Есть у меня приятель. Сео-оптимизатор. Неплохо у него получается варезники делать. Годков ему 18, кажется. Еще он неплохо поднимает в топ ресурсы. По теме "онлайн видео", но и по другим запросам может. В основном использует три метода: скупка ссылок, обмен мордами (загоняя чужие ссылки под noindex), переуплотнение текста ключевыми словами. Но речь не сео, тут у каждого свои методы.
По его словам, он зарабатывает с интернета не меньше 1000 в месяц. Еще 500-600 он получает в виде зарплаты у моего клиента и партнера. Что для пацана, который живет с родителями и кроме как на свои удовольствия деньги не тратит - вполне приличная сумма.
Каждую неделю он стучится и просит занять от 2 до 250 баксов на что-то срочное. Не понимаю, неужели трудно держать минимальный неснижаемый остаток в кошельке на всякий случай. Одно дело, когда зарабатываешь так мало, что приходится обнулять кошелек и еще занимать, чтобы просто выжить. Но когда есть излишек, грех не делать задел на черный день.
Я и в обычном кошельке всегда держу сумму Х. Я развил для себя целую теорию про "денег нет". У меня бывает несколько стадий нехватки денег:
1) Денег нет - это значит, что деньги есть, но на развлечения их нет.
2) Денег нет вообще - денег нет на обычные траты, начинаем сокращение расходов до разумного минимума.
3) Денег нет вообще никаких - своих денег нет, но можно занять.
4) Жопа - денег нет и занять не у кого, но можно дотянуть на запасах до момента, когда они появятся.
5) Пиздец - денег нет, занять не у кого, когда будут - неизвестно.
Сейчас болтаюсь между 1 и 3 стадией. Жопа бывает редко, но бывает. В такие дни у меня жуткое настроение. Пиздец приходил уже очень давно - слава Богу и друзьям, которые всегда были готовы протянуть руку помощи до лучших времен.
Однако, сейчас я сильно озаботился созданием финансовой подушки. Чтобы не уходить дальше 2 стадии. Поэтому даже при жестокой обналичке стараюсь оставить на разживу что-то и на карточках и в кошельках, что обычном, что электронном. К примеру, для того, чтобы занять на действительно стоящее дело.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
среда, 25 июня 2008 г.
Неснижаемый остаток
11:37
Комментариев: 5
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Все как обычно. Ваши вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте. Темы любые. Последние пять роадшоу: Роадшоу за сентябрь Ро...
-
Дело кончилось судом и возвратом денег за половину срока работы. Вчера общался с Муркетологом по поводу данного случая . Он предлагал отдат...
-
С каждым годом замечаю все больше вокруг себя мальчиков за 25 лет. Вроде большие уже, работают давно и довольно успешно строят карьеру, дев...
-
Давно мы что-то никому косточки не перемывали. Сегодня речь о женщинах и их отношению к отношениям, как бы странно это не звучало. Наш ге...
-
Давно мы что-то никому кости не перемывали. Пришло время размять языки. Тем более, что на почте есть письмо, задавшее тему - значит, кого-т...
-
Сначала небольшой тест на то, готовы ли вы к этому. Если есть хотя бы один ответ "нет", то остальную часть статьи читаем только ка...
-
Обычно я пишу такие посты парочкой, но вчера уж слишком устал, чтобы составить пару "Интимным секретам девочек" . Да и хотелось да...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...



5 коммент.:
теория "Денег нет" понравилась..
хз, ну если сразу инвестирует куда нибудь, это понятно. А если просто тратить не умеет, то это уже другое.
4 стадия она у всех бывает, пока не выбираемся.
Чего то не особо верится, столько сайтов работают и нет денег, не верю
Не пиздит ли случаем парень
Александр: не нет, а бывает, что нет. Ты просто не представляешь мои расходы.
Максим: ну не пиздит, а может привирает немного. Парень искренний, но не без писькомерных амбиций. Да и мне немного известно, куда он деньги тратит: пьянки, девочки... Немного родителям отдает и ничего у них не просит.
Отправить комментарий