Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 21 апреля 2012 г.

Скидка 50% на вход в Клуб Баблорубов

Раз в год в апреле случается событие, приход которого я стараюсь сгладить подарками для моих читателей. Да, это снова мой день рождения и до него осталось чуть больше недели.

Поэтому ровно одну неделю на инвайт в клуб беспрецендентная скидка в 50%: вместо 20WMZ цена до 29 апреля включительно составит всего 10WMZ.

Действует скидка только для инвайтов, приобретенных по ссылке. Оплата возможна во всех типах электронной валюты.

В конце дня 29 апреля цена вернется на прежний уровень.

Чтобы в очередной раз рассказывать о клубе, я просто дам ссылки на гугл и яндекс. Отзывов там предостаточно.

пятница, 20 апреля 2012 г.

Бизнес в регионах жестче и конкурентнее

Разговорились тут с клиентом и неожиданно для обоих пришли к этой мысли. Казалось бы, конкуренции в регионах должно быть мало - ведь цены ниже, специалистов вообще днем с огнем. Но нет.

Берем среднюю сео-студию в регионах. Средний чек на продвижение в такой студии колеблется от 3.5 до 8 тыс.рублей в месяц. И то, насчет 8 тысяч - это я малость загнул. Тем не менее, содержание такой студии будет обходиться даже при местных ценах в 50-60тысяч рублей. На самом деле, с учетом содержания офиса и сотрудников цифры будут приближаться к 80-100 тысячам рублей в месяц.

Значит, чтобы выжить, студия должна набрать 20 клиентов. Однако, вот тут и выясняется, что 20 постоянных клиентов в регионе - это мало кому доступный массив. Привести в студию одного регионального клиента - это 2-3 месяца работы в среднем. Так что большинство студий не могут похвастаться более чем пять постоянными клиентами, у некоторых и того меньше.

Кроме того, региональный клиент традиционно менее образован, хочет подешевле, долго думает, обычно крайне пассивен в отношении своего сайта, нередко задерживает оплаты под самыми странными предлогами вроде "надо теще было подарок сделать". Все это приводит к тому, что период усталости студии от клиента и клиента от студии невелик. Еще в регионах в ходу полугодовые контракты, которые приводят по окончании к их полному расторжению. Все это никак не способствует увеличению массы постоянных клиентов.

Но и этого мало. Поскольку средний уровень студий невысок, а большинство фраз носит НЧ-характер, то добиться успеха может при некотором волевом усилии и сам бизнесмен. Я лично видел клиентов, у которых сайт продвигал сын или друг, а также наблюдал, как сайт крупного предприятия размещал в "руках" их маркетолог, не имея при этом даже начальных навыков продвижения. Он просто нажимал большую красную кнопку, благо деньги на это начальство выделяло.

Так что конкурентами в регионах помимо других студий являются еще и студенты, и друзья с родственниками, и даже сами себе бизнесмены. Оставляя за рамками качество их работы (есть и очень достойные примеры, которым могут позавидовать профессионалы), все-таки это приводит к тому, что при кажущемся отсутствии выбора де юре, де факто он есть всегда.

В регионах сильны и откатные схемы. В основном это касается крупных предприятий, имеющих прослойку в виде маркетолога на небольшой зарплате. Это, если вы начинаете работать с такой конторой, забирает часть вашей и без того небольшой прибыли. А если не вы, то заказ просто уходит к другому человеку, который готов пилить бабло, выдавая за сложную работу натяжку стандартной темы на вордпресс.

Так что в регионах постоянно царит некий хаос и борьба за каждого даже самого мелкого клиента. Борются за них, потому что других-то и нет. Удельная плотность клиентов на исполнителей запредельно низкая. Большинство студий в итоге вынуждены заниматься не только созданием и продвижением сайтов, но и установкой софта, поддержкой сетей и т.д. Просто чтобы выжить. Или переходить на аутсорсинговую модель без офиса и самим собой в качестве главного специалиста: "Это Вася! Он сделает нам продвижение!"

Москва и, в целом, все миллионники отличаются от регионов в лучшую сторону. Да, в Москве выше уровень самих студий, больше их количество. Но! Клиентов в разы больше. Удельная плотность клиентов на исполнителей в десятки раз выше региональной. Это позволяет получать клиентов даже студиям, которые особо и не планировали заниматься продвижением. Такие моностудии передают или продают заказ дальше.

Но и это еще не все. Сама стоимость заказа больше. В среднем в три-пять раз. Вы скажете - расходы больше, так как запросы поконкурентнее. Это так. Но и в регионах, и в Москве студии берут не некий фикс, а процент от общей оплаты. И 30% от 5 тысяч несравнимо меньше, чем 30% от 30 тысяч.

Вот и сравним. Студия в регионе.
- для выживания нужно 20 клиентов.
- клиентов мало.
- конкурентами являются практически все IT-специалисты и маркетологи.
- привод клиента сопряжен с субъективными моментами, связанными с самим клиентом.

Студия в Москве или в регионе, но работающая с московскими клиентами.
- для выживания нужно 6-8 клиентов.
- клиентов много.
- крупные студии не являются конкурентами, так как у них свой круг клиентуры. а мелкие - работают в пределах небольшого окружения.
- привод клиента зависит от качества предложения, рекомендаций и портфолио.
- прибыль с одного клиента выше, значит, не нужно распыляться.

Сравнивая свое общение с московскими клиентами и местными - это две большие разницы. Все местное общение со временем сводится к "давай подешевле" и "какие гарантии". С Москвой к "мы знаем, что и как надо делать, но лучше доверим это делать вам, так как хотим заниматься своим делом и делать бизнес".

Заметили нюанс? Я хоть и вырос тут, но так меня корежит и колбасит, когда кто-то говорит мне "и чего ты не можешь кран починить?". Я могу. Но пусть это лучше сделает водопроводчик. Он сделает это быстрее, лучше и не придется потом переделывать. Да, я не сэкономил в деньгах, но сэкономил время, чтобы заработать больше денег так, как я умею. Или сэкономить 500 рублей на водопроводчике, или заработать за те пять часов, которые я провожусь с краном, еще 3-5 тысяч рублей.

Поэтому в регионах и получается, что каждый бизнесмен сам себе все: приходится иной раз учиться самым немыслимым вещам, чтобы выиграть место под солнцем. И когда видишь, как изнеженные московскими деньгами люди позволяют себе расслабиться и пропустить саечку за испуг, то понимаешь - только запусти нас в столицу, сожрем же всех. Впрочем, так оно и случается обычно. Все, кто на моих глазах хорошо здесь работал и потом перебирался в Москву, все преуспели. А вот те, кто из Москвы перебрался в регионы, те чаще всего за пару лет теряли все иллюзии о завоевании рынка и сдувались в ноль.

Была у меня знакомая. Приехала с большими амбициями, открыла агентство, которое успешно умерло за год - она так и не смогла найти тех, кто будет работать "по-московски". Открыла магазин и через год закрыла, распродав остатки. В последнее время даже не слышал о ней ничего. Вроде как родила ребенка и успокоилась. Жизнь в регионах она такая спокойная и размеренная, если не пытаешься влезть на горку.

Бывают дни

Последние полтора месяца просто ад по работе. Потому и стал писать реже. Некогда даже сесть подумать. Сел, прикинул на пальцах, сколько всего свалилось.

- Первый интернет-магазин на UMI.
- Первый корпоративный сайт на Bitrix.

До этого не работали с этими движками. Новые технологии, надо разбираться, вникать.

- Два мелких сайта, один крупный, еще один - подписали договор. Это уже на нашем движке. Еще одно ТЗ даже не стал рассматривать - прислали для участия в тендере, а мне соревноваться некогда. Еще один проект по редизайну отложили, потому что там друпал, а у нас никого по друпалу в данный момент под руками нет. Кроме того, фактически руками пересобрали клиенту его говносайт на джумле, чтобы было реально его продвигать, но это уже отдельная печальная история.

В условиях, когда один (из двоих) программист пытается решить свои дипломные задачи - объем просто дикий. Особенно, если учесть, что там еще гроздь незаконченных проектов волочится.

- Два проекта на вытягивание из-под фильтров.
- 9 новых проектов на продвижение.
- Четыре новых проекта на продвижение добавили два старых клиента.
- 10 новых сайтов по гостиницам на продвижение. Уже все в топ-20, топ-30. Хотя траффика маловато, конечно. Но времени все равно требуют.

Итого в работе 35 проектов на продвижение клиентских и порядка 30 своих. Т.е. фактически загрузка выросла на 50%, что вызвало перестройку системы управления и на сегодня у меня в штате удаленный оптимизатор - грамотный и умный парнишка из Петербурга. Сам бы я уже просто не справился с таким объемом.

Включили по ряду проектов дополнительно работу с контекстом. Пока только с адвордсом, но результаты обескураживающие - по одному клиенту пришлось повысить бюджет в 4 раза за месяц, чтобы охватить всю доступную аудиторию. По двум другим одобрения на повышение нет, но выбираем плотно весь бюджет одним адвордсом. Еще два региональных не могут освоить и выделенный бюджет. С учетом того, что все это случилось в марте-апреле, это тоже время на объявления и подбор ключей.

Есть два интересных предложения на продвижение. Даже скорее на веб-аналитику и комплекс, чем просто на SEO. И значительно больший чем обычно бюджет. Мое ответное предложение сделано, ответ будет на следующей неделе.

Параллельно существенно обновился персонал турфирмы. Вместо трех старых сотрудников теперь четыре новых. Из старых остался всего один человек и директор - моя супруга. Динамичное развитие требует жертв, но оказалось, большинство устраивало то положение, которое было. Но опять же, это поиск новых сотрудников, обучение, исправление ошибок. Этим занимаюсь не я, но вторая половина теперь тоже третий месяц уже на выдохе.

Так что в конце дня я смотрю на монитор и не очень понимаю, зачем я на него смотрю. Пару раз кликаю и иду спать. Кстати, да, лекции я тоже еще читаю, только последние две (по контекстной рекламе и медийной рекламе) снимать на видео не стал.

Были планы сделать платный курс в городе или семинар - нафиг-нафиг. Сейчас каждый час получается на вес золота. Я свои публичные выступления исчерпал на All-in-Top-2012 в феврале.

Многие после таких статей пишут: "а ради чего собственно?" Блин, ну мне интересно это в данный момент. Я люблю высокую загруженность, хотя есть и оборотная сторона - не все успеваешь сделать вовремя, а хобби-проекты и вовсе приходится откладывать на неопределенный срок. Опять же интересно выстроить систему, человеческий автомат, который будет отрабатывать такие задачи как орешки. Причем независимо от состава. Так что я не жалуюсь. Я скорее объясняю, почему так редко пишу в последнее время. Дело даже не в том, что нет времени на написание - я всегда могу урвать часок у сна. Скорее, я просто нахожусь в такой точке, где слишком многое, незыблемое до этого, приходится вдруг пересматривать. Так что темы, наполненные собственной уверенностью в правоте встречаются сейчас нечасто.

Но скоро вас ждут новые большие и интересные статьи. Просто жду, пока наступит точка в развитии, чтобы было можно зафиксировать состояние и, никому не навредив, описать происходившие процессы. Так кроме работы случилось много такого, что не случалось до этого. Например, как найти миллион рублей, когда потребительский кредит тебе  не дают. Ждите. Совсем скоро.

четверг, 19 апреля 2012 г.

Нет апдейтов

Грустнявая пичалька.


Два апдейта за последний месяц по какой-то невыясненной причине не зацепили ссылочное, закупленное в прошлом месяце. Итого за два месяца - почти ничего, так туда-сюда на +/-1-4 позиции. Клиенты нервничают. Мы курим бамбук и работаем, как если бы все росло, не меняя методики. Сеосаперы, пля. Впрочем, то, что не продвигалось ранее и было начато продвижение, там скачки большие и преимущественно вверх. Проблема со старичками.

Бытовые приятности

Постоянная рубрика "проверено на себе". Сегодня мы поговорим о керамических ножах и кварцевых часах.

Не так давно я приобрел в дом один, а затем и второй керамический нож производства компании "Gipfel". Стоимость оказалась довольно демократичной - в пределах тысячи рублей.


К сожалению, в продаже не бывает керамических ножей длиннее 15см, по крайней мере, я не нашел. Так что пришлось ограничиться самым маленьким - для резки бутербродов, и большим - для резки всего остального.

Слухи об остроте этих ножей получили свое подтверждение в первый же день, когда жена чуть не оттяпала себе палец с непривычки. Сейчас они уже не кажутся такими острыми, но ровно до той минуты, пока в руки не берешь стальной нож из старого набора. На сегодня 95% режущих действий на кухне выполняются одним из керамических ножей со снимка.

Разумеется, такие ножи не нужно точить - это просто невозможно. И, конечно, они тупятся со временем - из-за микросколов на режущей поверхности. Самым слабым местом оказался кончик ножа - удар ножом при резке о деревянную доску лишил кончика оба ножа в первые дни использования.


С другой стороны, этому ножу не нужно натыкающее действие - он отлично режет просто прямым ходом ножа по овощу и мясу. А вот стальным ножом приходилось делать дырочку на помидоре, чтобы потом от разрыва сделать ровный надрез.

Керамический нож отлично справляется со всеми видами продуктов. Сегодня резал им мягкий сыр Бри - получились ровные ломтики. Отлично отделяется мясо от жил и жира. Просто супер режется лук - всем известна проблема последних полуколец лука, когда уже не за что держать луковку, а еще надо сделать один-два разреза.

Фокусов из рекламных роликов я не делал: наотмашь арбуз не разрубал на две половинки, равно как не старался разрезать деревянную доску. Вообще делать что-то этим ножом наотмашь я бы не рекомендовал: если не отрежете ничего по пути, то легко можете расколоть сам нож.

В уходе ножи крайне просты: мыть их легко, как будто вы моете обычную посуду - жир и остатки продуктов отходят легко и не оставляют следов. Ножи не окисляются - там нечему окисляться. Храним их в той же деревянной подставке, где стояли стальные - просто положили пару старых ножей в стол. Рекомендую.

Теперь плавно перейдем к часам. История моих взаимоотношений с часами уходит в глубокое прошлое к моделям Электроника и Монтана. Но потом были дедовские командирские с покрытием из золота и пластиковым стеклом. Это были отличные часы, пока однажды неудачное падение не лишило их крышки и погнуло стрелки. Как известно, командирские часы делала часовая компания Восток. Поэтому два года назад я настоял на подарке в виде механических часов именно этой марки. Тем не менее, необходимость постоянного подзавода, а также высокая погрешность работы (до нескольких минут в сутки) лишала удовольствия использования. Так что фактически часы превратились в аксессуар для поездок и не более того. Напрашивалось новое приобретение.


Я подошел к нему со всей присущей мне скурпулезностью и посетил почти все часовые магазины в городе. Я хотел непременно массивные часы с гнутой спинкой. После небольшой консультации с одним из продавцов я все-таки пересмотрел свой выбор в пользу кварцевых, как более простых в части механизма и потому более точных. И, конечно, такие часы не нужно подзаводить. При окончательном выборе я отказался и от металлического браслета, которым отдавал предпочтение пятнадцать последних лет. Конечно, каучуковый браслет был бы лучше, но кожаный тоже оказался неплох: отлично лег на руку и хвостик из-под замка торчит всего чуть-чуть - это при том, что у меня совсем не толстые запястья.


Были модели с секундомером, но я так и не понял этой фишки: две лишние кнопки, три лишних микроциферблата. Так что выбрал классику с датником и одной рукояткой для подводки времени и даты. Был приятно удивлен, что датник прокручивается отдельно от самих стрелок: на Востоке надо было крутить сами стрелки для перекручивания даты. Спустя почти неделю полет нормальный: часы идут точно.

Стоили часы 7990р. Правда в Москве они стоят дороже, например, тут. Гарантия - 2 года на сами часы и 1 год на батарейку. Защита от воды только брызговая - купаться в таких часах нельзя. В столе часы, как видно на снимке, отражаются, но на наличие православного отражения при отсутствии часов - не проверял, не знаю.

среда, 18 апреля 2012 г.

Kazapa.ru: 200000 размещенных ссылок

Рубеж взят. Мы не ссым показывать наши количественные показатели. 24ч. - за последние сутки. ОК - это значит, что боты отслеживают размещение этих ссылок и соблюдение условий размещения.


Апдейтов по казапе в скором времени не будет, так как команда занята двумя новыми проектами, первый из которых уже в стадии отладки и готовится к бете.

И с точки зрения отношения к данной бирже еще раз публично заявляю: казапа это не аналог других бирж вечных ссылок, но по более низкой цене. Это скорее статичный аналог сапы, только без возможности снятия ссылок. Среди тех, кто уже понял это, немало веб-студий, судя по растущему числу безналичных оплат. Да, мы уже давно принимаем безнал и даем на него отчетность, которую вы можете списать в расходы.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Маленькие секреты построения бизнес-процессов

Рассказывать много на эту тему - это утонуть в деталях, которые являются часть личного опыта в некоторой нише, и потому малоинтересно. Так что попробую заострить ваше внимание на некоторых вещах, которые на первый взгляд кажутся очевидными, но мало кто их делает при этом.

Искать заказы надо тогда, когда их много, а не когда их мало.

Многие, набрав клиентов, успокаиваются. У них вдруг как отрезает память - сколько они потратили времени, чтобы заполучить тех клиентов, что у них сейчас есть. И дважды отбивает, когда они забывают, что приходит клиент долго, а уходит в одночасье.

Правильнее всего искать клиентов всегда. Просто не прекращать этот процес даже на время сна. Реклама, PR, агенты и так далее. Процесс не должен прерываться, даже если клиентов больше, чем вы можете переварить. Не справляетесь сами, продавайте клиентов, передавайте их другим, повышайте цену, избирательно отказывайте. Но не прекращайте поиск.

Собственно, лучшее время для работы с потенциальными клиентами, это как раз, когда идет работа с текущими. Работа над проектом - работа другого порядка. Так что высвобождается море времени именно для поиска новых клиентов.

Не знаю, как в других нишах, но разработка клиента занимает от двух недель до шести месяцев. И пока я не понял, что клиентов много не бывает, у меня частенько случались моменты, когда не было клиентов вообще.

Большой клиент - опасный клиент.

Я намеренно не беру клиентов, которые могут дать более трети от общей прибыли компании. Десятая часть или даже пятая - еще кое-как. Но когда один клиент приносит значительную долю от общего дохода, то вполне вероятна ситуация, что уход такого клиента спровоцирует кризис в компании.

Я видел как плодотворное и активное сотрудничество с клиентом было доведено до трети от всех доходов одной компании, а потом одна мелочь превратила это сотрудничество в пыль. В итоге компания выплыла, но несколько месяцев нервотрепки, внепланового активного поиска новых клиентов для закрытия щели, создали крайне неприятную атмосферу прежде всего для владельца компании, а через него и его семье, и его сотрудникам.

Я не боюсь крупных клиентов, но никогда не считаю их частью постоянного дохода. Для меня это приятный бонус к повседневной деятельности. А уход такого клиента - ожидаемое окончание интересной работы. Плановая же деятельность строится из клиентов, которые примерно равны по приносимому доходу. Не потому что они лучше, проще или предсказуемее - нет! Иногда мелкий клиент намного сложнее крупного. Просто потеря или появление нового небольшого клиента ничего существенно в планах компании не меняет.

Многоуровневое делегирование.

Когда работы становится много, то далеко не у всех возникает вопрос: какие из задач можно делегировать, а какие все равно придется оставить себе. Появился помощник - взяли и свалили на него всю работу с клиентом. И, конечно, он успешно все завалил. Дальше вы героически вытягиваете проект, ставите раком сотрудника, показывая "как надо работать". Хотя на самом деле вы только что показали всю свою некомпетентность: неправильно распределили обязанности и уровни общения с клиентом, заставили клиента ждать, затянули время исполнения задачи, обругали ни в чем неповинного сотрудника.

Сколько бы сотрудников не появлялось в компании, у каждого должны быть только свои обязанности. Например, желательно сохранять паритет в уровнях взаимодействия: с топ-менеджментом клиента общаетесь вы, а с рядовыми сотрудниками - ваш помощник. Креативная работа - ваш конек? Зачем тогда ждать, что ваш сотрудник сможет вас заменить на этом поприще - сделайте эту работу сами.

Лучше всего помогает представлять сотрудников не клонами самого себя, а некими инструментами, дополняющими тебя: лишней рукой или увесистым молотком. Или точным калькулятором. Тогда становится ясно, что калькулятор больше подходит для вычислений, а трансляцию сообщений лучше доверить человеку-мегафону. И это независимо от должностных обязанностей. Ясно и так, что бухгалтер должен заниматься расчетами и учетом, но если у него/нее не ладится общение с поставщиками, то лучше заняться этой проблемой самому или найти того, кто сделает это не хуже. Найти внутри компании, конечно.

Разумеется, это старое-доброе разделение обязанностей. Но для малых компаний принято его не замечать. В небольших фирмах от помощника ждут соратничества, тогда как даже партнеры не всегда способны заменить друг друга. Надо расслабиться, принять это как факт и брать от человека только то, на что он способен. А для других дел или изыскивать свое время, или искать возможность втиснуть в штат еще одного человека. Вот за что я люблю удаленщиков - найти человека на час работы в день - так просто и недорого. И когда такой работы будет уже на 6 часов в день, то можно будет нанять штатного специалиста.

Нелишние люди.

Даже на удаленке - юрист и бухгалтер лучше Интернета, Консультант плюс и Мое дело. Юриста можно нанимать для конкретных задач, бухгалтера - начать с удаленного сотрудничества и впоследствии (при обороте от 1млн.рублей в месяц) взять в штат. Ни одного раза не пожалел, что не пытался даже заниматься этими вопросами сам, кроме двух первых месяцев после открытия первого ООО. Предприниматель должен заниматься бизнесом, а не бегать по налоговым, фондам и банкам.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Раз, два, три

В последнее время стал замечать, как много стало тех, кто считает, что войти в бизнес настолько тяжело, что почти невозможно. Я не говорю о тех, кому отлично и в офисе. Напротив, я много общаюсь как раз с теми, кто жаждет всеми фибрами души начать работать на себя. Это те самые пять процентов, о которых постоянно говорят. Но прокрастинация наше все.

И причины-то из разряда нелепых. То "на ноги надо встать", то "квартиру сначала куплю, а потом...", то "еще опыта наберусь на работе, пройду пару карьерных ступеней и вот тогда уже со всеми силами".

Однако, как только, не дай Бог, вы войдете в бизнес, то и карьеру прошлую придется забыть, и свой опыт целиком и полностью пересмотреть. Да и на ноги вы встанете в разы быстрее - забота о самом себе взрослит намного быстрее.

Смотрю я на Никиту Антонова. За срок менее чем год в бизнесе человек сделал огромный шаг в собственном взрослении.


 B-ReD (21:37:23 9/04/2012)
я для себя понял охуенную штуку
оффлайн бизнес в отличие от онлайна дает в 100500 раз больше гемора (если не аутсорсить бухгалтерам и юрристам), но ппри этом приносит в те же 100500 раз больше знакомств и связей, которые так же в 100500 раз крепче онлайновых

Взрослые мысли взрослого человека. Особенно, если сравнить, что он мне писал до покупки чайного магазина. Такой фантазер был.

Я не призываю идти в бизнес всех. Это дано немногим. Но когда человек ставит перед собой цель, он должен идти к ней, а не придумывать, почему эта цель для него на сегодня недостижима. Даже если эта цель - просто вынести ведро с мусором или перестать жрать после 18-00.

пятница, 13 апреля 2012 г.

Восхваления блоггерам

Пятница возвращается, господа. Сегодня я раздаю ссылки в этом посте. Все, что от вас требуется, это выбрать жертву из популярных блоггеров (Маул? Девака? Камская? Мухачев? Терехов? Люстик?..), которых вы читаете, написать про него простой стишок, но минимум в 4 строки. Стиль стишка может быть любым: от восхвалений до злобного юмора. Я вне конкурса.

Ниже стишка ставите свой постовой и ссылку - на любой сайт, который не содержит вирусов и не противоречит УК РФ. Сателлит, блог? Мне все равно, лишь бы постовой не переходил рамки морали. Я даже анкор поставлю такой, какой напишете.

Стишок посетители читают в комментариях, а вот ваш постовой размещается прямо в теле этой статьи. Пост обновляется до конца субботы.

----------------

Важна ли целеустремлённость в этой жизни? Решать Вам.

Психология на пальцах - умные мысли простыми словами.

БухГуру оказывает бухгалтерские услуги в Петербурге. Доверьте свою бухгалтерию профессионалу!

Автомобильные новости http://autoru-news.ru/ выходим из под АГС рискованным способом :)

Новая социальная сеть по поиску работы в интернете.

Если дитя просит купить детские игрушки в интернете - мышку в руки и за игрушками!

Интересное видео про Барнаул

Оцените эти жалкие попытки писать про интернет.

Рекламное агентство Красноярск

Пневматическое оружие

Как легко и круто отдохнуть в Израиле

Отличный женский журнал http://journal-dlja-zhenshhin.ru/ для всех женщин и не только.

Белвуар - древняя крепость крестоносцев в Израиле

Уникальные спецпредложения от коттеджного поселка Разлив-1.

Сайт наши дети http://deti-i-my.ru/ - любая инфа взрослым о детях.

Seo-конкурс Я НЧ Продвигатель. Москва.

Надоела паршивая винда? Не катируешь мак ось? И правильно, нужно только Ubuntu 12.04 скачать, установить её, поставить нужный софт и не знать проблем!

 Любите активный отдых? Вам сюда

Блог реалиста http://lermontova.net

Диеты для каждого http://diety-dlya-kazhdogo.ru/ ищи на этом портале

Как заработать на Форекс

Качай андроид православный бесплатно и без смс!

 Скоро расскажет вам о арбитраже трафика на тизерах. Вот его seo блог.



Манимейкер! Хватить уже дрочить на буржуйнет - учи английский язык!

Путеводитель по курорту Варадеро OVaradero.ru

Здесь всё про красоту женщины http://krasota-zhenschiny.ru/ - только проверенные советы. 

Блог для совсем маленьких-Oooops!!!

Хочешь заработать миллион? Тут помогут... 

Честные и справедливые отзывы о хостинге и хостинговых компаниях. Рекомендуем почитать. 

четверг, 12 апреля 2012 г.

Беседы о SEO

Малыш, давай я тебе на пальцах расскажу про современную физику и поиск в контексте этого!

Вот как ты думаешь, уравнения в физике равны законам природы? Например, зная вес камня и закон тяготения, ты же можешь сказать, когда он упадет на землю, если бросить его со стометровой высоты.

Вот нихуя не равны. Законы физики примерно описывают законы природы. Фактически ученым удалось подобрать некоторые математические формулы, которые до определенных моментов более-менее точно описывают процессы в природе. Или если сказать грубее, то ученым удалось на основе практики и более простых уравнений сделать более сложные, которые достаточно хорошо описывают процессы в природе, чтобы можно было делать какие-то предсказания. Но это ни капельки не значит, что мы знаем природу природных явлений.

Вот так и в поиске. Мы уже толком не знаем, как он работает, но можем строить собственные предположения и выписывать какие-то уравнения, которые будут примерно подходяще работать для поиска. Например, купил больше ссылок, сайт поднялся выше. На самом деле поиск мог использовать сотни факторов и сложную итерацию для вычисления, а ты просто тупым сложением описал его действия. Поиск проделал ебанические вычисления, а фактически они оказались равны модели, где было 10 ссылок, а стало 100, и результат твоих вычислений почти равен вычислениям яндекса.

Но твоя модель более простая математически. Поэтому она работает в ограниченном диапазоне значений. Поэтому когда ты видишь в выдаче то, что не укладывается в твою модель, то называешь это глюком. Однако это не глюк, это результат работы более сложной "условно природной" модели яндекса. И твоя схема просто не может описать данный результат в силу своей простоты.

Поэтому, когда занимаешься этим годами, то модель уже не "ссылка + ссылка = результат", а более сложная. Где-то ссылка, где-то текст, где-то линковка, где-то лайк, и бесконечные итерации, которые можно сравнить с машинным обучением, только машина тут - ты.

Поэтому я покупаю 100 или 300 ссылок и смотрю сдвиг по факту покупки. Потом тюнингую другие факторы, потом снова возвращаюсь к ссылочному. Потом дожимаем какие-то отдельные фразы. Конечно, не хватает аналитических инструментов, но модель все равно получается более сложная, чем просто складывать ссылки к ссылкам.

Вот я постоянно говорю про "бонус новичка", а это нихуя не бонус новичка, это просто запоздание присвоения ссылкам метки "коммерческая". Возможно. Я так думаю. Т.е. речь о банальной инерции поисковой системы.

И получается, что все дело не в том, как именно работает яндекс или гугл, а в той модели, которая лучше опишет его работу и при этом не заставит тебя строить программный комплекс в сотни тысяч строк кода. У кого-то эта модель работает лучше, у кого-то хуже, но у каждого она своя. Если конечно, вы не пытаетесь переложить бремя ответственности на агрегатора. И в этом лукавость всех агрегаторов. Все они работают в рамках одной модели. Как если бы бегуны на дистанции отличались только цветом волос и длиной дорожки. Но это уже совсем другая история.

среда, 11 апреля 2012 г.

Психологический практикум: отобрали бизнес, нечем платить за кредит по 4-хкомнатной квартире

Пришло письмо

Здравствуйте Дмитрий. Обращаюсь к вам, так как думаю вы сможете мне помочь.Так получилось, что я попал в крайне затруднительную финансовую ситуацию. Это всё, я описал в своем блоге, который я создал для того, чтобы поведать об истории, которая со мной приключилась. Вот адрес блога: http://priziv-k-pomoshi.blogspot.com/ . Я прошу вас Дмитрий, помочь мне, если даже не финансово, то хотя бы разместив ссылку в вашем блоге. Так как ваш блог очень популярен, я надеюсь, что среди такого большого количества читателей, найдуться те кому не безразлично чужое горе. Так как, я не в состоянии как-нибудь финансово вас отблагодарить, могу, если вы хотите описать свой опыт в реальном бизнесе, для ваших читателей. Так сказать сделать кейс, для вашего, другого закрытого блога. К сожаленью, это всё, что я могу вам предложить. Пожалуйста, помогите.

Помогите человеку. Если не деньгами, то словом. Или мотивацией. Я лично как-то растерялся.



Кликабельные скрины

вторник, 10 апреля 2012 г.

Боязнь аффилиата

От серьезного до смешного один шаг. Я не знаю что ответить по следующей ситуации.

Два сайта. Чудом не склеенные. Один в директе. Нужно второй поставить в директ. Регнуть второй аккаунт в директе не проблема. Но юрлицо одно.

Вопрос: можно ли платить оба аккаунта в директе с одного юрлица? Или Яндекс настолько мудр, что сможет через свою бухгалтерию вычислить и назначить аффилиат?

----------

Вопрос вдогонку. Кто заметил новый фильтр гугла, когда сайт в индексе, а в выдаче его нет даже по фразе из 10-12 слов, выдранной из текста проиндексированной страницы? Но поверку оказывается, что сайт почти полностью утоплен в сопли. Но это все равно не объясняет отсутствия в выдаче главной страницы по фразе с главной страницы, так как главная в основном индексе.

У меня уже два таких пациента. Один в украинском гугле. И один в русском. На одном был ссылочный взрыв с нуля до 500 сапоссылок за один месяц. Другой подхватил вирус и пару недель с ним просидел.

Вот один пациент. Для анализа. Схватил вирус, потерял траффик с яндекса, но сейчас восстанавливается сам. А вот траффик с гугла ушел в крутое пике. Можно поискать по фразам с главной. Ситуация забавная: из первого и третьего абзаца берешь - не находит. Из второго - топ-1. В соплях 99.9%.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More