Я как-то далек от автомобильной темы, но мне кажется, что данная заварушка на другом конце страны как-то не особо с автомобилями и связана.
Почитал новости, посмотрел жжурналы, вышел на улицу: мы живем на другом конце страны, тысячи людей гоняют автомобили, десятки тысяч увязаны инфраструктурно на этот бизнес, но только во Владике что-то происходит. Если дело в пошлинах, то это должно вызвать волнения не только в одном городе. Или я не прав? Или дело не в пошлинах?
Другой момент - за автомобиль платит не перегонщик, за него платит покупатель. Выбора у покупателя нет: он все равно заплатит столько, сколько скажут. Цена даже с повышением пошлин не станет заградительной и не заставит пересесть на Калины. А с началом кризиса покупать меньше стали любых автомобилей. Т.е. в конечном счете перегонщик не страдает, он все равно свое получит. И, надо сказать, кто возил - тот и продолжает возить. И чхать ему на пошлины. За все платит тот, кто хочет получить такую машину. Или я опять не в теме?
В комментариях жжюзеров я все меньше вижу автомобильную тему и все больше другую. Не хочется разбираться, кто виноват в таких настроениях. Не хочется верить, что все это тролли, которые умело используют общественное мнение, разворачивая его в свою сторону. Но автомобили уже не главное в этом вопросе. Владик используют как разменную монету, чтобы влиять на кремль. Кремль сопротивляется как умеет - к сожалению, 93-й год так и не стал уроком ни для кого. У меня вопрос: кому это выгодно и нужно?
Да, я считаю, что обе стороны провоцируют и стравливают между собой. И то, что проиграют от данной ситуации все - уже очевидно. А тот, кто стоит за конфликтом - точнее за его подхватыванием и раскручиванием (разгорелось оно там само собой - это понятно), скоро всплывет сам. Думаю, что этого момента не так долго осталось ждать. Следите за новостями на CNN и BBC.
Каково мое мнение по поводу уже автомобильного вопроса? Я подчеркиваю - автомобильного, а не того, что происходит на другом конце страны. Мне это не нравится. Честно. Мы собирались купить автомобиль. 14500 баксов, додж стратус. В следующем году такая машина не будет столько стоить. Жаль, конечно. Но я все равно куплю автомобиль (когда у меня появится возможность) тот, который я хочу. А скачки цен на авто я помню за последние несколько лет и не раз, но что-то никто тогда не высказывал столь бурного недовольства.
Каково мое мнение по поводу политики протекционизма? Мне это тоже не нравится. Но это закономерное следствие уже идущего процесса постепенной национализации частной собственности. А защита своей собственности любыми доступными мерами - это естественный процесс для любого рынка. Если у собственника есть рычаг, который позволяет ослабить возможную конкуренцию - он его использует. Будь у вас личный рынок, и пара аффилированных лавок на нем, то вы бы не пускали на него тех торговцев, которые торгуют тем же и дешевле - так и разориться недолго.
Почитайте о Сингапуре, кстати, там интересная ситуация с ввозом автомобилей в страну.
P.S. специально для Бурниса: я полностью согласен с неким А.Лебедевым - праворульным автомобилям в России делать нечего.
Почитал новости, посмотрел жжурналы, вышел на улицу: мы живем на другом конце страны, тысячи людей гоняют автомобили, десятки тысяч увязаны инфраструктурно на этот бизнес, но только во Владике что-то происходит. Если дело в пошлинах, то это должно вызвать волнения не только в одном городе. Или я не прав? Или дело не в пошлинах?
Другой момент - за автомобиль платит не перегонщик, за него платит покупатель. Выбора у покупателя нет: он все равно заплатит столько, сколько скажут. Цена даже с повышением пошлин не станет заградительной и не заставит пересесть на Калины. А с началом кризиса покупать меньше стали любых автомобилей. Т.е. в конечном счете перегонщик не страдает, он все равно свое получит. И, надо сказать, кто возил - тот и продолжает возить. И чхать ему на пошлины. За все платит тот, кто хочет получить такую машину. Или я опять не в теме?
В комментариях жжюзеров я все меньше вижу автомобильную тему и все больше другую. Не хочется разбираться, кто виноват в таких настроениях. Не хочется верить, что все это тролли, которые умело используют общественное мнение, разворачивая его в свою сторону. Но автомобили уже не главное в этом вопросе. Владик используют как разменную монету, чтобы влиять на кремль. Кремль сопротивляется как умеет - к сожалению, 93-й год так и не стал уроком ни для кого. У меня вопрос: кому это выгодно и нужно?
Да, я считаю, что обе стороны провоцируют и стравливают между собой. И то, что проиграют от данной ситуации все - уже очевидно. А тот, кто стоит за конфликтом - точнее за его подхватыванием и раскручиванием (разгорелось оно там само собой - это понятно), скоро всплывет сам. Думаю, что этого момента не так долго осталось ждать. Следите за новостями на CNN и BBC.
Каково мое мнение по поводу уже автомобильного вопроса? Я подчеркиваю - автомобильного, а не того, что происходит на другом конце страны. Мне это не нравится. Честно. Мы собирались купить автомобиль. 14500 баксов, додж стратус. В следующем году такая машина не будет столько стоить. Жаль, конечно. Но я все равно куплю автомобиль (когда у меня появится возможность) тот, который я хочу. А скачки цен на авто я помню за последние несколько лет и не раз, но что-то никто тогда не высказывал столь бурного недовольства.
Каково мое мнение по поводу политики протекционизма? Мне это тоже не нравится. Но это закономерное следствие уже идущего процесса постепенной национализации частной собственности. А защита своей собственности любыми доступными мерами - это естественный процесс для любого рынка. Если у собственника есть рычаг, который позволяет ослабить возможную конкуренцию - он его использует. Будь у вас личный рынок, и пара аффилированных лавок на нем, то вы бы не пускали на него тех торговцев, которые торгуют тем же и дешевле - так и разориться недолго.
Почитайте о Сингапуре, кстати, там интересная ситуация с ввозом автомобилей в страну.
P.S. специально для Бурниса: я полностью согласен с неким А.Лебедевым - праворульным автомобилям в России делать нечего.