Сижу, свожу отчет за БалтФлот. Нет, конечно, это не моя работа, а пары ребят в некоей службе, но так сложилось, что я понимаю в медицинской статистике, а они - нет. И каждый год уже пять лет вроде меня настоятельно просят помочь. Бесплатно. Ну просто, чтобы отношения были хорошие между начальником нашего госпиталя и соответственно проверяющей службой.
А мне этот групповой отчет нах не упал. Просто потому, что наш отчет делается по одному шаблону, который я разработал черти когда и все уже автоматизировано донельзя. А тут приходится ковыряться, потому что каждый госпиталь делает по-своему. И приходится сначала все цифры переносить в свою болванку, а потом это дело суммировать. Хотя, казалось бы, все должны делать по одному утвержденному свыше шаблону - так и есть, но вот год утверждения у всех разный.
Три года назад я предпринял попытку унификации и по всем госпиталям была разослана моя болванка. Я даже не поленился составить ридми и оставить там свой мобильный. Но и это не помогло. Конечно же в ряде госпиталей все сделали по своему. И опять двадцать пять.
Зачем вообще эти отчеты? А вот важная штука. По ней потом большие дядьки будут планировать кому и сколько дать, а у кого и срезать что-нибудь. А еще отчет - это как ЕГЭ - проверка знаний. Цифр много и все они не просто так. А должны пересекаться - таблица с таблицей. Многие просто не знают этих тонкостей и попадают впросак со своими поддельными цифрами.
Главное же во всех этих отчетах - понимание, что скрывается за цифрами. Или как ее называют - профессиональная логика. К примеру, все служащие по призыву и заболевшие язвенной болезнью должны быть уволены (если он не курсанты 1 курса - те считаются призывниками до присяги). И не дай Бог, в отчете будет необъясняемая цифра вроде женской болезни у мужчин или аномалии яичек у женщин. А бывает всякое.
Ведь до момента отчета цифры проделывают длинный путь: в приемном поставят одно, врач в отделении другой, старшая сестра при выписке - третье, сестра в кабинете статистики - четвертое. И ошибка раз и накопилась. Апофеоз ошибок был в одном году, когда мы подали одного вполне живого человека по отчету как умершего. Курьез? Да. Но как выяснилось, сестра ошиблась при указании результата лечения, а мы раз и подали.
Так что сухие цифры - это иногда очень весело.
-----------------
Хочу познакомить тех, кто увлекается маркетингом с блогом Сергея Захарова. Это достаточно известный в Калининграде и не только консультант по маркетингу.
Виртуальный лаборант открыл у себя дисконтный магазинчик софта.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
четверг, 29 января 2009 г.
Статистика всему голова
15:57
Комментариев нет
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Думаете нереально? Это всего 330 баксов в день. А что такое 330 в день? Порассуждаем. Сиджи приносят мне траффик, который я продаю за 4.50 в...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Все как всегда. Любые ваши вопросы здесь в комментариях. И мои на них ответы в следующем посте. Февральское роадшоу тут .
-
Все как обычно. Ваши вопросы на любые темы в комментариях. В следующем посте - ответы на них. Последнее роадшоу в Январе .
-
Как вы уже знаете, во всех книжных магазинах страны , в том числе в интернет-магазинах можно найти бумажную версию "Исповеди задрота&q...
-
Вчера был свидетелем сцены, когда инвестор предлагал соинвестирование другому человеку. И когда тот попросил пару минут на звонок супруге, ...
-
Немного забросил блог, так как работы навалилось больше прежнего. Компания выросла в два раза за полтора месяца, число клиентов почти в два...
0 коммент.:
Отправить комментарий