Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 16 июня 2015 г.

Как собрать траффик в коммерческой нише на дублированном контенте

Вот график роста посещаемости из поиска на одном из проектов. Ни одной покупной ссылки. Контент дублированный с других сайтов моей сети по отелям.


Я делал данный проект как страховку от несчастных случаев и эксперимент, но теперь на него приходится примерно 10% посещаемости от всей сетки. Кроме того, проект потихоньку аффилиатом выдавливает более старые сайты по части запросов, т.е. становится более ценным сайтом с точки зрения Яндекса.

Единственное, что сделали за последнее время - это развели по сниппетам оригинальные сайты и агрегатор с дубликатом контента.

В гугле и майле посещаемость без изменений.

Итак, палево. Вместо того, чтобы делать хороший корпоративный сайт, делаем плохой псевдоагрегатор. Например, у вас стоматологическая клиника. Делаем агрегатор клиник или врачей-стоматологов, покупаем 10-20 телефонов разных, делаем столько же карточек. Вуаля! 20 разных названий, но все звонки идут в один колл-центр.

Я уже видел такие агрегаторы. Правда, в основном для физлиц, якобы оказывающих услуги. Например, агрегатор автотренеров.

На сегодня, к сожалению, даже убогим агрегатором можно собирать почти в любой нише пару сотен уников по вполне себе коммерческим запросам, что уже зачастую больше чем в той же нише можно вытянуть отдельным корпоративным сайтом.


18 коммент.:

если делать агрегатор организаций, могут ли возникнуть вопросы у пользователя, который звонил в ООО "Рога и Копыта", а попал в ООО "Бендер и Ко" ?
А если пользователь собирает КП по нескольким организациям?
Как обойти возможные подобные камни (когда инфа по сути не совсем соответствует заявленной)?

Тоже думал над этой темой. В выдаче яши сейчас дофига подобных агрегаторов. Правда, я думал поставить нужные мне сайты (которые я продвигаю) на первое место и выделить их, дать им 5 звезд и т.д. А остальные внизу пусть будут.

По этому же принципу работают довольно успешно всякие разные агрегаторы под CPA-офферы.

Вот палево, так палево!
Пойду спарсжжу что-нибудь!

Еслу у кого какие-либо идеи будут, что можно было бы выгодно спарсздить, буду премного благодарен наводкам.

Кстати, для тех, кто "не онлайн, а оффлайн" ищет идеи для бизнеса, то перед тем, как идти на завод, подсмотрите вот эту идею:
http://slanet.ru/ABSOLUT-lampy/~1837572/~763/

Быть может она поможет вам встать на ноги (ну, или не упасть).
... ну или как хобби

Первому анониму: да это вопрос сценария ответа. Заказчику грузоперевозок без разницы, в какую контору он позвонил, например. А для других случаев можно говорить "это одно из наших юрлиц, на которое дается реклама, но договор мы оформим на другое с вами, вам же без разницы?".

имхо это вопрос времени когда и до таких сайтов доберутся.
но пока да, выглядит вполне рабочей схемой

Это суммарная или среднесуточная посещаемость?

Суммарная. Частотность запросов в нише можно оценить хотя бы по тому, что в месяц переходят по 650 запросам в среднем из Яндекса. Т.е. средняя частотка 1.5 где-то. Вообще об этой нише можно огромный пост написать, про то как с ней нелегко работать.

"делаем столько же карточек"

Что за карточки? Пластиковые, визитные, жёлтые/красные, бейсбольные, медицинские, карточки предприятий, игральные?..

Эта тема не нова, она работает еще с фарма и адалт сайтов для EN трафика с 2007 г.
Но не каждому хватит мозгов ее попробовать на практике... )))

Вова
Что за карточки? Пластиковые, визитные, жёлтые/красные, бейсбольные, медицинские, карточки предприятий, игральные?..
----
Не позорься Вовка ололошечька ))

Прикольно, надо будет попробовать.

З.Ы: Дим, много копить на остров в океане осталось? )))

Если бы не тратил на дом, то уже купил.

Спрут значит в верном направлении идет)

А под развлекательную тематику этот метод можно как-то адаптировать? там и трафика больше будет.

Как это понять? Технически. "....развели по сниппетам оригинальные сайты и агрегатор с дубликатом контента...."(с) Спасибо.

Дим, как после последних событий сайт себя чувствует?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More