Только что покупал овощи в палатке. Я нечасто беру овощи на улице - все-таки пыль, свинец и т.п. Но лень-матушка помешала дойти до супермаркета. Подошел к одной палатке: помидоры 120, огурцы 75; ко второй - помидоры 120, огурцы 70; к третьей - помидоры 65 и 95, огурцы 55. Встал в очередь в третью, в первых двух никакой очереди. Стою. Продавщица бойко подкладывает товар в лотки, покупатели бодро его разбирают. Бабуленция, сгребая пакетики: "А вас не ругают за цены?" Продавщица улыбчиво: "Да. Уже два раза ценники срывали." Мне становится интересно.
Подходит моя очередь, и к палатке подскакивает горячий кавказский парень лет сорока в кожаной куртке: "Звонила?" Продавщица: "Да. Телефон хозяйки не отвечает." Парень: "Передай ей, я ее палатку спалю! Уже сегодня разломаю!" Ну, и много других слов, все в рамках цензуры, но не запомнил. Продавщица в ответ на мой вопрошающий взгляд улыбнулась, и мы продолжили оформлять сделку по переходу овощей в мою собственность.
Да. Овощи у всех одинаковые, с одной овощебазы - польские и голландские. Это чтобы мне тут про фермерский труд никто не писал.
А пока я шел домой, вспомнил, как в прошлом году ряд компаний стал валить цены на сайты. Понятно, что в любом городе достаточно веб-студий, но на слуху 3-5 компаний. И когда одна меняет резко ценовую политику, то это болезненно отражается на всем рынке. Звонит мне Саша, хозяин одной из студий и мы начинаем обсуждать, как несерьезно поступил Борисыч, уронив цену до 19900. Мне лично пофиг, у меня клиент немассовый, в основном по рекомендации, на цену не сильно смотрит, а вот у Саши и Борисыча аудитория примерно одна и та же: справочники, наружка, ТВ. Я же в пример привожу цены Нижнего Новгорода и Москвы. И выходит так, что совсем нам неинтересно, в т.ч. и Борисычу работать по такой цене - это фактически себестоимость для студии. Раздал зарплату, заплатил налоги и аренду и сиди без денег, но типа все заняты и работают. Не бизнес, а благотворительный фонд какой-то.
В итоге цены упали, а в говне все. И спустя полгода акция осталась, а сайтов по ней почти нет. Всех пытаются переуговорить на адекватный договор. Но молодежь уже насмотрелась, и на фоне кризиса на слуху опять цены в диапазоне 15-25. Я слушаю и мне смешно. Делаем сейчас магазин, который человек взялся сделать за 15, в итоге поморочил два месяца клиентам голову и бросил. Нехорошо это.
Я за адекватную конкуренцию. В одной типографии, где мы поначалу печатались, над рабочим местом дизайнера висело: "Дешево, быстро, качественно - выбери любые два!" Дешево не бывает даром. И цена - не единственная возможность конкурировать. Конкурируйте качеством. Это намного интереснее. И полезнее. Для всех.
Любопытно даже - сломают палатку или нет. Надо будет завтра зазырить.
------------
Реклама, но не Блогун: Автомобили с пробегом
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Подходит моя очередь, и к палатке подскакивает горячий кавказский парень лет сорока в кожаной куртке: "Звонила?" Продавщица: "Да. Телефон хозяйки не отвечает." Парень: "Передай ей, я ее палатку спалю! Уже сегодня разломаю!" Ну, и много других слов, все в рамках цензуры, но не запомнил. Продавщица в ответ на мой вопрошающий взгляд улыбнулась, и мы продолжили оформлять сделку по переходу овощей в мою собственность.
Да. Овощи у всех одинаковые, с одной овощебазы - польские и голландские. Это чтобы мне тут про фермерский труд никто не писал.
А пока я шел домой, вспомнил, как в прошлом году ряд компаний стал валить цены на сайты. Понятно, что в любом городе достаточно веб-студий, но на слуху 3-5 компаний. И когда одна меняет резко ценовую политику, то это болезненно отражается на всем рынке. Звонит мне Саша, хозяин одной из студий и мы начинаем обсуждать, как несерьезно поступил Борисыч, уронив цену до 19900. Мне лично пофиг, у меня клиент немассовый, в основном по рекомендации, на цену не сильно смотрит, а вот у Саши и Борисыча аудитория примерно одна и та же: справочники, наружка, ТВ. Я же в пример привожу цены Нижнего Новгорода и Москвы. И выходит так, что совсем нам неинтересно, в т.ч. и Борисычу работать по такой цене - это фактически себестоимость для студии. Раздал зарплату, заплатил налоги и аренду и сиди без денег, но типа все заняты и работают. Не бизнес, а благотворительный фонд какой-то.
В итоге цены упали, а в говне все. И спустя полгода акция осталась, а сайтов по ней почти нет. Всех пытаются переуговорить на адекватный договор. Но молодежь уже насмотрелась, и на фоне кризиса на слуху опять цены в диапазоне 15-25. Я слушаю и мне смешно. Делаем сейчас магазин, который человек взялся сделать за 15, в итоге поморочил два месяца клиентам голову и бросил. Нехорошо это.
Я за адекватную конкуренцию. В одной типографии, где мы поначалу печатались, над рабочим местом дизайнера висело: "Дешево, быстро, качественно - выбери любые два!" Дешево не бывает даром. И цена - не единственная возможность конкурировать. Конкурируйте качеством. Это намного интереснее. И полезнее. Для всех.
Любопытно даже - сломают палатку или нет. Надо будет завтра зазырить.
------------
Реклама, но не Блогун: Автомобили с пробегом
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге