнее, "истина в середине" не прокатывает. Или белый или черный (метод).
Или и тот и другой.
Балансировать в середине становится очень сложно...

я правильно понимаю что банятся автонаполняемые?
если так, то каким образом ПС их опознают?

Банятся всякие. Как опознают - вопрос не ко мне.) Есть признаки, видимо.

если есть признаки, значит не всякие. какой смысл банить чувака, который, например, просто копипастит интересные ему новости?

Я такой чувак. Забанено 60 сайтов.) До этого годами не банились такие сайты. Но вот пришел момент и все ровным строем выпали.

Жестокоя правда жизни сешника.

Ооо, начали говносайты банить. Это радует.

народ без паники :)
сайты как я понял у вас не банят а просто выпадают к чертям.
так вот мой недавний эксперимент показал:
мои сайты улетели в ноиндекс и что :)
я отключил домены от сервака (просто они зависли в воздуже) на 2 недели
за это время склепал на эти домены "сайты" банальный копипаст на ВП и на каселлере (какая то новая кмс - легкая типа дле) ну картинок там сделал штук по несколько на сайт - делал ручками
ФИНАЛ
сайты прут в индекс
жизнь прекрасна
ЗС
на войне как на войне. надо быть хорошим стратегом :)

Это эстафета от Бомжа Без Колес что ли? Прямо дежа вю какое-то.

+1 почитайте дорвейщеГов!! )))

Порадовал... А вывод прост - даже серые клепать надо уметь, не то что черное и я уж молчу про белое..

з.ы.: Это война, сынок!

Личное моё мнение зачем воевать, когда можно встать на сторону ПС и давать ей то, что она просит, а это белые сайты, интересные посетителям, приносящие пользу не только для вас, но и для пользователей.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More