Сходили на "Макс Пэйн". Было немного тоскливо. Фильм построен в той же тягостной манере, что и Темный рыцарь, но, мягко говоря, не дотягивает по накалу эмоций.
Сюжет, если вкратце, прост: мужик работает в архиве, потому что надеется отыскать там свидетельства гибели жены и годовалого сына. В поисках он сует нос куда не надо. Убивают его новую знакомую, убивают его бывшего напарника. Над всем этим веет как ветер некий парень с татуировками в виде крылышек. В итоге выясняется, что крылышки неспроста, все плохие ребята пьют голубую гадость, которая лишает боли и заставляет видеть темных плохо прорисованных теток с крыльями - валькирий. И только один парень их не видит. Но мы то знаем, что плохой в таком фильме тот, кто всегда рядом и утешает, а не тот, кто рубит на куски невинных граждан. Так и оказывается, что жену и ребенка замочил шеф охраны плохой фармафирмы, в которой работала жена. Потом он же организовал сбыт голубой хрени и решил под конец мочкануть Пэйна (чего ждал три года - непонятно). Жена, понятно, сунула носу куда не надо, так он ее лично и замочил в семейной кровати. Но Пэйн неубиваем, он идет и стреляет влево-вправо и его не сокрушить. Понятно, что к концу фильма есть большой бадабум в здании фармафирмы, вконец израненный Пэйн и много-много маленьких полицейских, которые приехали, когда дело уже сделано.
Самое большое разочарование: во всем фильме нет ни одного употребления трюка, за который игра стала эпической - нет там ВЕЛИКОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ДВУХ ПИСТОЛЕТОВ В ПАДЕНИИ. Ну нет и все. В падении есть один раз стрельба из дробовика. И то, падение на спину. Еще один раз он открывает дверь в падении вперед с пистолетом.
В целом весь сценарий шит белыми нитками. Кто главный плохой ясно уже к середине, сама интрига с наркотиком раскрывается где-то недалеко от середины ближе к концу. Секса нет. Ни с обдолбанной девочкой Наташей (порубленной потом на куски), ни с ее крутой сестрой (эта злая тетка с автоматом выжила). Вконец добивают появления жены Пэйна в виде белого ангела, говорящего "Макс, еще рано". К тому же еще голос Пэйна искажен и звучит, как голос курильщика в водосточной трубе.
Но в целом кино снято добротно. Классическая бродилка - много переездов, много зданий и пейзажей. Мрачная атмосфера. Видимо, режиссер и оператор ходили подсматривать на площадку Темного Рыцара. Но драйва нет. Можно спокойно сходить в туалет, вернуться и ничего не потерять.
Кино понравится любителям игр и то не всем. Еще оно придется по душе тем, кто ходит в кино просто постебаться под пиво и попкорн. Детям делать там нечего. Секса нет, крови тоже, но детям оно не понравится.
В общем, твердотроечное кино. Свои 35 лимонов на создание оно стопроцентно отобьет и еще три раза сверху. Но дай-то Бог, чтобы не пришло в голову снять Пэйн-2. Сам Уолдберг играет настолько, насколько вообще можно играть дебильного страдающего детектива. Так что старику зачет. Говорят, у него один из самых длинных пенисов в Голливуде - стоило бы использовать этот ресурс.
Сюжет, если вкратце, прост: мужик работает в архиве, потому что надеется отыскать там свидетельства гибели жены и годовалого сына. В поисках он сует нос куда не надо. Убивают его новую знакомую, убивают его бывшего напарника. Над всем этим веет как ветер некий парень с татуировками в виде крылышек. В итоге выясняется, что крылышки неспроста, все плохие ребята пьют голубую гадость, которая лишает боли и заставляет видеть темных плохо прорисованных теток с крыльями - валькирий. И только один парень их не видит. Но мы то знаем, что плохой в таком фильме тот, кто всегда рядом и утешает, а не тот, кто рубит на куски невинных граждан. Так и оказывается, что жену и ребенка замочил шеф охраны плохой фармафирмы, в которой работала жена. Потом он же организовал сбыт голубой хрени и решил под конец мочкануть Пэйна (чего ждал три года - непонятно). Жена, понятно, сунула носу куда не надо, так он ее лично и замочил в семейной кровати. Но Пэйн неубиваем, он идет и стреляет влево-вправо и его не сокрушить. Понятно, что к концу фильма есть большой бадабум в здании фармафирмы, вконец израненный Пэйн и много-много маленьких полицейских, которые приехали, когда дело уже сделано.
Самое большое разочарование: во всем фильме нет ни одного употребления трюка, за который игра стала эпической - нет там ВЕЛИКОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ДВУХ ПИСТОЛЕТОВ В ПАДЕНИИ. Ну нет и все. В падении есть один раз стрельба из дробовика. И то, падение на спину. Еще один раз он открывает дверь в падении вперед с пистолетом.
В целом весь сценарий шит белыми нитками. Кто главный плохой ясно уже к середине, сама интрига с наркотиком раскрывается где-то недалеко от середины ближе к концу. Секса нет. Ни с обдолбанной девочкой Наташей (порубленной потом на куски), ни с ее крутой сестрой (эта злая тетка с автоматом выжила). Вконец добивают появления жены Пэйна в виде белого ангела, говорящего "Макс, еще рано". К тому же еще голос Пэйна искажен и звучит, как голос курильщика в водосточной трубе.
Но в целом кино снято добротно. Классическая бродилка - много переездов, много зданий и пейзажей. Мрачная атмосфера. Видимо, режиссер и оператор ходили подсматривать на площадку Темного Рыцара. Но драйва нет. Можно спокойно сходить в туалет, вернуться и ничего не потерять.
Кино понравится любителям игр и то не всем. Еще оно придется по душе тем, кто ходит в кино просто постебаться под пиво и попкорн. Детям делать там нечего. Секса нет, крови тоже, но детям оно не понравится.
В общем, твердотроечное кино. Свои 35 лимонов на создание оно стопроцентно отобьет и еще три раза сверху. Но дай-то Бог, чтобы не пришло в голову снять Пэйн-2. Сам Уолдберг играет настолько, насколько вообще можно играть дебильного страдающего детектива. Так что старику зачет. Говорят, у него один из самых длинных пенисов в Голливуде - стоило бы использовать этот ресурс.