Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так:
Принцип 1С: "сделай продукт, который подойдет всем и сразу хотя бы наполовину, и фиг с ним, что использоваться он будет каждым не более чем на 5%."
Принцип Microsoft: "сделай хоть какой-нибудь продукт и установи его клиенту. клиент сам заставит тебя сделать лучше."
Разумеется, названия принципов взяты не из официальных руководств к продуктам данных компаний. Просто у меня такие ассоциации с продукцией данных контор. И в нашем случае не о их продуктах речь - с ними более-менее знакомы все.
В чем суть принципа 1С? Завоевать рынок, предложив ему продукт, который захватит все ниши. Есть куда более функциональные и мощные продукты, но специализированные. Или даже узкоспециализированные. А тут мы берем и ставим монстра, который ну просто никакой, но делает 50% того, что нужно, при использовании 5% от общего фукнционала. И потребитель попросту плюет на нужную ему вторую половину (которой нет), потому что он получил первую уже сегодня и сразу. Потом для этих же потребителей можно путем апдейтов нарастить функционал еще на 20%, расширив в целом возможности программулины вдвое и уменьшив тем самым юзабилити до 3%. :)
А суть принципа Мелкософта плавает на поверхности - отлаживаем продукт за счет потребителя услуг - потребитель как бы кредитует разработчика, одновременно выступая еще и тестером. Причина в более быстром выводе продукта на рынок и следовательно более быстром его захвате. Тем более, пользователь, который поругивается при использовании продукта, постепенно к нему привыкает.
Все это я к тому, что умело используя данных два принципа можно найти свое место на рынке и неплохо там закрепиться.
Кстати, если подумаете, то от использования данных принципов выигрывают обе стороны. Как именно, предлагаю догадаться самим и рассказать об этом в комментариях.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
воскресенье, 29 июня 2008 г.
Принцип 1С и принцип MicroSoft
17:49
Комментариев: 2
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Условия просты и подойдут как старым дилерам, так и всем, кто давно хотел попробовать себя в роли дилера по продажам Satellite-X. В прошлом ...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Прошло почти два года жизни в собственном доме. Можно подвести некоторые итоги. Две самых расходных статьи при переезде в дом - это не ег...
-
Предлагаю размещение в своей сети сайтов статей навсегда. Членам клуба бесплатно, остальным - стукайте, договоримся. На данный момент в сет...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Начать надо с того, что распространение порнографии в России по-прежнему запрещено законом . Но это не останавливает сотни а, может, и тысяч...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Знаю, что меня читает много девчонок (уже предлагали рассылать постеры с моим изображением, но я отказался). Всегда хотел узнать, но стеснял...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Только ради доклада сапы стоило приехать на эту конференцию, но обо всем по порядку. Второй день оказался сильнее. Было больше цифр, больше...
2 коммент.:
Создается впечатление, что с 1С автор знаком очень слабо. Или сознательно передергивает.
У 1С существует огромное кол-во конфигураций. Как узкоспециализированных, так и общих. Если вы их не видели, это не значит, что их нет)
Ничего не имею против 1С. Это просто название. Могу назвать "принцип Анонима", если вам будет приятно.
С 1С знаком достаточно, чтобы иметь свое мнение. И с узкими конфигурациями, которые суть усечение полной. И с общей. Однако, сравните продажи общей и специализированных версий. В остальном, читайте внимательнее. Дискуссия не об 1С. Собственно, нет и дискуссии. Когда будет, я вас приглашу.
То, что принцип "наш продукт для всех" работает очень хорошо в бизнесе - надеюсь, с этим вы спорить не будете. Тот же Амвэй позиционирует свою хрень, как мультисредства для чего угодно. И неплохо зарабатывает на этом.
Отправить комментарий