Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 7 апреля 2011 г.

Страничка юмора

Не мог пройти мимо и не попиарить. Хоть будет человеку ссылка, тем паче, что двойной тезка и тоже из Калининграда.

Предыстория: прислали заявку на анализ сайта. Я с третьего раза смог его загрузить (то 502-я, то 504-я выскакивала), а там... там-там-та-та-там... Я впервые с 1998 года увидел сайт, сверстанный в Microsoft Word. Ну, думаю, кто ж такие чудеса делает и перешел на сайт студии.



Чувак сразу пишет на сайте "Будьте осторожны"! Так что будьте, мля, осторожны. Не вляпайтесь там. Сразу залезайте в исходный код сайта. Потом уже шарьтесь по страницам.

Здоровая критика в комментариях и отзывы, а также бешеная популярность в плане посещаемости этого сайта - приветствуются. И картинка для завлекалова. 90-е не отпускают.


А главное, как мило и незатейливо оформлены контакты. Не знаю как кого, а меня именно это особенно умилило. Так по-домашнему. Аж слеза потекла. Дмитрий Викторович! Сделайте и мне бизнес-рассылку по каталогам.

Собственно, ссылка: www.distep.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


16 коммент.:

это пять!
Originator бля!
ворд даже дивами умеет! ка я безбожно отстал! пойду сверстаю хоумпейдж в экселе и нарисую картинки в пейнте.
кстати, кто знает, где найти такую же картинку с почтовым ящиком?! и как поставить на сайт аватар такой что бы я там с крыльями и блестки?!


а вообще. Дима, ты ж сам это сделал правда?! цены то твои стоят! а должны быть типа "не верьте что сайт может стоить бешенные миллионы! мы делаем сайты от 3 000р!"

а вот фото в министерском кабинете удалось на отлично! и расписание приемных часов тоже!

Зацените портфолио. У него все сайты так сделаны Оо

Бля, я плакалъ....
Это реально жесть ... надо бы себе пару сайтов заказать .... эта как его олдскул бля

а интересно какая цмс поставляется клиентам?!
и да, хотя все так олдскульненько сдается мне что сверстано не в ворде а тупо это "прикол" спизженный у лебедева

да блин ну точно это дима пиарится! да сатХ это или чето такое!

это пиздец!

это просто пиздец товарисчи... я то пилять надрачиваю свои сайты, стараюсь сделать красиво, чтобы все по правилам... а оказывается можно не париться... нарисовал в ворде и все готово...

вы на его прайс посмотрите... неужели люди еще и платят за такое гавно?

ps оторвать ему руки и выгнать из тырнетов. пусть на заводе работает. может больше пользы будет=)

о боже.... я посмотрел исходный код...

все! закрываю нафиг студию, ухожу из интернета... куда мне тягаться с таким монстром как Дмитрий...

Народ, чё стебаемся то? Нормальные сайты и главное он их продаёт!

Bolverin, покажи, хочу видеть!!!

Ладно с кодом, им бы копирайтера нормального, такая фигня на главной написана...

Кошмаааар:)

Восхитительно! это блин мегавосхитительно!!! по подходу к созданию похоже на моего универского препода по каким-то IT наукам, уже не помню. тот тоже в 2002-03 годах "делал сайты". потом вроде забросил. а тут клиника... хотя конечно все с чего-то начинали. кстати, на сайте есть еще более восхитительная скрытая админка, даже с тестовым доступом

А завтра у него появится новость типа
"смотрел я тут статистику... о боги, я популярен!!!" )))

А мне больше оформление понравилось у этого сайта чем у ремарки например :) и пох на код пусть он на бумаге хоть написан прописью.

Блиин, у меня сайт не открывается, а так хочется посмотреть на чудо человеческой мысли...

Понравилось ваша заметка... Ето мафия какаето, монополия рынка по созданию сайтов.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More