Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 1 октября 2014 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Октябрь 2014

Все как обычно за исключением одного - вопросы будут собираться до конца 5-го октября. А так - пишем вопросы на любые темы в комментарии, ответ на них будет в отдельном следующем посте.

Последнее Роадшоу в сентябре.

Немного палева из кулуаров конференции в Казани

Хорошие ссылки - очень-очень условное понятие. Есть совсем хорошие ссылки и есть совсем плохие. Большая часть ссылок не может быть размечена бинарно (хорошие-плохие). Т.е. даже с гавносайта можно получить ссылочный вес, а с крутого и посещаемого инфосайта/портала - нет.

Уже давно есть и используются технологии продвижения совсем без ссылок. И это не контент-маркетинг. Т.е. вообще никаких ссылок - ни естественных, ни вирусных, ни социальных. Только работа с текстовой релевантностью.

99% собираемых оптимизаторами семантических ядр не обладают полнотой. Потому что лень, а клиент и так охуеет от напарсенного объема с вордстата. А по факту могут быть упущены большие вкусняшки с хорошей частотой, потому что вордстат не отдает их ни в левой, ни в правой колонке при классическом парсинге. Не такой уж это и секрет, секрет в том, где брать эти вкусняшки и чем их брать.

Чуть ли не все крупные московские студии держат отдел продвижения и разработки в российской глубинке. В принципе это не секрет, но про некоторых был удивлен. Брянск, Кострома, оказывается, центры московского сео-продвижения, а не только Тула.

Ну и хватит с вас. Все равно никому не интересно, сколько платит dosug.cz за поисковое продвижение и как положить Яндекс.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

SeoConference в Казани - 2014

Неожиданно пригласили докладчиком. Я высосал из пальца тему и поехал. О темах позже поговорим отдельно. Начнем же с Казани.

Казань - красивый город. Не могу похвастаться большим охватом по городам, а в тех, где я бывал, бывал, как правило, уже в унылое и холодное время. Но Казань красива и уютна. Жил я в ИТ-Парке, до ул.Баумана оттуда минут двадцать пешком. При гулянии по улицам абсолютно не наступает тоски, как в Москве, Нижнем или Минске, да простят меня жители этих городов. Казань не производит впечатления мегаполиса для выкачивания сил из людей.

Баскет-Холл.


Улица Баумана.




Символ города. Легенды не знаю. Но кот присутствует много где в сувенирах.


Казанский кремль. Там же резиденция президента Татарстана.


Мечеть. Издалека кажется большой, но по факту довольно компактная.


Какое-то административное здание на территории Кремля.


Конференция в Казани хороша не докладами. Я прослушал почти все в сеошном потоке - всего было восемнадцать докладов. Примерно в трети прозвучало что-то новое, остальное или вода, или перепев старых мыслей, или общеобразовательные вещи. Прям чтобы бум! и мозг потек, таких, наверно, вообще не было.

Казань - это точка встречи. Вот год ты общаешься с массой людей, но очно встречаешься только с одним-двумя то там, то сям. А тут раз и все в одном месте. Это охуенно. Встреча одноклассников по сути. Многие едут именно по этой причине. В итоге один из четких моментов, которые прослеживаются на конференции - это группы по личным связям. Кто знает друг друга виртуально, те в основном и кучковались в реале.

Второй момент - это новые знакомства. Не все к ним стремятся. Но я старался не упустить момента. Широко разрекламированный в начале конфы нетворкинг провалился, но это ни капли не помешало тем, кто этого хотел, найти себе знакомства по вкусу. Всем на конфе от 25 до 40 лет, 90% мужики, 95% пьют пиво и прочий алкоголь, 100% занимаются интернет-маркетингом. В любой ситуации было о чем поговорить. Я вынес для себя целый ряд полезных знакомств, а некоторые даже заставили по-другому взглянуть на то, чем я занимаюсь. Но как я уже оговорился - реальным нетворкингом занимались только те, кто этого хотел.

Людей было много на конфе, но зачем там были 80% из них, я не очень понял. Это глупо - пересечь страну, заплатить за гостиницу и не набрать полные карманы визиток или десятки контактов в телефон. Приехал на конфу - не пренебрегай возможностью подойти, познакомиться, поучиться в кулуарах, узнать реальное палево, а не стерильное знание из докладов.

Если кому-то показалось, что все в Казани бухают, то смею разочаровать. Сеошники больше говорят, чем бухают. 2 литра пива или пять коктейлей - это не "бухать". Нет, перебравшие были, конечно. Но вот так что-то сделать, чтобы потом тебе об этом рассказывали все вокруг, это единичные случаи. Ну, одну дверь выбили в стрип-клубе. Ну, женатый владелец крупного сервиса потанцевал со стриптизершами. И все. Даже на афтепати народ в основном стоял и смотрел. Это, видимо, какой-то необоримый внутренний профессиональный перекос. Как по мне, так все было очень даже прилично. Вероятно, были какие-то группы, уходившие в совсем дикий отрыв, но это были совсем тайные люди тогда.


Справа Саша Алаев (Алаичъ). Слева владелец вебстудии из Тюмени Артем.


Себяшка с Ленаром Амирхановым (Явблоге).


Рома Морозов (Юзератор).


Денис Савельев (Текстерра).


Какая-то известная блоггерша из ЖЖ и Блогуна. Во, вспомнил, Бурдюгова!


Кирилл Вайханский (Мовебо).


Наиль Байков. Жужжал аки пчела в качестве модератора сео-секции. С фотиком - Юрий Михайлович Копылов.


Тот самый Дима Фикс Еремеев, организатор конференции и теперь еще советник мэра Казани.


Сеоинтеллект и Сапе (Латыпов и Леонович) представляют совместный доклад на тему, что ссылки работают.


Миша Шакин.


В фойе было много движухи и промо-девочек. Кому надоедали доклады - было чем себя занять.


Ваня Сизякин (справа) из Адмитада. За его плечом Леша Терехов.


Каждый день кончался скромным пати в одном из баров города. Потом часть народа (большая) ехала спать, а часть (меньшая) продолжала банкет в местных стрипбарах или кальянных.


Артем Исаев. Еще один местный товарищ. Сеошник-фрилансер, грамотный специалист, победитель моего конкурса на докладе и просто очень хороший человек.


Фоточки с афтепати. Море гоу-гоу девчонок, шумная музыка, бесплатное бухло и закуски, веселая программа, куча знакомств (собрал телефонов в разы больше, чем за два дня до этого). Я уехал в час ночи, оставшиеся разошлись где-то в четыре-пять.


На этом собственно и все. Спал я за все время около 15 часов. Последние два дня вообще почти без сна, так что срубился прямо в самолете.


Собственно, все что я хотел сказать, я сказал выше: любая оффлайн-конференция - это прежде всего контакты. Да, иногда вы можете услышать какие-то интересные доклады, но это не сравнится ни с троллингом докладчиков в вопросах (а я своего не упустил), ни с возможностью посмотреть новый город, ни с радостью от того, что увидел старых онлайн-друзей, ни с отдачей от новых знакомств и связей. И это действительно бесценно. А если еще и орги работают с огоньком и фантазией, то наступает просто феерия. Приезжайте, встречайтесь, будите в себе не только специалиста, но и настоящего нетворкера!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Конференция КИНЗА 2-3 октября 2014г.

Я там буду с докладом про организацию веб-студии и выходе на приличный заработок с нее. Как уместить 20 страниц текста в 25 минут выступления я еще не придумал, но постараюсь. Придется срезать несколько углов и оставить много для вопросов в кулуарах.

Что это за конференция - это новая попытка собрать все интересное не для сеошников, а для вебмастеров. Для тех, кто зарабатывает на партнерках, контексте и ссылках. Десятки докладов, общение в кулуарах с теми, кого вы знали только по блогам и форумам, а некоторых не знали в силу секретности их персон вообще.

Начинание интересное, но ехать на него, смотреть его в трансляции или все же дождаться итоговых релизов в прессе - каждый решает сам.

Проходить мероприятие будет 2-3 октября 2014, в Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6). Но так же будет организована онлайн-трансляция для тех, кто не может приехать в Москву. Всего выделяют 360 мест в зале и 1200 человек на онлайн-трансляцию.

Спикеры конференции (кроме меня):
Алексей Терехов - PR-директор AdmitAD, одной из самых крупных рекламных сетей
Константин Леонович - менеджер проектов в Sape
Роман Ширяев -  интернет-бизнесмен, автор марафонов по заработку на сайтах и проекта Пузат.ру
Александр Кузнецов - известный в рунете как CPA King, специалист по арбитражу трафику
Алексей Кутейников - директор одного из самых крупных проектов в строительной тематике ForumHouse.ru
Вадим Курило - интернет-бизнесмен с 7-летним стажем, автор проекта kurilo.pro
Артем Цымпов - директор по технологиям Эскимоби, компании-эксперта в области мобильного трафика и мобильных версий сайтов
Николай Александров - интернет-бизнесмен, специализируется на MFA
Евгений Кошкин - эксперт в покупке/продаже сайтов, зарабатывает на этом деньги
Вадим Першин - Агентство “Клик медиа”
Вадим Роговский - директор компании Clickky (таргетированная медийная и мобильная реклама)
Леонид Румянцев - известный юзабилист, среди его клиентов: nic.ru, aviasales.ru, rookee.ru, seopult.ru и др.
Александр Савченков - основатель и гендиректор CityAds Media
Михаил Карпач - манимейкер с 8-летним стажем, совладелец CPA-сети shakes.pro
Александр Курогло - сооснователь Advertone.

Сайт конференции: KINZA.PRO

Чтобы принять участие - надо перейти по ссылке на сайт конференции, зарегистрироваться и выбрать вариант участия. Не забудьте указать промокод bablorub для получения скидки!

Уже начался последний этап сбора участников, так что самое время оформлять заявки, если вы решили ехать.

И под конец видеоприглашение от Наиля Байкова. Приходите, будет интересно.

среда, 10 сентября 2014 г.

Визит победителя конкурса "Войди в историю" в Калининград

Короткий отчет. Горящего Пукана зовут, как и меня, Дмитрием. Занимается статейниками в образовательной тематике. Недавно купил трешку. Женат, есть ребенок. Мы поели, попили, провел экскурсию по городу, подписал книгу. В общем, все прошло тихо и практически по-семейному. Фоток не будет.

Я тут подумал, что среди вебмастеров практически нет экстремалов, людей с адреналиновой болезнью. Практически все, кто занимается заработком в Интернете и попадался на моем пути, тихие семейные люди, нередко склонные к ЗОЖ или занятию каким-то видом спорта. Вот такой парадокс: сам способ заработка большинством считается чем-то авантюрным и экстремальным, а по факту в нем редко встретишь готового героя для детектива.

четверг, 4 сентября 2014 г.

Интервью со специалистом по заработку на прямой рекламе с сайтов

Дмитрий: Привет! Все, что я пока о тебе знаю, это то, что тебя зовут Олег и ты занимаешься монетизацией сайтов. Расскажи кратко о себе, сколько лет, чем еще занимаешься.

Олег: Привет Дмитрий! Я родился в небольшом городке в Подмосковье, на данный момент проживаю в столице. Практически разменял третий десяток… Если вкратце, мой жизненный путь это: школа – институт – служба в армии. Зарабатывать в сети начал еще во время учебы в институте. Первые заработки в сети – это фриланс. Далее уже появились свои собственные проекты. Сначала это были сайты под продажу ссылок (не долго), далее я успешно монетизировал проекты посредством контекстной рекламы (РСЯ, adsense). На данный момент львиная часть дохода – это продажа прямой рекламы, а так же продажа клиентов для бизнеса в том или ином виде (звонки, заявки, сдача сайтов в аренду).

Задрав планку максимально высоко, появляется шанс взлететь хоть куда-то...

Дмитрий: В своем блоге ты рассказываешь о том, что зарабатывал колоссальные деньги на прямой рекламе с сайтов. Что ты под этим понимаешь? О насколько колоссальных заработках и с чего шла речь?

Олег: Зарабатывал и продолжаю это делать! Говоря о колоссальных деньгах на прямой рекламе, в первую очередь я подразумеваю соотношение трудозатрат и конечных прибылей. У многих сидят стереотипы в голове, о невозможности монетизации сайтов прямой рекламой (продажа баннеров), если посещаемость сайта не находится на определенной планке (как правило, несколько тыс. посетителей в сутки). Все это навязано мнением масс на известных seo-форумах. Моя практика говорит об обратном! Например, с проекта, посещаемостью 20-30 чел./сут., в коммерческой нише, более чем реально зарабатывать сумму с пятью нулями, если проект правильно приготовлен и отточена схема взаимодействия с живым бизнесом (прямыми рекламодателями).

Реальный бизнес (потенциальные партнеры-рекламодатели) мыслят другими категориями… Они не знаю таких слов как ТИЦ, PR, возраст домена, индекс ПС и т.д. Более того, в 90% случаев они даже не смотрят на счетчик посещаемости… За то они очень хорошо знают такие слова как: звонки, увеличение продаж, дополнительный канал привлечения клиентов и т.д. Достаточно понять психологию представителей реального бизнеса, подготовить под них продукт (сайт), который вызовет у них бурю эмоций, и можно заколачивать суммы с пятью-шестью нулями в месяц на проектах с минимальным трафиком из поисковых систем!

скрин кликабелен

Дмитрий: Большинство читателей еще только ищет свой путь в интернет-заработках. И лично я замечаю, что порог вхождения в этот мир год от года растет. Твое мнение на этот счет?

Олег: Что касается порога вхождения, то это с какой стороны посмотреть. Многие идут проторенными дорожками и боятся сделать шаг в сторону. Достаточно просмотреть темы на известных seo-форумах, чтобы увидеть, как люди до сих пор пытаются заработать какие-то копейки на продаже ссылок или клепают так называемые контент-фермы, в надежде собрать как можно больше дешевого мусорного трафика и монетизировать его посредством adsense. У многих замылен глаз. Именно поэтому кажется, что порог входа в интернет-бизнес высокий.
Например, создание проекта под контекстную рекламу (статейник под РСЯ) может получиться дороже, чем создание узконишевого проекта заточенного под работу с прямыми рекламодателями. Хотя второй, в итоге, принесет на порядки больше прибыли.

Главная задача для всех начинающих – это сломать стереотипы в голове и сделать шаг в сторону. Но, если сделал шаг – иди до конца! Только в этом случае можно добиться успеха.

Дмитрий: Давай поговорим о высоком. Что на твой взгляд на сегодня перспективно в мире заработков в Интернете. А что стоит не замечать и уж тем более вкладываться?

Олег: На мой взгляд, наиболее перспективны те направления в интернет-бизнесе, где минимизирована зависимость вас от кого бы то ни было. Когда вы начинаете работать с какой-то партнеркой (например, РСЯ), вы не являетесь центром прибыли (я писал об этом в своем блоге в отдельной статье). Т.е. финансовые потоки проходят мимо вас, и вы не можете их контролировать и, как следствие, теряете большие деньги. В случае с РСЯ, центром прибыли является Яндекс – именно он контролирует финансовые потоки от рекламодателей и распоряжается ими, как считает нужным.

А возьмем, например такой вариант монетизации сайта – как сдача сайта в аренду. Между вами и вашим партнером (который арендует сайт) нет посредников. Т.е. вы в данном случае являетесь центром прибыли. Если вы договорились с арендатором на сумму, например 30.000 руб./мес., то вся эта сумма идет вам в карман. Вы отрезаете возможность обдуривать вас, как это часто делают различные партнерские программы, которые забирают большую часть прибыли себе, а вы собираете жалкие крохи.

В сухом остатке, я бы категорически не рекомендовал в данный момент вкладывать деньги в проекты под РСЯ или adsense или продажу ссылок. Это уже уходящий поезд… Фриланс в данном контексте мы рассматривать не будем, т.к. это ремесленничество, а не бизнес. Поэтому лично я рекомендую обратить свое внимание на такие направления как: создание проектов под продажу прямой рекламы (в различных видах), арбитраж трафика (грамотный), возможно работа с соц.сетями.

Дмитрий: А как же «вечная» идея пассивного дохода? Все, что ты описываешь, требует немалого труда от вебмастера. Неужели не существует способа поработать час и зарабатывать миллион в месяц до конца жизни?

Олег: Это смотря по какой схеме работать. Возьмем, к примеру, аренду сайтов. Чем не пассивный доход? Договорившись с партнером о сотрудничестве, вы немного дорабатываете сайт и сдаете его в аренду, ежемесячно получая свой гонорар. Никто не запрещает сделать таких сайтов десяток или два, обеспечив себе регулярный пассивный доход.
Что касается “немалого труда” вебмастера, все зависит только от опыта и необходимых знаний. Больше всего энергии, времени и денежных средств уходит на эксперименты новичков. А когда схема отработана и проверена на практике, можно создать конвеер, делегируя полномочия, как это сейчас делают многие “марафонцы”, которые клепают статейники под adsense. Но это касается и создания проектов под прямых рекламодателей в том числе. Просто на сегодняшний день отсутствуют специалисты в этом направлении.

Дмитрий: Лень и прокрастинация. Как с ними бороться вебмастеру, особенно на начальном этапе развития своего бизнеса?

Олег: Возможно, мой ответ сейчас для многих покажется странным, но все же. Для мужчин рекомендую записаться на любую секцию контактных единоборств и хотя бы 2-3 раза в неделю ходить на тренировки. Не фитнес клуб, не качалка! А именно контактные единоборства (бокс, контактное каратэ, боевое самбо, муайтай и.т.д.)! Поверьте, лень и прокрастинация быстро пройдут. А умения пахать, терпеть и идти до конца обязательно помогут в бизнесе! Проверенно на приматах…т.е. на мне ;))

Есть такой анекдот про боксеров: Мир удивителен и непознаваем! Я уже восьмой год занимаюсь боксом…и с каждым годом мир все более удивителен и непознаваем! ;)
Смех смехом, а я вот в интернет-бизнесе заметил такую же тенденцию. С каждым годом понимаешь, что интернет удивителен и непознаваем. Возможности для заработков просто огромные! Надо только задушить в себе лень, страх, выкинуть из головы стереотипы, и начать движение!


Дмитрий: Ты хотел рассказать немного о своем кейсе. Попробуй в двух словах объяснить, почему вебмастер должен купить его, в чем цимес?

Олег: Мой кейс – это мой практический опыт в интернет-бизнесе, которым я решил поделиться с ограниченным кол-вом людей. Моя главная цель – это создать сообщество из 100 успешных и целеустремленных людей (интернет-предпринимателей), которые бы двигались в одном направлении. В рамках закрытого форума я делюсь ценной информацией и поддерживаю и помогаю всем своим партнерам (тем, кто приобрели кейс). Поэтому всем, кто хотел бы подняться на ступеньку выше, приобрести новые знания, полезные контакты и общаться в комфортной обстановке (на закрытом форуме) я буду рад! Присоединяйтесь к нам!

среда, 3 сентября 2014 г.

Сколько должен зарабатывать мужчина

Нашел статью с кастинга на шоу Холостяк: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410513.html
Почитайте, мне интересно ваше мнение по поводу ответов девушек. Пообсуждаем гипотетического Васю, который ищет себе принцессу. И нужно ли в принципе рассматривать такие кандидатуры, как в приведенной статье. И есть ли вообще другие девушки с отличным мировоззрением. И каковы в принципе критерии поиска партнера для вас.

вторник, 2 сентября 2014 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Сентябрь 2014

Каков твой смысл жизни?

Создание надежной зоны комфорта. Жизнь должна приносить удовольствие.

Как лучше распределить ключевые слова по страницам, когда много хвостов и они комбинируются? Например:
1. [Капитальный\косметический\под ключ] ремонт [квартир\домов\офисов\1,2,3-комнатных квартир]
2. [Браузерные\клиентские] онлайн игры [рпг\стратегии] [военные\космические]
Как видим, можно комбинировать хвосты между собой и в итоге получается много вариаций. Не всегда под каждую комбинацию можно создать страницы, особенно если речь идёт о коммерческом сайте. 
Что можешь порекомендовать в таких случаях? В случае с нишей ремонта можно написать контент под основные направления, а под конкретные комбинации ключей нагенерить страниц в портфолио. Но такой вариант неприменим в некоторых тематиках.

Есть старые добрые правила внутренней оптимизации: одно прямое вхождение в текст и одно частичное. Это если фразы отличаются друг от друга. Если нужно охватить все сочетания, то поработайте с текстом так, чтобы в текст входили подсветки по вашим фразам (забиваем фразу в поиск, смотрим, что поиск выделяет жирным в сниппетах). Старайтесь, чтобы куски возможных фраз были как можно ближе друг к другу. Остальную релевантность можно нагнать внутренней перелинковкой. Звучит все путано, согласен, но вполне достаточно для постановки задачи копирайтеру, а потом вычитка, уборка переспама, переформулировки и сверху полируем перелинковкой.

Как к тебе в "То, что я редко, но почитываю"-рубрику burnis.org сначала попал и почему потом вылетел (в немилость ушёл)?

Просто блог перестал обновляться.

Оставлял несколько дней назад комментарий к твоему посту и не нашёл возможности в "Выбрать профиль ..." для "Имя/URL" и "Анонимный". 
Пришлось оставить с моего ЖЖ-аккаунта slanet, который ведёт на http://slanet.livejournal.com 
... хотя всегда оставляю с моего профиля SLANET, который ведёт на http://slanet.ru
Сейчас вот опять всё открыто и рай для анонимных и троллей.
Был сбой или тестировал "Нет Анонимным"?

Избавлялся от спама и флуда в период подведения итогов по конкурсу.

Дима, думаю, что встречал таких специалистов, которые противятся тому, что бы ты их услуги перепродавал, если ты им так и скажишь, что "а давай-ка буду твои услуги перепродавать по всему интернету" то они сразу говорят что-то наподобие "А-а-а, так ты тупо продаешь и хочешь заработать на мне, иди ка ты, спекулянт".
Но, интересный факт есть один. Из этих индивидуумов большинство, если им изначально скажешь, что ты "работаешь над проектом клиента", как "менеджер проекта" и тебе в "команду" нужно несколько специалстов его специальности, например, "копирайтеры по узкой строительной теме", то они могут с радостью принять предложение, но разницы то нет в этих двух вариантах подхода, это одно и тоже, только разные словечки - "давай буду перепродавать" и "я менеджер проекта и ищу в команду людей".
Что об этом думаешь?

Обычный снобизм. Некоторым кажется, что они смогут все сами. И сделать продукт, и продать его. Это не так. Но очень много продолжают так думать. Это из того же ряда, что и "хороший продукт сам себя продаст". Хуй. Ничего само себя не продаст. Надо сначала выстроить систему продаж, а только потом вбрасывать в нее хороший продукт. И вот только тут начнут работать механизмы рекомендаций. Поэтому надо просто игнорировать таких людей и искать тех, кто понимает плюсы сотрудничества и принципа win-win.

Андрей Парабеллум как тебе? Что думаешь о нем?
И какой инфобизнес хороший, а какой лоховодство на воде?

Ничего о Парабеллуме я не думаю. Знаю, кто это. Человек заложил методические основы инфобизнеса в России и умело эти основы продает. Молодец. Что касается инфобизнеса, то все мы в той или иной мере ими занимаемся, когда обмениваемся информацией друг с другом. Только кто-то делает это в целях нетворкинга, развития деловых и личных связей. А кто-то старается свои знания продать. Плоха не сама идея инфобизнеса, а то, что в нее вкидывается порой слишком много откровенно слабых продуктов, этакий "информационный плохой китай" с почти нулевой ценностью для покупателя. Что ж, это только повод повышать цену на более качественные продукты.

Дима, вэб-студия больше 15к$ в месяц чистыми приносит? Чистые, это которые можно на себя потратить, а не на студию обратно вложить, так как уже выделенно оптимальную сумму.

Поменьше, судя по личным тратам. Слишком много уходит на реинвестицию.

Дима, если взять блог с аудиторией по теме заработка в интернете, seo, smm, то куда ее нужно сливать, куда выгоднее сейчас на перспективу? На форум свой может и делать сообщество, а потом по партнеркам на сервисы рекламные и не только?

СРА активно продолжает развиваться. На сегодня это самый живой сегмент на рынке. Живой в плане возможной рекламы. Рынок сео перестраивается в сторону крупных комплексов, как и предсказывалось еще в 2011-2012гг. Рынок смм мне мало знаком, и на мой взгляд он еще в зачаточном состоянии в России.

Дима, а не знаешь, сколкьо в америке платят постерам, то есть тем кто просто публикует готовые статьи? У нас вот по 0.15$ можно за пост, а там на западе по идее больше?

Я не в теме. Насколько я знаю, в США нет или почти нет постеров, их для американского рынка нанимают на Филиппинах, в Индии и Индонезии.

Дима, как лучше и без лишнего, получать знания в seo, smm, но так чтоб без воды, не ездить на конфы, а проверенные модели сразу узнавать? Получается, в принципе, кейсы всегда, ну и плюс изначальные теории.

SEO - живая среда. На конфы ради знаний ездить бессмысленно - доклад устаревает через 2-3 недели. Да и узнать-увидеть его можно онлайн или на видео. Поэтому достаточно просто держать себя в тонусе, читать последние исследования, поддерживать общение с теми, кто этими исследованиями занимается (их совсем немного на рынке, кстати), проводить свои эксперименты, делиться ими и предлагать критиковать. На сегодня поиск - это как природа, законы которой проще узнавать, проводя измерения на входе и на выходе, нежели пытаясь угадать формулу.

Добрый день! Вопросы по дому:
1. Как зиму перезимовали (тепло)?
2. Солнечные батареи оправдали себя?
3. Вода, как подключал?
4. Отопление?
Возможно ты писал об этом, но может что нового за это время произошло? давно не заходил на блог, читаю рсс

Мы перезимовали уже две зимы. Без особых проблем поддерживал в доме +24-27 градусов. Солнечные батареи уже второй год работают только на освещение - внешнее и внутреннее. Для высоких нагрузок не оправдывает себя инвертор. Вода у меня скважина. Отопление печное и газовое - на выбор в зависимости от сезона.

1. Title и H1 лучше делать разными или можно одинаковыми? Если разными, то делать их абсолютно разными? Просто часто встречаю сайты с абсолютно разными титлами и н1. Например, титл "Аспирин: показания, дозировка, поб. эффекты", а н1 "Аспирин - средство от головной боли".

Вроде уже стандарт, что должны быть разными для большего охвата по ключам. Опять же титл влияет на кликабельность в сниппете, а заголовок на поведенческие на странице. Это разный эффект. Следовательно и эти данные должны быть разными.

2. Титл делать человеческим, например, "Пластиковые окна в Москве" или можно "Пластиковые окна Москва". В топе встречаю оба варианта, но пользователи чаще вводят 2й вариант. Запрос взял для примера.

Всегда можно построить титл так, чтобы фраза вошла в одном пассаже точно. Например, добавив какое-то слово или поставив запятую. Или тире. Ваша задача - добиться максимальной кликабельности сниппета своим титлом, а точное соответствие ключу - это техническая проблема, которая имеет достаточно много решений.

3. Влияет ли отсутствие информации (стоит сообщение "Раздел находится в разработке") или если ее мало (когда в категории товаров только 2 карточки товара) на странице или в категории на общее продвижение сайта?

Считается, что влияет. Такие страницы принято закрывать в роботс. Да и поведенческие на таких страницах никакие. Так что лучше вообще избегать наличия таких страниц.

Привет! Люблю эту рубрику на твоем блоге :)
Оффлайновая работа порядком осточертела, карьерный рост больше не интересует, так как в любом случае останусь белкой в колесе. Понимаю, что свобода управления временем для меня становиться гораздо дороже денег.
Работаю над подготовкой плацдарма для ухода, причем, сконцентрировался не только на онлайновых проектах, но и думаю над реализацией нескольких идей по связке онлайн и оффлайн. Типа, клиенты на оффлайновые услуги приводятся из Сети. Пока все идет успешно, но офисная работа уже начинает порядком мешать. Слишком много отбирает времени.
Пока доходов с онлайна слишком мало, несмотря на положительную динамику. А живу на съемной квартире, что немного напрягает. Рассматриваю два варианта дальнейшего развития событий: 
1. подождать пока заработок с Сети сравниться с оффлайновой зарплатой, но из-за ограниченного времени, постоянная усталость и сонливость, уже стали надежным спутником, так что ждать придется долго. 
2. продолжать работать, и параллельно копить деньги. Отложить сумму, которой хватило бы для создания подушки примерно на полгода нормальной жизни, и уже тогда уходить. По крайней мере, будет в запасе несколько месяцев для достижения нужной планки. Но, соответственно, денежные риски на виду.
По твоему мнению и опыту, какой вариант будет лучше?

Похожие вопросы задают постоянно. На мой взгляд, из-за неуверенности в собственных силах и желания переложить ответственность за возможную неудачу на другого. Если вам кажется, что вы не сможете достаточно зарабатывать в сети, то стоит сохранять эту пуповину столько, сколько считаете нужным. Дело тут не в деньгах, а в психологическом комфорте. Несмотря на то, что вы сильно устаете - вам это доставляет меньшие проблемы, чем страх потерять стабильный источник заработка. Так что или найти силы преодолеть этот страх. Или сдаться и подыскать такой режим работы, чтобы сохранять и работу и развитие заработка в сети.

И еще вопрос. Есть возможность договориться с производителем различных женских аксессуаров ручной работы, по работе за % от продаж. Если кратко: они работают в оффлайне, я создаю интернет-магазин, раскручиваю его и перенаправляю клиентов к ним. Мне остается 20% с каждой продажи. Они, соответственно, получают поток клиентов. Вроде как всем выгодно. Стоит соглашаться?
Спасибо за советы!

Нормальный бизнес. Только четко проговорите все условия сотрудничества: составьте дорожную карту по передаче клиентов производителю, сроки исполнения, сроки расчетов и т.д. Закрепить все договорами. Чем сильнее обложитесь бумагами, тем дольше просотрудничаете потом.

Здравствуй, Дмитрий. Хочу попробовать клепать дорвеи под пп игр, вопрос такой: каким образом можно максимально продлить жизнь этих самых дорвеев? Что бы не попали сразу же под фильтры поисковиков

Почитайте про парседоры. Они живут до года.

Дмитрий, приветствую. Есть сайт с обзорами фитнес-клубов, хочу продавать лиды (заявка на гостевой визит) клубам. Скажи есть ли какой-то софт у тебя на примете, где можно будет отслеживать все заявки и мне и менеджерам клуба? Правильная ли бизнес-модель для такого сайта на твой взгляд и есть ли у нее будущее?

Проще написать простенький модуль для сайта, где у каждого будет свой пароль и сегментация по заявкам. Цена такого модуля навскидку - долларов 150-300. Этого вполне хватит, чтобы продержаться до момента создания модуля с большим функционалом, если идея взлетит.

как долго новый сайт будет валяться в соплях гугла?

Да годами может. Обычно песочница длится до полугода. Но может быть снята при условии большого числа соцсигналов и траффика за пару недель. В общем, все зависит от качества и нужности сайта.

Есть около 50 заглушек, которым по 3-4 года. Все в индексе по 30-40 страниц. Делал уже не помню под какие нужны. Что с ними лучше сделать? Продать или как то использовать для собственных нужд. Если у них траст. Сейчас там залиты копипаст новости, но все отлично сидит в индексе.

Думается, что сидит в индексе, потому что там есть уже какие-то возрастные характеристики. Смените контент и сайт улетит. Думаю, что лучше продать, чем пытаться вытянуть что-то.

Как продвигать НЧ запросы? Покупаю 1-2 ссылки с анкорами по запросам, безанкорные на главную для усиления. Позиции просто прыгают. Половина растёт , половина падает. Без сылок было бы скорее всего тоже самое. Запросы совсем НЧ.

Вхождение в текст. Перелинковка на сайте. Ну и надо смотреть, насколько сайт отвечает на эти запросы - достоин ли он быть в топе. Ну, и конечно, всегда остается момент с раздуванием сайта.

Чем занимался бы если не бизнес? Кем бы стал работать, если не управленцем? И в какой сфере?

Без понятия. Все, что я умею и, оглядываясь назад, всегда умел - это способность быстро погрузиться в тему, увидеть корень проблемы и решить задачу. Мне скучно становиться глубоким специалистом в чем-то одном - я уважаю таких людей, но это не мое. Так что наверно кривая вывезла меня все равно на какое-то такое место, как и сейчас.

Как отследить заказы, находясь в роли посредника? Клиенты с сайта звонят напрямую моему заказчику (т.е. производителю услуги/товара).

В такой схеме никак. Можете поставить свой номер и настроить переадресацию. А с заказчика требовать отчет по каждому звонку или брать плату за каждый звонок длиннее минуты.

Как работать по найму и вести бизнес одновременно? И есть ли, на твой взгляд, смысл в таком подходе?

Никак особо. Я знаю таких универсалов, но это редкая способность быстро переключаться и держать в голове сотни задач. Лучше сосредоточиться на чем-то одном.

Насколько твоя статья актуальна сегодня? http://bablorub.blogspot.ru/2010/08/blog-post_31.html

Посмотрел. Вполне актуальна, если судить по количеству статей к конкурсу "Войди в историю" - едва ли не каждая вторая история про бывшего или настоящего копирайтера.

Поделись актуальными способами для нахождения низкоконкурентных ниш и ключей?

Сейчас весьма популярно составлять ключи. Берете частотный ключ, берете подсветки. И затем из этих двух частей составляете низкочастотку. Получаются тысячи ключей, с которыми можно дальше работать уже на дорвеях и инфосайтах.

Если бы пошел в арбитраж сейчас, то по какой схеме, в какую нишу и с каким стартовым капиталом?

Насчет ниш не знаю. Арбитраж - это не мое. Но если брать наиболее популярные и загруженные сейчас, то стартовать надо с чем-то от 100тыс.рублей.

Можешь объяснить что произошло с турфирмами РФ этим летом? По телеку рассказывают какую-то ересь как всегда.

Рынок был перегрет уже достаточно давно. Чтобы продавать путевки дешевле других, многие запускали руки в оборотные средства. В итоге, когда рынок стал схлопываться, а спрос на путевки падает уже достаточно давно и не только в России, то средств для расчета с гостиницами и перевозчиками стало не хватать. Конечно, некоторые турфирмы пользовались оборотными средствами в третьих целях не только для того, чтобы торговать дешевле остальных. Кто-то строил где-то собственный небольшой рай. Но как бы там ни было, результат один - нехватка оборотных средств, невозможность платить по счетам, банкротство.

Не в курсе 301-го редиректа для Яндекс, который снимает фильтр с домена?
Есть опыт в этом вопросе? Вот о нем говорил Севаньтев http://youtu.be/h6h8OVoJuOE?t=44m16s (?t=44m16s ).

Вроде тема известная и подтвержденная исследованиями: при редиректе возрастные факторы переходят, а фильтры - нет.

Много ли у тебя стресса в жизни? Как с ним можно справляться?

Стресс есть, как и у всех. Справляюсь просто - делаю вид, что стресса нет.

Привет Дмитрий! Хочу заняться продажей лидов. Т.е. делаем лендинг, обзваниваем потенциальных клиентов, кто соглашается - льем траф с контекста. Это такая общая идея.
Товарищ у меня сносно делает лендинги, я мало-мало в директе шарю.
Вариаций для этого множество, можно продавать лиды как фирмам с действующими сайтами, так и фирмам без сайтов. Можно сдавать лендинги в аренду, а можно продавать с уже наработанными прибыльными рекламными кампаниями.
Может подскажешь как лучше начать, как сделал бы ты. Знаю что ответ тут один - нужно брать и делать. Но хотелось бы знать, может есть личный опыт или опыт знакомых, какие то подводные камни и т.д.

В этой идее все будет решать ваше упорство и желание найти решение. Может не быть клиентов на ваш траффик или лендинг. Может не быть достаточного количества траффика в нише - например, очень высокие ставки. Вариантов для провала множество. В итоге будет много тех, кто останется недовольным, и только ваше упорство позволит найти тех, кому вы действительно поможете. Т.е. год-полтора придется поголодать.

Привет
Есть пара вопросов.
- какими качествами может обладать только настоящий друг?
- что по вашему опыту важно при подборе сотрудников? Несколько качеств. И что менее важно, как оказывается со временем?

А что такое настоящий друг? Я не знаю. Если помощь в трудной ситуации, то нередко помогают совершенно посторонние люди. Если возможность выговориться - то есть психологи, но это же не друзья. Как по мне, настоящий друг - это что-то вроде жены или детей, только без официального оформления - некая эмоциональная привязанность, которая доставляет тебе удовольствие. Вы же не требуете ничего от собаки или кошки, но называете их при этом своими друзьями.

Сотрудники для чего? В зависимости от выполняемой работы могут потребоваться разные качества. Это и лояльность к компании. И способность к рутинной работе. И креативные способности. И умение брать на себя ответственность. Здесь нет однозначного ответа.

Можешь посоветовать как наполнять сайты из узких/специфических ниш, чтобы добиться нормальных поведенческих? Скажем, есть сайт по металлообработке. Какие статьи заказывать у копирайтера, чтобы пользователям было интересно и они не закрывали страницу сразу? Или как еще наполнять такие сайты (учитывая, что и ключи вписать надо и пользователя заинтересовать)?

Посмотрите, какие у конкурентов в топе и сделайте лучше. Поведенческие в разных нишах могут быть разными. Поэтому универсального ответа здесь нет. Надо сравнивать с лидерами в топе. Иногда лучшая страница в поиске - это абзац текста без картинок. Просто потому, что этот абзац решает проблему пользователя полностью.

Вот все говорят полезно выучить какой-то язык програмирования. Какой посоветуешь?

А зачем? Я вообще не понимаю обучение ради обучения. Я вот не знаю ни одного иностранного языка толком. Просто не понимаю, где мне потом это понадобиться, если не считать редких поездок зарубеж (где я обхожусь и без этого) или чтения статей в оригинале (что решается быстрым переводом в российских изданиях).

Как перейти от "мотивации избегания" к "мотивации достижения"? Сначала в школе было "надо", затем в институте "ради корочек", на работе "потому что начальство требует". Больше так не могу... Своего интересного дела найти не удается (возможно, чувство интереса уже атрофировалось). Замкнутый круг какой-то... Понимаю, что это уже, скорее, к психологу, но хотелось бы от тебя услышать жизненный совет. Спасибо.

У меня немало таких знакомых. Все время в поиске чего-то своего. Мы ровесники, но их поиск еще далек от завершения. Возможно, это просто такой характер. Найдите хорошую работу, где сможете развиваться профессионально. Вероятно, это то, что вам нужно, а не возможность полетать в облаках, где вы создадите когда-нибудь бизнес на дцать миллиардов. Мой опыт показывает, что большинство ждет пинка и возможности переложить мотивацию на третье лицо. Это не плохо, это такая особенность характера. В итоге и возникает мотивация принуждения (а не избегания), которую вы описали. За вас все решают, вам это комфортно, вы продолжаете существовать в этой среде. Выходить из зоны комфорта вам не хочется, да и не нужно этого делать. Признайтесь в этом и живите в мире с самим собой.

Возможно ли отдать все на аутсорсинг и при этом получать прибыль?

В теории - да. Кроме контроля. Или прибыль тоже придется отдать на аутсорсинг. Для таких ленивых существуют депозиты и фонды по управлению средствами.

1 когда заходит разговор о своем доме, все в голос твердят "в доме надо каждый день что-то делать, даже ксли сейчас есть силы, то что потом, в старости?"
Что скажешь из свого опыта жизни в доме?

Они правы. Нужно постоянно что-то делать. Не каждый день, но регулярно. Кто не делает, получает в итоге серьезные проблемы вплоть до капитального ремонта.

2. Что-то в болтунах все грустно. Как ситуация с исполгителями?

Обучаем. Разбегаются от сложностей. Стоит признать, что я поторопился с анонсом. Надо было обкатать постеров на своих проектах. С этого месяца я перевожу все проекты студии в Болтуны, буду мучаться вместе с вами. Думаю, что в итоге проблема со скоростью решится.

Во всякого рода благотворительностях участвуешь? Как вообще относишься к этой теме?

Не участвую. Отношусь нейтрально. Благотворительность - это такая сублимация общества, признание невозможности справиться с проблемой системно. Для кого-то это еще и отпущение грехов. Но всех с помощью благотворительности не спасти. И как только благотворительность прекращается, то проблема быстро восстанавливает прежние границы. Т.е. ничего кроме редких частных случаев благотворительность не решает. Лично мне больше импонируют проекты, которыми занимается сейчас Билл Гейтс, решая проблему полиомиелита и голода в мире в целом.

Второй вопрос про правильный аутсорсинг, что ли. Допустим, в своем доме я могу потратить свое время и сделать электропроводку, или там забор покрасить, или же обои поклеить ну и много еще чего (совдеповская методика). А могу и заказать "специальных людей" под эти работы (западная методика). Как считаешь, когда целесообразно делать самому, и тратить время, а когда лучше заказать, и тратить деньги. Где та тонкая грань, когда одну розетку можно и самому сделать, а 3 - это уже к спецу?

На мелкие работы хрен найдешь специалиста. Я плитку в коридоре год искал человека, плюнул и сделал все сам. Лично для меня нет никаких тонких граней. Что я могу и есть время - я делаю сам. Что я не умею, я буду до последнего искать специалиста.

Сталкивался ли когда-нибудь с заиканием? Как бороться?

Не сталкивался. Лучше обратиться к логопеду по месту проживания, чем спрашивать про это у меня.

Дмитрий, есть ли сейчас мысл уходить в свободное плавание или стоит переждать экономическую нестабильность на работе?

Экономическая нестабильность есть всегда. Шанс потерять работу примерно равен шансу потерять свое дело. Как-то так. Если ваше дело не требует больших вложений, если вы не влезете из-за него в кредиты, то разницы большой не будет когда уходить. Замечу, что бизнес лучше расцветает как раз, когда рынок становится нестабильным, потому что растет маржа и начинается эпоха сверхприбылей. Так что если и уходить, то сейчас самое время.

Ты с многими знаком в россие и украине. что люди думают, куда идет россия, что будет с украиной? провангуй, как ситуация дальше будет развиваться...

Я стараюсь не говорить с людьми об этом. Слишком много вылито говна со всех сторон, чтобы попытаться найти жемчужины истины. Пока данная ситуация выгодна всем сторонам конфликта, она будет продолжать раскачиваться. Я бы в данный момент, исходя из последних событий, поставил на купирование ситуации, создание очередного непризнанного государства с размытыми границами, сложную но относительно мирную зимовку для остальной Украины. Но остается октябрь (выборы), когда ситуация может быть снова взорвана изнутри. Так что хрен его знает. Посмотрим.

Как повлияли санкции на твой бизнес? Как на твое мнение отразились или отразятся санкции в отношении странны? Могут ли санкции нанести вред экономики России, как это отразится на народе, точней на сколько может ухудшится благосостояние населения? Экономика России может развалится в случае еще большей изоляции ее на мировом уровне?

Санкции никак не повлияли. Повлияла в целом неблагоприятная ситуация в экономике, которая формировалась еще с конца 2012г. Оценивать уровень влияния мне сложно, я не владею достаточной информацией для этого. Замыкание экономики на себя самое с одной стороны ведет к росту внутреннего производства и потребления. А с другой мешает развитию компаний, так внутренний рынок не способен создать достаточной конкуренции для роста. Плоха и избыточная открытость, которая была до этого, так как не давала возможности в принципе бороться за место на рынке. Должен быть некий баланс. И, конечно, санкции не способствуют выработке этого баланса. Так что думаю, что в целом существенно ничего не изменится, никто от голода не умрет. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Лично меня больше беспокоит снижение покупательского спроса. Вот это реальная проблема по сравнению с санкциями.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Сентябрь 2014

С возвращением из отпусков и каникул к школьным партам и станкам! Все как всегда. Любые ваши вопросы в комментариях, мои ответы в следующем посте.

Последнее роадшоу в августе.

понедельник, 25 августа 2014 г.

Кирпичи 2.0

В издательстве МИФ меня попросили написать рецензию на вышедшую в бумажном варианте повесть Данияра Сугралинова. Что ж, попробуем.



Думаю, что почти все читали первый вариант повести, где главный герой превращается из офисной крысы в повелителя своей судьбы. В свое время, а вышла повесть в электронном варианте уже очень давно, это был настоящий гимн офисному рабству.

Главный герой не совершает ничего особенного. Он не становится миллионером, не получает в управление огромную компанию, не залезает в кровать к супермодели. Он просто преодолевает свои недостатки. Вряд ли нормальный человек назовет скромность и отзывчивость недостатками, но при столкновении с реальной жизнью они оказываются настоящими веригами для большинства из нас.

Герой постепенно поднимается над собой, учится отшивать тех, кто на нем ездит, напитывается уверенностью от своих более продвинутых товарищей. Делает это он в своеобразной манере, но уж таков выбор автора. И в конце наступает апогей, культурный пик, настоящий перелом, когда герой переходит на ту, ранее ему недоступную сторону полностью и вот там казалось бы должно быть как-то особенно. Однако, герой получает нечто большее, чем возможность достучаться до небес. Он обретает настоящую свободу, а не новый набор желаний. И это прекрасно.

Идея произведения не нова. Есть серия похожих рассказов у Веллера (Игра в императора). Есть и более классические произведения, где в центр произведения ставится личностный рост главного героя. Но "Кирпичи" Сугралинова были одним из первых рассказов про офисную жизнь, про попытку вырваться из нее. Повесть, возникшая в момент, когда нас всех стало со страшной силой затягивать в эти офисные здания, оказалась настоящим откровением.

Кирпичи 2.0 - это те же Кирпичи, только вырос объем, увеличилась роль второстепенных героев. Эту книгу уже не прочитаешь за два часа, над ней придется посидеть пару дней. Но эта та же идея, то же офисное пространство. Просто автор повзрослел и ему есть что еще сказать по этой теме.

Книгу можно купить, как я понимаю, в книжных магазинах страны, а также на сайте издательства: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kirpichi_2/

На правах просьбы и уважения к автору

среда, 20 августа 2014 г.

Итоги конкурса "Войди в историю"

Я чуть не сошел с ума, пока перечитывал все присланные истории. Но все же марафон подошел к концу и самое время задумываться о сюжете Исповеди-3. Однако, подведем итоги конкурса. Это было нелегко. Выбор был крайне субъективен и основан на моих предпочтениях, чтобы рассказанная история смогла бы в каком-то виде врасти в будущий роман. Начнем с самого верха!

1 место. 10000 рублей + 3 ночи в отеле 3* на Балтийском море в номере на двоих + экскурсия от меня лично по Калининграду + книга с автографом и гриль-вечеринка у меня дома.

Победитель конкурса также получит подарок от спонсора RACE - пригласительный на выставку партнерских программ и маркетинга, которая состоится 3-4 октября в Москве. Подробнее здесь.

http://myfirepukan.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

И все же ГорящийПукан забирает главный приз. Думал, рассуждал, кидал монетку. В итоге понял, что хочу услышать детали лично. Надеюсь, что победитель выберет не бабло, а возможность добраться до меня и поведать свою историю лично.

2 место. Три приза по 5000 рублей + книга с автографом по почте.

- http://copywriting-is-dead.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
http://investorontheweb.ru/biznes/kak-ya-otkryl-internet-magazin-chast-1.html
http://karonskiy.ru/2014/07/30/kak-vse-nachinalos-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/

3 место. Пять призов по 3000 рублей + книга с автографом по почте.

http://aakn.ru/?p=10
http://egofilin.ru/mosheniki-v-seti/moshenniki-v-internete-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
http://seokemerovo.ru/archives/3512
http://gahaqjqq.blogspot.ru/2014/07/window.html
http://totktoizniotkuda.com/statya-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/

Почему две черные истории в призах? Потому что мне нужны отрицательные герои, а получить информацию с той стороны весьма нелегко. Так что при всем моем отрицательном отношении к данным видам заработка, отказать в необходимости в подобной информации из первых рук я не могу.

4 место. Одиннадцать призов по 1000 рублей.

http://www.zeroxor.ru/post/280/
http://webmike.ru/cashflow.html
http://iandrew.ru/?p=1
http://bablorub-story.blogspot.ru/2014/07/15.html
- http://sergunya.com/moya-istoriya-zarabotka-v-internete-statya-napisana-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
http://dumayou.ru/pervye-shagi-neudachnicy-v-internet-zarabotke-ili-kak-lyubov-tvorit-chudesa-vse-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
http://seojack.blogspot.ru/2014/07/5.html
http://forbabul.blog2x2.ru/-b1/-b1-p2.htm
http://awm2000.blogspot.ru/2014/07/2014.html
- http://demcheg.ru/my-internet-history/
http://experiment.real-english.ru/2014/08/blog-post_1.html

Розданные призы не означают, что ваша история не войдет в Исповедь-3. Вероятно, какие-то фрагменты из рассказанного вами покажутся вам знакомыми - и это будет ваша заслуга. Я, если честно, не ожидал такого количества историй, которое могло оказаться еще больше, если бы не временные рамки конкурса. И я бы с удовольствием выдал бы призы всем участникам, но конкурс есть конкурс.

Как получить свой приз:
- прислать мне письмо на super@seokaliningrad.ru с указанием адреса вашей истории и желанием получить приз,
- для получения денежного приза необходимо указать в письме свой WMR-кошелек.
- для получения книги необходимо в письме указать почтовый адрес с индексом и полное ФИО получателя (на условиях конфиденциальности, конечно же).
- для получения главного приза (проживания в гостинице) необходимо прислать свое ФИО и даты прибытия и убытия из Калининграда.

Для проверки подлинности письма, я попрошу вас разместить в обратном письме разместить в конце вашей истории одну фразу на мой выбор. Истории она не испортит, а ваше владение блогом подтвердит.

Приз, невостребованный до 1 ноября 2014г., теряет свою силу.

И спасибо спонсорам конкурса.


Конференция SEO Калининград 13-14 августа 2014г. - это прекрасная возможность совместить приятное с полезным, отдохнуть у моря и послушать доклады лидеров отрасли, а также узнать много нового в кулуарах с коллегами и найти новые знакомства для бизнеса и работы. Это было круто!
seokaliningrad.ru


Сервис "CheckTrust" уже зарекомендовал себя на рынке, как лидер в проверке доноров на годность для продвижения ссылочным. Проверяйте качество сайтов до того, как купите на них ссылки!
checktrust.ru


Сервис поисковой аналитики Топвизор - самый динамично развивающийся сервис в этой нише. Стоит попробовать, чтобы остаться с ним надолго.
topvisor.ru


3-4 октября 2014 года в Москве в КВЦ «Сокольники» (2 пав.) состоится III Международная выставка партнерских программ и маркетинга RACE. В рамках выставки 4 октября  будет проходить  Вторая ежегодная церемония награждений «RACE Awards».
race-expo.ru


Лидер среди CPA-партнерок admitad приглашает к сотрудничеству вебмастеров. Зарабатывайте больше вместе с нами!
admitad.com


Студия поискового маркетинга Семантика. Мы ищем своих клиентов!
voronezh.semantica.in

вторник, 19 августа 2014 г.

Последние рецензии рассказов на конкурс "Войди в историю"

http://superhappy.ru/na-konkurs-rasskazov-vojdi-v-istoriyu.html
За фантазию, проявленную автором, спасибо. Но все же конкурс был не об этом. Я искал каких-то зацепок для сюжета, а не готовых решений. Если же говорить о написанном, то есть шероховатости вроде того, что больного с амнезией из больницы не отпустят. Да и вести он будет себя несколько не так. Это скорее человек, который притворяется, что у него амнезия. В остальном вполне себе интересно, но не для конкурса.

http://awm2000.blogspot.ru/2014/07/2014.html
Клевая олдскульная статья про AWM. Вытянуть с нее можно немного, так как идет сплошной поток сознания. Но сама тематика как-то осталась в стороне для Исповеди. Точнее, она была краем в начале первой части, но потом я к ней не возвращался. Эта статья, по крайней мере, заставила меня задуматься.

http://demcheg.ru/my-internet-history/
Хорошая история. Про постепенный рост сознания вебмастера. Есть пример стартапа, который человек развивает. И даже не одного. Чем-то мне напомнило то, чем занимаются некоторые мои сетевые знакомые, развивающие свои контентные проекты.

http://boshaev.ru/life/about-life/44-history
Это такой сокращенный вариант первой части Исповеди. Практически целиком охвачено все, через что прошел герой моей повести. С одной стороны, это в своем роде выдающееся произведение, а с другой все это уже сказано в первой части и добавить нечего.

http://storybuyviagra.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
Два интересных момента: скрипт динамического дорвея и заработок на раскрутке каналов в тюбике. Но оба как-то скомканы. Жаль.

http://experiment.real-english.ru/2014/08/blog-post_1.html
Два момента: приход в веб-среду состоявшегося программиста. И работа с лидерами мнений для продвижения сайта. Это то, чего еще не было в Исповеди. В самой истории автор пытался блеснуть оригинальностью, так что можно считать статью своего рода манифестом.

http://wpnew.ru/lichnoe/istoriya-uspeha.html
Хорошая большая история. Но мое к ней отношение неоднозначное. Возникает образ раздолбая, которому вечно что-то мешает. С одной стороны, это вполне себе образ, но что с ним делать, я никак не могу решить. И вроде откровенных провалов нет. И ярких взлетов тоже нет. Зато много кутежа и телок.

http://totktoizniotkuda.com/statya-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
История одного хакера. Любопытно. Можно почерпнуть какие-то моменты. Чтобы поставить историю совсем уж высоко, мне чего-то не хватило, но все же.

http://gahaqjqq.blogspot.ru/2014/07/window.html
Жуткая история. С той самой черной стороны. Так и не решил как оценить и что можно взять. Но плохиши тоже нужны, без плохишей любой роман загнется от скуки.

http://webmasters.ru/forum/f14/istoriya-dlya-konkursa-voidi-v-istoriyu-ot-dmitriya-shahova-59450/
Просто история жизни. Начал с лома и обмана, закончил как фотограф. Не хватает деталей. Не за что зацепиться. Но рад за автора, что ему удалось найти себя.

http://seoheadz.biz/volny-vremeni-i-netscape-com-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu
Олдскульная история про добычу траффика с социальных новостных агрегаторов. Метод этот я знал на примере российских агрегаторов, но было любопытно почитать про ту же технологию на западных сайтах.

http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/natroenie/kakovy-vozmozhnosti-interneta-ili-vklad-v-konkurs-vojdi-v-istoriyu.html
Краткий женский отчет о жизни в сети. Настолько краткий, что выдернуть из него мне нечего, к сожалению.

http://fm2100.ru/moya-istoriya/
Эм? Нет слов.

http://belzo.ru/zarabotok-v-internete-2-2/neozhidannyie-zarabotki-v-internete-ili-ispoved-dlya-konkursa-rasskazov-voydi-v-istoriyu.html/
Еще один женский отчет. Очень эмоционально теплый. К сожалению, взять из него мне тоже нечего, разве что историю про агентство развлечений, но вряд ли.

http://linweb.info/paru-slov-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
В стихах. Оригинально. Но для будущего романа взять нечего.

http://seokemerovo.ru/archives/3512
Ну что, хоть Леша и мой боевой товарищ, вынужден признать, что он не схалявил и это действительно один из лидеров. Цифры, детали, красивый рост, переезд в Москву. Готовая история второстепенного героя для вставки.

http://seokos.ru/zhizn/kak-shkolnik-nachal-zarabatyvat-bolshe-svoix-roditelej-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu.html
Взять из этой истории особо нечего, но написано уж очень вдохновляюще. Еще бы, 17 лет, пацан в деревне рубит бабло с интернета.

http://hellnar.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/Konkursy/bablorub.html
Трудно назвать это историей на конкурс. Это отчет о прожитой жизни. Для себя выцепил пару моментов, связанных со спортом. Это раньше никак не всплывало в Исповеди: мой герой был всегда далек от качалки и турника. Данный рассказ, кстати, грамотно и качественно написан именно с литературной точки зрения. Недаром, автор и копирайтер, и филолог по образованию.

http://www.redaktoram.ru/story.php
Хорошая теплая история роста студента как вебмастера. Но зацепиться не за что абсолютно. Все как у всех, просто градусом пониже.

http://tygdymaev.ru/moj-put-ili-statya-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu.html
Просто милая история. Спасибо автору за участие в конкурсе и его непосредственность!

http://sanchopancho.ru/eto-byla-seredina-2000-h-my-zarabatyvali-kak-mogli.html
История про то, "как миллионов я не заработал". Мило, забавно, местами весело. Но взять для Исповеди мне нечего, к сожалению.

http://workhard.pro/histrory/
История про продажу фильтров в сапе. Сама по себе интересна, но вряд ли войдет в Исповедь.

---------------

Итого у меня на 19 мест есть 14 гарантированных претендентов. И еще 14 претендуют на 5 оставшихся мест. Завтра повторно перечитаю лидеров повторно и выложу топ победителей и условия получения выигрыша.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More