Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 21 января 2009 г.

ICQ опять поменял протокол, QIP лежит - опять, блять 25

Когда ж угомонятся? Кому я нужен, я на телефоне, в скайпе и в клубе в сообщальце.

UPD. Скачать новый инфиум 9022

Неужели АОЛ думает, что их выебоны нельзя устранить в течение нескольких часов?


9 коммент.:

а кто мне пояснит - нахрена им это нужно? как перчатки протоколы меняют

Есть мнение, что они таким образом пытаются бороться со спамерами.

Странно, а у меня квип 8080 работает:)

удаляем контакт 1
меняем статус на офлайн
меняем статус на онлайн
так сою миранду вылечил

ничего не помогает... Пока перешел на icq light - не удобная, ну а че делать.

"Wert1go" - Они не со спамом бороться, а с квипом и ему подобными бесплатными клиентами без рекламы, простое чувство: жаба давит. А по умнее нечего придумать не могут.
Надо просто переходить на другой протокол, есть уйма протоколов, причем некоторые лучше чем icq.

Bagow дело говорит :) АОЛовцы просто теряют рынок из-за альтернативных ICQ-клиентов. Лично я забил хрен на асю и полностью переключился на Jabber, чего и вам советую (в моем блоге можно найти пост, зачем это делать и как это сделать быстро :))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More