Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 17 марта 2009 г.

Снова о лохотронах в адсенсе

Опять в клубе в контекстной рекламе ловлю двух любителей нарубить бабла за так. Итак наш зоопарк открывает Сергей Зеленский и его аттракцион "Университет успеха" (http://www.successuniversity.su/).

Чтобы никто не сомневался в существовании данного заведения, Сергей демонстрирует нам свои фотографии и новости Fox TV. А также свои ведомости получения денег. Или не свои. Но это уже не важно. Ведь курсы проводятся бесплатно! Мелочь только одна - интересен становится только тот студент, который становится платным студентом, а именно начинает каждый месяц переводить на счет неизвестного университета по пятьдесят баксов. И ничего, что первоначально вы будете делать эти переводы себе в убыток - вы же получаете за них великолепные знания, касающиеся того, как найти достаточно таких же дурачков, которые будут отчислять по 50 баксов. Вот с них вы и будете получать свои проценты. Всего два плеча по 6 дурачков в каждом и ваши заработки начнут измеряться сотнями долларов. А если и они подпишут кого-то, то заработок грозит перерасти в четырех и пятизначные цифры.

Рукоплескаем и переходим к загону, где роет копытом землю на поле чудес Владислав Тихорецкий (http://www.krizicy.net/). Его идея настолько банальна и проста, что еще не дочитав до конца, уже хочется приобрести чудо-курс с чудо-программой и начать зарабатывать огромное количество бабла. Ничего, что Владислав не может объяснить, почему тысячные купюры у него в зеркальном отображении, а все 3Д-модели крутятся в достаточно известном флэш-плагине. Зато, все интернет-магазины с легкостью купят этот товар.

Чтобы не возникало никаких сомнений, что даже нуб сможет освоить эту программу, внизу целых три отзыва, внушающих незыблемое доверие. И разумеется, удивительная лив стори, как электрик завода стали и сплавов не только за полгода смог освоить флэш и 3Д, но и написал целую программу, для работы в которой не нужно знать даже основ, что и подтверждается множеством примеров.

Так что любители кнопки бабло - вот оно ваше будущее, бегом покупать бизнес-курсы. Неужели народ до сих пор на это ведется? И странно, что гугл пропускает такие объявления. Впрочем, кризис, недостаток заказов, всякое может быть.

UPD. А вот и автор объявился. Позвольте представить: Андрей Уральский и его блог (http://blozhemoi.ru/). И его проекты (http://offlinebusiness.ru/). Товарищ поимел совесть запостить комментарий к одному из постов. Комментарий удален, а товарищ в зоопарке.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Тезисы к семинару

Требуют написать и сделать презентацию. Что ж, наметаем.

Доклад "Создание сайта. Сайт - как актуальный и эффективный инструмент бизнеса".

- Сайт в структуре компании. Почему сайт обычно не входит в нее и как это исправить.
- Нужен ли вам сайт? Оценка перспективной аудитории и возможного эффекта.
- Как заказать сайт? Какие вопросы следует задавать разработчикам. Какие требования следует предъявлять. Что входит в компетенцию фирмы-разработчика.
- Договор и техническое задание. Зачем они нужны, кому они нужны. Почему один сайт делается месяц, а другой - полгода.
- Сайт сделан. Как правильно принять результаты работы.
- Внедрение сайта в рабочий процесс компании. Контактное лицо, контент-менеджер, интернет-маркетолог - кто эти люди и зачем они вам нужны?
- Содержание сайта. Расходы на обеспечение существования и развития сайта. Зависимость отдачи от расходов на сайт.
- Сайт - как инструмент. Прямая польза, косвенная польза, отложенная польза. Как увеличить полезность.
- Поисковое продвижение сайта. Что следует знать о продвижении, чтобы задавать правильные вопросы. Расходы на продвижение. Эффект от продвижения. Необходимость поискового продвижения.
- Контекстная реклама, баннерная реклама, информационные пакеты. Как измерить эффект. Двойная польза. Венчурное размещение.
- Обратная связь. Как работает связка клиент-сайт-компания. Типичные ошибки. Возможные каналы связи и их эффективное использование.
- Сложный интернет-портал или сайт-объявление - как сделать выбор. Оценка затрат и возможного эффекта.
- Резюме: эволюционный путь от оценки нужности сайта до превращения его в эффективный инструмент вашего бизнеса. Кратко по каждому пункту с целью упорядочить изложенный материал.

Каждый пункт будет снабжаться картинками на доске, примерами из практики и байками.

Доклад "SMO - продвижение через социальные сети" (его должен был делать Антон, но он отказался и пришлось взвалить на себя эту ношу).

- Что такое SMO. Дефиниции, примеры. Все что угодно, чтобы аудитория поняла о чем вообще будет идти речь. И минимальное упоминание термина 2.0. Слишком уж истерся.
- Эффект и польза от работы через социальные сети. Прямая польза. Косвенная польза. Черный пиар.
- Социальные сети. Форумы. Новостные системы. Блогосфера. Общий обзор существующих систем.
- Создание профиля, прокачка профиля. Аренда профиля или работа через чужие профили. Работа через системы Блогун и Адвего.
- Подготовка акции, проведение, обработка результатов. Бюджет кампании.
- Создание публичного образа компании. Персонализация образа компании.
- Расширение охвата. Сравнение со СМИ: объем выполняемой работы, материальные и временные затраты.
- Заказывать или делать самим?
- Построение собственной социальной сети. Факультативно, буквально пара слов.

Может, что-то еще добавить в доклады? Напоминаю, что семинар будет записан на видео и частично выложен в клубе.

UPD. Спасибо А.Родионову за коррекции по тезисам по SMO.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

понедельник, 16 марта 2009 г.

Про Гадюкина

А что, уже соскучились по историям про Гадюкина?


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Любовь в Большом городе или Американский пирог по-русски

У кого нет сил читать до конца, то сразу напишу, что кино хорошее, подходит для семейного просмотра, ваша девушка останется довольна. Если под пиво, то даже смеяться будете.

Теперь по сути. Такого плохого сценария я не видел давно. Диалоги не просто идиотические, они никакие. Такое впечатление, что их писали в группе продленного дня в ПТУ, а если кто не писал, то его били по рукам линейкой. Когда мысли у авторов кончались, они писали "и герои засмеялись". Смеха не к месту в фильме хоть отбавляй - 30-летние мужики бьют друг друга в грудь и пытаются жизнерадостно смеяться. Смотрится ужасно.

Сам сюжет шит белыми нитками и штампами. Мораль избита. Финал - торжество идиотизма.

Однако, актеры стараются. Они изо всех сил стараются спасти убогий сценарий и играют очень хорошо. Ничего, что роль, которая больше подошла бы мальчишкам пубертатного периода, играют мужики под 30 (по сценарию). Ничего, что два студента на стажировке никогда даже не говорят об обучении, а работают в фитнесс-клубе и гидом в турфирме.

Стараются все. И даже Брежнева так умильно морщит носик, что можно простить ей полное отсутствие актерского таланта, ходульные фразы и никакую пластику. Киркоров отработал на твердую четверку, ему даже можно простить глицериновые слезы и нецензурную жестикуляцию. Чадов - мил, но у него такая роль, что ему ее сыграть плохо было почти невозможно. Хаапсаало как всегда лидер по жопно-сортирным шуткам и отрабатывает свое амплуа почти на 90%. Тяжелее всего пришлось последнему, не помню фамилию. Путанная сюжетная линия, рваные перепрыжки с места на места и на этом фоне постепенное развитие любовной линии - это надо было напрячь все свои актерские рецепторы.

Тем не менее, почти весь фильм зал или смеялся, или сидел с улыбкой на лице. Что сказать, американский пирог научил нас смеяться на тем, что член встал или что член не встал. Но спустя полчаса после окончания сеанса вспомнить ничего не можешь.

Режиссерская работа в фильме есть. Не сильная, но если учесть убогость сценария, режиссеру хотя бы удалось выстроить события в фильме так, что не сильно напрягаешься почему происходит то или иное событие. Операторская работа гораздо слабее, хотя болезнь крупных планов здесь проявляется меньше, чем обычно в российском кино, когда даже прыщи и поры можно рассмотреть. Есть и интересные находки. Например, сразу не въезжаешь, почему когда Чадов и Брежнева сидят в кафе от машин в стекле только блур остается. А потом понимаешь - время для них замерло. Таких жемчужин немного, но есть.

Интриги нет. Весь фильм можно рассказать в двух словах: у них однажды не встало и они стали искать любовь и нашли. И у них встало. Вся радость и соль в таких фильмах в процессе. Но поскольку складного сюжета нет, да еще и три линии любовные надо в полтора часа уложить, то две линии упрощены в пользу третьей: Чадов находит любовь в лице своей жены, которая, конечно, его бросила и потом, конечно, вернулась. Вилле в конце фильма признается в любви Насте и они сразу становятся вместе. Тупость и банальность монолога-признания можете оценить уже в кинозале. Остаются только два доктора. И тут вроде бы все хорошо, но по окончании все равно себя спрашиваешь, с какого перехуя девушка решила, что она в героя влюблена, ведь всю дорогу к этому не было предпосылок.

И тем не менее это хорошее кино на раз. И даже может на два. А если будете пьяны, то можно и пять раз посмотреть. Вы же американский пирог наверняка смотрели раз пять, а то и десять. И каждый раз ржали, когда на одного из героев мочились со второго этажа на вечеринке.

Да, будет продолжение в следующем году. Так что берегите свои нервы.

------------------

Яндекс пообещал в течение двух недель вернуть блог в индекс. Позвольте, кстати, вас познакомить с альтерэго Платона на Яндекс-Блоги: Тимофей Журавлев. Манера общения пока нешаблонная.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Где клиенты, сука! Ролик о том, что сайты нужны не только красивые, но и функциональные.



Напоминаю, что 19-20 марта в славном городе Калининграде пройдет семинар "Успешное продвижение товаров и услуг в Интернете". Я делаю два доклада. Записаться можно тут. Семинар будет снят на видео, условия распространения пока не ясны, снимаем не мы, а организатор. Но думаю, договоримся. Куски точно будут бесплатно выложены в клубе.

Видео взято из жежешечки одного злого белорусского рекламщика. Пеарю товарища.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Все, что вы хотели знать о Калининградской области

1) Чтобы попасть из большой России в область по земле, надо проехать три границы: Россия-Белоруссия-Литва-Россия. Для поездки вам понадобится загранпаспорт. Если вы едете поездом, то виза не нужна - в каждом поезде едет литовский консул, который оформляет во время поездки УТД (упрощенный таможенный документ) на основании вашего загранпаспорта. УТД не дает вам права выходить из поезда - он только на транзит. Если едете на автомобиле, то нужна литовская виза.

2) Если вы летите в область самолетом, то достаточно иметь российский паспорт. В Калининград помимо КДАвиа летают: Аэрофлот, Россия, Скайэкспресс, Ютэйр. Самые демократичные цены в Скайэкспресс и КДАвиа. Время полета до Москвы - 1час 40минут. Если покупать электронный билет, то КДАвиа делает скидку в 5%.

3) В области живет примерно 1млн.человек. Из них половина в областном центре, остальные в городах области и на селе.

4) В Калининграде действительно на дорогах почти нет российских автомобилей. Жигули и Волгу на дороге встретить так же сложно, как и в Европе. С другой стороны, иностранный автопром представлен всеми известными марками: от японских праворульных (но вообще праворульные - большая редкость) до американских размером с автобус доджей и линкольнов.

5) Да, почти каждая семья в Калининграде имеет автомобиль, а некоторые два и более. Почти каждый второй водитель - женщина. Есть даже такси только для женщин - мужчин не берут, только женщин и детей, водители тоже женщины. Утром, в обед и вечером в городе всегда пробки. Но калининградская пробка - это 30-40 минут задержки и максимум километровая очередь. Это для нас очень долго, ибо ночью за это время можно доехать от края до края.

6) В Калининграде высокая плотность торговых и офисных центров. Зачастую на небольшом пятачке в 1кв.км их может быть 5-6 штук. При этом в городе только один выставочный центр, о котором и упоминать стыдно - два сарая складского типа.

7) На всю область есть две гостиницы категории пять звезд. Одна стоит на берегу моря в Светлогорске, вторая в Калининграде рядом с железнодорожным вокзалом. Однако, я бы рекомендовал останавливаться в гостевых домах - они меньше, уютнее, обслуживание более домашнее и нет ощущения, что ты живешь на вокзале.

8) Море от Калининграда в 40км. Это примерно 40 минут на автобусе. Дорога к морю двухполосная (полоса в одну сторону и полоса в другую). И эта ситуация не грозит измениться еще очень долго. Поэтому летом доехать за 40 минут до моря нереально (очередь желающих пожарить шашлыки у моря может вытягиваться на несколько километров), если ты не едешь рано утром или поздно вечером.

9) В Калининграде не так уж и много памятников архитектуры, оставшихся от немцев. Англичане в 1945 году практически уничтожили город, поэтому в целом застройка города - это хрущевки и брежневки, слегка перемежаемая зданиями немецкой и современной постройки.

10) Калининград уже несколько лет, как не зеленый город. Точечная застройка покончила с большим количеством скверов и насаждений. Пока в центре не застроен только остров, где стоит Кафедральный собор.

11) В Калининграде стоит сходить в зоопарк, музей Янтаря, на остров к могиле Канта и Кафедральному собору. Остальное - я бы затруднился с определением места, которое было бы интересно приезжему и не встречалось в других городах.

12) Янтарь не лежит на берегу. Найти янтарь на пляже можно только после шторма в вынесенной на берег тине. И то, скорей всего, вы перепутаете его с битым стеклом. Янтарь, если поднести пламя, пахнет смолкой. Большие куски янтаря добываются исключительно промышленным способом в карьере.

13) Янтарные изделия в области стоят дешевле, чем в России. Примерно в два-три раза. Самые дешевые изделия - это янтарные картинки. Они делаются из крошки.

14) В Центральном военном санатории есть настоящая янтарная комната - комната отдыха и релаксации обшита панелями из янтаря.

15) Товарный ряд в магазинах региона обусловлен близостью Литвы, Польши и Белоруссии. В регионе много импорта и не так уж и много российских товаров. Поэтому любые скачки валюты болезненно ощущаются на полках магазинов.

16) Недвижимость в Калининграде и в курортной зоне стоила до кризиса от 1500 до 3000 евро за квадрат. Сейчас цены понемногу падают. Сотка земли возле моря стоит примерно 100 тыс.рублей, но если брать с рук - можно найти значительно дешевле. Земля в центре Калининграда может порой стоить почти столько же, сколько дом на ней.

17) В Калининградской области должна быть расположена одна из игровых зон в России. Но пока не заложен даже фундамент хотя бы одного казино. Хотя с июля этого года все казино должны переехать в одну из игровых зон.

18) Почти все сборочные предприятия бытовой техники в регионе (а было их с десяток) не пережили кризис. На некоторых процесс остановлен вовсе, на остальных существенно сокращен.

19) Космонавт Леонов, Газманов, Лада-дэнс, актрисы сестры Арнтгольц, группа Чили, супруга В.В.Путина - это калининградцы. Многие говорят, что калининградцы очень хорошо приживаются в Москве.

20) Калининградская область - один из немногих донорских регионов России, хотя не имеет сырьевых предприятий. Да, мы вот такие маленькие кормим и себя и еще Россию. Средняя докризисная зарплата в регионе - 15 тыс.руб. Сейчас в области примерно 20 тыс.безработных.

21) Примерная интернет-аудитория региона 250 тыс.человек (по сведениям калининград.ру). Это те, кто хотя бы раз в месяц заходит в интернет. Активная (пользующиеся интернетом каждый день) аудитория у разных источников разная, но можно принять цифру в 50 тыс., как устраивающую почти всех. Крупнейший интернет-портал региона имеет в сутки от 10 до 25 тыс.посетителей. Анлимный доступ в интернет из дома 1мбит - 1250 рублей. Средняя цена разговора по мобильному телефону колеблется от 1руб. до 1.70 за минуту. При всем этом в городе почти нет интернет-магазинов. Не приживаются. Почти все офлайновые магазины в шаговой доступности.

22) Прожиточный минимум одного человека: съем квартиры 10 тыс., коммуналка - 2 тыс., питание - 10 тыс. Т.е. переехать сюда и сразу начать себя обеспечивать и снимать квартиру - это почти нереально.

23) Билет в кино в вечернее время - 220руб., пицца - 100-200руб., бокал пива в кафе - 90руб., номер в гостинице - от 1500руб., бутылка пива в магазине - 30-40 руб., чипсы - 20-30руб., кофе из автомата - 14руб., городской транспорт - 10руб., средний чек в кафе - 300руб., билет до моря - 40-50руб., такси по городу - 100-150руб., такси до моря (или в аэропорт) - 500-800руб., типа гамбургер (булка, котлета, зелень, специи) - 60руб., джинсы - 2500руб.

24) Пить пиво на улице, если нет непрозрачного пакета - нельзя.

25) Макдональдса в Калининграде нет. Ростикса и Картошечки тоже нет. Есть из федеральных марок SFC, Унция и Шоколадница. Быстро поесть быдлопищи можно в Смаке, Блин-ца-ца или почти в каждом торговом центре есть ресторанный дворик.

26) Регион в целом аполитичный и достаточно спокойный. Морду набить могут, но для этого надо забраться на окраины в спальные районы и кому-нибудь нахамить. Там своя жизнь и свои правила. В центре можно и в три часа ночи шастать по городу и никто даже слова не скажет.

27) Балтийское море, писец, какое холодное. +22 - это считай кипяток по калининградски. Летом море редко бывает выше +18. Но, говорят, свежит и бодрит такое купание. Есть сумасшедшие, которые залезают в воду в начале мая. Средняя температура летом +25, если у нас +35 - это будет как +45 в Туркмении. Средняя температура зимой - -2-4, если у нас -15, то это как в Сибири -30. Влажность, мать ее, виновата. Континентальный умеренный морской климат у нас.

Если остались какие-то мифы или вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

суббота, 14 марта 2009 г.

Перевод с протекцией

Вчера утром пришел перевод на 641WMZ с протекцией от Владимира Якимовича (фамилию не пишу). Обнаружил только сегодня днем (редко я счас кошелек пользую, автоматика погубит человечество). Деньги, понятно, вернутся отправителю. Но просьба человека выйти на связь. Больно интересно, почему именно такая сумма и для чего был сделан перевод.

Подозрения есть (есть заказы, есть долги). Но сумма не сходится. В недоумении.

Предлагаю в качестве пятничного развлечения предположить, зачем можно сделать такой перевод (не)известному лицу с протекцией, но код не сообщать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Вести с полей или контекст пока спит

Сапа в сумме с реферальскими перевалила за 700 рублей в сутки. Ксапа за 800 рублей после памятного восстановления работы следящего паука. Сетлинкс - 55 рублей. Итого в сутки 1555 рублей со ссылок.

РСЯ остается в зоне 100 рублей в сутки, Адсенс - в районе 2 долларов, Бегун - 30-50 рублей. Итого, хотя контекст и стоит на большем числе сайтов, толку пока от него немного. Недавно, правда, мне рассказали, что я могу через одну компанию получить по чеку на вебмани. Вот думаю, стоит оно того риска (чек придется отправлять в США)?

Рынок сателлитов продолжает стагнировать. Развития нет, но и большего падения не наблюдается. Поскольку это рынок вспомогательный к рынку оптимизации, а тот сейчас растет, можно ожидать, что спрос на хорошие сателлиты появится к лету, когда кончатся свободные места на тех, что наклепали осенью.

Рынок сканов встал намертво. Избыточное сканирование привело к почти полному исчезновению продаж. Цены жутко низкие на то, что есть в продаже. Думаю, что этот рынок уже полностью никогда не восстановит прежние позиции. И скорее надо ждать роста копирайтингового рынка. Прежде всего интересно, когда поползут вниз цены.

Еще я бы советовал присматриваться к интернет-магазинам. Этот рынок ожидает бурный рост в России в течение ближайших двух лет. Практически во всех областях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

пятница, 13 марта 2009 г.

Для оптимизаторов и тех, кто интересуется, как увеличить тИЦ

Не так давно XAP.ru купил Liex.ru и попросил поговорить с вами о продвижении статьями. Однако, поговорим мы не столько о продвижении статьями, сколько о продвижении вообще, и о том, насколько важно в комплексном продвижении продвижение статьями.

Базовая схема продвижения на сегодня, за что оптимизаторов нередко называют операторами бирж - аренда ссылок. И теперь поговорим, какова же схема на самом деле.

1) Анализ сайта. Выбор фраз. Анализ конкурентов. Выбор стратегии продвижения. Фиксация бюджета.
2) Первый закуп на бирже под выбранные анкоры. Скармливание выкупленных страниц поисковым системам для ускорения индексации арендованных ссылок.
3) Закуп контекста на время, пока идет индексация ссылок.
4) Написание статей по теме сайта.
5) Размножение и публикация статей навсегда.
6) Второй закуп, чистка первого закупа арендованных ссылок.
7) Размножение и публикация второго пула статей.
И так до достижения результата. Затем включается второй механизм по сбросу ссылок.
8) Чистка ранних закупов.
9) Публикация статей.
10) Чистка дорогих ссылок.
11) Публикация статей.
12) Минимизация аренды ссылок.
13) Фиксация результата.

Вот примерно такой механизм продвижения сайта, если отвлечься от всех громких слов о том, что ссылка в статье окружена текстом и пр.фигней. Статьи пролезают в индекс позже, но остаются там навсегда (на время существования донора, конечно), замещая собой аренду ссылок. Контекст срабатывает быстрее и замещает вывод в топ на время, пока проиндексируются ссылки, но он сравнительно дороже.

Итак, с точки зрения дороговизны получаем: Контекст > Ссылки > Статьи.

Так что бытовая практическая надобность в удешевлении процесса заставляет оптимизатора работать со статьями.

С точки зрения заработка статьи смогут приносить деньги, сравнимые с доходом от ссылок только в определенных условиях. В частности миралинкс закрыл доступ в систему ссылок, где стоят биржи и имеет очень жесткую модерацию. Но статьи, размещаемые через тот же лиэкс могут 1) индексироваться, 2) почти всегда уникальны, 3) имеют 1-3 ссылки в пределах одного домена. Это делает ваш сайт более живучим с точки зрения яндекса.

Так что получаем с точки зрения живучести: Статьи > Ссылки. Но с точки зрения заработка: Ссылки > Статьи.

Раньше я рекомендовал групповое размещение. Теперь бы я мог рекомендовать для размещения статей небольшие пузатые сайты без бирж. На таких сайтах статьи могут принести в разы больше. А жить такие сайты будут почти вечно. В отличие от многостраничных сайтов.

Жду в комментариях отзывов тех, кто также использует в общей стратегии продвижения или не использует и считает, что обычная аренда ссылок рулит. Давайте обсудим.

-------------

Партнерские ссылки на упомянутые биржи можно найти тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

четверг, 12 марта 2009 г.

Креативный подход к рекламе в Mail.ru


Я один вижу такую рекламу, или вы тоже? Интересен CTR для такого текста. Очень в духе экзистенциальных опытов А.Лебедева.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Хранители или как сделать артхаус с голливудским размахом

Сразу предупреждаю, детям и впечатлительным девушкам в кинозале во время этого фильма делать нечего: кровь льется рекой, чернухи, унылости и жестокости чуть менее чем полностью. Фильм действительно тяжелый, плюс идет невероятные 2 часа 43 минуты, поэтому до конца в нашем случае досидело только ползала.

Фильм у Снайдера по комиксам Мура получился настолько многослойный, что понять его получится у многих только после пятого-шестого раза. Если и сравнивать его с чем-то, то наверно с Дюной Линча. Я удивлен, что фильм в США собрал за уик-энд 55млн. (Дюна в прокате в свое время провалилась) - так что бюджет, вероятно фильм отобьет, но повторить успех Темного Рыцаря ему не удастся. Хотя параллелей с последним можно найти предостаточно.

Немного о сюжете. Супергерои в Хранителях - это гаджет-герои, накачанные ребята, владеющие искусством уличной драки и одетые в нелепые костюмы. Чтобы было более понятно - наиболее известный преставитель этой породы - Бэтмэн. Но Хранители пошли дальше. Точка, куда пришел Бэтмэн только в последней серии (после всех этих смачных драк с раскидыванием плохих парней налево-направо), для Хранителей - место их жизни. Главный враг Хранителей - они сами. Они обычные люди, которые не справляются с грузом взятой на себя ответственности, и потихоньку стравливают пар на обычных людях. Комедиант расстреливает демонстрации подростков, Роршах крошит в капусту преступников, даже когда это лишено смысла. Поэтому нет ничего удивительного, что часть супергероев ушла на пенсию, доживая свои дни, как обычные люди.

Вот на таком фоне и раскручивается интрига, начавшаяся с убийства Комедианта, а кончивашаяся гибелью 15млн. землян. Конец, тем не менее не закономерен. Я бы даже сказал, что неожиданен для этого жанра. Так что любители взрывных концовок получат большое удовольствие, если дотерпят до конца.

Большая часть фильма - это диалоги и монологи. Длинные телеги о смысле жизни, флэшбэки. Эта часть фильма немногим придется по вкусу. И только под конец понимаешь, зачем все это было нужно. Это примерно как разговоры подростков, в то время как где-то рядом ходит сумасшедший хокеист, который вот-вот порубит их на куски.

Меньшая часть - спецэффекты и драки. Доктор Манхэттэн - один большой спецэффект. Герой нарисован с помощью моушн капчур и в принципе выглядит неплохо. Но меня ни он, ни остальные эффекты не впечатлили и не порвали. Ничего нового я не увидел, а выполнение того что есть - на четверочку. Драки - сочные и натуральные, это вам не Обитаемый Остров. Тут в каждый удар вложена вся любовь. И натуральность переломов, замедление в момент только когда надо ощутить всю прелесть нанесенного удара, никакой театральности (типичный пример заигранности постановщика файт-сцен, когда отмах рукой перед ударом выносит второго противника). Но это и не маленький китай. В фильме драки носят утилитарный характер, а не показывают превосходство противника. Надо пройти к товарищу в взбунтовавшейся тюрьме, и двое выносят полтюрьмы. Просто им надо пройти и они проходят.

Вернемся к слоям. Их надо снимать осторожно, как капустные листы.

Слой первый - фэнтэзи. Многие не пройдут дальше костюмов и атрибутов героев. И поэтому фильм покажется им скучным. Костюмы не поражают великолепием и гаджетами. Наверно, самый исключительный гаджет - маска Роршаха с плавающими пятнами, которую он называет лицом. Манхэттэн воспринимается скорее как явление природы, невероятные фортеля Озимандиса вы увидите только в самом конце. Фэнтэзи в фильме - только антураж для попытки объяснить совсем другие вещи.

Слой второй - трэш. Если вы смотрели Город Грехов, то вы найдете много похожего. Грязь на улицах и в душах, смерть и кровь, жестокость и предательство. Некоторые сцены вообще больше подойдут для фильма ужасов: псы, терзающие детскую ножку, и почти сразу рубка тесаком для мяса головы маньяка, отрезание рук дисковой пилой. Все это заставляет закрывать глаза. Местами просто неприятно смотреть. На этом фоне то, как взрывает людей Манхэттэн - пухххх и куча крови и мяса в разные стороны, смотрится как карнавальное развлечение.

Слой третий - обращение к библейским сюжетам. Почти весь фильм вас будет преследовать ощущение, что что-то тут не так. И только к концу поймете - что. Весь фильм - один большой пересказ апокалипсиса. Человечество прогнило и его необходимо спасти.

Слой четвертый - морально этический. Какова цена спасения? Стоит ли отсекать ногу, если можно лечить медикаментозно? На этот вопрос твердый ответ есть только у двух героев. Один за хирургическое лечение, второй предпочитает медикаментозное - копошиться на дне человеческих страстей, понемногу убирая отмирающие клетки.

Фильм, повторюсь, не для всех. Точнее он для немногих. Поэтому у большинства он вызовет или отторжение, или смешанные впечатления. Это не традиционная развлекушка с супергероями. Это попытка сказать вам в лицо, что вы ребята зарвались в своем желании управлять природой, она и без вас проживет. А вот вы без нее - вряд ли. Это кино о порочности людей. А смотреть в зеркало мало кто любит.

----------

Рядовой веб-мастер подкинул ссылку на альбом саундтреков к фильму.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

среда, 11 марта 2009 г.

Снова набираем вопросы для юриста, но теперь еще и для бухгалтера

Во-первых, юрист подтвердил, что ему это интересно. Во-вторых, я вспомнил, что плачу деньги двум бухгалтерам и одной юридической компании за ведение учета. Так что, у кого есть вопросы, можете задать их здесь и сейчас.

Только давайте придерживаться регламента. Если задаете вопрос - представляйтесь. Вопрос разбейте на суть проблемы и детали, которые посчитаете нужным. В предыдущей подборке по половине вопросов нужны были уточнения от спрашивающего. Так что найдите возможность оставить что-то для контакта: емайл или асю, если, конечно, вас интересует решение проблемы, а не общая отписка с цитированием статей.

Ответы будут в одном из следующих постов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More