Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Рублевый траффик из контекста

В связи с исчерпанием терпения в отношения поиска, я начал все глубже уходить в контекст. Для некоторых сфер это проще и с большим охватом, чем работа с серпом. Сео позволяет отработать не так уж и много запросов, особенно, если это бюджетное сео и сильно вкладываться в поиск претит самой бизнес-модели продвигаемого продукта. Я бы даже сказал, что когда реклама не приносит хотя бы 1-к-3, то уже трудно назвать ее хорошей. А уж онлайн-рекламу и подавно.

Разумеется, известно, что арбитраж в среднем приносит где-то 10-20% прибыли. Но арбитраж арбитражем, а я сегодня о бизнесе, где есть офисная составляющая: зарплата, содержание офиса, налоги. Тут без пары сотен процентов прибыли на каждый вложенный в рекламу рубль нам не обойтись.

Возвращаясь к разговорам о рублевом траффике - он несомненно есть в контексте. Более того, это минимальная цена, которая обеспечит вам значимый траффик. Задавая минимальные цены, вы будете получать только крохи, а то и вовсе оставаться без посетителей. Так что рубль - это наша золотая середина.

Основная стратегия рублевого траффика базируется на том, что все контекстные системы имеют в своем алгоритме такую вещь, как скручивание любых бюджетов. Т.е. сколь бы малы ни были ваши ставки, контекстная система будет стараться продавать эти объявления. Но чем меньше ставка, тем реже объявление попадает в ротацию (последние 1-3 места). Следовательно, объявления с минимальной ставкой будут появляться крайне редко.

Обходных путей, приводящих к увеличению траффика, два. Наращивание числа объявлений или кампаний - первый из них. Несколько объявлений даже в одном проекте могут увеличивать траффик чуть ли не вдвое, но не кратно числу объявлений. Т.е. от того, что вы поставите 100 объявлений - в 100 раз траффик не вырастет. По крайней мере, мне удавалось удваиваться - больше не было.

Второй путь - задействование большого числа НЧ. Директ для этого не слишком подходит. Там не очень удобно построена работа с НЧ, сводящая все к СЧ-ВЧ с минус-словами. С одной стороны, это экономит ресурсы яндекса и повышает ставки на этих СЧ-ВЧ, а также увеличивает средний траффик с системы, но одновременно ухудшает качество этого траффика (кликабельность в яндексе примерно в три раза хуже). В гугле же можно забить в одну кампанию до 3000 фраз, и объявление будет соревноваться за позиции по каждому НЧ отдельно. Таким образом, подбор большого количества фраз положительно сказывается на траффике с адвордса, но мало что дает в яндексе. В бегуне и других системах работа с НЧ лишена всякого смысла, так как там просто очень мало траффика, да и конкуренция между объявлениями почти отсутствует.

После создания кампании и объявлений часто приходится поднимать ставки, чтобы появился траффик. Это не обязательно означает, что ваши расходы существенно вырастут. Просто ваше объявление не дотягивает до нужной частоты попадания в ротацию. Выставляйте автоматическую ставку - дисконт составит до 35% к цене. При ставке в 2.50руб. и даже для некоторых слов до 3.50руб. дает мне итоговую среднюю цену клика в 1.78-2.05 рубля. На массовых запросах можно получить траффик в несколько тысяч уников по 0.80-1.00 рубля за переход. На коммерческих СЧ, конечно, траффик много меньше. Но поднимать до 5% от общего недельного траффика по фразе (если верить отчету "Доля траффика" в лирушке) вполне возможно.

Немного о самих системах контекстной рекламы. Больше всего траффика в директе, но это объясняется не столько величиной доли, а тем, что я сказал раньше - принудительным сокращением списка фраз. Так увеличивается волатильность в расстановке объявлений, что объясняет появление левых объявлений по фразам, которые вроде бы и подходят им по смыслу (помониторьте объявы в поиске директа). Но общий траффик растет, а кликабельность даже с учетом ее падения остается достаточной, чтобы гарантировать клиенту нужное число переходов.

В адворсе кликабельность на уровне 3-4% - не редкость, откровенно говоря, у меня крайне редко какое объявление показывается с CTR менее процента. Конечно, тут заслуга в основном внутренних алгоритмов адвордса. Побочный же эффект - меньший траффик. Впрочем, в нише, где я в основном откручиваю, он сравним с директом, а по некоторым темам и превосходит.

Отдельное слово по двум этим системам - о засранности рекламой и влиянии числа объявлений на кликабельность. Сокращение числа фраз в яше приводит к тусовке на странице огромного числа объявлений. Добавим карту, маркет, картинки, саму выдачу и бедному юзеру надо еще подумать, куда кликать на этом расцвеченном всеми цветами радуги дорвее (по-другому такой серп и не назовешь). Так что по ряду фраз, где много показов и мало кликов, советую просматривать выдачу - возможно, стоит отказаться от показов по этой фразе. Ведь стоит помнить, что ротация включает для определения частоты все показы. И чем больше будет полезных показов, тем лучше в целом будет кампания.

Не надо думать, что гугл чем-то лучше. Последние нововведения включают по ряду фраз карту справа, вывод позиций из карты после первых 2-3 позиций в серпе (подмешивание в выдачу). В итоге ваши объявления, если они не в спецразмещении, то при прокрутке будут попадать под карту и скрываться за ней, уменьшая клики по ним. У некоторых пользователей с маленькими экранами вообще толком не получится увидеть объявления справа - они будут почти все время скрыты под картой.

Бегун, если оставить переходы с поиска - не так уж и плох. Но траффик почти что призрачный. Впрочем, учитывая, что бегун - это реселлер гугла и основной сервис контекстной рекламы в умирающей раме, то выдавливать рублевые клики можно и оттуда. Мало, но это тоже хоть что-то.

Магна от РБК - труп. Ни одного клика за неделю. Медиатаргет от лирушки - малоэффективная фигня для размещений нишевых объявлений. Наверно, какие-то развлекательные или сеообъявления тут что-то и дадут, но мне был нужен коммерческий гостиничный траффик, так что тоже пока кликов нет.

Стабильный траффик дает directadvert - его немного, но он есть. Чуть похуже, чем Бегун и смущает происхождение этого траффика - источники не раскрываются, все переходы якобы с самого директадверта, который якобы где-то показывается. Полезность данного траффика пока оценить не могу - он служит только добавкой к общему компоту.

На закуску оставил объявления в социальных сетях. Но тут пока говорить не о чем - все в стадии тестов. Пробую. Через пару недель опишу ощущения. Убивает невозможность выставить ключи. Показы идут просто всем. Т.е. по сути никаких отличий от обычной баннерной рекламы нет.

---------

Третьи сутки болит спина. Печатать трудно, стараюсь почти не шевелить руками и головой. Завтра пойду к мануалу. Пришлось снести нафиг адобе премьер (работал через жопу) и поставить пинакл (только поставил, так что без комментариев). Осваиваю монтаж. Камеру вроде уже освоил. Думаю над тематикой для видео. Перевезли казапу на новый более мощный сервер. Снова ищем программиста и теперь еще и дизайнера. Желающим работать - писать Ирине на ya.le.niva@gmail.com. Рассмотрим также кандидатуры работников на подхвате. Тут больше нужна аккуратность и небоязнь таких вещей, как фтп, архивы, хтмл. Тоже пишите Ирине.

Максим Пастухов подарил свою базу (170миллионка + 66миллионка + подсказки). Не всем доволен, но данная статья частично обязана этому подарку. Ждите обзор по данной оболочке.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 26 февраля 2011 г.

Детектив-шоу №2

Прямых результатов предыдущий розыск не дал, но появилось намного больше информации о человеке, что несомненно поможет в дальнейшем его поиске. Буду держать вас в курсе дела. Единственному помощнику по прошлому шоу - зайти в понедельник за своей наградой.

Сегодня у нас задача посложнее. И не могу сказать, что сами мы не сделали все, что смогли. Но вероятно что-то проглядели. У нас есть только номер аськи - 858759. Больше ничего. Я буду рад даже просто имени и местам прописки в сети. Но на самом деле ищу реальные данные. Тот, кто даст наиболее полезные подсказки - получает традиционный приз.

Тем, кто хочет найти кого-то для себя, напишите мне на masterxbablorub@gmail.com, засветим ваш вопрос в одном из следующих шоу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 25 февраля 2011 г.

Kazapa: статистика для оптимизаторов

Я устал отвечать на вопросы по продвижению сайтов с помощью казапы, поэтому пусть это делает сухая статистика.

Сайт: домен второго уровня.
Ядро запросов: ВК ВЧ (больше 300тыс.запросов по вордстату, порядка 500 конкурентов - больше терпения не хватило проверять).
Цель: добиться хоть чего-то. Больших надежд не пытал, стояла цель смешными деньгами добиться приемлемых результатов для дальнейшей более серьезной работы.
Внутренняя оптимизация: ничего особенного. Легкий рирайт текстов, небольшая статья на главной, три ключа в титле.
Применяемые ранее методы: легкий закуп в линкфиде (200 ссылок) - результат нулевой, без движения вообще.
Фильтр в казапе: индекс в Я, внешних ссылок не более трех, домены второго уровня и от 3 мес. Больше - ничего.

В общем, это был венчур. Получится - получится, не получится - плакать не буду. В итоге удалось пробиться в гугле в ТОП-50. В яндексе - в ТОП-100. Всего было выкуплено 342 ссылки на сумму менее 5тыс.рублей (не ежемесячно - всего). Это достаточно релевантная выборка. Т.е. погрешность к среднему будет не более 5%. Дальше по пунктам.

Средняя цена - 13,92 руб. за ссылку.
Средний тИЦ - 10,84. Ограничений на тИЦ не ставилось. Т.е. вебмастера могли ставить и на нулевки, но большинство ссылок пошло на тИЦистые сайты.
Страницы с ПР - 4 (1.1%), сайты в ЯК - 6 (1.7%), сайты в DMOZ - 9 (2.6%).

Сегодня я загнал все ссылки в seolib.ru и заказал проверку. Результатами делюсь с вами.

Страниц в индексе Я - 45,02%
Страниц в индексе Г - 70,76%
Ссылок в индексе Я (т.е. робот видит ссылку в кэше ПС) - 31,87%
Ссылок в индексе Г - 61,11%

Сайтов, которых нет ни в Я, ни в Г (полный фуфел) - 14,91%


Дальше данные по фильтрам. Проверка по контрольным сайтам (своим) показала, что результаты, которые последуют ниже, наиболее верно охарактеризовать, как "похожие в целом на правду".

Сайтов под фильтром Я - 32,74% (единственное - в сеолибе не сказано, что за фильтр имеется в виду)
Сайтов под АГС - 11,11%.
из них
Сайтов в индексе Я, но под фильтром Я -  5,26% или всего 18 штук.
Сайтов в индексе Я, но под АГС - 2 штуки.
Сайтов в индексе Я, но под фильтром и под АГС - нет.

Сайты, которые в Я и не имеют фильтров: 39,18%.Сайты, которые в Я, в Г и не имеют фильтров: 14,91%.

Понятно, что у меня есть и другие сайты (на данный момент в казапе у меня 60 проектов, а есть и более крупные клиенты), и другие результаты, но этот проект показателен тем, что ничего в него не примешивалось, хотя я считал и считаю, что казапа была, есть и будет лишь вторым или третьим инструментом оптимизатора. Для микширования фона, подкачки ссылочным или накачки тИЦ - уже второе дело. Продвижение - это работа головой, а не по шаблону. Иногда требуется и просто фантазия. Здесь я левой ногой купил 50 очень хороших ссылок, или 140 просто хороших, или 250 устраивающих меня - всего за 5тыс.рублей. Делать ли это и вам - решать уже не мне.

Немного информации для вебмастеров. Не так давно мы запустили коэффициенты за сложность. Ссылки стали дороже. Чем сложнее задание - тем выше цена, так что цены в 20-30 рублей за нулевую ссылку - уже не редкость. Правда и оптимизаторы стали поумнее, так что хорошие проекты снабжены достаточно жесткими фильтрами, через который с фуфлом уже не проскочишь.

Мы по-прежнему даем 12-месячную гарантию оптимизаторам и жестоко пиздим вебмастеров, которые это не соблюдают. Никто не дает большей гарантии до сих пор. Реальный объем снятых ссылок составил 2.3% от общего оборота компании с момента запуска - большая часть из них это проданные сайты. Но даже при этом - мы компенсировали потери рекламодателей за свой счет.

Еще мы на стадии заключения прямых договоров с биллингами Яндекса, Вебмани и РБКМани. Так что скоро прямые переводы электронными деньгами, картами, а также переводы безналом от юридических лиц. Никаких робокасс. Быстро, безопасно, качественно. Все для вас любимых.

Ваша KAZAPA.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Психологический практикум - уйти в бизнес

На глазах у меня разворачивается интересная ситуация. Группа молодых людей (больше пяти) решила скооперироваться и уйти в бизнес. Молодых - это по сути студентов, какого-либо опыта даже обычной деятельности в этой нише они не имеют, ну разве что как потребители немного. Но пока им все кажется просто и легко.

Денег на старт родственники не дали - не поверили в суперидею. Так что это будут заемные средства, которые надо будет все равно отдавать, даже если что-то пойдет не так. Денег, кстати, будет занято довольно много даже не для студентов. Сама идея по моей личной оценке - 50/50. Не моя ниша, но очевидно, что тут может как пойти, так и случиться полный провал. Если учесть, что опыта нет, лидера очевидного в группе тоже нет, то я бы оценил шансы на успех в 15-20%.

Дайте совет бывалого или пожелание молодым бизнесменам. Им оно лишним не будет. Лично я обеими руками за то, чтобы молодые шли в бизнес, но не ценой выплаты долгов в следующие лет десять и ссоры с друзьями, если что-то пойдет не так. А то, что пойдет не так - 80-85%. Большинство первых бизнесов, сделанных кривыми неопытными руками - разваливается в течение года.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 24 февраля 2011 г.

Видео

Посмотрел чужое видео, вспомнил свои видео-опыты. И решил поговорить с вами, обсудить варианты. Есть возможность снимать (HD-камера, штатив, свет), монтировать (ну что я софт не найду?) и выкладывать - ютуб расщедрился и открыл на мой акк возможность выкладывать без ограничений по времени. Но формат? Проблема-то в формате.

Просто о чем-то говорить - мало кому интересно. Обзоры? Да. Что-то есть в обзорах, но их и без меня много. Хотя кто знает. Беседы о бизнесе или сео? С кем? Калининград - город крохотный в этом плане, а куда-то ездить ради ролика на ютубе - это было бы слишком.

Давайте совместно подумаем о возможном формате видеопередач. Даже отвлечемся от лично меня и пофантазируем в общем смысле. Что может сделать один человек с камерой в руках? Юмор и пародии отметаем. Не потому что стремно, а просто неинтересно в авторском плане.

Ваше мнение?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 23 февраля 2011 г.

С мужским днем вас, что ли...


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 22 февраля 2011 г.

Формирование клиента

Поговорим о конверсии. Я обычно избегаю всяких там графиков и диаграм, но в этот раз без них не обойтись. Итак, клиентская пирамида.


Среди адвертов бытует мысль, что люди делятся только на тех, кому услуга (или товар) нужна и кому не нужна. Поэтому чем точнее ты тагетируешь траффик, тем больше получаешь клиентов на единицу траффика. Это и верно, и неверно одновременно. Неверно в той части, что такая позиция исключает поведенческий фактор в принципе. Никто не задумывается: "А как, собственно, посетитель реагирует". Вот и появляются ублюдочные сайты и дорвеи, заваленные тизерами и попандерами порталы непонятного назначения, где много траффика и нулевая конверсия. В итоге каждый сам пробивается к истине, вырабатывая "свою" тему, которая по сути никакой "своей" не является. Все удачные решения - частные случаи клиенториентированного подхода и не более.

Меньше рекламы? Верно, ибо это дает сосредоточиться покупателю на товаре. Блок адсенса другого цвета более кликабелен? Верно, ибо так рекламная информация дифференцируется от общей информации на сайте. Дорвей с формой работает лучше? Тоже верно, психология говорит, что если не понимаешь - спроси (что-то понимать даже на человеческом дорвее довольно трудно). Баннер будет работать тоже, но хуже формы.

Вернемся к пирамиде. Она показывает, сколько людей морально готовы совершить покупку, заказать услугу, подрочить на фотку - т.е. расстаться с деньгами.

1) Активный спрос. Все, кому услуга нужна в данный момент и сейчас. Таких людей немного, но они есть. Если хотите, это все клиенты контекстной рекламы. Задавая вопрос в поиске, мы уже ищем то, что хотим и соответственно, если найдем, то с высокой долей вероятности - приобретем.

2) Отложенный спрос. Услуга нужна, но не сейчас. Довольно распространенный вариант. Человек идет к покупке чего-либо достаточно долго, иногда месяцами. Сначала формируется интерес, потом он обрастает подробностями и в какой-то момент наступает фаза Активного спроса. Наивно полагать, что на отложенный спрос нельзя влиять и это вещь в себе. Очень даже можно. Можно инициировать интерес, можно поддерживать его, можно регулировать этот интерес вбрасыванием различных деталей.

3) Рекомендации. На этом стоит МЛМ, но то, что они превратили в бизнес-модель, существовало и до них. Мы советуем родственникам и знакомым вещи и места, куда пойти. С появлением Интернета советы и отзывы стали отдельным бизнесом и литературной моделью. У рекомендаций есть недостатки. Трудно быть искренним, если сам не веришь в товар. Но если веришь и знаешь, то рекомендации не только формируют отложенный спрос, но и создают волну активного спроса. Достаточно заметить, как растут продажи, когда идет волна отзывов в блогах - закажите и увидите все сами. И, кстати, мы часто недооцениваем, насколько на наши вкусы и покупки влияют рекомендации.

4) Безусловный авторитет. Покупки, совершаемые под влиянием лидера рынка или бренда. Да, возможно сейчас нам эта покупка не нужна, но когда придет время ее совершить, то если ты лидер - покупатель твой. Мы чаще других напитков пьем кока-колу, ходим в макдональдс, носим ливайс и мечтаем об айпаде. На фоне других потребитель с большей вероятностью выберет лидера.

На каждой следующей ступени все больше и больше потребителей. Но как это работает, лучше рассмотреть на примерах.

Допустим, вы работаете с партнеркой по диетам. Можно доить поиск на предмет жаждущих похудеть прямо сейчас. Можно прокачивать свой сайт по диетам, развивая аудиторию, заставляя пухлых писать о своей тяжелой судьбе. Можно прокачивать профиль на форуме, выдавая себя за диетолога или ту самую, на самом деле похудевшую. А можно просто быть тем самым, о ком говорят все, когда говорят о похудении.

Допустим, у вас веб-студия. Можно посадить менеджера на продажи. Можно проводить семинары и вести колонку в местной газете. Можно давать советы неудачникам-вебдеятелям на форуме или в тесной бизнес-компании (или на конференции). А можно просто добиться весомой доли на рынке и принимать звонки клиентов, потому что вы первый в городе, кто приходит им в голову, когда они думают о сайте.

Какую ступень выбрать? Здесь сложно дать однозначный совет. Все упирается в ваши возможности. Но чаще всего оказывается, что если уровень прикладываемых усилий в каждом направлении был одинаков, то в итоге побеждает тот, кто выбрал более насыщенную ступень.

Можно продолжать каждодневную крысиную гонку за потребителем в фазе активного спроса, стараясь не замечать, что там же охотятся еще тысячи других охотников. А можно сформировать образ хорошего советчика и с одного завалящего форума получить больше клиентов, чем с десятков тысяч несортированных уников.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Сбрендили

Когда стоял под душем, вдруг подумал, что почти все крупные и значимые бренды в мире созданы в США. Эппл и Майкрософт, Оракл и Айбиэм, Кока-кола и Пепси, Макдональдс и Уолмарт. Пробовал с лету вспомнить, что дала миру Европа и вспомни только ИКЕА и непонятно-мутную империю владельца острова Некер, хотя назвать ее транснациональной корпорацией можно только по общему наименованию, а так - это куча относительно мелких и довольно национальных компаний.

Китай - вторая экономика в мире, а ни одного мирового бренда нет. Япония - это таки Сони, Тойота, Ниссан. В Корее - Самсунг. В Индии - Митал.

Россия и Бразилия? Да ничего вспомнить не могу по-настоящего с мировым охватом, хотя Лукойл, Газпром и Сбербанк тужатся - но вряд ли случайно остановленный на улице человек в Европе или США вспомнит эти названия. Африка? Австралия? По нулям.

Я не сомневаюсь, что есть, наверно, компании из Европы или даже России с отделениями по всему миру. Но не масштаба Эппл, даже одной десятой.

Вывод прост: только одна страна в мире по-настоящему заинтересована в экспорте своих идей. Ну еще Япония немного. Все остальные экспортируют сырье, рабочие руки и личностей. Уверен, что куда больше людей во всем мире вспомнит про Абрамовича, нежели про антивирус Касперского или продукцию Abbyy.

Выходит, что американская экономическая политика - она экстравертивная, направленная на донесение информации до всех, в отличии от интровертивной замкнутой на себя политики, когда значимыми в мировом масштабе становятся отдельные люди, продвигающие свои идеи, иногда даже вопреки сложившейся конъюктуре или ментальности этноса. В свое время китайская компания Lenovo, чтобы продвигать свои компьютеры на весь мир, взяло на работу американского менеджера.

Нам очень нравится думать о душе, о свободе, но почему-то лучше это делается под звук из айпода. И это заставляет задуматься. Жрать хочется всем. Потому и мировые бренды.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подробный обзор систем по продаже контекстной рекламы в России

Я потратил много времени, собирая информацию и тратя деньги на тесты, и теперь могут поделиться результатами с вами. Надеюсь, что они помогут вам в вашей работе по извлечению полезного траффика из поисковых систем и партнерских сайтов и удачной конверсии его в заказы.

Google Adwords: хорошо.
Yandex Direct: терпимо.
Begun: говно.

UPD. Необходимое, как оказалось, дополнение: это анализ для рекламодателей, а не вебмастеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Угарное видео

Я столько позитива давно не получал. Так ржал, что аж жена подошла посмотреть, что я там смотрю. Конечно, юмор у меня специфический - я часто вижу смешное там, где оно совсем не очевидно, но само видео стоит того, чтобы его немного попиарить.

Про меня там с 1:10 по 3:10 сразу после жопы желтого телепузика на мерцающей плазме. Еще там охуенный момент на 4:28. Дальше я уже смотреть не смог - живот заболел.



Теперь это мой любимчик. Подпишусь на него и буду внимательно следить за новинками.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Контент победил здравый смысл

Скучаю. По странным по-любительски смешным статьям Тёммы, который собирался стать первым Темой, но вдруг скукожился и стал одним из скучных владельцев городского портала. По блогопризме Стимми, где он одной картинкой умудрялся передать настроение последнего заметного срача, теперь он уныло философствует в своем мало кому нужном бложике. Собственно, и по срачам соскучился. Все стали сраться как-то по-взрослому: быстро уходить в тень, прибегать к мнению своих вассалов. Да и проблемы тоже стали в срачах подниматься нешуточные: то кто-то кого-то кинул, то уголовка с фотографиями и скринами.

Скучаю. Вроде много статей. Но вижу не мнение, а контент - тонны сухого едва пережеванного контента. На этом фоне заказной копирайтинг про букдозер смотрится более живым и естественным, чем собственные статьи этого автора.

Скучаю. По мысли. Ведь нынче основной тренд - потыкивание палкой. Морген тыкает палкой в ювеналку, Навальный - в чиновников, и мне вдруг стало интереснее читать статьи Ники Белоцерковской, потому что в ее рецептах мысль хотя бы проскакивает, а вот читать чужие выводы я не люблю - предпочитаю делать их сам. Ебал я в рот их логику, в которой больше софизма, чем было у оппонентов Сократа даже в их лучшие времена.

Скучаю. По словам. Многие блоггеры словно ждали появления твиттера, радостно иммигрировав в него, а блогу оставляя только сухую выжимку фактов или пространные длинные повествования. Вдруг пропали короткие умные посты, вызывающие множество комментариев. Растворились в прошлом простенькие вопросы и эстафеты, часто больше говорящие о блоггере, чем его длинное эссе о пребывании в армии. Сука, ведь коммент "это охуенно" теперь занесен в красную книгу. Зато растет мастерство уместить свои мысли в 140 символов, глотая знаки препинания, смайлы, ссылки и прилагательные.

Скучаю. По талантливой молодежи. Не то, чтобы ее нет. Но действительно ярких персон давно не появлялось. Не потому что блогосфера умирает - глупо так считать. Просто время такое, писать сочно и ярко уже не нужно. Раньше в блоггеры шли, чтобы поднять авторитет, влиться в тусовку, завоевать свой кусочек пространства. Теперь достаточно завести твиттер, и ты уже в тусовке. Ты будто зашел в комнату, где уже все, кто тебе нужен, собрались. Пусть не своя, но уже не надо так кропотливо собирать аудиторию, биться в рейтингах, накручивая подписчиков. И никто не насрет тебе в комменты.

Скучаю. По знаковым фигурам. Никого ведь после яркого восхождения Усатого так и не появилось. И если раньше все дрочили на Московского, потом на Маула, потом на Усатого, то теперь кумиров особо и нет. Кто стал зарабатывать много, стыдливо прячут свои яички в теплых штанах и больше пишут о Японии и Таиланде, а остальные смотрятся смешно на фоне прежних лидеров. Да и сам топ измельчал, а вход на рынок поднялся. Каждый день приходится кому-то сообщать, что все, что он прочитал и на что рассчитывает - информация двух-трехлетней давности. Мало кто пишет актуальное сегодня и сейчас: или не знает, или просто стыдно, что успехи невелики.

Скучаю. Гришковец вслед за Лукьяненко ушел из ЖЖ. Да и хуй с ним, я никогда обоих не читал, кроме пары постов, попавших в топ. Но чем хорош серп в Яндексе: если кто-то вылетел из десятки, то кто-то попал. А в блогосфере - хер, исписавшиеся, замолчавшие и просто зануды - висят на своих местах, лениво меняясь местами друг с другом. От тоски и бессилия я повесил у себя две иконки: Тёмы (читаю) и Тинькова (смотрю) и молюсь, чтобы они не свалили и не оставили меня наедине с Бигданом, Техномадом и Белоникой.

Плохое это будущее, если твой твиттер стал интереснее ридера.



---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Детектив-шоу №1

Новое шоу посвящено поиску людей в сети. Время от времени те или иные люди, с которыми мы длительное время общались или были связаны обязательствами, или они были связаны обязательствами, пропадают, а для того, чтобы обращаться в органы или "Жди меня" причин слишком мало. В то же время современный человек, уже однажды попавший в сеть, за время пребывания в ней оставляет достаточно следов, чтобы внимательный человек мог найти его.

О нашем сегодняшнем герое известно не так уж и много. Его ICQ - 599557612, зовут Олег Шегай, предположительно приехал из Узбекистана в Москву, а где-то год назад исчез. У него есть профили в Моем круге, Фейсбуке - но там он или редко появляется, или не хочет поддерживать общение, ограничиваясь партизанским присутствием. Мне очень надо с ним связаться и получить ответ на один небольшой, но важный вопрос.

Тот, чья информация окажется наиболее полезной для восстановления нашего общения, получает инвайт в клуб и препайд в казапу на 300 рублей. Результаты своих поисков - сразу пишите в комментарии - кидайте ссылки или информацию, которую нашли в публичном доступе. Непубличная информация, которую я увидеть не могу - засчитываться не будет.

---------

Если у вас есть человек, которого надо разыскать, напишите мне на masterxbablorub@gmail.com с описанием причины, почему вы хотите его разыскать (она публиковаться не будет). Возможно, именно эта персона попадет в следующее Детектив-шоу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More