Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 20 августа 2013 г.

Не понимаю

Яблоко, вымытое из-под крана, чистое, а вода из-под крана - грязная. Почему? Не понимаю.

Скрепки и бумага в своем офисе - только для дела, даже черновик не выкинуть, пока обе стороны не испачкаешь. В офисе, где работаешь наймитом - предмет для того, чтобы унести домой. Почему? Не понимаю.

Компьютер сломался дома - ужоснах, пиздец! Компьютер сломался на работе - радость, счастье. Почему? Не понимаю.

Пока незамужем каблуки нравяццо и "просто для себя ношу", вышла замужем - слава богу, что есть балетки! Почему? Не понимаю.

Сайт в топ-20 для себя - хуево все что-то. Сайт в топ-20 для клиента - это же несомненный успех и невероятный прогресс! Почему? Не понимаю.

Коллега выступил на конференции - тьфу, любитель пафоса! Ты выступил на конференции - оценили заслуги перед обществом. Почему? Не понимаю.

В России что-то случилось - не повезло со страной и пора валить. В другой стране что-то случилось - бедняжки, у вас все получится, не переживайте! Почему? Не понимаю.

Нет нужного товара в магазине - все плохо. Есть много вариантов нужного товара в магазине - все еще хуже. Почему? Не понимаю.

Работаешь и доказал, что ты отличный специалист - дебил, почему не открыл свое дело? Открыл свое дело и смог добиться успеха - лох, по найму мог бы добиться точно того же. Почему? Не понимаю.

Построил дом - почему не купил квартиру, это же удобнее? Купил квартиру - почему не построил дом, это же по деньгам одинаково? Почему? Не понимаю.

Он не собранный, гулящий, не заботится, склонен к блядству, любит друзей больше чем тебя, тратит твои деньги и прячет свои, иногда тебя бьет и постоянно кроет матом, но ты его все равно любишь. За что? Не понимаю.

Ты считаешь, что вокруг все плохо, но у тебя лично хорошо и ты один из нас? Это как? Не понимаю.

Я не хочу работать вообще, просто посидеть могу, но хочу чтобы платили много. Это как? Не понимаю.

Тебе нужно, чтобы тебя любили какая ты есть, за факт твоего существования. Но почему ты не хочешь никого любить за то же самое? Не понимаю.

Чужой успех - насосала или случайность. Свой - заработал. Почему? Не понимаю.

1000 рублей чаевых в ресторане - нормально. После ресторана зайти в супермаркет и принести в него пакет из полиэтилена с собой - тоже нормально. Почему? Не понимаю.

Автомобиль за 2-3 миллиона заправлять на последние 300 рублей в кармане. Тут не не понимаю, тут просто ступор.

Зарабатываешь по твоим словам 300 тысяч в месяц на сайтах и просишь 1000 рублей на хостинг взаймы на неделю? Не понимаю.

Описание твоего опыта приносит больше денег чем сам опыт? Не понимаю.

Только обещая уплатить штраф, ты начинаешь соблюдать правила? Не понимаю.

Прочитал этот пост и не написал комментария, чего сам не понимаешь? Не понимаю!

четверг, 15 августа 2013 г.

Ода бухгалтеру

Мы расстаемся уже с четвертым бухгалтером. Первому мы отказали в месте, так как она не хотела переходить из удаленки в штат. А остальные трое рассосались по собственному желанию.

Первое, что говорит новый бухгалтер по выходу на работу, это "боже ж мой, как хреново работал у вас предыдущий!". Уверен, что я услышу нечто похожее и в пятый раз. Но сегодня не об этом. А о коммуникациях между руководством и исполнителями.

Почти у всех, кому приходится работать ради заработка (на себя или кого-то), существует две основные проблемы: самоорганизации и самостоятельности. Именно поэтому многие не готовы начать что-то свое даже в качестве одиночки, а идут на должность в контору, чтобы из задницы не вылезал мотивирующий ботинок начальника. Это делает жизнь понятной и простой.

С ботинком в заднице легко: тебе не нужно думать о том, что сделать, ведь есть начальник, который даст указание. Тебе не нужно даже думать, выполнил ты в срок задачу или нет, есть начальник, который напомнит и выстегает за просрочку.

Современный сотрудник - это такой плохой робот: делает только то, что сказано, но частенько по пути забывает конечную цель или просто останавливает работу по иным причинам, когда не имеет прописанного решения.

К примеру, есть клиент, который по каким-то причинам вязко реагирует на обращения к нему. Что нужно сделать? Правильно, нужно ему позвонить. Просто взять и позвонить. Потому что "он не отвечает на электронную почту" не решит проблемы, а только ее отсрочит. Не надо ждать, пока придет начальник и спросит "почему не позвонил", надо просто взять и позвонить самому. Это же несложно.

Таких примеров из практики могу привести десятки. Какой-то модуль не работает на новой версии движка. Надо что сделать? Поставить новую версию модуля или найти аналог. Для этого нужно сделать что? Согласовать это с клиентом. Клиент молчит в скайпе, что нужно? Позвонить ему. Это сложно? Вероятно, да, раз приходится объяснять подобные алгоритмы снова и снова.

Нужно вменить сотруднику новые обязанности. Они его не обременят кроме одной подписи раз в месяц, тем более, что половина рабочего времени и так пропадает даром. Нужно просто переоформить должностные обязанности. Но нет, это вырождается в ненужные споры, поиск названия должности для трудовой. Блядь! Ты бухгалтер в небольшой компании с обязанностями кадровика. Возьми и сделай. Почему я должен думать еще и за тебя, когда мне бизнесом-то заниматься, если я буду вникать в то, как правильно оформить нужное мне для развития изменение должностных обязанностей недогруженного сотрудника? Или проще уволить его нахер, а потом взять нового на уже новые должностные?

Все это проблемы коммуникации между персоналом и руководством. Я плохой начальник. Я не умею кричать или долго настаивать на своем. Я просто знаю, как мне нужно, чтобы я мог заниматься бизнесом, а делать все остальное должны специалисты, которые понимают лучше меня, как оформить бумаги или проставить операторы в коде сайта. Или я не прав? Но видимо, что-то делается не так, если мы зачастую не слышим друг друга.

Единственная формула, которую я вынес с момента, когда нанял первого сотрудника - должно быть понимание, должна быть синергия. У каждого своя правда: сотруднику нужна стабильность и рост зарплаты, тебе нужен рост бизнеса и делегирование рутинных задач. Но если между вами возникло непонимание, то все, никто не достигнет своих целей. Стоять будут все. И единственное решение - это безжалостно расстаться. Потому что это характер, который не переделать. Можно загнобить, заткнуть, заставить делать, как тебе хочется, но поступить так можно только с низшими должностями и то не всегда. А когда речь о должности где требуется самостоятельность для принятия решения - единственный вариант это расстаться. И искать дальше. Того, кто будет понимать с полуслова и достигать своих целей в рамках своей работы с тобой. Прощай, бухгалтер! Удачи тебе на новом месте! Алилуйя!

понедельник, 12 августа 2013 г.

Процесс достижения цели

Я не знаю, как у вас с постановкой и достижения цели, но обычно процесс выглядит так:

Цель: добиться миллиона рублей прибыли в месяц.

Вот написали и что дальше? Да никак нельзя в таком формате добиться цели кроме как частным от бОльшего результата. Т.е. к примеру "положить двести миллионов в банк под 8% годовых" - если ошибся в математике, то не серчайте и посчитайте верно сами, сколько нужно положить. Важно другое: нельзя достичь поставленной цели за ОДИН шаг, кроме как из уже имеющихся результатов.

Пример.
Цель: Выпить стакан чая.
Результат: Заварил чай. Выпил один стакан.

Меняем цель на "Выписть стакан Пуэр" и все. Стопор. Чай-то дома есть, но он не Пуэр. Надо теперь ввести подцели.

Цель: Выпить стакан Пуэр.
Подцель: Насобирать бабла по карманам и дойти до магазина, чтобы купить Пуэра.

И пока вы не справитесь с подцелью, о цели вы можете забыть. Можно лелеять мечту о миллионе в месяц, но пока вы не построите структуру, способную создавать такой денежный поток, от которого нестрашно отщипнуть лям в месяц, а до того не создадите десятки подструктур, укрепив их взаимозаменяющими цепочками, единственный вариант - это дождаться смерти богатого родственника и положить деньги на депозит.

Вот поэтому идея ничего и не стоит. Идея - это еще не система. Это пшик, взлет сумасшедшей мысли, за которой должна начаться серьезная и долгая работа, где будут сотни, если не тысячи подцелей, каждую из которых придется достигать потом и кровью. И более того, вполне возможно, что где-то на середине пути вы увидите, что ваша идея - полное говно, потому что под какой-то маленький болтик никак не находится подходящей гайки, а сделать ее с нуля можно только путем создания структуры равной той, что вам еще только предстоит построить, т.е. удвоить ваши и без того уже сумасшедшие расходы.

И до тех пор, пока вы будете тупить и писать:

1) Ничего.
2) Ничего.
3) Ничего.
...

Не будет у вас никаких результатов. Будет мотивация, драйв, мыльные пузыри, мечты, общение, да что угодно! А результата не будет.

Ставьте цели, разбивайте на подцели, если нет инструментов на эти подцели уже сейчас под рукой - дробите дальше, фиксируйте на бумаге или в файле. Только в такой детальный план поверите не только вы, но и ваше окружение. Только такой план принесет понимание, реальные прогнозы и радость достижения.

Кто-то спрашивал меня, как, блеать, тот или иной чувак полуграмотный и хамоватый, едва соображающий в том, чем сам занимается, организовал большой бизнес. Вот так и организовал. Необязательно много лет прозябать в вузе, достаточно уметь ставить цели под доступные средства. А в том, что дают в вузах слишком много опоры на воздушные средства, на те, что как бы есть, но на самом деле их не купить, а порой и не найти. Надо думать, не что продать, а как. Не что сделать, а как и чем сделать. И главное, кто будет делать. А там уже не за горами и вопрос - когда. Вот что отличает ремесленника от бизнесмена. Умение задавать самому себе только те вопросы, на которые у тебя есть ответы или хотя бы возможность эти ответы найти.

Вопросы к аудитории

Иногда и у меня бывают вопросы, на которые я не нахожу ответа в ближайшем окружении или в Интернете. Возможно, вы сможете мне помочь.

1) Программисты РНР в Калининграде. Они существуют? Не установщики, а именно программисты. Есть большой хороший проект, но клиент настаивает на штатной организации работы. Всего нужно два человека, которые смогут написать сложный проект с нуля. Ну или на базе фреймворка. Не суть принципиально. В дальнейшем они же пересядут на техническую штатную поддержку этого проекта. Зарплата выше средней по программистам в городе, офис в центре. Если такие есть или вы знаете, где их искать, напишите мне на job@remarka.info.

2) Программисты на Joomla! - а вы есть? Если есть, напишите на nata@remarka.info. С нуля не делаем, нужны люди на поддержку по мелочи клиентских проектов. Т.е. нужны именно программисты, а не установщики.

3) У меня готов предварительный расчет по SEO-конференции в Калининграде. Даже есть предварительное согласие нескольких спикеров. Примерно-ориентировочная стоимость без дороги и проживания - 5-8тыс.рублей. Ориентировочное количество участников: 120 человек. 10-14 докладов за два дня. Плюс льгота на проживание в гостиницах (по указанному списку) по городу от нас, как организаторов (возьмем квоту под участников). Осталось разобраться с датой проведения. Покидайте даты всех конф с 15 октября по 15 ноября, чтобы не пересекаться. Причина проведения банальна. Хочется посмотреть и послушать умных людей с реальными кейсами, а не рекламным воздухом. Т.е. ориентировка только на инсайды и кейсы.

4) Вам тоже кажется, что даже на элементарную работу нынче трудно найти человека, который держит слово и не халявит? Пошли подавать на визу с как бы подготовленным пакетом от фирмы. Анкета на согласие о персональных данных не заполнена, влияние отсутствия регистрации именно в этом посольстве не проверено, фотографии не сверены с предыдущей визой (мы взяли остаток фоток от предыщущей визы). Купил две стальных двери на сарай. В одной не оказалось замка, в другой вместо удлиненной гайки для дверной ручки дополнительный болт под такую гайку: т.е. три болта и одна гайка. В итоге из двух дверей полноценно работает одна. При этом собственно клиентский сервис растет. И уважительно разговаривать стали, и внимания уделяют вагон. А потом по факту начинается какая-то хрень. Где-то посередине серьезный провал. Сейчас уже начинаю временами думать и скучать по совку, что уж лучше бы нахер посылали, но делали все от и до.

Будете отвечать, нумеруйте ответ номером вопроса.

четверг, 8 августа 2013 г.

Наебал банкира? Красавчик!

Еще не так давно прошла истерия по поводу огромного количества олимпийских медалей на Универсиаде. Сколько было криков на тему: "выиграли нечестно, мне стыдно".

Прошло менее месяца и что мы видим. Чувак поправил условия договора, не уведомил о внесении изменений поставщика, дождался, пока договор заверят и дальше воспользовался этим, отсудив себе прописанные от руки условия нулевой ссуды. А теперь еще и пытается отсудить абсурдные миллионные суммы, которые сам же прописал за изменение условий. Если кто-то еще не читал эту воронежскую историю, то вот пруф.

Чисто юридически, пусть меня грамотные юристы поправят, выглядит все так: заключен договор, подписанный с двух сторон. Тем не менее, договор должен соответствовать нормам законодательства РФ. Если не соответствует, то он может быть оспорен. Т.е. в этом случае вполне логичным выглядит решение мирового суда, который утвердил нулевой процент за ссуду. И будет крайне нелогичным удовлетворения иска на 24млн.руб., так как формально никакого ущерба клиент не понес. Ну это примерно как запросить моральный ущерб на 100 миллионов рублей при фактическом ущербе на 10тыс.рублей. Суд такой иск не поддержит.

Но это ладно. Меня забавляют комментарии. Красавчик! Наебал банкиров! Молодца!

Ну да. Вор у вора шапку украл. Я не спорю, что банки порой предлагают кабальные условия на кредиты. Но соглашаться на них или нет - это личное решение каждого. Не нравится, не бери. Это вы еще не видели условия на онлайн-кредиты, если ставка 72% в ТКС вам кажется запредельно большой. Хотя, конечно, это нереально высокий процент для кредиток, тут даже сомнений нет - есть более дешевые карты с не менее качественным обслуживанием. И то, как ТКС этот факт скрывает в своих условиях (я писал об этом большую статью здесь в блоге), тоже пример классического банковского наебалова.

Вопрос не в этом. Я не понимаю, как можно радоваться тому, что кто-то нарушил те же моральные нормы, которые вроде как следует соблюдать. Или око за око важнее, чем стабильность и соблюдение базовых моральных норм? Если первое, то тогда задумайтесь в следующий раз, прежде чем писать о "поравалить" или "такоетольковрашкевозможно". Вы сами сделали свой выбор, вознося на пьедестал тех, кто украл больше вас.

Олег Анисимов негодуе на вас.


среда, 7 августа 2013 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Август 2013

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

вторник, 6 августа 2013 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Август 2013

Задаем свои вопросы в комментариях, завтра узнаем на них ответы в следующем посте. Вопросы могут быть на любые темы.

Предыдущее роадшоу в Июле.

Если вы ищете работу, то можете прислать свое резюме на job@remarka.info и попасть с ним в блог. Предыдущая Ярмарка вакансий.

четверг, 1 августа 2013 г.

Бизнес - это любовь!


В очередь за любовью можно встать тут.

среда, 31 июля 2013 г.

3%

Банки плавно и медленно охуевают. Теперь за оплату безналом с физлиц берут в основных банках от 3 до 5% от переводимой суммы.

Не все клиенты имеют интернет-банк. Мы тоже не можем делать скидку на размер комиссии банка, так как мы ее не знаем, да и порой наш заработок лишь немногим больше этой комиссии.

Эквайринг тоже не выход, так как не все клиенты имеют банковские карты. Да и комиссия по эквайрингу тоже 3%. Для некоторых клиентов это причина для отказа от поездки.

Накидайте список банков, которые берут меньше 3% с указанием города, где этот банк находится. Знаю, что мелкие местные банки берут меньше 3% за перевод безналом. Заранее спасибо.

Заодно расскажу вам байки про банки, с которыми постоянно приходится общаться.

Звонят мне с СКБ, говорят, приходите, у нас для вас программа лояльности, новые суперусловия по кредитам. Думаю, дай схожу, послушаю, может действительно меньше стали грабить клиентов. Пришел. Пересчитали. Уменьшили ставку по кредиту, но подняли ставку на страхование. В итоге сумма платежа в месяц на 10% выросла на ту же сумму, что и полтора года назад. Спрашиваю менеджера, в чем выгода по такой программе лояльности? Надулась, молчит.

ПромСвязьБанк господ Ананьевых - неплохой банк, но временами ведут себя странно. А как еще назвать ситуацию, когда тебя чуть ли не силком тащат в банк, чтобы выдать кредит, но потом отказывают и разводят руками "извините, не получилось". Стал отказываться сразу, чтобы не тратить времени. Обижаются.

ТинькофБанк прислал очередное письмо счастья, где прям так и написал "мы выбрали всего лишь 1% людей, которые достойны получить данное предложение" на 30000 рублей. Ржал так, что аж слезы навернулись.

В СБ РФ сразу предлагают откат на кредит сделать или "мы ничего не гарантируем". Ребята! Наведите у себя порядок!

В ВТБ-24 надо около часа сидеть с дурацким талончиком, чтобы тебе сказали "мы ничем помочь не можем" или "вам надо будет еще раз придти". И три-четыре месяца ждать, чтобы чек от гугла обналичить, а больше никто их в нашем городе не наличит (хотя 72 банка в городе!).

Нежно-любимый мной Альфа-Банк теперь по 8-800 только автоматит - до оператора хрен дозвонишься. Когда у меня локнули в магазине дебетовую карту (а в кармане оставалось 200 рублей), то не смог дозвониться, а ни один пункт голосового меню не подошел. Через полчаса карту автоматом разлочили, но я уже успел уйти из магазина.

РосБанк просто ведет такую схему расчета по кредитной карте, что ничего непонятно, за что и почему они сняли. Какие-то левые комиссии, снятия, начисления. Почему нельзя сделать просто: остаток и сумма к оплате? Почему все так сложно? Чтобы никто не догадался?

УралСиб - банк в сферическом вакууме, потому что таких клиентов, для которых они пишут свои буклеты - не существует. Когда приходит реальный клиент, то условия быстро срезаются. На любое обслуживание. И по факту получаются условия еще хуже, чем в других банках. Для кого они пишут свою рекламу - непонятно. Ни фирм, ни людей с такими условиями не существует.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Руководство по SEO

Теперь все желающие могут получить систематизированное пошаговое руководство с консультативной поддержкой.

Для кого оно?
- для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
- для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
- для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

Набор глав
Общая концепция продвижения
Сбор ключевых фраз для сайта
Чистка ключей для сайта
Проверка ключей на эффективность
Определение релевантных страниц
Внутреняя оптимизация страниц
Доработка сайта
Обновление сайта
Привязка сайта к региону
Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
Намеренное создание дублей
Маркерные ссылки
Ссылочная стратегия
Обмен ссылками
Регистрация в каталогах
Размещение арендных ссылок
Размещение платных статей через биржи
Размещение пресс-релизов и гостевых постов
Размещение одиночных статичных ссылок
Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
Составление плана закупки
Завершение первого месяца по продвижению

Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

Консультации ведутся путем общения в комментариях, по почте или в мессенджерах.

Отзывы можно почитать в клубе. Отзывы о курсах можно почитать здесь (кликабельно).




Для получения руководства и начала работы достаточно пройти по этой ссылке (цена вопроса 6000р.).

Оценившие и желающие заняться распространением - пишите на masterxbablorub@gmail.com.

пятница, 26 июля 2013 г.

Психологический практикум: типичная баба

Давно мы что-то никому кости не перемывали. А тут и темка подкинулась хорошая, и пятница, и солнышко впервые за три дня нос показало.

Есть такая порода женщин. Ничего им не надо, ничего они не хотят. Нет, хотят, конечно. Хорошо кушать, чтобы их любили, чтобы семья была (то, что они под ней понимают). Можно даже, чтобы работа какая-то была. Но посмотришь на нее: невыносимо скучна, за собой не следит, ничем сверх колонки светских сплетен не интересуется, креативность проявляется только в подборе поз для фоток на одноклассниках. Если и была красива/симпатична, то это уже в прошлом или вот-вот будет в прошлом. Болото, одним словом.

А с другой стороны, особо и предъявить нечего. Дома вроде как чисто, еда готова, дети дурака не валяют. Иногда даже можно запихать, сжать ее тело в более-менее симпатичную одежду и вывести в народ. Но искры никакой нет, изюминки. Даже истерики и то, скучны и банальны. Можно нахуй послать, можно даже ударить порой - стерпит, придумает себе оправдание или нажалуется на форуме/подругам/матери, получит море сочувствия в ответ и продолжит делать то же самое.

В общем, есть вот такая Маша. Хочет, чтобы любили за то, что она есть. Но никто не любит. Муж бросил, родственники тоже теплоту и сочувствие не проявляют. Поддерживают, ибо родственники, но рукой по всей видимости, давно уже махнули.

Интересно узнать, можно ли встряхнуть такого человека, зажечь в нем амбиции, толкнуть взбираться на гору, а не жить-катиться по наклонной плоскости. Или все, это такой психотип и человек уже не способен измениться, а может стать все только хуже.

Лично мне кажется, что ничего тут не сделаешь. Ни разу не видел человека, который бы без кардинальной психологической встряски вдруг выбрался из болота. Ведь удобно, когда все вроде и плохо, но не так плохо, как у некоторых, когда есть кому поплакаться и собрать немного сочувствия. Потерянные люди. Пока не побывают в аварии или глубочашей жопе, ничего не будут менять.

И да, есть и такие мужчины. Но сегодня не о них. С мужиками как-то проще. Их можно заставить или на слабо взять. Или на передок. Бабы же непробиваемы. Или мне так только кажется?

четверг, 25 июля 2013 г.

Добавочная стоимость

Хотелось бы это спихнуть на собственный снобизм, но нет. Большинство потенциальных клиентов малообразованы именно в части бизнеса. Не знаю, как они решают текущие задачи, но вопросы о рентабельности, ROI, метриках эффективности рекламы - ставят их в тупик. Почти каждому хочется вручить учебник Котлера и попросить прочитать хотя бы четверть. Но это выглядит как-то странно со стороны: они вроде как деньги готовы принести и оплатить какие-то там услуги.

Я не знаю как в Москве - меньше всего у меня объяснений со столичными клиентами (у них другая проблема - редкая наивность во взглядах, или я наивен, принимая это за наивность, но без разницы). Но в регионах очень сложно объяснить, что ты собственно предлагаешь.

На самом деле все просто. Есть бизнес. Услуги или производство. Есть задача формирования входящего потока. Есть еще и задача обслуживания этого потока, но для меня лично она несколько вторична, так как нет рычагов влияния на этот фактор. И вот согласно классической для регионов точке зрения, клиенты должны возникать из воздуха. Примерно так: ты суешь в некий автомат бабло, а из другой щели выскакивают клиенты. Оплатил - появились клиенты. Не оплатил - нет клиентов. Другой логики не принимается.

То, что бренд не сложился, торговая марка подкачала, само предложение не очень - это мало кого волнует. Я купил вагон говна - его должны купить у меня с наценкой. Может, и не говна. Сути это не меняет. Нечто лежит на складе и его надо превратить обратно в деньги с торговой наценкой. Почему вдруг должна появиться эта торговая наценка (а в книгах хорошо описаны причины возникновения этой наценки) бизнесмена не волнует. Просто вот должны купить и все. Потому что у него есть склад с ХХХ неких штук, а вокруг бегают ХХХХХ покупателей, которые должны вдруг это купить. То, что он сам не покупает свои штуки, а ездит затовариваться в соседнюю польшу-литву, его не волнует.

Каждое действие со стороны третьих лиц должно быть логичным и оправданным. Людям нравится покупать продукцию Эппл, потому что кампания тратит немало денег на то, чтобы эта продукция была не только безупречна по дизайну и наполнению, но и на то, чтобы все знали об этом. А вот почему кто-то должен покупать треники неизвестного производства - это серьезный и чаще всего неразрешимый вопрос.

Я не хочу сказать, что бизнесмены тупы. Нет. Многие очень умны, даже очень хорошо развиты и подкованы. И, дай бог, хотя бы 1% из читающих этот текст могут или достигли такого же уровня проникновения в тему. Но как только ты начинаешь пытаться понять, почему их товар/услуга должны быть проданы, тогда как у конкурентов должны остаться на складе, то начинается клиника. Потому что гладиолус. Продай или ты плохой рекламщик.

Я может и не лучший рекламщик, но понимаю, что есть
- спонтанный спрос, когда невтерпеж и лишь бы купить неважно где.
- те, кто еще не видел конкурентных предложений.
И все. Если нет отличий. Вот только в некоторых нишах второй вариант в принципе не работает, а первый дает слишком небольшую загрузку.

Ну, так выслушай. Создай добавочную стоимость. Напрягись. Ты же профи. Дойди, блять, до своего потребителя и спроси, чем ты ему можешь быть полезен. Сервис, удобство, престиж, радость обладания? Почему тебе на это похуй? Объясни. Может, я чего-то не понимаю.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More