Общался не так давно со студентами. Сильно удивился, когда узнал, что к четвертому курсу от набора осталось едва ли половина. Сами студенты, хихикая, объясняли это низким уровнем знаний тех, кто прошел на факультет по ЕГЭ, но не выдержал в итоге полноценной нагрузки и был отчислен по итогам первых двух курсов.
В свое время на мой курс поступило на 100 мест 95 человек (да, конкурс был ниже единицы и брали всех), затем добили переведенцами из других вузов и с вечернего до 115 человек. А в итоге дипломы на руки получили только 38 из них. Впрочем, это были веселые девяностые. Забавно, что сейчас до диплома доходит лишь немногим больший процент.
Хотел бы я сказать, что вот молодежь не та пошла. Но на самом деле тестовая система экзаменации налетела на камень фундаментальной науки и не выдержала конкуренции. Стоит ввести в вузах систему тестирования, и все выправится само собой. Все равно 8 из 10 студентов на сегодня сдают экзамены по шпорам, а дипломы пишут на заказ.
В свое время на мой курс поступило на 100 мест 95 человек (да, конкурс был ниже единицы и брали всех), затем добили переведенцами из других вузов и с вечернего до 115 человек. А в итоге дипломы на руки получили только 38 из них. Впрочем, это были веселые девяностые. Забавно, что сейчас до диплома доходит лишь немногим больший процент.
Хотел бы я сказать, что вот молодежь не та пошла. Но на самом деле тестовая система экзаменации налетела на камень фундаментальной науки и не выдержала конкуренции. Стоит ввести в вузах систему тестирования, и все выправится само собой. Все равно 8 из 10 студентов на сегодня сдают экзамены по шпорам, а дипломы пишут на заказ.