Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 28 июня 2008 г.

А ты был в бане?

Я вовсе не предлагаю помыться. С этим вы разберетесь и без меня. Учимся простому способу определять бан ресурса.

1) Идем на webmaster.yandex.ru
2) Добавляем свой сайт. Если видим

Адрес vashsite.ru успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска.
то сайт просто не в индексе. Тогда занимаемся танцами с куклами вуду, чтобы ресурс вновь попал в индекс. Например, можно скормить через карту на народе. Или изменяем индексацию. Или меняем хостинг. Есть масса причин для выпадения из индекса.

Если видим
Адрес vashsite.ru не был внесен в базу Яндекса, так как его индексация запрещена.
То вам бан. Горько плачем. Бан лечится только полным снятие ссылок, изменением контента и длительной перепиской с Платоном. Говорят, еще помогает, если убить сайт на 3-4 месяца. А потом возобновить его с другим контентом в другом месте. Тогда обходится без переписки с поддержкой Яндекса.


4 коммент.:

Странно а мне Платоша писал, что сайт в бане, а тут адурелка вот что пишет:

Адрес успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска.

Добавление URL не гарантирует, что он будет проиндексирован, это лишь один из способов сообщить роботу поисковой системы, что появился новый сайт.

На самом деле там вариантов вагон и маленькая тележка. Не все так однозначно. Сайт может спокойно добавляться и быть в бане.

Не согласен. У меня при добавлении сайта выдается, что индексация сайта запрещена, хотя он начал попадать в индекс(пока главная страница только).

Платон по этому поводе мне сказал:

Индексация сайта не запрещена. Сообщение, которое выдает форма
http://webmaster.yandex.ru/ некорректно и через некоторое время должно
пропасть.

Время идёт, а сообщение это не меняется :)

Я уже 2 раза читаю у вас про добавление карты сайта в народ. А есть ли у вас статья с подробной инструкцией как это сделать или может подскажете как. я зашла на народ там написано создать сайт. Тоесть сначала я создаю сайт с именем которое мне там предложили? А как выложить туда карту сайта? Заранее спасибо за ответ.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More