Выборка проводилась на основе более 80 проектов разной направленности и разными пузомерками с длительностью размещения на бирже от 3 месяцев до полутора лет.
ТОП-10 акцепторов
http://www.bdbd.ru/ - 0,46%
http://www.dealsa.ru/ - 0,35%
http://www.vitusmebel.ru/ - 0,27%
http://www.eserver.ru - 0,26%
http://www.artofweb.ru/ - 0,25%
http://www.osteklis.ru/ - 0,25%
http://www.secsystem.ru/ - 0,24%
http://www.testosteron.ru - 0,20%
http://www.fa-group.ru/ - 0,20%
http://www.office-1md.ru/ - 0,20%
Статус ссылок (сколько приносит деньги, сколько спит или ждет)
OK - 83% - приносят доход
SLEEP - 14% - выкуплены, но не приносят доход (например, заморожены)
WAIT_SEO - 3% - ждут подтверждения покупателя
ТОП-10 цен в условных центах (1 цент - 25 копеек)
3 - 29,55%
6 - 13,53%
9 - 8,14%
5 - 7,37%
2 - 5,93%
4 - 5,84%
7 - 5,01%
10 - 4,72%
8 - 3,68%
11 - 2,31%
Наиболее популярные слова в анкорах
(50% от всего числа слов длиннее 3-х букв и встречающихся не менее 10 раз в текстах)
купить - 1,61%
москва - 1,51%
продажа - 1,44%
мебель - 1,39%
только - 1,14%
Ремонт - 1,13%
Москве - 1,07%
Цены - 1,00%
аренда - 0,88%
сайта - 0,71%
недвижимость - 0,70%
Магазин - 0,70%
предложение - 0,67%
заказ - 0,66%
квартир - 0,62%
Туры - 0,61%
отдых - 0,61%
дизайн - 0,61%
интернет - 0,61%
выбор - 0,58%
Здесь - 0,54%
Авто - 0,52%
сайтов - 0,50%
Производство - 0,50%
двери - 0,50%
одежда - 0,49%
Доставка - 0,48%
Скидки - 0,46%
России - 0,46%
услуги - 0,46%
Дешевле - 0,45%
квартиры - 0,45%
курсы - 0,44%
москвы - 0,43%
Оборудование - 0,43%
заказать - 0,43%
выгодно - 0,42%
работа - 0,42%
сайте - 0,42%
шины - 0,42%
Сайт - 0,41%
Компания - 0,41%
Очень - 0,40%
изготовление - 0,40%
оптом - 0,39%
Системы - 0,38%
создание - 0,38%
окна - 0,37%
дома - 0,36%
ценам - 0,36%
* На данную статистику можно ссылаться. Достаточно репрезентативна - число рассмотренных ссылок превышает необходимые параметры, чтобы погрешность была не более 2-5%.
** Надо понимать, что есть крайние случаи в виде очень больших пузомерок - такие случаи для статистики не очень интересны и существенного искажения в картину не вносят.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 26 января 2009 г.
Какие темы в сапе по-прежнему вкусны и доходны? Немного статистики
20:29
Комментариев: 3
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
Хотели разместить здесь рекламу? Да запросто. A1 (вверху блога) - 1 баннер, формат 950х100 пикс. - 150 WMZ/месяц. A2 (над первым постом)...
-
Все как всегда. Любые ваши вопросы в комментариях, мои ответы на них - в следующем посте. Темы - от личной жизни до аналитики в поисковом п...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
3 коммент.:
Можно я здесь обращусь к Яндексу? "Уважаемый Яндекс - иди ты в жопу!" На блоге за последние полгода тИЦ постоянно падает, по чуть-чуть, вот опять на 10 пунктов упал. В чем причина не знаю. Прирост ссылок только естественный, казалось бы наоборот он должен расти, так нет. Еще раз убеждаюсь, что прилурошнее поисковика, чем Яндекс, не существует. Поэтому же практически полностью ушел в буржуйнет.
Как узнавались акцепторы?
Взял базу всех своих ссылок (что у меня выкупили), втянул в акцесс и проделал поперечный и продольный анализ. Я же статистик с 10-летним стажем.
Отправить комментарий