Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 1 октября 2014 г.

Немного палева из кулуаров конференции в Казани

Хорошие ссылки - очень-очень условное понятие. Есть совсем хорошие ссылки и есть совсем плохие. Большая часть ссылок не может быть размечена бинарно (хорошие-плохие). Т.е. даже с гавносайта можно получить ссылочный вес, а с крутого и посещаемого инфосайта/портала - нет.

Уже давно есть и используются технологии продвижения совсем без ссылок. И это не контент-маркетинг. Т.е. вообще никаких ссылок - ни естественных, ни вирусных, ни социальных. Только работа с текстовой релевантностью.

99% собираемых оптимизаторами семантических ядр не обладают полнотой. Потому что лень, а клиент и так охуеет от напарсенного объема с вордстата. А по факту могут быть упущены большие вкусняшки с хорошей частотой, потому что вордстат не отдает их ни в левой, ни в правой колонке при классическом парсинге. Не такой уж это и секрет, секрет в том, где брать эти вкусняшки и чем их брать.

Чуть ли не все крупные московские студии держат отдел продвижения и разработки в российской глубинке. В принципе это не секрет, но про некоторых был удивлен. Брянск, Кострома, оказывается, центры московского сео-продвижения, а не только Тула.

Ну и хватит с вас. Все равно никому не интересно, сколько платит dosug.cz за поисковое продвижение и как положить Яндекс.


21 коммент.:

Про чо пост?

Запросы которых нет в вордстате добываются тем же парсингом: выдачи, конкурентов, агрегаторов (парсящих выдачу) и статистики своей и конкурентов. Епти. Могу еще много чо рассказать, только куй вам.

Вот и я про то, что никто же не рассказывает про это в докладах. Почему? Ведь никакой тайны нет здесь. И главное, почему никто не собирает. А? Кейколлектор, вордстатик, все.

Не сказал бы я что в Брянске прямо есть чем гордится :) Есть у нас парочка офисов московских фирм, но это явно не какой то мозговой центр, офисы с пафосом для привлечения клиентов скорее. Те фирмы что реально что-то крутое разрабатывает не светятся нигде и работаю над проектами другого уровня. У них не менее крутые офисы, с ништяками и зонами отдыха, вот только снаружи нет ни вывесок, ни реклам. Оно им не надо. А сеошники московские все фасады завешали своей рекламой, так что думаю больше пафоса чем реально разработки

Есть ещё семраш, спайвордс, и т.д., и т.п.

Так сколько платит dosug.cz за поисковое продвижение и как положить Яндекс? )))

Уже давно есть и используются технологии продвижения совсем без ссылок. И это не контент-маркетинг. Т.е. вообще никаких ссылок - ни естественных, ни вирусных, ни социальных. Только работа с текстовой релевантностью.

Можно про это подробней? Можно хоть про что-нибудь подробней?

Дмитрий, редко бывает, что дружная команда SLANET бывает солидарна с "Анонимными" комментаторами, но здесь, сука, один нас опередил в своём интересе.
Так сколько платит dosug.cz за поисковое продвижение и как положить Яндекс?

А разве база пастухова не закрывает вопрос по "большим вкусняшкам с хорошей частотой"?

База пастухова не закрывает)

Дима, так где брать запросы если не через КейКоллектор? Где же эти вкусняшки? Скажи где поскорее, а то у меня слюни текут всё и текут. Где-е-е-е?

Знаю как минимум 4 московских агентства, у которых производство в Тамбове. Конкуренция за мозги в городе на 300 т. ч. жаркая.)

Подробней буду сегодня на вебинаре ученикам рассказывать. А в блоге попозже, когда методику под себя разработаю окончательно.

Есть частные парсеры. Дорогие. Неебически дорогие. К одному дали доступ погонять. В частной лавочке такой не соберешь.

> ... сегодня на вебинаре ученикам ...

Жаль что я не в Кёнигсберге, а то бы, конечно, обязательно пришёл бы на вебинар

> ... частные парсеры. Дорогие. Неебически дорогие ...

Пацаны, не будьте лохами! Зарегистрируйте домен vip-parser.ru
В title-тэг кидайте "Частные парсеры. Неебически дорогие".
Текст разбавляйте "К одному дали доступ погонять" и "В частной лавочке такой не соберешь.",
"Услуга для VIP - клиентов", "личный менеджер" конечно, с сопроводительным фото. Например отсюда:
http://slanet.ru/TOLKO_SEJChAS_Novaya_usluga_dlya_VIP-klientov/~8647520/~763/~img1/#image_ancor
Рекламу на всех сланетах, конечно. Расценки здесь:
http://slanet.ru/info/advert/
ВСЁ! Ссылочку и упоминание про/на сайт уже от/ц bablorub поимели. Трафик со сланета попрёт (пользователей-то там дохерища). Греби бабло лопатой!

1 дык вроде это очевидное
2 догадывался, но не в теме.. очень интересно
3 тоже знал, но доступов нет к таким инструментам, а наша лавочка такого не потянет )))
4 интересно кто еще кроме демиса

пустишь на вебинар послушать? :)

База Пастухова это адовый набор из которого чтобы что-то стоящее выдрать, надо кучу времени угробить

Чтобы вкусные запросы знать, надо разбираться в теме ниши серьёзно и профессионально. Ну или по смыслу подбирать по одному через тот же вордстат. Ключи могут быть с очень длинными хвостами, и очень трафиковые.

Народ требует Роадшоу Октября!

Как узнать, что все это правда ??????????

Действительно было бы очень интересно узнать, сколько dosug.cz платит за поисковое продвижение!!!

Век живи, век учись! Жаль, что мой век уже заканчивается! Научиться зарабатывать на блоге без поводыря очень трудно! Четвёртый год пошёл, как сайт попал в поиск, даже в Яндексе в ТОПе по запросу "кооперативы". Но ... Ребята, успехов вам!!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More