Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 11 июня 2008 г.

Пять программ и все-все-все...

Захотелось немного поныть. Ну да, я довольно депрессивный тип. Иногда мне кажется, что все херово и будет еще херовее.

Но начну я с приятного: дневник А.Лебедева закрыт. Из-за несовершеннолетних сисек. Просто анекдот какой-то. Что мешало по-тихому убрать сиськи? Правильно, пЕар. После того, как Тема послал нахуй МТС ничего интересного он не сделал. А тут такая возможность: всего лишь пара сисек, из которых с трудом можно разобрать на снимке левую, взрывает интернет. И вся блогосфера обсуждает жизнеспособность ЖЖ, креативность Лебедева и сиськи Марии - кому что интересно. Почитал. Неинтересно. Сиськи на троячок, креативность давно уже иссякла, перейдя в эпатаж, как и положено дизайнеру-пенсионеру, жизнеспособность ЖЖ как была, таковой и останется, слишком уж много юзеров в нее вовлечено, чтобы пара сисек могла изменить расклад.

Степыч с говносайта попросил меня рассказать про пять программ, которые я пользую каждый день. Да все просто, они и сейчас открыты кнопками на панели: HomeSite, Mozilla ThunderBird, Total Commander, Adobe Photoshop, Mozilla FireFox. Еще кошелек от вебмани и кип. Это 7 инструментов работы в Интернет. Остальное - так, развлечение.

Возможно, вам малознаком хоумсайт? Он теперь составная часть дримвивера. Лучше редактора сайтов для работы в РНР и Хатэмэль я еще не встречал. Грозовая птичка - лучшая замена аутлуку. Еще никогда она меня не заразила вирусами, она умная и умеет фильтровать спам. Фотошоп - лучший графический редактор придуманный человечеством для работы с растром, хотя мой фотограф предпочитает лайтрум. Лис? О, на лиса я пересадил всех моих клиентов и знакомых. Лис - действительно лучший, жаль, что его доля пользователей в мире так и не растет. Хотя 7 ослик многое взял от лиса. Тотал - давно единственный файловый менеджер, после проводника, который я знаю. Он может почти все, что нужно делать с файлами. И к тому же бесплатный. На кип я пересел с миранды, когда она стала умирать от диверсий АОЛа. Поначалу кип меня раздражал, но альтернативой был поганый аськоклиент от рамблера и пришлось смириться. Теперь кип - источник других раздражений. Слишком много стало абонентов. Еще собака плохо помнит хистори. Про кошелек и сказать нечего. Привет кузнечику.

Положено передавать эстафету? Так пусть ответит Спомони или Бурнис. У Спомони там конкурс идет (я номер 16). Надо немного поднажать. Для победы нужно еще 40-50 голосов.

Сегодня хозяйка (спустя год) вывезла мебель, которая громоздилась и занимала почти все пространство квартиры. Теперь непривычная пустота. Вымел кучу пыли и грязи, которая копилась за старыми креслами. Оказалось, что телевизор теперь будет жить на коробках - столика нет. Покупать из принципа не буду - мещанство это - чем коробки хуже.

Чувствую, что скоро мозг закипит. Надо уехать на 3-4 дня куда-нить. Думаю, в Питер. Не был там 20 лет. Там у меня несколько старых знакомых. Да и просто интересно посмотреть на северную столицу, жива ли старушка. Самолеты, слава Богу, теперь едва ли не дешевле поезда. И намного быстрее.


7 коммент.:

А знаешь что самое интересно? Эту эстафету придумал я, просто мое имя все давно потерли передавая ее друг другу :) Не только у тебя это замечал. Вот мой пост - http://www.spomoni.com/2008/05/5.html

Вот жжоте, ну тогда эстафете каюк, раз уж нашла своего создателя и ни кто этого и не заметил, пора останавливать.

:) все это только гуд. лучшие идеи становятся народными, а имя автора остается только для историографов.

Эстафета будет еще передаваться, но только Спамони уже знает, что она осталась в истории..

Спомони оказывается и запустил этого вируса, а Бурнис нынче болеет и ему не до эстафетства...Интересненько получается:)

как-то пробовал homesite, но не прижился, уже и не помню, что не устроило. но если он действительно теперь стал хорошо, надо дать ему второй шанс

Страна должна знать своих героев!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More