Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Палю тему легальной накрутки поведенческого фактора (ПФ)

Покупайте ссылки с посещаемых сайтов. Собственно, вот и весь секрет. Если хотите выжать еще больше эффекта из этой темы, то старайтесь, чтобы сайты были релевантны ссылке, а еще лучше - акцептору. Еще неплохо, если на доноре стоит я.метрика или я.директ.

Как бы там ни было, пока хватает и ссылок просто с посещаемых сайтов. Но это ненадолго. Тема-то уже спалена.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

спасибо тебе баблоруб за полезную тему, как же я сам не догадался :)

гыгы.) все в стиле #profseo. я тоже таких инсайдов могу плодить пачками.))

а если серьезно, то это просто намек, куда ковыряться. забавно, что только полторы биржи видят это направление.

Что-то нехрена не понял... а как это ссылка с посещаемого ресурса повлият на поведенческий фактор? ну если не считать того что придет пара десятков-сотен уников.
Поведенческий фактор это поведение юзера на сайте главным образом... вроде как. (добавил ли юзер сайт в закладки, сколько времени провел на сайте, вернулся ли снова и т.п.)

:) ну ты ж не занимаешься продвижением.
ты вообще о другом говоришь. поведение на сайте - это ясно, понятно и известно. я тут про внешние части ПФ.

>ты вообще о другом говоришь. поведение на сайте - это ясно, понятно и известно. я тут про внешние части ПФ.

угу: внешние, внутренние, временные, пространственные :D физика ептать целая. А на деле рулит контент и ссылочное. Все остальное это исключения из правил подтверждающие правила. :)

да, а если еще ссылки оформлены красиво (даже временные ссылки), то вообще красота. жаль в основном вебмастера забивают на оформление..

А сейчас для этой цели решил затестить сервис http://linksrunner.ru/

С метрикой еще понятно, яндекс может посмотреть, но если ее нет и у пользователя нет всяких баров и т.п., то получается и переходы не зачтутся в плюс?

ахренеть палево темы.... было бы что.
думаю это и конченому идиоту было известно.

Ты отнял минуту моей жизни на то чтобы донести до мне это говно?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More