Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так:
Принцип 1С: "сделай продукт, который подойдет всем и сразу хотя бы наполовину, и фиг с ним, что использоваться он будет каждым не более чем на 5%."
Принцип Microsoft: "сделай хоть какой-нибудь продукт и установи его клиенту. клиент сам заставит тебя сделать лучше."
Разумеется, названия принципов взяты не из официальных руководств к продуктам данных компаний. Просто у меня такие ассоциации с продукцией данных контор. И в нашем случае не о их продуктах речь - с ними более-менее знакомы все.
В чем суть принципа 1С? Завоевать рынок, предложив ему продукт, который захватит все ниши. Есть куда более функциональные и мощные продукты, но специализированные. Или даже узкоспециализированные. А тут мы берем и ставим монстра, который ну просто никакой, но делает 50% того, что нужно, при использовании 5% от общего фукнционала. И потребитель попросту плюет на нужную ему вторую половину (которой нет), потому что он получил первую уже сегодня и сразу. Потом для этих же потребителей можно путем апдейтов нарастить функционал еще на 20%, расширив в целом возможности программулины вдвое и уменьшив тем самым юзабилити до 3%. :)
А суть принципа Мелкософта плавает на поверхности - отлаживаем продукт за счет потребителя услуг - потребитель как бы кредитует разработчика, одновременно выступая еще и тестером. Причина в более быстром выводе продукта на рынок и следовательно более быстром его захвате. Тем более, пользователь, который поругивается при использовании продукта, постепенно к нему привыкает.
Все это я к тому, что умело используя данных два принципа можно найти свое место на рынке и неплохо там закрепиться.
Кстати, если подумаете, то от использования данных принципов выигрывают обе стороны. Как именно, предлагаю догадаться самим и рассказать об этом в комментариях.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
воскресенье, 29 июня 2008 г.
Принцип 1С и принцип MicroSoft
17:49
Комментариев: 2
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Дает ли это траффик? Не знаю, как с одноклассников и майла, но с твиттера и контакта траффик идет. С фейсбука меньше, но тоже есть. А поскол...
-
Думаете нереально? Это всего 330 баксов в день. А что такое 330 в день? Порассуждаем. Сиджи приносят мне траффик, который я продаю за 4.50 в...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
2 коммент.:
Создается впечатление, что с 1С автор знаком очень слабо. Или сознательно передергивает.
У 1С существует огромное кол-во конфигураций. Как узкоспециализированных, так и общих. Если вы их не видели, это не значит, что их нет)
Ничего не имею против 1С. Это просто название. Могу назвать "принцип Анонима", если вам будет приятно.
С 1С знаком достаточно, чтобы иметь свое мнение. И с узкими конфигурациями, которые суть усечение полной. И с общей. Однако, сравните продажи общей и специализированных версий. В остальном, читайте внимательнее. Дискуссия не об 1С. Собственно, нет и дискуссии. Когда будет, я вас приглашу.
То, что принцип "наш продукт для всех" работает очень хорошо в бизнесе - надеюсь, с этим вы спорить не будете. Тот же Амвэй позиционирует свою хрень, как мультисредства для чего угодно. И неплохо зарабатывает на этом.
Отправить комментарий