Вот график роста посещаемости из поиска на одном из проектов. Ни одной покупной ссылки. Контент дублированный с других сайтов моей сети по отелям.
Я делал данный проект как страховку от несчастных случаев и эксперимент, но теперь на него приходится примерно 10% посещаемости от всей сетки. Кроме того, проект потихоньку аффилиатом выдавливает более старые сайты по части запросов, т.е. становится более ценным сайтом с точки зрения Яндекса.
Единственное, что сделали за последнее время - это развели по сниппетам оригинальные сайты и агрегатор с дубликатом контента.
В гугле и майле посещаемость без изменений.
Итак, палево. Вместо того, чтобы делать хороший корпоративный сайт, делаем плохой псевдоагрегатор. Например, у вас стоматологическая клиника. Делаем агрегатор клиник или врачей-стоматологов, покупаем 10-20 телефонов разных, делаем столько же карточек. Вуаля! 20 разных названий, но все звонки идут в один колл-центр.
Я уже видел такие агрегаторы. Правда, в основном для физлиц, якобы оказывающих услуги. Например, агрегатор автотренеров.
На сегодня, к сожалению, даже убогим агрегатором можно собирать почти в любой нише пару сотен уников по вполне себе коммерческим запросам, что уже зачастую больше чем в той же нише можно вытянуть отдельным корпоративным сайтом.
Я делал данный проект как страховку от несчастных случаев и эксперимент, но теперь на него приходится примерно 10% посещаемости от всей сетки. Кроме того, проект потихоньку аффилиатом выдавливает более старые сайты по части запросов, т.е. становится более ценным сайтом с точки зрения Яндекса.
Единственное, что сделали за последнее время - это развели по сниппетам оригинальные сайты и агрегатор с дубликатом контента.
В гугле и майле посещаемость без изменений.
Итак, палево. Вместо того, чтобы делать хороший корпоративный сайт, делаем плохой псевдоагрегатор. Например, у вас стоматологическая клиника. Делаем агрегатор клиник или врачей-стоматологов, покупаем 10-20 телефонов разных, делаем столько же карточек. Вуаля! 20 разных названий, но все звонки идут в один колл-центр.
Я уже видел такие агрегаторы. Правда, в основном для физлиц, якобы оказывающих услуги. Например, агрегатор автотренеров.
На сегодня, к сожалению, даже убогим агрегатором можно собирать почти в любой нише пару сотен уников по вполне себе коммерческим запросам, что уже зачастую больше чем в той же нише можно вытянуть отдельным корпоративным сайтом.
18 коммент.:
если делать агрегатор организаций, могут ли возникнуть вопросы у пользователя, который звонил в ООО "Рога и Копыта", а попал в ООО "Бендер и Ко" ?
А если пользователь собирает КП по нескольким организациям?
Как обойти возможные подобные камни (когда инфа по сути не совсем соответствует заявленной)?
Тоже думал над этой темой. В выдаче яши сейчас дофига подобных агрегаторов. Правда, я думал поставить нужные мне сайты (которые я продвигаю) на первое место и выделить их, дать им 5 звезд и т.д. А остальные внизу пусть будут.
По этому же принципу работают довольно успешно всякие разные агрегаторы под CPA-офферы.
Вот палево, так палево!
Пойду спарсжжу что-нибудь!
Еслу у кого какие-либо идеи будут, что можно было бы выгодно спарсздить, буду премного благодарен наводкам.
Кстати, для тех, кто "не онлайн, а оффлайн" ищет идеи для бизнеса, то перед тем, как идти на завод, подсмотрите вот эту идею:
http://slanet.ru/ABSOLUT-lampy/~1837572/~763/
Быть может она поможет вам встать на ноги (ну, или не упасть).
... ну или как хобби
Первому анониму: да это вопрос сценария ответа. Заказчику грузоперевозок без разницы, в какую контору он позвонил, например. А для других случаев можно говорить "это одно из наших юрлиц, на которое дается реклама, но договор мы оформим на другое с вами, вам же без разницы?".
имхо это вопрос времени когда и до таких сайтов доберутся.
но пока да, выглядит вполне рабочей схемой
Это суммарная или среднесуточная посещаемость?
Суммарная. Частотность запросов в нише можно оценить хотя бы по тому, что в месяц переходят по 650 запросам в среднем из Яндекса. Т.е. средняя частотка 1.5 где-то. Вообще об этой нише можно огромный пост написать, про то как с ней нелегко работать.
"делаем столько же карточек"
Что за карточки? Пластиковые, визитные, жёлтые/красные, бейсбольные, медицинские, карточки предприятий, игральные?..
Эта тема не нова, она работает еще с фарма и адалт сайтов для EN трафика с 2007 г.
Но не каждому хватит мозгов ее попробовать на практике... )))
Вова
Что за карточки? Пластиковые, визитные, жёлтые/красные, бейсбольные, медицинские, карточки предприятий, игральные?..
----
Не позорься Вовка ололошечька ))
Прикольно, надо будет попробовать.
З.Ы: Дим, много копить на остров в океане осталось? )))
Если бы не тратил на дом, то уже купил.
Спрут значит в верном направлении идет)
А под развлекательную тематику этот метод можно как-то адаптировать? там и трафика больше будет.
Как это понять? Технически. "....развели по сниппетам оригинальные сайты и агрегатор с дубликатом контента...."(с) Спасибо.
Дим, как после последних событий сайт себя чувствует?
Отправить комментарий