Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 5 мая 2010 г.

По просьбам читателей: веселое о работе веб-студии

Голова  не прошла, но я после комментариев к предыдущей статье вышел на прогулку с собакой и стал вспоминать разные случаи, которые с натяжкой но можно назвать веселыми.

Свой первый публичный сайт я сделал для своей кафедры в ВУЗе. Этот сайт был ужасен, но мне он нравился. Сайт был на чистом хтмл и обновлялся руками. Впрочем, обновлялся он нечасто. Не уверен также, что он вообще был востребован. Но мне было все равно, я же сделал сайт.

Свой первый серьезный сайт я сделал, когда устроился в веб-студию. Мне просто показали старый сайт и сказали - сделай новый. Это было мое задание на весь месяц. Региональный портал по строительству. Удивительно, но я даже написал тогда первый в своей жизни парсер, так как один из клиентов сдавал информацию по каталогу в экселе. Так что экзамен я сдал и остался на своем месте.

Практически в первые месяцы моей работы в веб-студии произошли перестановке в армии дизайнеров. Молодой разовый менеджер увел из студии одного ведущего дизайнера, сосватав ее в другую контору. А другой ведущий дизайнер по совместительству наркоман и алкоголик пробил молотком голову одному из технических специалистов в состоянии белой горячки у себя дома. А мебель у нас в кабинете стояла так, что мне и моему вебмастеру приходилось сидеть спиной к этому дизайнеру. А на работу он приходил с похмелья почти всегда и пару часов досыпал на рабочем столе. Так что чувствовал я себя с таким тылом крайне неуютно. Но спустя месяц шеф таки выгнал его. И мы остались по сути без дизайнеров, если не считать стажера, зато без новых травм.

Когда я уходил из веб-студии, у меня была зарплата 230 баксов за четырехдневку. А когда на полгода вернулся, то мне положили 600 баксов за 4-часовой рабочий день. Я, кстати, цифр не называл - это была оценка владельца. И именно в этот момент я понял, что стал профессионалом.

Когда я ушел из веб-студии, то год не занимался сайтами. Считал почему-то, что так я нарушу корпоративную этику, если буду производить сайты, работая на себя. Хотя никто мне никаких условий не ставил. Однако, голод не тетка и мне пришлось вернуться к производству сайтов.

У меня был не один первый клиент, а сразу два.  Мой крестный отец в мире бизнеса - оптовый продавец компьютерной техники. И деревопереработчик. Дизайн одного сайта рисовал я сам, другой - мой начинающий дизайнер. Оба варианта были плохи. Но клиент их принял. Для первого дизайн не играл никакой роли, а второму и сайт был не особо нужен. Но помнится, я тогда чуть не кончил от радости за свои первые заказы.

Однажды меня втянули в разработку видеочата. Тогда только начиналась мода на полуголых живых девушек на экране монитора. Я потратил полгода на доскональное изучение темы. И когда уже сделал сам видеочат, то инвесторы перессорились и разбежались, оставив после себя кучу долгов. Разбираясь в сути проблемы я сильно удивлялся, как было можно так легко относится к столь серьезным вложениям. По сути больше миллиона рублей было выкинуто в воздух, не считая еще долгов почти на такую же сумму. Ту практику я вспоминаю с подростковой теплотой, как хороший опыт ненужной никому работы.

Серьезный прорыв случился, когда меня привлекли к работе над сайтом для ведущего делового журнала в городе. Я сделал его бесплатно. На бартер, который потом удачно использовал в виде трех полос в этом же журнале в течение года. Это была первая и последняя в моей жизни работа над сайтом, когда к созданию ТЗ привлекли стороннего специалиста. Сайт получился хороший, но от ТЗ в нем почти ничего не осталось, как обычно и бывает при работе над большим сайтом. Журнал уже не существует, но именно работа над его сайтом дала мне настоящую путевку в жизнь, когда стали приходить-звонить клиенты со словами "вы наверно крутые парни, раз мы видели ваш макет в журнале".

Самый дорогой сайт случился совершенно случайно - клиент шел по улице, увидел табличку о разработке веб-сайтов (даже не нашу, а партнера, которого мы поглотили) и обратился с просьбой создать сложный сайт по недвижимости на 4-х языках. Я прихуел от задачки, но таки решил ее. Стоимость сайта составила более двух тысяч евро. Всего мы возились с этим сайтом около полугода. А когда сделали, клиент так им толком и не воспользовался. Я продлеваю домен, но когда однажды попробовал позвонить клиенту, то он уже не обслуживался по данному номеру.

В среднем каждый десятый сайт не востребуется. Оплачивается и не забирается. Таких частично оплаченных и оставленных клиентом сайтов за год набирается штук 5-7. Некоторые пустые, некоторые заполнены. По некоторым клиент периодически позванивает, но ситуация не меняется. С прошлого года я стал ставить на такие сайты сапу, чтобы компенсировали хотя бы хостинг.

Однажды позвонил неизвестный и стал ругаться. Я долго не понимал его, пока не разобрался, что претензии к нашему дайджестному сайту с новостями по региону. Человек нашел свой пресс-релиз и пытался покачать права. Я объяснил суть проекта, товарищ стушевался и попрощался. Однако, именно эти бесплатные проекты принесли нам второй крупный заказ на городской портал. По крайней мере, именно так заказчик мотивировал свой выбор в нашу пользу. А не потому, что наше предложение было вдвое дешевле.

Единственный человек, которого я уволил за всю свою карьеру со скандалом, был моим веб-программистом. За три рабочих месяца он сделал полтора сайта вместо десяти плановых, по большей части занимаясь программированием своей пошаговой онлайн-игры. Самое забавное, что пару лет спустя звонила его мать и пыталась что-то предъявлять нам, принимая нас за совершенно другую контору. Видать, сын так и не сподобился объяснить, что его уволили, выдавая нас за текущее место работы.

Я никогда не мог толком объяснить родственникам, чем я занимаюсь и быстро прекратил эти попытки. Они еще кое-как понимали слово "реклама", но "сайты" ставили их в ступор. Точно также сейчас проще объяснять, что у меня турфирма, чем веб-студия. Хотя это бизнес жены. Но то, что люди не понимают, их пугает.

Вроде ценовая политика в регионе устоялась, но я постоянно сталкиваюсь с непониманием. Люди морщатся в ответ на цены и ссылаются на своих родственников, которые могли бы сделать им сайт за 100 баксов. Раньше я пытался что-то объяснить, сейчас просто стал отправлять к родственникам. Может, я действительно не прав, и Вася сделает лучше. Кстати, иногда попадаются очень ответственные Васи, делающие высококачественный продукт. Но делать по той же цене я не могу по своим объективным причинам - у меня производство дороже.

В начале двухтысячных было принято считать сайты по количеству страниц. До сих пор некоторые клиенты пытаются сбить цену, уповая, что число страниц у них минимально. До них не доходит, что чтобы запустить производство уже надо потратить время и деньги. А число страниц - штука наживная и зависит по сути только от контентщика.

Еще в самом начале карьеры я понял, что один и тот же по сути сайт может стоить разных денег. Наценка идет в основном за глупость клиента. Чем глупее клиент, тем больше потом доработок, и тем меньше шансов на адекватную оплату. Поэтому лучше сразу влупить с запасом, чем потом клянчить по копейке за доработки. А вот хороший проект и хороший клиент будут стоить почти всегда адекватно. Так что цены на госпроекты в области Интернета меня никогда не удивляли. Наценка там.

Еще ни разу не было, чтобы компания заказала сайт и не позвала тебя на встречу ДО подписания договора. Чтобы позырить на тебя. Это были самые тупые и непонятные встречи. Даже по рекомендации. Ты приходишь, ждешь от 10 минут до полутора часов. Потом в кабинет влетает первое лицо, мельком смотрит на тебя, спрашивает что-то мимоходом и вы прощаетесь. Зачем это было надо? В дальнейшем вы не видитесь вообще, даже если контракт длится годы. Но ритуал первой ночи незыблемо соблюдается среди управленцев.


Самый-самый вопрос от клиента - это "а кому это надо", к тому, что это мы должны собрать материал и вообще больше клиента суетиться по поводу окончания контракта. Ведь таки сайт уже давно не лакшери, это лопата, которой клиент будет потом грести бабло. И он намного больше должен быть заинтересован в окончании работ над сайтом. Синергия в работе встречается, но редко - чаще всего или клиент тебя трясет, или ты клиента. Нельзя любить всех клиентов одинаково. Надо просто хорошо делать свою работу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

По просьбам читателей: о работе веб-студии

Давление  погодное скачет и голова с утра разламывается. Глотаю парацетамол и собираю разбегающиеся мысли в кучку.

Занимайся я только веб-студией, наверно, сдох бы с голода. Средняя цена за сайт в городе редко превышает 30 тысяч, на деле балансируя где-то между 15 и 25. Делается один сайт по договору полтора месяца, но на деле до полутора лет, хотя бывают и случаи создания сайта за неделю. Сайт - многофакторный и многоэтапный продукт. Конечно, многие делают его за день на народе, выбирая типовой дизайн и разворачивая стандартный движок. Мы регулярно переделываем такие сайты на джумле, которая сильно полюбилась фрилансерам от веба. Потому что такие сайты не отвечают требованиям компании. Вот не отвечают и все. Тут лишние фиговины, тут ненужные параметры, админка чудная. В итоге компания расплевавшись с фрилом приходит к нам. И начинается работа.

Сначала дизайн. Никто не хочет типовой дизайн. Даже бесплатно. А уж за деньги человек вправе ожидать уникального дизайна. Не в смысле выдающегося, а отличного от других. Пока туда-сюда, пока утрясешь все детали, глядь, неделя прошла. А то и две. Я знаю студии, где макетирование длится несколько месяцев. Не из-за тупости дизайнеров, а просто так построена схема работы.

Потом доточка дизайна. Нельзя заранее увидеть все моменты и клиент постоянно просит тут дорисовать, там добавить, здесь подправить. И дорисовываешь, добавляешь, подправляешь. А как иначе?

Потом программирование. Хорошо, сейчас уже есть модули на все случаи жизни. И каталог, и магазин, и гостевая книга, и сегодня вот освоили закачивание видео на ютуб. А ведь некоторым приходится начинать с нуля и это время, много времени на казалось бы прозаические вещи.

Потом наполнение, для которого у клиента никогда нет всех материалов сразу. И не по вредности, а из-за банальной лени и отсутствия времени на собственный сайт. Снова задержки, перезвоны, отсрочки.

И посреди всей этой круговерти ты еще постоянно занят финансовыми вопросами, так как никто не хочет платить вовремя. Кроме того, все хотят скидок, отсрочки, рассрочки, ссылаются на сложные финансовые обязательства, а потом пишут в ответ на звонок смс "вернемся в конце месяца, я в отпуске на Бали".

В итоге тянуть одному пять проектов еще кое-как можно, но приходится десять. И самое страшное, что стоит тебе повесить на шею десять проектов, как тут же на горизонте еще два-три заказчика. А сайт - это не колбаса. Нельзя сказать клиенту "давайте подождем месяцок, у нас очередь", потому что сегодня у тебя очередь, а через месяцок может быть пусто. В итоге берешь еще и этих бедолаг, в итоге превращая свою жизнь в ад, состоящий из постоянных разборок с персоналом, не успевающим за твоим полетом мысли, и заказчиками, взволнованными задержками.

И все равно, сколько бы не брал в работу сайтов, ты все равно не можешь увеличить свое производство до комфортных размеров. Все упирается в возможности человека, который занят на производстве. А автоматизировать производство не получается. И ты начинаешь думать, потому что это белкино колесо с каждым вращением начинает все больше раздражать.

И ты начинаешь продавать домены и хостинг. Это очень легко: купил домен у реселлера и продал клиенту. Прибыль в 300-1000%. Хостинг продавать еще веселее, как сигареты поштучно. И вот он вроде бы выход, ан-нет. Сколько не старайся, не набрать в таком небольшом городе столько клиентов, чтобы чувствовать себя тихо и комфортно. 20-30-50 контрактов. И это просто копейки, которые едва компенсируют твои затраты на незагруженные сервера. В какой-то момент ты плюешь и отдаешь любимому клиенту домен бесплатно, считая его включенным в цену, а друзьям хостинг предоставляешь бесплатно. Потому что сколько не играй в песочнице, это не сделает тебя миллионером. Не стать спичечным королем, если продавать только сотню коробков в год. А продать миллион коробков просто некому.

И ты ищешь другой вариант. И находишь. Продвижение отдает ведьмовством и магией. Никто не понимает, как это работает, в том числе и ты. Но стоит начать заниматься, как все оказывается довольно просто. Надо быть аккуратным и настойчивым. Но самое главное, надо иметь стальные нервы. И ты начинаешь двигать сайты к вершине. Получается. Контракты долгосрочные, работа рутинная, одному можно аккуратно поддерживать до 20 контрактов одновременно. Это уже почти то, что ты искал. И снова облом. Не выдерживают нервы.

Продвижение - очень нервный бизнес. Если у тебя 10 дорогих проектов, то с 8-ю получится, а с двумя - нет, даже если почти ничего не делать. Просто тупо трать до 50% от суммы контракта. В случае малой цены за контракт, а других в провинции не бывает, да еще и малого числа заказчиков - шансы на то, что двух заказчиков ты просто можешь послать нахуй, призрачно малы. Тебе нужны все. Чтобы просто выжить. И поэтому каждое понижение позиций ты воспринимаешь очень лично, как плевок поисковой системы тебе в лицо. И нервы сдают. Потому что нет терпения говорить клиенту про терпение. И еще меньше терпения смотреть на то, как эффект от твоих действий инерционно проявляется после разрыва контракта. И в душу наплевали, и ни за что, получается.

И ты ищешь еще варианты. Другие. Чтобы не видеть всех этих заказчиков, которые готовы сегодня тебя любить, а завтра поднимут на колья. Ты берешь старые брошенные проекты, недоделки, некоммерческие проекты. Ставишь на них сапу, ксапу, адсенс, если повезет - директ. Копейки? Отнюдь, у нормальной веб-студии всегда куча рейтингового мусора. Где просто тренировались, где клиент не забрал, где просто бросил или забыл. Вот тебе и пара десятков проектов и пятьсот баксов из воздуха. Подарок небес.

Рутина. А ты так хотел научиться летать. Сделать проект, который перевернет мир. И продавать с нее рекламу не потому что тебе нужны деньги, а потому что слишком многие хотят ее купить. Ты прекрасно знаешь, что те, кто на коне в этом плане, годы ели кашу на воде, скурпулезно отлаживая скрипты и возможности своего проекта, собирая по капле свою аудиторию. И только последние год-два гребут капусту. Вы просто выбрали разные пути. Хотя никогда не поздно выбрать новый. И попробовать еще раз.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Очередная мулька Каспера

Яндекс и Каспер что-то не поделили и теперь яндекс-метрика  считается вирусом.

А мы готовим коммерческий выпуск Platnik-X. Осталось совсем чуть-чуть. Уж, потерпите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 4 мая 2010 г.

SMO: создание положительного образа и рост ссылочного

Работая с десятками клиентов и самыми разными проектами, я давно стал замечать повышение качества продаж в зависимости от положительного образа компании в сети. Данный образ - это не всегда публичность владельцев компании и вовсе не большое число слащавых отзывов, принятых за точку отсчета в Блогуне. Скорее, это рекомендательные ссылки, тонкие намеки, отправку к производителю, ссылка на источник оригинальных материалов.

Не секрет, что среди моих клиентов много гостиниц, но истинно народной популярностью пользуется только одна из них. Ее владелец крайне далек от Интернета, даже сайт длительное время не только напоминал детское творчество, но и был им - сайт сделала дочка владельца. Но у человека отличный вкус и желание делать что-то кроме как для себя. Красивая легенда, выстроенная возле здания гостиницы, превратила его в предмет для естественных восхищенных отзывов. Хотя сама гостиница сегодня относится к классу экономичных, а сам фонд сильно изношен, спрос на нее также велик - благодаря благожелательным отзывам в сети. Да что там, среди малых гостиниц Светлогорска - это вообще одна из немногих, которая упоминается в отзывах, не суть каких. Кстати, довольно трудно было объяснять другим хотельерам причину популярности вышеописанного гостевого дома.

Наличие любых отзывов не просто наращивает ссылочное в блогах, форумах, соцсетях, это еще и служит базовой точкой отсчета для составления альтернативного представления о компании. Официальная точка зрения изложена на сайте компании или в различных справочниках, но это формализованное представление уже не удовлетворяет современного пользователя. Он ищет отзывы со стороны. И что он найдет о вашей компании? Синонимизированные бредостатьи с ключевыми словами в качестве анкоров?

Задаваясь такими вопросами, и имея положительный опыт работы с форумами, новостными социальными системами и, конечно, блогами, я запустил новую услугу. Размещение информации о компании в блогосервисах. Со временем добавится еще работа с форумами и новостными системами, но пока мы сосредоточены на блогах.

В каждом сообществе зарегистрировано несколько десятков аккаунтов. Все они наполняются контентом. На один коммерческий отзыв, который не похож на коммерческий, но обязательно содержит внешнюю ссылку, приходится два некоммерческих. Каждый коммерческий пост снабжается несколькими комментариями.

Статьи изначально не строятся как рекламные. Мы не преследуем цель расхвалить клиента. Скорее, это положительная обратная связь. Кто-то "пользовался" услугами, кто-то "устроился" на работу, кому-то "рекомендовали", а кто-то просто похвастался хорошей ссылкой. Комментарии же ниже полностью уверяют, что это реальное событие, даже если там есть рекламная ссылка.

Вот пример. Только комментарии не стали ставить.

Мы неспешно набираем клиентов на эту услугу. В нашей базе около двух сотен самых разных блогов. Сейчас мы больше сосредоточены на своих проектах, но можем себе позволить брать 5-6 клиентов в месяц. Минимальный пакет - 30 отзывов. 1 отзыв - 150 рублей. Все статьи пишутся вручную, от вас только адрес сайта, можно дать анкоры. Иногда требуется разъяснение, чем же вы занимаетесь. В качестве отчета предоставляется список ссылок на посты с вашим упоминанием. Все статьи и комментарии пишутся вручную. Поэтому 30 отзывов делается примерно за две недели.

Предпочтение юридическим лицам на базе договора и безнала. Но можем поработать и с частными заказами. Пишите мне на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Наверно надо что-то написать, итоги подвести

Апрель был относительно хорош. Относительно марта и февраля. Он даже вселил толику оптимизма в светлое будущее.

Впервые месячные продажи софта и дополнительных продуктов превысили 4.5тыс. баксов. Тем более удивительно, что это продажи по сниженной цене. Всего было реализовано 157 лицензий, не считая доступов в школу, отдельных лекций и шаблонов. Примерно треть пришлась на продажи панельки для сайтов.

С другой стороны, основное время сейчас идет на развитие. Как и затраты. Т.е. на штуки, с которых пока ни рубля не упало. Одну из них мы запускаем в этом месяце. Другую - не раньше лета. Эффективность просчитана, но требовался подготовительный период, который до сих пор еще не завершен, а уже требуются новые человеческие ресурсы.

При этом приходится балансировать с добывающей частью, которая кормит развитие. И тут активность тоже увеличилась, а вот исполнительские возможности сократились. С прискорбием сообщаю, что я фактически потерял лучшего программиста, ибо он уже продолжительное время не выходит на связь, а работы по сути встали еще с января. В последнее время вообще проблемы с исполнителями.

Сам себе я подарков на ДР не стал покупать, потому как последние желания удовлетворились со стороны товарища и супруги. Теперь у меня есть медиаплейер IconBIT с диском на 1Тб, система колонок 5.1, руль для редких игр на компьютере и часы командирские. Часы я мучительно долго выбирал и все-таки решил взять именно эту модель, так как покупать иностранные кварцевые было влом, а платить за по сути ту же механику, как и в Востоке но в 30 раз дороже - глупо. Теперь у меня две пары Востока, дедовские в коробке и новые на прикроватной тумбочке. Осталось купить стул, так как свой старый я накануне ДР сломал.

Уговариваю клиента продлить домен. Он потерял интерес к сайту еще два года назад. Просто исчез. И там успешно раскачалась сапа на 80 руб./сутки. В этом году он продлевать домен не стал, передать его тоже не хочет. Ситуация идиотская. Купил новый домен - он уже наполовину в индексе. Но тИЦа там нет. Надо было раньше переклеить, но кто же думает о таких вещах заранее. Примерно также ушел другой домен, но там были копейки, что-то вроде 5 рублей в сутки и без тИЦа. Тоже запустил индексацию с новым доменом, но придется выдержать приличный срок.

Поставил себе пятилетний план по прекращению деятельности веб-студии. В следующем году я должен был прекратить программисткую карьеру, но я уже сейчас почти прекратил писать на коммерческой основе, оставив себе только собственные проекты и то уже не все. С веб-студией все сложнее. Чем дольше она существует, тем больше идет клиентов просто на имя. В итоге вместо уменьшения доли доходов с ростом доходов от своих проектов, начала расти занятость и доходы от веб-студии. Так что пока четкого понимания, что с этим делать, у меня нет, но то, что придется модифицировать деятельность - это точно. По всей видимости, в сторону аутсорсинговых клиентских проектов.

И еще я устал от бумажной работы. Эта рутина меня убивает. И еще в последнее время постоянно звонят москвичи и предлагают увеличить продажи. А потом другие москвичи в аське просят увеличить продажи у них. Свести их что ли друг с другом?

И еще. Я знаю, что вам хочется что-то от меня услышать, кроме того, что я придумываю и пишу сам. Так что не стесняйтесь, подкидывайте темы, постараюсь сделать статьи в ближайшее время.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 3 мая 2010 г.

Стравливание пара

Какие темы в вашем городе самые актуальные на местных интернет-форумах и в сообществах?

Поделюсь калининградскими:

- С работой тухло. Работы нет.
- Время митингов до конца дачного сезона упущено.

И еще такой вопрос: у вас тоже банки начали агрессивно предлагать потребкредиты под 15-18% годовых? Если отвечаете, указывайте свой регион.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Железный дровосек - 2

Ожидал большего. На деле получилась пересъемка первой серии с вкраплением новых героев.

Уже после фильма увидел часть интервью с Дауни мл.: "Трудно было придумать что-то новое, когда и сюжет по сути не отличается, и герои те же самые..."

Вся завязка фильма крутится вокруг противостояния Старк Индастри и правительства США. За первую команду играют сам Старк и "Щит" - секретная организация по сохранению мира на Земле. За вторую Хаммер Индастри и русский ученый Иван Ванко. Так что если раньше борьба за власть и обладание костюмом шла внутри компании, то теперь ее вынесли на противостояние внутри страны. Но все равно все опять крутится вокруг костюма.

Как всегда будут удивительные сотворения. Сначала Ванко соберет реактор холодного термояда в убитой квартире в России. Потом Старк соберет ускоритель частиц (читай, коллайдер) у себя в подвале из трупопроводных труб. Ну, а чего, нам не слабо. В комиксах все можно. Да и поскольку большинству не понять всех этих тонкостей с настройкой пучка и тем, что луч из ускоренных частиц тупо невидим, да и ускоритель вышел незамкнутым. То смотрится все это весело и даже задорно.

Как всегда будет много трах-бах и экшена. Очень легкого и ненапряжного. Роботов не жалко, а реальных трупов будет совсем мало. Да и злодеи больше напоминают героев ранних Бэтменов.

Несмотря на много похвал в сторону Йохансен, ее героиня абсолютно одномерна. Впрочем, как и большинство героев. Пластиковые герои и такие же пластиковые враги. Выделяются на этом фоне только Старк, Потс и черный полковник. Они хоть немного переживаний из себя выдавливают. Кстати, в фильме почему-то нет кадра, где Потс целует шлем и выкидывает его - это было в трейлере.

Несмотря на столько ляпов и недоделок фильм смотрится на одном дыхании, а плотность экшна просто зашкаливает. Плюс Роберт Дауни мл. старается не по-детски вытянуть фильм хоть немного. Но в целом получился ранний Бэтмен в современных технологиях. Вышел из кинотеатра и обсудить нечего, как жевачки пожевал и выплюнул.

Фильм подойдет для разового просмотра, чтобы разгрузить мозг. Вести можно хоть бабушку, хоть младенца. Фильм насыщен яркими вспышками и красивыми сценами. Так что каждый найдет что-то свое, на что полюбоваться.

Но я ожидал-таки большего.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 30 апреля 2010 г.

Любовь. Секс. Продажи

Благодатная тема, можно целую книгу написать. Но мы ограничимся одним постом. Посвящается Трою, как свежеиспеченому предпринимателю.

Почему-то принято думать, что продажи - это какое-то сакральное искусство, которому надо долго учиться. Однако, все намного проще. Надо изменить точку зрения. Надо стать на место влюбленного подростка. Вот кто вы, когда начинаете свою статистику продаж. Молодой прыщавый студентик в очках. И за что вас собственно ОНА должна полюбить?

Относитесь к клиенту, как к желаемой девушке. Вы ее хотите, вы уже представляете, как будете кувыркаться с ней в постели. Но вам и в голову не придет тащить ее сразу в койку. Клиент, как и девушка, оскорбится и откажет.

Говорите комплименты, осыпайте вниманием и предложениями (цветами), звоните как можно чаще. Встречайтесь. Встречи - прямой путь к постоянным отношениям. Чем реже ваши звонки и реже проявляется ваше внимание, тем выше шансы, что как и девушка, так и клиент - обратят свое внимание на кого-то еще. Добивайтесь клиента, как добивались бы девушки.

Не замечали, как похожи эти вдохновенные "Да!": "да", когда подписываешь контракт, и "да", когда девушка принимает твой поцелуй и вовсе не против, что твоя рука поглаживает ее зад. А оргазм, когда они поступают. Я про деньги на счет. Или про ее крики удовольствия. Это, черт побери, так удивительно.

И какая девушка будет рада, если вы ее жестко поимеете в задний проход и растворитесь в ночи? Сделайте клиенту настоящую ночь любви, тогда он останется довольным при любом исходе.

Клиента надо любить и нельзя трахать. Это ведь так просто.

Клиент не любит, когда его делят с другими. Не упоминайте всуе других клиентов, если вы не поимели Собчак - это уже не женщина, а символ.

Клиент любит страсть. Не можете пылать страстью - оставьте эту работу. Это не для вас.

Девушки любят уверенных. Клиенты ничем не отличаются в этом плане.

Клиент, как правило, за постоянные отношения. Иногда он и замуж не прочь. Если условия подойдут. Так что держите наготове подходящий брачный контракт.

Вы уже поняли, что это можно продолжать бесконечно: от первого комплимента до измены и ненависти. Так что можете смело продолжить за меня в комментариях. А для тех, кто не понял, просто скажу, что если вы ненавидите своих клиентов и стараетесь поиметь их как можно сильнее, вряд ли это будет продолжаться долго. И в любом случае мне вас жаль. Любите друг друга.

----------

Что-то про Китай и путешествия. Просили пропиарить. Пиарю.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мебельная пятница

На днях купили обувницу - это такая полочка с дверцами для обуви, ставить в прихожу. И померять я ее померял точно, а вот оказалось, что не учел того, что стены и пол косые. Да мало того, еще и косяк двери в комнату частично перекрывает подход к нише для обувницы. Поэтому пришлось мебель заталкивать в предназначенный проем. Там где не помогает смекалка, всегда поможет грубая сила - обувница вошла тютелька в тютельку, а перекос пола был устранен подъемом одной из ножек с помощью прокладки из жести.

Так что самое время поделиться тем, какую мебель вы уничтожили или привели в негодность за время своей жизни. Или собрали своими руками. Хвастаемся напропалую!

За прошлые пятницы призы забирают: за спасительную Федор за натурализм, по маршрутной - Денис за красочность, за животную - Сергей за многабуков. Обратитесь в аську или на почту.

------------

Пародия от Малашкина на 34. Рекомендую к просмотру.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Акция кончилась. Лотерея разыграна.

Для озвучивания сколько принес акционный апрель в копилку придется потерпеть, но сумма значительна, хотя по отдельным пунктам даже зафиксировано падение (по сравнению с мартом). А вот, кто стал победителем в лотерее я уже могу озвучить.

Я написал простенький генератор случайных чисел и 34 раза вызвал его в браузеере. Выиграли по 100 баксов следующие вмиды: 192003106772, 892124964420, 321930917278. Всем отписал в личку через вебмани, но пока никто не отозвался. Если до десятого числа кто-то не заберет - разыграю еще раз.

А теперь буквально тезисно о том, что вас ждет в мае помимо общероссийских праздников. Во-первых коммерческий запуск скрипта Платника. Во-вторых, публичная бета-версия онлайн-игры Баблорубы. Это все уже на днях. В-третьих... Ну, в-третьих еще в стадии планирования. Я лично планирую разродиться на несколько новых модулей для клуба и несколько новых давно обещанных лекций для школы. Но все как-то не складывалось из-за чрезмерной занятости. Но в мае у нас есть прекрасный шанс - долгие теплые праздники.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 29 апреля 2010 г.

Тридцать четыре



Все акции, посвященные этому дню:
- Лотерея или просто подарок для тех, кто хочет его сделать, но не может придумать, как.
- Софт со скидкой 34%. Для тех, кто уже в клубе, загляните в раздел "Ваши лицензии" - для вас еще более интересные цены.
- Добавочная неделя в Школе. Кто купил 3 или 4 недели, получает еще одну - в подарок.
- 3 приза по 100 баксов будут разыграны между покупателями завтра 30 числа.

Завтра все цены вернутся на прежний уровень.

Также подарки и поздравления принимаются ссылками (на блог) и комментариями к этому посту, молчуны могут просто подписаться, если не сделали этого раньше. Я вряд ли буду онлайн до вечера или, если повезет, до утра. Так что не ждите ответа в аське или скайпе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 28 апреля 2010 г.

Пьянству - бой!

Если ваш сотрудник с утра пришел трезвый и адекватный, но пахнет от него дешевой не то водкой, не то крепким пивом. А ему с людьми общаться.

Это ваша проблема или его личная жизнь, в которую не надо вмешиваться? Ну нет у него денег на дорогой алкоголь. Снимает он себе стресс или веселится с друзьями за дешевым бухлом - главное, что с утра он абсолютно функционален. Или таки надо его послать нафуй за запах изо рта. Ему же с людьми общаться. И совсем не по телефону.

---------

Сеоштейн решил писать в блог ежедневно. Кажется, был год назад другой перец, который тоже платил по 10 баксов вроде, если кто-то мог его запалить неработающим позже 5 утра. Вроде хотел поднять мегаимперию сайтов за месяц.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More