Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Кому нужна IP- Телефония ?


Этот пост проплачен Дмитрием Игошиным.



Всегда страшно что-то предлагать новой аудитории. Особенно, когда ты абсолютно не знаешь понравится  ли ей то, что ты делаешь или  люди напротив они начнут «срать в комменты» и «портить карму» -) Лишь одно мне известно на 100% -  не попробовав, я не узнаю что бы получил и буду сожалеть.

Поехали!

Я занимаюсь телекоммуникациями, и IP-Телефонией в частности уже 3 года. Много драйва, постоянные новые проблемы, поиск путей решения. За последние 4 года отрасль звонков по VoIP и протоколу SIP кардинально изменилась.

Появилось много новых игроков в области оказания услуг, разработки оборудования. Даже такие монстры телекома как Мегафон не только прикупают себе в портфель магистральных операторов, они еще и реализуют себя в качестве своеобразного оператора ИП-Телефонии. Я говорю о продукте Мультифон. Подобные наработки есть и Ростелекома, о чем-то подобном уже много раз анонсировались Билайновцы. Диковатая в чем-то ситуация, ведь кажется что операторы из большой тройки таким образом сами у себя отбирают хлеб. Это пожалуй тема отдельной дискуссии… Речь о том, что звонить через интернет действительно дешевле и удобнее!

Многие не понимают, а почему такой ажиотаж вокруг всей этой ИП-Телефонии именно сейчас? Её ведь проектировали десятилетия назад. Ответ лежит на поверхности – проникновение интернета состоялось! И достаточно успешно. У всех в городах уже есть возможность использовать широкополосный доступ в интернет и дома и в офисе за совсем адекватные деньги. Именно это и  позволяет совершать звонки через интернет не заботясь о расходах прямо сейчас. Да что там говорить, сейчас появилось огромное количество приложений для iPhone, Android, Widows Mobile и прочих коммуникаторов. Я уже не говорю о том, что ИП-Телефонией в виде скайпа пожалуй пользовались все.

Об IP-Телефонии в общих словах
Без особых тонкостей хочу рассказать, а самых, на мой взгляд, главных преимуществах данной технологии:
1. Скорость внедрения.
2. Отсутствие географической привязки (звоните по своим тарифам или принимайте звонки на свой «городской» из любой точки мира где есть интернет)
3. Низкая стоимость звонков относительно сотовой и обычной ТФОП связи.

Проблемы в IP-Телефонии тоже имеются. И их довольно много, в том числе технических. Одна из самых главных проблем – это слишком функциональность и масштабируемость -) Другими словами, наворотить можно столько всего что бы просто в две минуты объяснить человеку о всех возможностях бывает проблематичным. Если не сказать невозможным.

Почти 3 года мы работаем в секторе B2B, чего таить Дмитрий и Ирина Шаховы и сами являются нашим клиентом на одну из услуг – это callback с сайтов по бронированию гостиниц.

Мы решили совсем не давно, что пора сделать полностью автоматический сервис для сектора B2C, т.е  для всех желающих.

www.dosgo.ru - Автоматический сервис IP-Телефонии для людей.

Здорово иметь огромное количество наработок. Мы  буквально «собрали на коленке» полностью функциональный сервис всего за 5 дней. Каждый день, занимаемся улучшениями не через то, что нам кажется правильным. Пользователи сами подсказывают новые и интересные решения.

Таких сервисов в интернете огромное количество, есть в том числе и монстры. Но, мы всегда стараемся сделать что-то лучше и интереснее!

Кратко о Доставке Голоса

1. Полностью автоматический – вы можете звонить по SIP буквально через минуту после авторизации на сайте.
2.  Работа только с премиум качеством. Это означает, что часто те, кому вы звоните даже не догадаются о том, что звонок вы совершаете звонки по VoIP
3. Пополнение счета онлайн с помощью всех привычных способов.
4. Поддержка всех возможных VoIP устройств (коммуникаторы, компьютеры, VoIP шлюзы, IP-Телефоны, PBX) работающих по открытому SIP- протоколу.
5. Хорошая партнёрская программа – можете зарабатывать вместе с нами, просто приводите новых рефералов, а вознаграждение отправляйте на свой QIWI кошелёк.
6. Жители России могут использовать «Доставку Голоса» и вовсе без интернета. Просто подключив звонки через бесплатный номер 8-800

На этом пока подведу не большой итог. Нам определённо есть к чему стремиться. Будем адаптировать интерфейс и дизайн под привередливого сегодняшнего пользователя. Буквально на днях подключили дополнительные методы оплат с (webmoney, Яд и прочие плюшки). Я люблю делать то, что просят наши клиенты.

Вдвойне приятно осознавать факт того, что я и сам являюсь клиентом нашей «Доставки Голоса». Вот простые примеры: путешествуя по Европе, я звонил домой через прототип «Доставки Голоса» с помощью бесплатного wi-fi  в гостиницах и кафе и бесплатно установленной программы sipdroid для своих android устройств (планшет + коммуникатор). Путешествуя по России, я звоню на бесплатный номер 8-800 и совершаю звонки по IP-Телефонии «Доставка Голоса» минуя роуминг и не ограничивая баланс своей «сим-карты».

Остальные подробности можете узнать на нашем сайте www.dosgo.ru. Мы всегда рады новым клиентам и вашим пожеланиям.



Специально для блога bablorub.blogspot.com!

четверг, 11 октября 2012 г.

Это как-то неправильно

Вчера убегался, разбираясь с кучей дел за пределами офиса. Между прочим, сделал заказ на профилактику дверей и окон в строящемся доме: строители уехали, а мне осталась входная дверь с провисанием на пару миллиметров и примерно с такой же проблемой балконные двери.

Так вот. Никто не захотел брать деньги. Сначала в дверной компании девушка
- улыбалась,
- сама поинтересовалась деталями установки,
- сообщила, что все сделают бесплатно, так как гарантия не истекла.

У меня претензий к дверной компании не было. Особенно после того, как они бесплатно заменили дверь при установке, когда оказалось, что цвет не совпал. Да и не могут они отвечать за то, что при отделке дверь постоянно находилась в открытом состоянии и банально отвисла по вине строителей. Но раз бесплатно, пусть будет бесплатно.

Примерно симметричная ситуация получилась и с окнами: "Зачем вам тратить деньги, год не прошел, к вам приедут и все отладят". Опять же вины никакой оконщиков нет в отвисании балконных дверей, которые строители еще и несколько раз снимали, чтобы что-то там проклеить. Я даже готов был оплатить все эти услуги. Но раз бесплатно, то пусть будет бесплатно.

И окончательно меня добило двухчасовое общение с директором сети компьютерных магазинов, которые уже много месяцев последовательно исповедуют стратегию "лидера мнений", вкладывая деньги не столько в продажи, сколько в собственное имя и имидж. Несколько топорно, но очень упорно.

Может, действительно началась смена поколений.

среда, 10 октября 2012 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Октябрь 2012

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

понедельник, 8 октября 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Октябрь 2012

Все как обычно. Ваши вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте. Темы любые.

Последние пять роадшоу:
Роадшоу за сентябрь
Роадшоу за август
Роадшоу за июль
Роадшоу за июнь
Роадшоу за май

Когда не хватает рук у копирайтера, помогает Турботекст

оплачено

С сервисом Turbotext нас связывали ранее только отношения по рекламе и продвижению. До тех пор, пока заказов на копирайт не стало слишком много, а постоянный автор перестал укладываться в заданные временные рамки. Тогда я принял коммерческое предложение биржи попробовал разместить задание на написание текста у них.

Как известно, часть работы во внешнем продвижении зависит от размещения тематических статей. Можно писать статьи самому, можно заставлять клиента. Но когда нужно около двух сотен статей в месяц, а для них еще надо и доноров подобрать, и с владельцами этих доноров попереписываться, то не до вдумчивого копирайтинга.

Есть и другой минус работы с одним автором. Как бы ни был хорош постоянный автор, на пятидесятой статье по той же теме он неизбежно начнет повторяться или переливать из пустого в порожнее.

Однако, любой новый продукт требует проверки. Поэтому изначально был размещен небольшой заказ. Затем мы сравнили качество исполнения с тем, что предоставлял наш автор. Большой разницы никто не заметил. Разницы в цене - тоже. А вот в скорости - разница была и существенная.

Или вы получаете по 5-10 статей на бирже в день и успеваете их размещать. Либо вы получаете 30-50 статей от одного автора в месяц и, как правило, за несколько дней до дедлайна по сдаче отчетов. Выбор - за вами.

Ради справедливости надо заметить, что это не единственный плюс системы.


Есть в системе и переводы, и проверка корректором, и пакетная загрузка для автоматической публикации на псевдоблогах и журналах.

Разумеется, вся эта радость не является бесплатной. Более того, по низкой цене вы будете довольно долго ждать исполнения заказа. Но за 2-3 доллара в эквиваленте вы сможете получать вполне пристойные тексты в течение 2-5 дней.

Отдельное спасибо отзывчивому автору и владельцу биржи. Алексей Пономаренко не только старается сделать свой продукт лучше, но и чутко реагирует на замечания и предложения. Проверить это можно в личной переписке с ним.

Так что рекомендую данную биржу к использованию. Мы - уже используем. Так что все сказанное выше проверено на себе.

Turbotext.ru

суббота, 6 октября 2012 г.

Холодная подушка

Кто из вас и сколько раз за ночь переворачивает подушку, когда она нагреется? Я - раз пять-семь. Удивительно, что есть подушки с гречневой шелухой, лебяжьим пухом, искусственным наполнителем, жесткие, мягкие, валики, рогалики - и никто не делает подушки, которые сохраняют приятную прохладу в течение всей ночи.

пятница, 5 октября 2012 г.

Психологический практикум - автобоязнь мешает жить

Пришло письмо. Из него и так все понятно. Свои советы отправляем в комментарии.


Привет. Хорошая у тебя рубрика в блоге - "Психологический практикум". Вот есть проблема, может удастся если не решить, то хотя бы дать пинка с правильным вектором направления.

Короче, некий товарищ, коему сейчас 31 год, несколько лет назад попал в ДТП, будучи пассажиром. Спас ремень - повалялся дома с ушибами. Беда в том, что с того дня вся езда в авто превратилась в сущий ад - панический страх. Главное, что по барабану даже кто за рулем - профи или любитель, мужчина или женщина. Даже сам Шумахер не явился бы гарантом безопасности в его представлении. Дело касается лишь легкового транспорта - автобусы или грузовики (они ж типа большие) такой паники не вызывают. Все бы ничего, но это реально мешает жить - когда твоя любимая женщина автолюбитель, а ты с ней не ездишь, получается вроде как предал, наплевал, оставил на произвол судьбы. Обижается то есть. Многие дела - когда надо куда-то съездить, что-то привезти, да и просто в гости - не делаются именно по этой причине. Доходит до абсурда даже - появляются мысли уйти от нее. Советы в духе "пересилить себя и самому сесть за руль, чтобы уверенней себя чувствовать" не помогают - какое там за руль, от одной мысли, что нужно куда-то ехать, трясет.

Полагаю, случай больше клинический и тут нужен спец по мозгам, но может кто из твоих пользователей сталкивался с подобным, справился. Или может знает кто примеры знакомых, может посоветуют к кому обратиться. Ибо жить по-человечески не получается, а так, как сейчас, сил нет.

Заранее спасибо, извиняюсь за отнятое время.

среда, 3 октября 2012 г.

Бедлам в платежных системах

Зима в России всегда наступает неожиданно. 1 октября я последовательно узнал об отключении магазина у клиента через ИнтеллектМани и чуть позже перестал принимать деньги в казапе РБКмани.

Я все прекрасно понимаю, вступил в силу ФЗ-161 и все такое. Но на мой простой вопрос "Почему не предупредили заранее?" ничего кроме извинений я не получил.

Ну, почему нельзя было РБКмани направить мне письмо с просьбой предоставить нужные документы для переподписания договора на обслуживания за месяц? Почему я должен был вызывать курьера, поджав хвост, бегать-суетиться, отключать прием на сайте? Почему нельзя было предупредить за-ве-до-мо?! Почему теперь я вынужден ждать, пока документы дойдут до Москвы и РБКмани снимет блокировку на прием?

С ИнтеллектМани вышло еще веселее. Мало того, что прием денег просто перестал работать, они еще и рубанули авторизацию на основном сайте. Просто удалили профиль. Затем восстановили старый сайт на домене третьего уровня и спустя несколько дней после остановки работы сделали рассылку, где сообщили, что до 16 октября все, у кого прием платежей не работает, скорей всего, работать так и не будет. В итоге клиент решил аннулировать с ними договор. А ИнтеллектМани, веселые ребята прислали ответ, где готовы сделать это, но только по письменному заявлению. Т.е. до этого они без проблем выводили деньги на расчетный счет юридического лица. А как узнали о расторжении, то снять остаток стало можно только по письменному заявлению.

Нет слов. Остались одни эмоции. Невольно вспоминаю ситуацию с А1, поставившую раком половину рунета несколько лет назад. Что мне, что клиенту терять особо нечего: на транзитных счетах лежат копейки. Но сама ситуация вызывает много вопросов, на которые ни у кого нет ответов.

вторник, 2 октября 2012 г.

Новый способ продвижения - проверено на клиентах

Покупаете много ссылок на много ключей. Держите до появления роста. Потом снимаете все ссылки и занимаетесь почти исключительно копирайтом и обновлением сайта. Профит! Показной отказ от ссылочного продвижения поисковая система часто воспринимает как бонус. Вектор в виде фраз, по которым закупались ссылки - задан, а отказ мотивирует на прибавление позиций.

Нелогично? Скажите это яндексу.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Искренность

Всегда интересовало, искренен ли начальник бюджетного учреждения, который ездит на туареге с кожаными сидениями, носит часы лонджинес на руке и толстую золотую цепочку на шее, в своем возмущении, что сверху сокращают его заведение на треть? Почему-то мне это возмущение кажется смешным, хотя персонал и жалко. С другой стороны, теперь у них будет шанс найти адекватно оплачиваемую работу.

-------------

Еще один курс. На этот раз про раскачку пабликов Вконтакте. 50 долларов для тех, кто не знает, как это сделать самому. И почти бесплатно - для блоггеров.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Отсутствие предоплаты положительно влияет на исполнение заказа

Друг рассказал: "Заказали мебель, обещали в пятницу. Поскольку предоплату вносить не стал, то привезли и стали собирать в четверг."

Я подумал, что мог бы рассказать с десяток похожих историй. Нет ничего хуже, чем 100% предоплата, да и 50% тоже многовато. Знаю только одного человека, который адекватно работает, укладываясь в собственные сроки, при 50% предоплате.

С другой стороны, на многих и отсутствие предоплаты мало влияет. Что лишний раз подтверждает, что деньги - далеко не главный мотивирующий фактор. Интерес к тому, что делаешь - намного важнее. А личный интерес - еще важнее.

Когда я получаю доступ к серверу по два дня - это дико бесит, но понимаю, что самое важное для этого человека - выставить мне счет один раз в месяц. А когда сотрудник настойчиво просит пополнить аккаунт в миралинкс - это уже заинтересованность в своей работе. Мог бы и не просить, ему от размещения клиентских статей ни холодно, ни жарко - зарплата от этого не вырастет.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Сижу я, значит, в прокате

Сотрудник ушел в отпуск на пару недель. И чтобы не нанимать временного человека, да и с другой стороны решил посмотреть, как оно все работает - провожу теперь свое время в прокате.

Ожидания оправдались. То, что я ни дня не провел в прокате до этого в качестве продавца, было большим упущением. На чужой шкуре не понять, почему один заказ оформляется не быстрее чем за полчаса. А когда сам оформишь договор, покажешь инструмент, покажешь, что он работает - время пролетает незаметно. И суета, когда в очереди скопилось 2-3 клиента - бесконечно вредит работе, вечно что-то забываешь сделать или выдать.

Зато теперь вагон информации для размышлений, как все ускорить или увеличить по объемам.

А что остальная работа? Так ноутбук и интернет есть. Значит, и остальная работа не стоит. Более того, здесь еще и отвлекают меньше, больше успевать стал. В книге по бюджетному продвижению уже на четыре главы больше - за два дня.

Книга "Исповедь задрота" сегодня вышла на андроиде в бесплатной версии. Скоро ее будет можно скачать из маркета. За публикацию спасибо Ленару Амирханову, строго говоря, это была его инициатива.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More