Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 апреля 2008 г.

Лежит сервер

С полуночи лежит базовый сервер. Вот такой подарок. Через полчаса начнет звонить нижний новгород и ярославль, через полтора калининград. Клиенты остались без сайтов и почты. Давно не было столь серьезных проблем. Давно...

Разумеется, я понес еще потери и от недоначислений по биржам, контексту и т.д.

Сижу, придумываю кару провайдеру. Мыслей четких нет. Кроме одного слова: "Пидорасы". :(

Вчера до двух ночи под пиво обсуждали местный рекламный рынок, как стартап для работы в Москве. Пришли к выводу, что все равно нужен якорный хороший клиент. Что ни говори, а любую работу красят заказчики, тем более в такой нише, как реклама.

На сегодня у меня забег по кредитным учреждениям. Ночью самолет. Настроение и так было нешибко, а теперь и вовсе ни к черту. Главное, никого не зашибить по дури. Могу ведь счас и мерзостей наговорить и глупостей.

Депрессняк - вещь интересная. Все знают, когда он у них. И каждый с ним продуктивно борется, чтобы потом рассказывать другим, какой пиздатый способ он придумал. Имхо, гораздо важнее осознание факта своих проблем. Тогда есть поважнее с чем побороться, чем просто психологическое состояние.

У лечения любой проблемы всегда есть два пути: облегчение текущего состояния и поиск и устранение причин. И не всегда второй путь лучше. Хотя по идее он ведет к полному выздоровлению. Зато он дольше и решит проблему, причиной которой является - не факт, что по пути не породит другую проблему.

Поэтому, в медицине применяются два подхода: улучшение общего состояния и потом устранение причин. Второй: подгон текущего состояния под скорейшее лечение причин. Первый способ - лечение простуды. Сначала вам сбивают температуру, потом ставят банки. Второй - лечение рака. Вам искусственно снижают иммунитет, чтобы организм не сопротивлялся уничтожению клеток.

В психологии все примерно так же. Но зависит от темперамента человека. Можно накричать на флегматичного интроверта, в попытке вывести его из себя. Но толку не будет. Гораздо лучше провести с ним разъяснительную беседу, чтобы показать ему всю бесперспективность его надутых щек.

понедельник, 28 апреля 2008 г.

Халява форева!

Вот мне через сутки стукнет 32 года. А вот что у меня есть? Прикидывая свое благосостояние, я понимаю, что с мещанской точки зрения нормального здорового человека у меня нет ничего. Ни дома, ни квартиры, ни машины. А то, что есть - тем я не пользуюсь. Я путешествую с набором кредитных карт и наладонкой, пугая пустым рюкзаком работников аэропорта.

Зато у меня есть десятки друзей, сотни знакомых, связи. Я нарабатывал их годами. Просто делая услугу за услугой. Просто так, на "может быть, когда-нибудь". Я никогда не прошу и не требую тут же со мной расплатиться. Я просто молча делаю. Зачастую больше чем просят. И ничего не получаю взамен. Или получаю пиздюлей. Или вознаграждение так мало, что его все равно что нет.

Но я получаю обязательства. Моральные. Передо мной. Это и есть мой основной капитал.

Лично мне из материальных благ ничего не нужно. Весь мой гардероб - две пары джинс, две рубашки, две куртки (на лето из льна и на зиму типа аляски). Обувь я покупаю по принципу: зашел в магазин, купил, одел, пошел. Компьютер? У меня их достаточно. Но я могу работать на компьютере у клиента. Все самое нужное для этого у меня на флэшке. Телефон? Я рассказывал о своей наладонке - это единственная вещь, за которую я переживаю. Еда? Я ем 1 раз в день, когда вспомню, что это нужно сделать. Развлечения? Не знаю, что это такое - год назад я таскался по клубам. Так и не въехал в этот вид отдыха. Отпуск? Я там не был 10 лет. Путешествия? Я столько мотаюсь, что мне эти путешествия поперек горла.

Единственное, что я ценю - это свобода. Свобода передвижений, финансовая свобода, свобода отношений. Это не манифест, я прекрасно понимаю, что ментальность большинства такова, что им нужно быть связанным обязательствами. Только тогда они стимулируются на развитие. А меня, напротив, это сдерживает.

Поэтому я стараюсь делать так, чтобы никто не мог придти и сказать "ты должен". Я реагирую только на "пожалуйста, помоги".

Я стараюсь дать тем, кто со мной общается и близок, не деньги, а возможности: разбогатеть, вырасти морально, сделать карьеру. Почему нет? Однако, почти всегда люди трактуют это по-своему и хотят халявы: не заработать, а получить. Не достичь, а стать. В одночасье.

Пример с абонентом очень показателен. Я промучился 9 вечеров, но доказал парню, что лучше на стройку. И, надо сказать, мало кто увидел за этим мою работу - только стеб и долготерпение. Может, и так. Но сработало.

Я постоянно доказываю детям, что их конфеты и подарки стоят денег. И на них надо заработать. И они довольно смиренно и терпеливо обозначают свои пожелания на будущее и выбирают сегодня то, что доступно. Родители, если они читают этот блог, знают, чего это стоит.

Я приучил всех своих клиентов, что мое внимание надо заслужить. Не деньгами, отношением - тогда я верну сторицей. Странный, наверно, подход. Но за 10 лет не так уж много клиентов от меня ушло, а те, кто ушел - так и слава Богу. Остальные запасаются терпением, чтобы однажды за ночь я сотворил им чудо.

Вот такие странные люди могут жить рядом с вами. Оглянитесь, и, быть может, вы обнаружите их рядом. Тогда не судите их строго. На нас не держится мир, мы никогда не будем столпами мира. Наше богатство никому не затмит глаза. Мы просто те, кто дает миру искру, чтобы вы смогли из нее сами зажечь пламя и растащить на тысячи костров, которые уже и согреют мир теплотой и радостью. Цените нас. Нам этого так часто не хватает.

Акция - 100-я копия Satellite-X за 1 WMZ завершена!

Интервью с сотым покупателем (который получил скрипт за 1 WMZ):

Dimochka (17:56:30 28/04/2008)
Город?

100-й (17:56:38 28/04/2008)
Красноярск

Dimochka (17:56:45 28/04/2008)
Давно в онлайн-бизе?

100-й (17:57:01 28/04/2008)
с ноября 2007

Dimochka (17:57:12 28/04/2008)
А лет сколько?

100-й (17:57:20 28/04/2008)
32

Dimochka (17:57:33 28/04/2008)
Самая большая прибыль за месяц (от онлайн-биза)?

100-й (17:58:13 28/04/2008)
примерно 60 вмз

Dimochka (17:58:40 28/04/2008)
Когда думаешь выйти на 1000? По срокам.

100-й (17:59:10 28/04/2008)
к осени хочу. вот хочу сателлитов наделать

100-й (17:59:30 28/04/2008)
ну и пару блогов для контекстной рекламы

Dimochka (17:59:56 28/04/2008)
ок. удачи. ждем на форуме.

Усе. Теперь скрипт опять по 25 WMZ или подешевле через дилеров.

Тут некоторые интересуются про отдых

А чего это я про него пишу.
А причин две. Меркантильная и идеалистическая.

Меркантильная - у меня своя турфирма, и я лучше многих знаю ситуацию по тому, как отдохнуть в Калининградской области. А воспользуетесь вы нашими услугами или конкурентов - решать вам. Я, по крайней мере, не имею цели вас обмануть и накрутить сверху 100%. А такие случаи есть - я в гостиницах от администраторов такого понаслушался.

Идеалистическая - я хочу, чтобы область зарабатывала на туризме. Мне надоело, что капитал области - это сборочные производства. Я хочу конвертировать наши пляжи в источник доходов для области в целом. Почему Краснодарскому краю можно, а нам - нет? Наши пляжи не хуже, а города так и лучше.

В обсчем, я давно прокачиваю брэнд "Калининградская область - отдых в России по-европейски". И это правда! Уж поверьте человеку, который помотался по России и ближнему-дальнему зарубежью.

Как отдохнуть за 3000 руб. на Балтийском море

Короче, прикидываем эконом-отдых на море. Т.е. чтобы все было хорошо, но без лишних трат.

1) Дорога.
- Авиаперелет. Если заказывать за месяц и электронным методом, то билет из Москвы будет стоить, например, 3740 руб. Время полета - 2 часа. КДАвиа рулит. Но грят, что Skyexpress будет еще дешевле. Аэрофлот - самый дорогой.
- Ж/д. Поезд стоит в одну сторону 1300 руб. Идет почти сутки. Брать тоже желательно за месяц-два в оба конца.

2) Трансфер.
- из аэропорта ходит автобус. Стоимость - 45 руб. до Калининграда. Билет от Калининграда до Светлогорска (Зеленоградска) - тоже 45 руб.
- с железнодорожного вокзала - можно просто сесть на электричку до любого курорта, ходят почти каждый час. Цена вопроса примерно 40-50 руб.
- такси дорого, трансфер силами турфирмы тоже дорого.

3) Гостиница.
Если не напрягаться по поводу Светлогорска, то в Зеленоградске есть гостиницы, где номер даже летом будет стоить 2200-2800 руб. Например, гостиница Самбия (в цену входит посещение аквапарка и нефиговый шведский завтрак) и гостевой дом Ренессанс (тут просто недорого и готовят под заказ). В Светлогорске все несколько дороже (рублей на 200-300 в сутки).

4) Питание.
Во-первых, по полной отрываемся на шведском завтраке - он входит в стоимость. А набирать и наедаться можно - сколько совесть позволит.
Во-вторых, изучаем окружающую местность и можем кормиться сухими завтраками из магазинов (в номере же есть чайник), или найти местный аналог Макдональса и кормиться там. В Светлогорске есть Блинная - пережиток прошлого, советская столовка - там все неприлично дешево.
В общем, проверено на себе - в 200 рублей можно уложиться даже с пивом вечерком.

5) Отдых.
Море - бесплатно. Солнце - бесплатно. Свежий воздух - бесплатно.

Вышел аддон к Satellite-X

визуальный редактор конфига

Теперь необязательно что-то понимать в РНР, чтобы редактировать свой сателлит.

Исправлена проблема с REGISTER_GLOBALS - теперь не требуется его включать. У кого до сих пор есть проблемы, обратитесь для скачивания обновленного index.php.

А вот как проиндексировался сайт Яндексом.

Уже 97 человек выбрали наш продукт, десятки сателлитов приняты в SAPE. Присоединяйтесь!

Цена скрипта по-прежнему 25 WMZ.

Осталось три лицензии скрипта по акции "100 копия": 98 копия (17WMZ), 99 копия (16WMZ), 100 копия (1WMZ).

Официальный сайт скрипта: satellite-x.rugate.info.
Для покупки, как и раньше, стучать в аську или личку.

Рекламный агент (менеджер по продажам) как человек

Продолжаю публикацию собственных инструкций. Данная инструкция для служебного пользования и предназначена для руководящего состава.

Менеджер несмотря на свои функциональные обязанности все же остается человеком и посему ему свойственны такие проблемы, как усталость, депрессия и агрессия. Избежать их нельзя, но можно предупредить.

Менеджер проходит несколько стадий в своем карьерном росте. Если рассматривать его, как сотрудника, то это
1. Накопление своей клиентской базы (фактически, привязка клиентов к себе, как менеджеру) – 1-2 месяца.
2. Рутинная работа по установлению «теплых контактов».
3. Работа с постоянной базой.

На первом этапе менеджер вынужден работать в режиме экстремальных нагрузок: 60-100 звонков в день или примерно такое же кол-во отправленных факсов или электронных писем. На втором эта нагрузка снижается до рутины в 20-30 звонков: у менеджера уже есть массив в 20-30 своих клиентов и 5-10 заказов единовременно, которые также требуют определенного внимания. На третьем этапе менеджер обладает мощной лояльной клиентской базой, которой и уделяет максимальное внимание, переводя эту базу в режим регулярной «дойки», охватывая все большую область возможных пожеланий клиента в области рекламы: начинаем с полиграфии, а кончаем комплексным обслуживанием.

Как человек, менеджер проходит другое не всегда совпадающее по времени с предыдущим этапирование:
1. Энтузиазм – первая-вторая неделя.
2. Депрессия – третья-четвертая неделя.
3. Ломка стереотипов и выработка своего стиля – с пятой недели по окончание второго месяца.
4. Работа в выбранном стиле – крайне длительный период, не поддающийся оценке.
5. Гибкий стиль поведения – у некоторых спустя полгода, у некоторых – никогда.

Разумеется, сроки здесь усредненные и зависят от индивидуальных возможностей менеджеров.
С точки зрения стадии следующие:
1. Обучение теории продаж и базовые знания специальности – первый месяц.
2. Обучение деталям специальности – полгода.
3. Умение внедрять инновации – у кого как, четких сроков нет.

Наиболее важен для руководителя отдела продаж первый этап во всех приведенных классификациях. Он приходится на первый-второй месяц работы менеджера. Именно в этот период менеджер не в состоянии принести ощутимый доход, как фирме, так и себе. Т.е. этот период можно обозначить, как инвестиции в сотрудника, поскольку ожидать от него дохода наивно и преступно.

Перечислим вложения в сотрудника на начальном этапе:
- Выделение рабочего места, телефона, доступа в Интернет.
- Доступ к уникальной информации, клиентской базе, технологиям.
- Обучение, затраты по времени специалистов.
- Материальные затраты: образцы, визитка, расходы на дорогу и т.п.
Т.е. потеря сотрудника на первом же этапе может привести к значительным потерям в самом бизнесе. Как этого избежать?

Внимание.
Следите за своим новым сотрудником денно и нощно. Дайте ему понять, что он всегда может рассчитывать на ваше одобрение и поддержку. Консультируйте его даже по малейшим вопросам – в дальнейшем, если работник стоящий, он сам научиться задавать вопросы и составит свой справочник ответов, чтобы не обращаться к вам. Если вы увидели, что работник скучает, озадачьте его работой, расчетами, любой другой деятельности. Помните, что, когда он останавливается или замирает, у него невольно возникает вопрос, что он тут делает. Исключите возможность возникновения такого вопроса в первые месяцы, и результат не заставит себя ждать. Большинство новых работников отличает невозможность самостоятельной постановки себе задания. Сделайте это за него. Но не забывайте каждый раз, когда даете задание, показывать, как вы сгенерировали его, позднее он сам будет генерировать такие задания по вашему шаблону.

Поддержка.
Наивно в первый же месяц ожидать от менеджера заказов, но фирма всегда обладает своим запасом теплых контактов: от входящих звонков до постоянно растущей базы постоянных клиентов. Передайте в введение нового менеджера один из таких заказов или клиентов, но сразу обозначьте, что его работы здесь ровно две трети – ведь привел клиента не он!

Ментор.
По договоренности с более опытными менеджерами закрепляйте за ними новичков. На опыте старших товарищей новички учатся говорить и привлекать клиентов, оперировать прайсами и делать расчеты. Это крайне полезный, хотя и однобокий опыт. После периода курирования обязательно будет период профессионального роста, когда менеджер будет нарабатывать свой стиль. Поэтому период менторского обучения не стоит делать слишком длительным – навязывание несвойственной манеры продаж новичку может сломать его. Он будет тупо копировать стиль своего товарища, и потому еще долго не сможет выработать свой. Делайте установку: учись, повторяй, но ищи свой путь!

Обучение.
Не грузите новичка большим объемом специализированной информации. Помните, что главное для агента – продавать, а не знать. Продавая, менеджер сам столкнется с необходимостью знать больше. Вот тогда и надо проводить занятия по специализированным знаниям. Если обрушить на менеджера вал малопонятной ему информации, он или пропустит ее мимо ушей, либо загрузится настолько, что станет почти бесполезным с точки зрения продаж. Лучший алгоритм обучения: продажи, базовое знание прайсов и только спустя полтора-два месяца – углубленные знания по тому, что реализует фирма. Может возникнуть вопрос: как же человек будет продавать не зная, что он продает. Ответ прост: у него есть прайс, у него есть более опытные товарищи, у него есть специалист. Он не один в поле, компания позаботится, чтобы единственной проблемой менеджера была установка позитивных взаимоотношений с клиентом.

Позитив. Наблюдайте за менеджерами. Во всех классических книгах по продажам говорится о глобальной роли улыбки при переговорах с клиентом. Однако, улыбка должна присутствовать всегда: делается звонок, перерыв на обед, беседа с клиентом или коллегой. Прямая спина, широкая улыбка, смех. Если вместо этого вы видите хмурого, озабоченного менеджера, значит, что-то не так. Разберитесь и примите немедленные меры – вполне возможно, что это период депрессии, а, может быть, внутрисемейные проблемы. Объясните, что домашние проблемы должны оставаться за порогом, рассмешите анекдотом или смешным случаем из жизни. Проведите тренинг на смех: встать в полный рост и прилюдно, при коллективе рассмеяться – при достижении результата (встал и действительно не натянуто рассмеялся) лишаем человека скованности и настраиваем его на позитивную волну. Даже в беседах с клиентом всегда должна присутствовать нотка неофициальности, легкая шутка – это позволяет наладить неформальный контакт, который намного сильнее договорных формальных отношений.

Владение прайсами. Овладение практикой свободного обращения с прайсами не требует глубокого знания технологических процессов. Важно знать тезисы: что продается, и несколько ключевых нюансов, исключительность предложения. Все это есть в базовых коммерческих предложениях. Проработайте с менеджеров все основные предложения фирмы. Составьте список основных предложений. Выработайте алгоритм поведения при отказе на ключевое предложение, например: «Полиграфия не требуется? А сайт у вас есть?» Проводите тренинги на владение быстрой смены типа предложения – менеджер должен уметь мгновенно переключаться с одного предложения на другое.

Мы ничего не продаем, мы помогаем покупать. Менеджер не должен становиться в оппозицию клиенту. Нельзя навязывать продукт. Лучше помогать выбрать оптимальный продукт. Речь менеджера должна изобиловать вопросами: «Какой цели вы хотите достигнуть», «Почему ручки (зажигалки, календарики)?» и т.п. Чем точнее менеджер понимает клиента, тем более обширно его предложение, тем больше он может продать, тем эффективнее его работа, как для фирмы, так и для клиента. Даже если продажа окажется меньше первоначальной сметы, но клиент будет доволен и сделает новый заказ именно у этого менеджера – он будет его отличать от общей массы предлагающих подобные услуги.

Демпинг. На начальном этапе работы менеджер может пойти на поводу у клиента и просить немотивированной скидки. Это понятно – хочется получить хоть какой-нибудь результат. Но прайс и так вымерян таким образом, чтобы приносить оптимальный результат при минимальных затратах клиента. Следует жестко пресекать попытки немотивированного демпинга. Если демпинг оправдан, то следует поступать по ситуации. Не следует давать скидку на первый заказ при обещании регулярного заказа. Только на второй заказ, первый идет по прайсовой цене. Демпинг ничего, кроме морального удовлетворения не приносит – об этом следует помнить всегда и везде.

Дисциплина. В первые два месяца следует следить за соблюдением графика работы и исполнения заданий. Иначе легко упустить период сникания и выпадания менеджера. По возможности следует требовать соблюдения дисциплины у всех менеджеров. Это дает понять новичкам, что закон один для всех.

Оберегайте менеджеров от общения с техническими специалистами: дизайнер, программист, монтажник и т.д. Их речь изобилует непонятной терминологией, а подача информации нередко сопровождается апломбом. Каждый технический специалист чувствует себя в сравнении с менеджером гуру в своей области. Дайте понять технарю, что его задача – выполнять работу, а менеджеру – что его задача, общаться с клиентом. Ставить же задачу технарю должен специалист – это посредник достаточно понимающий, как технологию производственного процесса, так и возможную постановку технического задания со стороны клиента.

Ночной дежурный на связи

Все разошлись и я остался один. Я немного подремал днем и сейчас спать уже не сильно-то и хочется. Сходил в душ и заварил чай. Наконец-то, вышли остатки коньяка из головы, а может цитрамон помог.

День вышел хороший. К 12 дня тучи разошлись и до конца дня было солнечно и свежо. Мы сходили с детьми в новый торговый центр. Несмотря на то, что плотность ТЦ на душу населения у нас в городе самая большая в России, и то что ТЦ построен на месте центрального фонтана, и выглядит снаружи он как коричневое квадратное уебище - наверно, это таки лучший торговый центр в городе на сегодня. Внутри. Он действительно удобен: две кольцевые галереи на двух этажах. Хорошая навигация, два эскалатора, в разных концах. Магазины хорошо просматриваются и видны издалека. В общем, арендаторы не прогадали.

Вечерком сделал кое-что по заказу и поставил форум на BABLORUB.RU. Худо-бедно, а за 1 час подключил 15 юзеров. Что будет завтра - страшно подумать. Надо делать модераторов - пусть они уже разбираются, или систему инвайтов, но пока некогда.

Вот пожрать дома нечего, а в магазин неохота. Нашел в холодильнике селедку. Ем с чаем. Пипец.

Завтра надо заплатить УСН, подать заявление на перевыпуск кредитной карты (чуть не прощелкал), съездить с утра с консультанткой в свой госпиталь и провести по врачам - у нее кончились права и чтобы она торчала в очереди в поликлинике - нет уж нафиг. Еще надо счетов навыставлять. Заплатить никто не успеет до праздников, но хоть выставим. А. Еще кучу заказов надо на полиграфию в печать сдать. Ну и прочего дофигалис, но там уже как получится, это самое важное.

А счас попробую попрограммить по сатХ. А то две недели словно выбило. То оффлайн, то депрессия. Однозначно, скачка по доходам в апреле не будет. Хотя хез. Кое-что я наварил на контенте, кое-что на хостинге, бегун скакнул, адсенс, сетлинкс, брайд тоже прибавили. Но это копейки.

воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Форум запущен (и не только)

Доступ только по стуку ко мне. Новичкам - извините, читайте блог. Покупатели Satellite-X, постоянные читатели - жду. Поисковым системам - тоже извините. У нас должны быть свои маленькие секреты от вас.
А так - добро пожаловать!

BABLORUB.RU

Все, кто притопает, на дизайн не смотреть, об ошибках сообщать. Я тут свою больничку строю, только начал. Двиг мой. Publicator-X - условное название. Специально для порталов и журналов-газет.

Регаться тут. Потом стучим, что зарегались, я меняю профиль.

Последняя серия про abonenta именно там. Сегодня мы обсуждали обороноспособность страны. Здесь не выкладываю, ибо уже тяжко (рвет на части). Вот кусочек.
"abonent (14:04:56 27/04/2008)
ты кем работаешь

Dimochka (14:05:07 27/04/2008)
в НИИ?

abonent (14:05:21 27/04/2008)
че это

Dimochka (14:05:54 27/04/2008)
институт в закрытом городе. делаем десинхронизатор пространства."

Кто-нибудь уже смог прикрутить свой домен к БлогСпоту?

Отпишите в комменты, как корректно это сделать. Хелп толком ничего не говорит на этот счет. Какие NS ставить в свой домен, надо ли будет переиздавать блог, где его переиздавать?

Умрет ли поддомен блогспота? Или вообще не париться с этим доменом. Имхо, лучше купленные доменчеги под саты потратить или на форум.

Утро - время думать о позитиве

Вчера лег спать с детьми. Детская аура навевает спокойствие. Спал хорошо, ровно - если и кошмары были, то не помню. Проснулся от того, что малой начал теребить мне волосы. Есть у него такая привычка: лежит и перебирает волосы на чьей-нибудь голове рядом.

За окном пасмурно. Хотя и тепло: +13. Иногда, словно проверяя тут ли мы, выскакивает из-за туч солнышко.

Нашел-таки пароль от панели Мастерхоста, закинул денег, отправил домен на продление. И что ж у них все так черезжопно. Единственный домен не в моей панели и столько мороки каждый год.

Яша апнулся. Выдача стала такой, что я ее просто не узнаю. Никого из старых ресурсов нет. Видимо, придется добавить немного директа-адсенса в наш турбизнес, хотя так не хотелось. А вот что говорить клиентам - я просто не знаю. Наверно, а давайте в гугл-рамблер!

Откровенно вырисовываются две стратегии продвижения ресурсов: "морды рулят" - цены на морды в сапе взлетели к потолку - время скупать морды, "тупое давление" - все больше-больше-больше ссылок: вес ссылочного понизился, так что приходится скупать ссылки тысячами. Я впервые вижу такой откат по ссылочному. Летят даже монстры.

В сапу-ксапу швырнул еще два ресурса. Еще один зацепило обычным роботом, два быстророботом. Как я уже говорил - там копипаст с бэками. Вчера менял цены на сапе целый час: морды все подорожали, нулевые вторички подешевели.

Вчера запустил в индексацию блог по туризму. Будем двигаться через SMO.

Запустил обналичку с трех партнерок. Накануне отъезда вывести не успею, но у меня правило - больше сотни не держать на партнерках (когда-то две сотни так и остались в м-линкс).

суббота, 26 апреля 2008 г.

Конкурс среди рефов близится к концу

И у нас изменения в тройке. Лидер по-прежнему yellow77 с 4,3 доллара (в ксапе), а вот на второе место вышел tongo с 2,29 баксов (в сапе), stivunga откатился на третье с 1.52 бакса (в ксапе).

Всему причиной застой с продажами в ксапе. Уже неделю показатели рефов в ксапе не меняются. Как я и писал, ксапа любит терпеливых, а вот в сапе продажи начинаются быстрее. Сеозавр заметного влияния на гонку не оказывает. В остальных системах зачислений не обнаружено.

Осталось всего ничего: 12 дней. День победы для кого-то станет двойным праздником.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More