Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 29 октября 2012 г.

В топ Google Play, как это было на самом деле

Когда Ленар Амирханов, известный вам по блогу "я в блоге" постучал мне вечером и предложил разместить мою графоманскую повесть в плеймаркете гугла, я несильно долго думал. Он спросил только делать ли размещение платным. Однако, я решил, что это бессмысленно. И было просто интересно, что из этого выйдет. Я заметного эффекта не ждал. И зря.

Юла Груп, ведомая Ленаром, в короткие сроки сделала и выложила довольно убогую читалку, внутри которой пряталась "Исповедь задрота". Ленар сделал первый отзыв сам, еще один сделал человек по его просьбе и третий отзыв сделал я. Все. Сколько бы дальше в Отзывах не писали о накрутках, на этих трех отзывах все кончилось. Кто же мог предположить, что за первые сутки Исповедь сходу наберет больше 3000 скачиваний.


Дальше началась какая-то истерия. В день от 5 до 15 тысяч скачиваний. А само приложение начало карабкаться в топ бесплатных приложений. Если кто-то читает мой и Ленара твиттер, то может отследить, как оно быстро взбиралось. Я же следил, когда оно достигнет своего пика и начнет падать вниз.

В итоге, спустя две недели после размещения приложение вышло на 37 место среди всех бесплатных приложений. И на 1-е среди бесплатных приложений в разделе "Книги". И на 8-е место среди "Новые бесплатные".

Дальше началось понемногу снижение. Однако, по-прежнему приложение ежесуточно качает около 10000 человек. И в сутки поступает несколько десятков отзывов и комментариев.

Последние цифры показывают, что всего приложение скачало около 150тыс.человек, из них около 100 тысяч его до сих пор не удалили со своих девайсов. К карточке приложения набралось около 2.5тыс.оценок, половина из которых снабжена текстовыми комментариями.

95,4% оценили приложение от 4 до 5 звезд. Четверки в основном ставят с припиской за неудобство приложения.

Среди низких оценок превалируют единицы. В основном их ставят литературофилы, ожидающие увидеть очередную Анну Каренину или, как минимум, Убить пересмешника. Поскольку ни на то, ни на другое повесть никогда не претендовала, занимая разряд где-то между блогом и фарсом, то нет ничего удивительного в раздражении книголюбов. Впрочем, недовольных так мало, что наблюдать за ними даже забавно. Особенно забавно, как, видимо, конкуренты или особо недовольные (я мало что понимаю в мобильных приложениях и способах их продвижения) поднимают свои отзывы снова и снова: достаточно просто обновить отзыв, чтобы он оказался первым.

Собственно, вот здесь и всплывает стратегия тех, кто занимается продвижением своих приложений, а не просто следит за их ростом и падением, как мы. Чем выше в топ, тем больше негативных отзывов, тем сильнее они помечаются как "полезные" и тем чаще апаются старые плохие отзывы. Как только приложение откатывается за топ-50, карма приложения резко улучшается и негатива поступает в разы меньше.

Одной из важных особенностей размещения приложения стала обратная связь с читателем. Сейчас мне в сутки поступает на гмайловскую почту от 5 до 20 сообщений в сутки с благодарностью и вопросами "будет ли продолжение" и "есть еще что-то такое же почитать". Получать такую почту очень приятно.

А вот социального взрыва не произошло. Я ожидал роста отзывов в блогах и форумах, но даже в твиттере нет взрыва, аналогичному годичной давности, когда едва ли не на всех сео-форумах возникли темы о повести.

Зато существенно выросла посещаемость оригинального блога и собственно этого блога. Разумеется, по запросу "исповедь задрота". В среднем добавилось по 200-300 уникальных посетителей в сутки. Сейчас все немного подприсело по объемам, но все равно на блоге исповеди крутится от 250 до 400 человек в сутки при обычных до этого 30-50.

Случился и другой бонус от этого размещения, о котором я пока умолчу в силу незавершенности момента. Однако, обещание начать продолжение после 100 тысяч скачиваний приходится сдерживать. Подписаться на продолжение Исповеди можно по старому адресу.

Скачать мобильное приложение и посмотреть статистику и отзывы можно в плеймаркете.

Связаться со мной по поводу официальных комментариев или прав можно как и раньше по адресу masterxbablorub@gmail.com.

------------


Супер-акция для владельцев сайтов и блоггеров. Бесплатные статьи для ваших ресурсов!

суббота, 27 октября 2012 г.

Крепкий орешек Бонд Скайфол

Я долго и натужно вспоминал, что же мне напоминает последняя серия бондианы. И, наконец, пришел к выводу, что все-таки ближе всего "Крепкий орешек": славный парень, странноватый злодей, замкнутое пространство, хороший парень убивает злодея.

Последний Бонд так далеко ушел от всего столь привычного в этой серии, что невольно ловишь себя на мысли, что смотришь какой-то совсем другой фильм. И роль девушки Бонда крайне смазанная, и интриги с постепенным раскрытием секрета злодея нет, и даже экшн какой-то чужой - обычно Бонд за кем-то гоняется, а не за ним. И безвозвратно ушел тот флер фантастичности и даже некоторой мультяшности, когда главный герой одной левой валил подручных злодея. Нет, тут он тоже их валит пачками, но как-то через силу, едва-едва не уступая им.

Мир изменился. Эта тема сквозит в новом Бонде главной нитью. Бонд постарел, Эм и вовсе пора на пенсию. Да и угрозы теперь исходят непонятно от кого. С кем бороться? Только с самим собой.

Однако Бонд борется не с собой, а только со своим альтер эго - бывшим агентом, одержимым мыслью убить Эм. И без всяких сомнений совсем по-бондовски устремляется в логово врага, а потом всаживает в него нож. Казалось бы первые минуты фильма должны нам были показать думающего Бонда, но нет. Более тупого варианта я давно не видел. Без тени сомнений вернулся в строй, без тени сомнений выступил на стороне по сути предавшей его Эм, без тени сомнений ринулся на новые задания. Так что я так и не понял, что же хотел сказать режиссер Мендес, когда снизил темп, изменил привычную линию повествования и превратил историю ироничного шпиона в историю простого телохранителя-боевика.

Так что трудно назвать получившийся фильм классическим представителем бондианы. Это что-то новое и другое. Возможно, это переломный момент в истории. Возможно, просто завершение пути Дэниела Крэйга в ней. Его грустные глаза теленка продолжают с недоумением смотреть на все, что происходит вокруг со вздохом "эх, вы". Невольно хочется ему посочувствовать.

Нельзя назвать этот фильм и неудачей. Отличная игра актеров, парочка неожиданных ходов, красивые пейзажи, мощный экшн, большие взрывы. Но такого, чтобы сидишь и оторваться нельзя - не возникает. Зрители в зале постоянно шлялись туда-сюда, вставляли реплики по ходу фильма. Просто потому что не цепляло. Вот не щемило сердце за старую Эм. Да и Бонд не вызывал симпатии. Хороший шанс был у девушки, но ее так сумбурно ввели в фильм и буквально через 15 минут убили, что понять, зачем она вообще была, трудно.

Так что фильм очевидно не для всех. Отвлечься и расслабиться не получится. Сопереживать - тоже вряд ли. Получить наслаждение от экшн - может быть, с поправкой на терпение между боевыми сценами. Пять из десяти, не больше.

четверг, 25 октября 2012 г.

Клиент опять не торт

Клиент меняется. Вектор был задан давно. Многочисленными публичными источниками: СМИ, конференциями, блогами. Однако, куда важнее оказался внутренний рост. Я не стану хвалить как своих, так и вообще клиентов. Но нельзя отрицать очевидного: фантики стали куда менее важными.

Фантиками я называю отрыжку любой рекламной кампании. Еще пять лет назад статью в журнал давали только для того, чтобы раздать с закладкой эти журналы по своим бизнес-партнерам. Сейчас постоянно просчитывают, а будут ли клиенты.

Или совершенно другой для меня почти феерический наклон для российского бизнеса: понимание, что нужно работать с рекламой комплексно. Или занимать какую-то нишу в сознании потребителя. То, что годами с горечью в устах я выслушивал от умудренных гуру маркетинга я теперь вижу воочию и со знаком плюс. Вместо тупого вбахивания в популярный источник - комплексный подход к распространению информации о своем бизнесе или бренде. Вместо сиюминутного пафоса понимание, что хороший бренд строится годами, собирая свою аудиторию по крупицам.

Нет, я продолжаю отвечать на вопросы по позициям. Особенно сильным этот тренд остается в регионах. Как будто весь траффик по теме сосредоточен в трех магических фразах, которые мы выберем. Но теперь меня готовы выслушать, подумать и возможно принять мою точку зрения. Кто знает почему. Может, уже обожглись и не раз. Может, просто ушло время, когда хотелось думать и по этому вопросу тоже. Действительно, все больше случаев, когда слышишь, что клиент просто хочет заниматься своим бизнесом. А думать за позиции и траффик - это удел специалистов.

Наверно, это правильно. Опуская все тенденции, все взлеты и провалы в профессиональной деятельности за этот год, стоит сказать, что бизнес наигрался в интернет. Бизнес хочет просто работать и заниматься своим делом. Возможно, еще не все созрели до того, чтобы создавать отдел интернет-маркетинга в собственной компании, но зато большая часть уже понимает - позиции позициями, но главное в бизнесе это клиенты.

Остается дождаться, пока дойдет, что главное, это не клиенты, а лояльная база постоянных потребителей, и ее создать только позициями, что НЧ, что СЧ, что ВЧ - не получится. Надо еще и сайтом заниматься. Так глядишь и догоним западное продвижение.


---------
Кейс о создании велопроката двумя молодыми парнями. Прочитано мной, добротный материал, рассчитанный на желающих попробовать свои силы в оффлайне.

среда, 24 октября 2012 г.

К презентации iPad mini

Давно уже общаюсь с совладельцем одного местного журнала. И вот полгода назад он устроил мне практически допрос, что такого есть в технике эппл, чего нет, например, в самсунге. Ходил и пользовался он тогда вторым гэлакси. К слову у меня и сейчас второй гэлакси, у главного редактора этого журнала - гэлакси ноут.

И спрашивал он тогда так, словно хотел мне доказать, что ничего кроме пафоса и комьюнити у эппла нет. Я неловко поддакивал, говоря, что каждый выбирает свое и вообще это вопрос больше религии, чем функционала.

Однако, недавно так случилось, что мне надо было с ним поговорить, а в результате разговора уже ему - скинуть мне номер одного человека. Тут я и выяснил, что он на 180 градусов изменил свою точку зрения. Теперь у него не только айфон в кармане, но и аймак на столе, и айэйр уже есть. Доволен как слон, всем советует приобретать только эпплотехнику. Мы немного пошутили на тему такой метаморфозы, а потом я отключился, чтобы дать ему возможность скинуть мне визитку.

Конечно же, визитка не пришла. Пришлось перезванивать и просить сбросить обычную смску.

А я как не понимал, что же такого люди находят в айфонах-айпадах, так и не понимаю. Крутил их в руках, кликал, так и не проникся. Деревня я, наверно. Не понимаю высокого искусства.

вторник, 23 октября 2012 г.

Психологический практикум - моя девушка флиртует

Давно мы что-то никому косточки не перемывали. Сегодня речь о женщинах и их отношению к отношениям, как бы странно это не звучало.

Наш герой Вася не в первый раз жалуется, что его девушка Маша постоянно флиртует с другими парнями. Вася с Машей встречается около двух лет и не понимает, почему Маша по-прежнему может позволить себе в отсутствии Васи выпить кофе с другим парнем. Или заняться откровенным флиртом вконтакте. Сама Маша объясняет это желанием получать внимание, чувствовать себя нужной не только Васе и что лично для нее это важно. Но Васю это задевает и обижает.

При все этом Маша в порочащих ее действиях не замечена. Подруги Маши наперебой убеждают Васю, что это "ничего особенного" и Васе не стоит беспокоиться. И что вообще они отличная пара. Однако, с некоторых пор Вася, чья деятельность на новой работе подразумевает возможность длительных командировок (на одну-две недели) стал сомневаться, что Маша будет проявлять стойкость каждый раз при его отлучке.

Разрешите Васин червячок сомнения. Ах да. Герои - ровесники, им в районе 22 лет, только ВУЗ закончили.

пятница, 19 октября 2012 г.

Эгегей!

Я пьян, кто со мной? Неанонимный автор самого тупого комментария получает инвайт в клуб или 25 баксов на свой кошелек.

UPD. Самым тупым объявляется 42 комментарий, если считать сверху. За призом обращаться на почту masterxbablorub@gmail.com

Пятница

Я знаю, что не писал уже два дня в блог. Но сегодня у моей жены день рождения.

Поздравляю тебя, мое солнышко! 

Так что мне не до копирайтинга. В качестве компенсации советую всем почитать отзывы на книгу "Исповедь задрота" в плеймаркете. Они уже вторую неделю делают мое свободное время.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulagroup.book

Дальше вкладка Отзывы и понеслось. Там порядка 500 комментариев и многие из них доставят вам немало удовольствия. Подробный же собственный анализ я приберегу до момента, пока повесть пойдет на спад. А пока - 64 место среди бесплатных приложений и около 80 тысяч скачиваний.

СМИ, продюсерам и представителям издательств писать на адрес masterxbablorub@gmail.com.

среда, 17 октября 2012 г.

Дорвеи в корпоративном секторе

Считается, что дорвеями можно гарантировать себе достаточный траффик практически в любой нише. Однако, это далеко не так.

Дорвей редко попадает в топ-10 по серьезным конкурентным запросам в корпоративной нише. Не то, чтобы там нет дорвеев, просто запросов в целом не так много, чтобы множество компаний, которые продвигают сами или силами оптимизаторов свои сайты, упускали хотя бы завалящие и совсем низкочастотные запросы. В моей практике хватает примеров работы с запросами частотой от 1 до 50 запросов в месяц по вордстату. Более того, нередко приходится работать даже с запросами вообще не имеющими частотности по вордстату, но присутствующими в базах ключей и в статистике клиента. Это вполне обычная и традиционная модель продвижения в корпоративном секторе.

В таких условиях у дорвея не так уж много возможностей пробиться в топ-10. Разумеется, нет правил без исключений и часть дорвеев вылезет по каким-то фразам, но собрать значительный траффик не сможет. А если и сможет, то кратковременно и без существенного эффекта для потенциального клиента.

Собственно это и объясняет почти полное отсутствие дорвеев в узких нишах. Есть там порталы и корпоративные сайты, а роль дорвеев выполняют МФА и лендинги, собирая траффик по ограниченному числу запросов.

Нет для дорвеев там и коммерческого интереса, чтобы развивать технологии в этом направлении. Мягко говоря, конверсия дорвеев никогда не была их сильной стороной, и доры всегда брали массовостью. В корпоративном секторе, где посещаемость сайтов редко превышает 100 посетителей в сутки, сопоставимый траффик с дорвеев почти не приносит заказов. Проверено на себе и своем кошельке. Занимайтесь лучше продвижением и контекстом, а также отлаживайте социальные ловушки вроде блогов и тем на форумах. И будет вам счастье.

Дорвеям же место там, где они и находятся - в секторах, где много малоконкурентного траффика.

вторник, 16 октября 2012 г.

Суета

Жизнь пролетает, как в кино, все куда-то мимо и очень быстро. И очень много мелкой малонужной суеты из-за того, что где-то кто-то что-то не успел, не сделал, не поторопился. В итоге день прошел, а толком ничего не сделано.

Не успел отгулять приемщик в прокате, как ушел в декрет проджект-менеджер. Замену я нашел, но понятно, что новый человек не может работать также эффективно и с такой же скоростью, как человек с годичным опытом. Поэтому мое утро состоит из писем сотрудникам "что сделано?" и писем клиентам с расшифровкой ответов от сотрудников. А ведь я хотел завязать с этой перепиской.

Жутко надоело, что мне просто порой не отвечают. Может от того, что ответить по сути и нечего, кроме "да, виноват". Стало трудно найти того, кто за хорошие деньги хорошо сделает дело без всяких отмазок, чтобы потом не было стыдно перед клиентом. Но выросшие гонорары вовсе не означают параллельного роста ответственности. Только так, каждый день напоминая о себе и о проекте в работе можно добиться соблюдения сроков.

Тут поневоле станешь перфекционистом. Заказали натяжной потолок. Дорогой, немецкий, нестандартные размеры. Замеряли втроем. Ок. На следующий день выяснилось, что не домеряли. Обещали выслать фото с швом, без которого в нашем размере было не обойтись - не выслали. Приехали спустя неделю на монтаж, выяснилось, что никто ничего не сказал про светильники и тумбы. Я просил сделать под ключ. Они думали, что тумбы под светильники я им куплю. В итоге они были посланы - за светильниками. Начали монтаж и вырубили электричество. Мой телефон никто узнать не позаботился, а телефон жены разрядился. Монтажники три часа просидели на доме без работы. Я приехал, закрыл дом. Наутро купил бензина, дал генератор. Вечером принял работу.

Работа, на которую я должен был потратить один выезд на замеры, один выезд на запустить и один выезд - на выпустить, вылилась в три потерянных дня. И знаете что я вынес изо всей этой истории? Когда начинаешь говорить вот примерно так:

Монтажники: Вы когда приедете и запустите генератор?
Я: Я ничего не собираюсь запускать. Просто дам доступ к нему и все.

Очень многие проблемы сами собой рассасываются. Так что сегодня и запустить генератор смогли, и даже вынесли и занесли обратно в топочную его. Сами. Я только дверь открыл.

Впрочем, все это суетное. Пока я этот пост писал, Исповедь задрота в мобильном исполнении заняла 86 место среди бесплатных приложений в Google Play. Уже более 35000 скачиваний, 350 комментариев и около 700 оценок со средним баллом 4.9.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Кому нужна IP- Телефония ?


Этот пост проплачен Дмитрием Игошиным.



Всегда страшно что-то предлагать новой аудитории. Особенно, когда ты абсолютно не знаешь понравится  ли ей то, что ты делаешь или  люди напротив они начнут «срать в комменты» и «портить карму» -) Лишь одно мне известно на 100% -  не попробовав, я не узнаю что бы получил и буду сожалеть.

Поехали!

Я занимаюсь телекоммуникациями, и IP-Телефонией в частности уже 3 года. Много драйва, постоянные новые проблемы, поиск путей решения. За последние 4 года отрасль звонков по VoIP и протоколу SIP кардинально изменилась.

Появилось много новых игроков в области оказания услуг, разработки оборудования. Даже такие монстры телекома как Мегафон не только прикупают себе в портфель магистральных операторов, они еще и реализуют себя в качестве своеобразного оператора ИП-Телефонии. Я говорю о продукте Мультифон. Подобные наработки есть и Ростелекома, о чем-то подобном уже много раз анонсировались Билайновцы. Диковатая в чем-то ситуация, ведь кажется что операторы из большой тройки таким образом сами у себя отбирают хлеб. Это пожалуй тема отдельной дискуссии… Речь о том, что звонить через интернет действительно дешевле и удобнее!

Многие не понимают, а почему такой ажиотаж вокруг всей этой ИП-Телефонии именно сейчас? Её ведь проектировали десятилетия назад. Ответ лежит на поверхности – проникновение интернета состоялось! И достаточно успешно. У всех в городах уже есть возможность использовать широкополосный доступ в интернет и дома и в офисе за совсем адекватные деньги. Именно это и  позволяет совершать звонки через интернет не заботясь о расходах прямо сейчас. Да что там говорить, сейчас появилось огромное количество приложений для iPhone, Android, Widows Mobile и прочих коммуникаторов. Я уже не говорю о том, что ИП-Телефонией в виде скайпа пожалуй пользовались все.

Об IP-Телефонии в общих словах
Без особых тонкостей хочу рассказать, а самых, на мой взгляд, главных преимуществах данной технологии:
1. Скорость внедрения.
2. Отсутствие географической привязки (звоните по своим тарифам или принимайте звонки на свой «городской» из любой точки мира где есть интернет)
3. Низкая стоимость звонков относительно сотовой и обычной ТФОП связи.

Проблемы в IP-Телефонии тоже имеются. И их довольно много, в том числе технических. Одна из самых главных проблем – это слишком функциональность и масштабируемость -) Другими словами, наворотить можно столько всего что бы просто в две минуты объяснить человеку о всех возможностях бывает проблематичным. Если не сказать невозможным.

Почти 3 года мы работаем в секторе B2B, чего таить Дмитрий и Ирина Шаховы и сами являются нашим клиентом на одну из услуг – это callback с сайтов по бронированию гостиниц.

Мы решили совсем не давно, что пора сделать полностью автоматический сервис для сектора B2C, т.е  для всех желающих.

www.dosgo.ru - Автоматический сервис IP-Телефонии для людей.

Здорово иметь огромное количество наработок. Мы  буквально «собрали на коленке» полностью функциональный сервис всего за 5 дней. Каждый день, занимаемся улучшениями не через то, что нам кажется правильным. Пользователи сами подсказывают новые и интересные решения.

Таких сервисов в интернете огромное количество, есть в том числе и монстры. Но, мы всегда стараемся сделать что-то лучше и интереснее!

Кратко о Доставке Голоса

1. Полностью автоматический – вы можете звонить по SIP буквально через минуту после авторизации на сайте.
2.  Работа только с премиум качеством. Это означает, что часто те, кому вы звоните даже не догадаются о том, что звонок вы совершаете звонки по VoIP
3. Пополнение счета онлайн с помощью всех привычных способов.
4. Поддержка всех возможных VoIP устройств (коммуникаторы, компьютеры, VoIP шлюзы, IP-Телефоны, PBX) работающих по открытому SIP- протоколу.
5. Хорошая партнёрская программа – можете зарабатывать вместе с нами, просто приводите новых рефералов, а вознаграждение отправляйте на свой QIWI кошелёк.
6. Жители России могут использовать «Доставку Голоса» и вовсе без интернета. Просто подключив звонки через бесплатный номер 8-800

На этом пока подведу не большой итог. Нам определённо есть к чему стремиться. Будем адаптировать интерфейс и дизайн под привередливого сегодняшнего пользователя. Буквально на днях подключили дополнительные методы оплат с (webmoney, Яд и прочие плюшки). Я люблю делать то, что просят наши клиенты.

Вдвойне приятно осознавать факт того, что я и сам являюсь клиентом нашей «Доставки Голоса». Вот простые примеры: путешествуя по Европе, я звонил домой через прототип «Доставки Голоса» с помощью бесплатного wi-fi  в гостиницах и кафе и бесплатно установленной программы sipdroid для своих android устройств (планшет + коммуникатор). Путешествуя по России, я звоню на бесплатный номер 8-800 и совершаю звонки по IP-Телефонии «Доставка Голоса» минуя роуминг и не ограничивая баланс своей «сим-карты».

Остальные подробности можете узнать на нашем сайте www.dosgo.ru. Мы всегда рады новым клиентам и вашим пожеланиям.



Специально для блога bablorub.blogspot.com!

четверг, 11 октября 2012 г.

Это как-то неправильно

Вчера убегался, разбираясь с кучей дел за пределами офиса. Между прочим, сделал заказ на профилактику дверей и окон в строящемся доме: строители уехали, а мне осталась входная дверь с провисанием на пару миллиметров и примерно с такой же проблемой балконные двери.

Так вот. Никто не захотел брать деньги. Сначала в дверной компании девушка
- улыбалась,
- сама поинтересовалась деталями установки,
- сообщила, что все сделают бесплатно, так как гарантия не истекла.

У меня претензий к дверной компании не было. Особенно после того, как они бесплатно заменили дверь при установке, когда оказалось, что цвет не совпал. Да и не могут они отвечать за то, что при отделке дверь постоянно находилась в открытом состоянии и банально отвисла по вине строителей. Но раз бесплатно, пусть будет бесплатно.

Примерно симметричная ситуация получилась и с окнами: "Зачем вам тратить деньги, год не прошел, к вам приедут и все отладят". Опять же вины никакой оконщиков нет в отвисании балконных дверей, которые строители еще и несколько раз снимали, чтобы что-то там проклеить. Я даже готов был оплатить все эти услуги. Но раз бесплатно, то пусть будет бесплатно.

И окончательно меня добило двухчасовое общение с директором сети компьютерных магазинов, которые уже много месяцев последовательно исповедуют стратегию "лидера мнений", вкладывая деньги не столько в продажи, сколько в собственное имя и имидж. Несколько топорно, но очень упорно.

Может, действительно началась смена поколений.

среда, 10 октября 2012 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Октябрь 2012

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More