Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 января 2009 г.

Запустили wiki-bablorub.ru

Собственно, ссылка: wiki-bablorub.ru
Кто работал раньше с вики, стукните в аську, есть несколько вопросов по технологии.

воскресенье, 11 января 2009 г.

Как сделать свой блог популярным?

Очередной пост для новичков. Старикам фыркнуть и отвернуться. Новичкам прислонить лбы к экрану - я счас буду вещать прописные истины. Урок гипноза начинается!...

Мы пойдем немного другим путем, нежели любители догматов. Мы будем брать вроде бы очевидные вещи и расшифровывать, что имелось в виду.

Догмат 1. Пишите интересно.

Хер его знает, что это такое. Все советуют писать интересно, но никто не знает, как это делать. А истина проста: есть аудитория, она велика и разнообразна, следовательно любому веб-уродцу есть свое место и свои читатели. Т.е. как бы вы не писали, то рано или поздно ваш читатель отыщет вас. Если, конечно, у вас хватит терпения этого дождаться.

Другое дело, что можно включить мозг и писать в расчете на максимальный охват аудитории. Определить его можно хотя бы путем анализа запросов к яндексу. Выбираете тематику пообъемней и сочиняете под нее посты. Публика сама вас найдет.

Фотки котят, упупусечки, приколы, обзоры всякой ненужной но популярной херни и гаджетов - все это можно найти на сайтах типа фишки, башорга и синьюс, но офисный планктон (ОП) все равно будет рвать жопу на блогах, так уж он устроен. Если ОП не дают насрать в комментах (какбэ высказаться), то ему неинтересно. Единственное, что тут надо понимать - ОП не читает, он ходит на блог, чтобы насрать.

Догмат 2. Блогу нужна фишка.

Фишка персонализирует информационный образ блоггера. Чем фишка будет понятнее и выпуклее, тем больше она помогает блоггеру в том, чтобы запомниться. Если говорить маркетинговым языком, то фишка делает из блоггера брэнд. Брэнд, если отвлечься от академических определений, связка из продукта и его образа в сознании потребителей. Чем эта связка прочнее и глубже, тем проще и дешевле продвигать сам продукт.

Фишкой может быть что угодно. Малоопытные блоггеры используют для этого название своего блога, стараясь вложить в него какую-то идеологию. Но выдержать заданную планку удается мало кому. Можно назваться "исследователем глубин сео" или "понимателем душ человеческих", но на деле писать унылое говно, имеющее слабое отношение к заданному названию. Или вовсе удариться в написание "днявки" (встал утром, пописал, покакал - вот так я и живу). И следовательно фишка с мегакрутым названием так и останется невостребованной.

Если у вас нет редакторского коллектива, а ваша самодисциплина оставляет желать лучшего, то дайте фишке проявиться самой. Сделать фишку можно только упорным каждодневным трудом или слепой гениальностью. Например, Дима Бурнис. В целом его блог представлял бы из себя унылую манимейкерскую говноднявку. Но вопиющая безграмотность и желание пукнуть на социально значимые темы гениально вытащили данный блог из груды малоинтересных днявок, что и видно в выросшем втрое числе подписчиков. Вот это пример рефлексии. А продуманную фишку можно узреть в блоге Малашкина. Образ печального рыцаря, этакого Дон Кихота дальневосточного округа дал возможность выделиться Диме из целого круга похожих блогов.

Если нужны примеры фишек топперов, то у А.Лебедева это как ни странно не сиськи и задания по пятницам, а его откровенный стеб над собственными читателями. Но такая фишка новичку не доступна - этот бонус исключительно для небожителей оффлайна. У Другого - уникальная особенность чувствовать момент. У Моргена - его метасатанизм.

Можно ли без фишки быть топпером? Да, если ты пейсатель.

Догмат 3. Комментируйте топовые блоги.

Хуйня все это. От того, что вы напишете клевый комментарий - ваш блог не перестанет быть унылым говном. Просто появится чутка траффика. Не стоит путать способы нагона траффика на блог с методами его создания и развития.

А комментирование, наряду с постовыми и прочей мутатой - это просто немного посетителей на ваш блог.

Догмат 4. Поставьте счетчики А, Б и С.

Опять лажа, не имеющая отношения к делу. Счетчики не увеличивают посещаемость. Они только считают. На некоторых топовых блогах нет вообще никаких счетчиков и это не мешает жить их создателям и авторам. Однако, лично я фетишист в этом плане и люблю подрочить на статсы. Но то, что читателей у меня от наличия еще одного счетчика не прибавится - это я знаю точно.

Догмат 5. Пишите провокационные посты.

Еще можно воткнуть себе в попу флажок и попросить инвайт на лепру. Или публиковать сиськи по субботам. Однако, именно так и становятся топперами. Через провокации. Хотя встревать в разбор полетов новичкам я бы не советовал, тролли сожрут в лучшем случае, в худшем никто не заметит. Кент с десятком подписчиков может орать сколько угодно о том, что он считает педофилию нормальными отношениями - никто не возмутится. Но стоит сделать такой же пост на хорошем фундаменте, и успех обеспечен.

Идеальная провокация - это троллепост - когда проблема затрагивается очень больная, а четкой позиции нет. Т.е. какбэ плохо (какбэ хорошо, как вариант), но ключевой момент - какбэ. ОП реагирует на такие провокации взрывом негодования и/или одобрения. Тролли, которые чувствуют такие посты по запаху, начинают троллить и провоцировать набежавшую публику еще сильнее. Идеально, если в дискуссию прорвется кто-нибудь, кто реально соображает в ситуации. Вот здесь начинается псевдопрофессиональный срач, который автоматически выводит пост в топ. И оп-па, вы топпер.

Т.е., как вы поняли, грамотные посты, где все четко расписано, таким вниманием не пользуются за редким исключением, подтверждающим правило. Все дело здесь в топливе, т.е. в объеме кала ОП, вброшенного в комменты. А ОП, см.выше, посты не читают. Значит, достаточно обозначить проблему (например, "Все хохлы - козлы") и получить в ответ всплеск не менее однозначных говнокомментариев.

Еще вариант, это создание провокационного образа. Тогда он переносится на любой пост и автоматически вызывает активность троллей и ОП. Как пример, жежешечки А.Л. и А.Н. ака Долбоеба. Слишком уж неоднозначные фигуры, чтобы не насрать им в комменты по любому поводу.

Из старых знакомых любит провокацию Спомони. И это неплохо ему удается. Кстати, он как раз использует методику легкой недосказанности, затем проясняя свою позицию в комментах. Пример рефлексивной провокации - это дневник Теммы.

Догмат 6. Меняйтесь ссылками.

Устарело. Меняйтесь лучше постовыми. И на пузо лучше влияет, и траффика больше. Хотя не могу не признать, что с сайдбаров заходы есть. Но у меня довольно крикливый ярлык. А шлепать по ссылке очередного "экспериментатора" - ну не знаю. Так что, если меняетесь ссылками, выбирайте в качестве анкора, например, "Блоггер-недевка" - понятно, что мужик, но явно многие захотят позырить в чем заключается недевкость.

Догмат 7. Блог надо прокачивать.

Надо. Ссылками, прогонами по каталогам и закладкам. Если вам нужен траффик с поиска - делайте.

Догмат 8. Да делайте, что хотите.

Примерно так заканчиваются все советы по блоговедению. И делают. Уже более 5млн. наклепали. Толку-то. Я бы сказал, что блог имеет смысл делать, если
- вы готовы писать в него хотя бы раз в месяц, но постоянно,
- блог реализует какие-то ваши потребности (пойдет даже сублимация).

Возьмите листок бумаги и запишите, что вы получите от блога. А потом с другой стороны напишите дату, когда вы сделаете десятый пост. Если листок так и остался пуст - напишите крупно "нахуй" и забудьте о своем потенциальном графоманском будущем.

Догмат 9. Пишите посты для новичков.

Вот и я тоже пишу. Дело необязательное, но полезное и сближает с народом. Тем более, что после таких постов неплохо подписки растут - для кого важен этот параметр.

Всего-то год работы


Он все-таки дошел. Теперь попробую обналичить.
Кстати, почему гугл работает напрямую с подрядчиками по рекламе, а Яндекс и Бегун используют прослойку в виде ЦОП? Как-то непонятно.

Отдам в хорошие руки несколько доменов INFO

Всего 20 или около того. Отдам по себестоимости - точнее процедура забирания у регистратора такова, что вы оплачиваете следующий год при заявке на перенос. Использовались под CJ - детская болезнь прошла, надобность в этой фигне отпала. Кое-где есть индекс яндекса, кое-где индекс гугла, кое-где ПР и тИЦ, но домены преимущественно нулевые.

Каждый день часть доменов уходит в свободную продажу. Почти все уже отключились и пошел месячный мораторий. Так что не стесняемся, подходим.

суббота, 10 января 2009 г.

Последние часы до окончания акции Новогодние скидки

Еще несколько часов, чтобы приобрести AutoBlog-X и Satellite-X по новогодней цене. Текущие результаты превзошли все ожидания. Так что не откладывайте на завтра и присоединяйтесь.

Кто не успел, тот опоздал. По окончании акции скидка для дилеров возвращается к 25%+бонусы по итогам месяца. Расчетный период - с 11 по 10.

Раз уж зашла речь о софте, то я обращаюсь к производителям софта. У вас есть уникальная возможность продавать его через клуб баблорубов. На данный момент - это более 600 лояльных пользователей, занимающихся только одним делом, манимейкингом. А это значит, что мы испытываем потребность в хорошем качественном софте.

Сотрудничество предлагается на основе посредничества. Размер скидки и порядок работы прошу для обсуждения в аську или скайп - контакты есть в блоге. Сразу предупреждаю, что часть скидки пойдет в виде "отката" членам клуба.

Если вам есть еще что предложить нашей аудитории - стучите, обсудим.

---------------

Ведутся работы над версией Satellite-X 4.0. Данная версия представляет собой не модификацию старого движка, а совершенно новый продукт, который сохранит общие принципы, так приглянувшиеся пользователям системы. А также предложит много новых вкусностей. Но основной его изюминкой будет максимальная простота в работе и настройке. Нам важно, чтобы с системой мог управиться даже новичок. Кроме того, мы припасли несколько сюрпризов, которые позволят перевернуть представление о сетках сателлитов, как о тяжелом и непосильном труде для нескольких человек. Ждите на ваших экранах!

Покупая лицензию на наши продукты сегодня по старой цене, вы гарантируете себе бесплатное обновление, когда цена поднимется. Все наши продукты имеют открытый код и не содержат ограничений на число хостов.

пятница, 9 января 2009 г.

Есть две национальные позиции

Капиталистическая, пример: Я поддерживаю Израиль, потому что я и сам еврей.

Постсоветская, пример: Я сам русский, но хочу заметить, что Россия не права в данном вопросе.

Интересно, почему так западло в постсоветских странах тупо держаться заодно хотя бы в глобальных геополитических вопросах? Можете заменить Израиль на США, а Россию на Украину - смысл фраз не поменяется.

Менеджер по продажам - как послать нахуй?

Бывают такие занудные назойливые товарищи. Прямо послать их трудно в силу избытка воспитания, поэтому приходится терпеливо объяснять, почему их услуги не нужны.

Предыстория: некая компания придумала еще один рекламный носитель - видео-баннеры (сенсация, бля). Мы сразу дали понять, что нам это неинтересно. Однако, менеджер продолжил долбить и его переключили на меня. Робосс - это менеджер. Судя по нику, амбиции человека явно зашкаливают. 15505479 - это я. Курсивом - мои мысли и комментарии, т.е. то, что в прямой разговор не попало.

Робосс (14:41:52 9/01/2009)
Добрый день!

15505479 (14:41:59 9/01/2009)
добрый

Робосс (14:42:28 9/01/2009)
Это Роман по видео в интернет. Вы посмотрели нашу презентацию?

15505479 (14:42:42 9/01/2009)
дайте урл, где это стоит? какая презентация? наверно, невъебенный файл, который мне надо где-то скачать? нахуй, лучше позырить страничку.

Робосс (14:43:58 9/01/2009)
Входящий файл: Презентация.ppt
Размер: 1,11 Мб
Внешний IP: 89.169.158.111
Внутренний IP: 192.168.1.2

15505479 (14:46:51 9/01/2009)
точно, невъебенный файл. да я не буду такой большой файл качать. расскажите своими словами, зачем именно мы вам нужны?

Робосс (14:47:31 9/01/2009)
http://*****.ru/rus/#
Мы навели справки о Вас и пришли к выводу , что вы моглибы быть стратегическими партнерами. А что 1 мег это много?)))

15505479 (14:49:05 9/01/2009)
я читал. я нихуя не читал, но зачем разочаровывать. ну и чем это лучше видеорекламы гугла и яндекса? та, хотя бы контекстная.

Робосс (14:56:49 9/01/2009)
Для того чтоб все понять рекомендую вам ознакомиться снашей презентацией. Что касается поисковиков, то это лишь последствия рекламы. Так как человер(потребитель) для начала должен узнать что ему искать. Наша реклама быстро закачивается . (Лол! - мой комм.) Можно проводить опросы. (Лол2! - мой комм.) Качество высокое . (О, дайте угадаю - это вы решили сами! - мой комм.) Статистика развернутая и он-лайн. В результате тесты 6 000 000 показов наш средний СТR составил 1.8% баннерная со своим 0,2% сильно отстает. (Короче, обычная поебень, с притянутой за уши новизной, чтобы срубить бабла, пока это не слишком раскручено. - мой комм.) У гугла и яндекса все идет через кнопку плей. Разве это реклама? На мой взгляд это проигрыватель с роликом и не более того. (Ну, да, куда до вас компаниях стоимостью в 5 и 60млрд.баксов! Вы их, как тузик грелку! - мой комм.) А у нас предпоказ- 50-100 килобайт , фиксация рекламного контакта , чего пока не может ни кто. (Я позырил, ролик завис. Наверно, это и была фиксация? - мой комм.) И как следствие грамотное медиапланирование. (Как следствие?! - мой комм.) В предложении есть ссылки на статистику. Почетайте более внимательно. Вы сколько лет в рекламе?

15505479 (14:58:04 9/01/2009)
10 ну, как, не получилось подъебать?

Робосс (14:59:05 9/01/2009)
Да кстати на счет гугла так они уже используют нашу технологию для рекламы себя. (Лол! - мой комм.) Перед новым годом мы им отмотали 2 500К (Да, гуглу без вас никак! - мой комм.)

15505479 (14:59:53 9/01/2009)
у вас даже списка площадок нет. где вы отматываете свои показы???

Робосс (15:00:29 9/01/2009)
на сайте kp.ru (Я фшоке! - мой комм.)
Да Калининград это же Северо-Запад? Там у нас уже есть подразделение. Сейчас интерисует все кроме сев-запада и центр ФО (Пошел нахуй?! Или что-то другое имелось в виду? - мой комм.)
а вы у нас на сайте были? *****.ru там все есть (В греции есть все! - мой комм.)

15505479 (15:05:55 9/01/2009)
был. но все никак не пойму, чем мы можем помочь?
мы не занимаемся активными продажами. у нас нет в штате менеджеров.
менее чем 30% отчислений нас не интересуют.
наши площадки для размещения такой рекламы не интересны - ибо малопосещаемы.
в общем, шли бы вы своей дорогой.

Робосс (15:12:42 9/01/2009)
Я бы сформулировал иначе. Чем мы можем быть полезны друг другу. Так вот. Мы предлогаем Вам экслюзивное право использовать наш инструмент. (Я фшоке! Мне? Эксклюзив? - мой комм.) Который к тому же постоянно доробытывается, улучшается. В Приволжском ФО например. А вы уже можете предложить его РА по этому округу. (Жопа! Я думал, халява, а тут работать надо. - мой комм.) Условия с нашей стороны 10р (без НДС) за 1000 показов. (Примерно 1Гиг трафика) за наш счет. А Вы уже сами обсуждаете с РА , что почем. Но не дороже 40р конечному потребителю. Такая сейчас политика нашей компании. (Очень мутная политика. Так невнятно условия мне давно уже не излагали. - мой комм.)

15505479 (15:13:09 9/01/2009)
наши заказчики делают заказ не более чем на 10 тыс./мес. на рекламу и их интересует только региональный траффик. тратиться на ролики им не интересно. готовых роликов у них нет, бесплатно делать вы тоже их не будете.
т.е. спроса в регионе на ваш продукт - нет. как же его продавать?
в общем, идите в жопу.

Робосс (15:15:15 9/01/2009)
Ролики снимает в 3d от 500 до 1000 долл сша в течении месяца. А баннерную у вас заказывают?
Есть много крупняка работающего по все РФ (Явная паника у товарища, цепляется за ниточки. Видимо, энергетический посыл стал доходить. - мой комм.)

15505479 (15:16:41 9/01/2009)
допустим даже, что нам удастся продавать по 1млн. показов. это будет давать 10-20 тыс.прибыли. даже менеджера не нанять.
за 500 баксов даже для телевидения заказывают 1-2 раза в год! в регионе все делают ролики бесплатно.
крупняка по РФ в калининграде нет, а в НН у нас филиал из 1 человека для сбора заказов и все.
баннерную заказывают. но ТОЛЬКО на одном сайте в регионе.
в жопу! в жопу! в жопу!

Робосс (15:17:29 9/01/2009)
Но РК проводят не всегда везде и сразу. Часто это происходит по ФО или даже городам. (Ну согласитесь пожалуйста сотрудничать... - мой перевод)

15505479 (15:18:01 9/01/2009)
если вы знаете все лучше меня - зачем тогда вам я?

Робосс (15:18:22 9/01/2009)
Отлично давайте использовать готовые бесплатные ролики. (Мы готовы на все. У нас полная жопа с продажами. - мой перевод)
А почему только на одном сайте?

15505479 (15:19:37 9/01/2009)
а если я лучше знаю региональную тематику, то тогда просто слушайте. такая реклама никому в регионе не интересна. тем более на кп.ру. многие даже посчитают оскорблением там размещаться.
на одном - это на *****.ru - 90% охват региональной аудитории.

Робосс (15:23:14 9/01/2009)
Странный у Вас рекламодатель. Таргетинг сегодня есть у каждого уважающего себя сайта. Можно выдилить по региону. А кроме КП у на еще много сайтов. Вы посмотрели у нас в Предложениях? К тому же практически любой сайт может быть использован
Вопрос всегда, а особенно сейчас в эффективности. Вы так и не ответили какой у вас средний CTR по банерной рекламе?
(Несвязный набор мыслей на непереводимом менеджерском диалекте. - мой перевод)

15505479 (15:25:39 9/01/2009)
вы, наверно, не поняли. у нас маленькая компания. нормальных объемов мы дать не сможем. просто в силу того, что продажа рекламы на одном носителе нас не интересует, посколько не интересует наших рекламодателей. мы предоставляем комплекс, где ваша реклама может быть только добавкой. но я искренне сомневаюсь в ее полезности. а цтр - ни о чем не говорит. просто носитель новый и прикольно кликнуть по мультику, а не баннеру. со временем пользователь наестся и цтр упадет ниже плинтуса.
короче, в жопу!
цтр по баннерной? до 1.5% где-то

Робосс (15:27:41 9/01/2009)
Если у Вас по банерам так то через наш носитель будет 10% Предлогаю провести тест и убедиться в этом. (Мы готовы на все! - мой перевод)
Мы готовы на 30 000 бесплатных показов (Мы готовы на все два раза! - мой перевод)
Банерная слепота уже давно присутствует , но похоже не у вас. Иначе не было бы 1.5% А до видео слепоты еще далеко. Может мы с вами и не доживем (Будет третья мировая?! - мой комм.)

15505479 (15:40:43 9/01/2009)
понимаете. мы НЕ занимаемся активными продажами. мы никому ничего не предлагаем. мы работаем только с теми, кто обращается к нам сам. по конкретной задаче. т.е. мы для вас бесперспективны.
мы не спамим по факсу, не рассылаем писем, даже на встречи не ходим.
телефонный траффик минимален - только по делу.
ну как ты не понимаешь, что нам это НЕ ИНТЕРЕСНО!

Робосс (15:41:28 9/01/2009)
http://*****.ru/*****/test.htm напримет так может все выглядеть

Робосс (15:42:42 9/01/2009)
Ладно если не хотите , как хотите . На Вас клином белый свет не сошелся. (Видимо, все-таки дошло, если так элегантно послал! - мой комм.) Если надумаете пишите. Удачи

15505479 (15:43:24 9/01/2009)
спасибо,) об этом мы и хотели сказать сразу. что нам просто неинтересно.

---------------

Выводы: человек малообразован, в рекламе почти не работал, продукт и саму тематику знает слабо. Сам продукт малоперспективен, рассчитан на развод клиента менеджерами за счет надувания щек. В дальнейшем он будет или поглощен более крупной компанией, или рассыпется сам. А вы бы хотели, чтобы при просмотре вами сайта сразу загружался рекламный видеоролик со звуком?

---------------

Спомони, наконец, показал призы для конкурса своих спонсоров. Кому-нибудь нужен новый ноутбук Sony? Виртуальный лаборант подвел итоги года - я фпятерке траффикогонов (а вы еще не заказали у меня баннер или постовой?). Бурнис теперь в два раза культурнее - он сходил в кино.

Завтра 10 января - последний день акции "Новогодние скидки". После нее - скидка для дилеров 25%, цена на AutoBlog-X - 30WMZ (уже продано более 120 копий, хотя я обещал не повышать цену только до 100 проданных копий). Кто не успел, обращайтесь к дилерам.

среда, 7 января 2009 г.

Нашел первую тему про Satellite-X на СЕ

Прочитать можно тут. Прочитал, ностальгия.

А ведь скоро год уже! Какие будут предложения, господа хорошие?

Лечим домен от бана

Накопились забаненные домены? Не печальтесь, добрый дядя проверил на своих простенькую методику. Уже шесть штук вернулись в строй. И это не предел.

1) Меняем контент и шаблон. Можно и не менять, но ссылки - снять надо обязательно.
2) Пишем слезное письмо Платону о том "что невиноватая я".
3) Получаем ответ. Вариантов ответа три: сайт будет вскоре проиндексирован, контент неуникален, сам дурак. Последний вариант - где-то что-то не доубрали. Доуберите. В случае неуникальности контента ищем уникальный. Лучше всего копирайт.
4) Пишем еще письмо Платону.

Процесс повторяем до полного излечения. Дальше даете домену отстояться (2-3 месяца), добавьте прогоны, прочие вещи для повышения пуза и потом делайте, что хотите, с ним снова.

А у меня еще 46 штук ждут скорейшего излечения. И еще столько же не очень скорого. :)

вторник, 6 января 2009 г.

Кто занимался кредитами в Webmoney?

Расскажите про ощущения, прибыль, стоит ли заниматься и от какой суммы. В общем, все, что нужно и важно знать человеку, который видит это впервые.

Сегодня, наконец, добрался до этого. Так ничего и не понял. Инструкций, конечно, нагуглю, но хотелось бы услышать отзывы живых людей.

UPD. В общем, дело для людей с крепкими нервами. Или для тех, для кого казино - дом родной. Совмещать с чем-то, если планируете на этом заработать, а не потерять - нереально.

UPD2. Полезное место - биржа кредитов. Так бы и не узнал никогда, что у моего флэшера невозвратов на 4к баксов. Конечно, ему не до моего заказа, когда кипер блокирован. Вот как после этого верить людям? Начал предпринимать действия по срочной передаче заказа в другие руки.

Удивительные люди рядом

Хочу вас познакомить с одним товарищем. Одно время общались (спорили, ругались) с ним на местном форуме, потом он пропал и стало как-то скучно. А оказалось - он перебрался на мастертолк, а когда его там забанили, на СЕ.

Чтобы вы немного поняли о каком уникальном товарище идет речь, несколько цитат с его персонального сайта:

SEO - развод колхозных лохов
Я писал неоднократно, что раскрутка - это подождать месяц пока твой сайт не вылезет по твоим запросам на первую, вторую страницу Яндекса. Мне неоднократно отвечали, что мои запросы низкочастотные и пр. лабуду. Я обозлился, оптимизировал свой сайт под "чайник", подождал месяц - вторая страница Яндекса:
http://www.yandex.ru/yandsearch?&p=1&text=чайник
Подождал ещё месяц - первая страница.

Помните, что прибегая к услугам тех, кто «раскручивает» сайты в поисковых системах, вы рискуете потерять посетителей с поиска навсегда.
Источник: http://webmaster.yandex.ru - Яндекс. Правый нижний угол

Многие думают, что это удачный клон или человек просто шутит. А вот нет. Реально существует и действительно думает именно так, как пишет.

Но приведенные цитаты просто мелочь по сравнению с темами на СЕ. И вершина творчества - заявление в милицию.

Вот что радует, так это чувство юмора человека. На местном форуме у него одно время была аватарка со своей фотографией, где он стоял с табличкой "Работаю за еду".

Понимаю, что сегодня не пятница, а канун Рождества, но все-таки почитайте, отвлекитесь. Если есть репа на СЕ, шлепните товарищу плюсик.

-----------------------------

Помните про постинг в 151 блог? 74 сайта уже в индексе, 31 имеет ненулевой ПР (12 ПР2, 19 ПР1). Несколько штук с тИЦем, но ждем апа. Но тогда и цена будет другой. Пока же - 0.5 за пост, 0.25 за постовой. Стучите в аську.

В клубе много изменений. Каких? Это известно только членам клуба. Но будет еще больше. А это известно уже только мне.)

Безуспешно попытался запустить википедиевский движок, чтобы собрать энциклопедию народных знаний по сатХ и автоблогу. Есть те, кто запускал? Помогите!

понедельник, 5 января 2009 г.

Самый прибыльный СДЛ

У каждого он свой. Поскольку читать нечего в эти дни, то стал обходить всех блоггеров по очереди. Наткнулся у одного популярного блоггера очередной анонс о том, как скоро будет все круто и мегасуперпупер. Задумал он всего ничего, цитирую "предпринимаю ряд действий, направленных на то, чтобы стать монополистом среди изданий IT-тематики и полностью контролировать потоки информации". Я чуть не поперхнулся, когда читал, и был бы он виновником моей безвременной кончины. Но обошлось.

Ладно, в указанном блоге все уже привыкли, что анонсов о стартапах там больше, чем самих стартапов. Так что оставим все заявления на совести автора, как и то, что быть монополистом "среди" нельзя. Тут или тотальный контроль, или ты уже не монополист. Главное, что человек так видит себе успешный и прибыльный проект.

Другой мой знакомый видит себе успешный проект в виде сеточного производства городских порталов. Давно видит. Даже одну сетку он запустил на моем мультидвижке. И еще пару сеток запускал ради любопытства я сам. Но есть там столько подводных камней, что не имея хорошей команды в одном месте и возможность создавать представительства на местах (в других городах), говорить не о чем. Есть такой прикольный проект 3клик. Было много пафоса, а остался только громкий и звучный пук с 20к посетителей. Для обычного проекта - прилично, но не для разветвленной сети городских деловых справочников.

Сколько себя помню, наиболее успешные проекты становились такими на замеси хобби, денег и хорошем кодинге. Причем, ключевым моментом всегда было наличие хобби-человека. Необязательно это автор, но всегда человек, который живет проектом, дышит им днем и ночью. И даже когда сидит на толчке - мыслями в проекте. Вспомним г.Носика и его многочисленные стартапы, вспомним Попкова и Одноклассников. Да взять хотя бы некоего А.Лебедева и его многочисленные ководства, бизнес-линчи и блог.

Когда начинаешь хороший проект, всегда достаточно программинга и желания. Но спустя месяцы уже нужен иной стимул, лучше всего материальный. Где-то здесь в методиках продаж затерялся мой тезис о том, когда начинающий менеджер начинает сдавать - от 2 до 6 недель и, если человека не подхватить и не простимулировать, то наступает клиническая смерть его как специалиста. Так и с проектами, только измеренные сроки немного другие - где-то 2-3 месяца. После этого срока, если проект не дает отдачи, интерес к нему угасает. Не верите - посмотрите датники угасших проектов. 2-3 месяца горячего роста, потом 1-6 месяцев вялого угасания и клиническая смерть.

Так что главное в СДЛ - это не тематика. Это желание им заниматься, умение или возможность его развивать. И, что немаловажно, материальная выгода от проекта. Т.е. компенсация не только моральная, но и в виде денежного эквивалента.

Буквально вчера ко мне постучался товарищ и предложил поучаствовать в одном любопытном проекте. Два часа мы обсуждали эту тему, я собственно хотел понять только одно - где деньги? В конце концов человек сдался и сообщил, что этого не знает и даже не думал об этом. На том и попрощались. Нет, идея интересная, аналогов нет или мало, но вопрос монетизации там стоит остро - затраты возможны серьезные, а отдачи, кроме осознания того факта, что у тебя организуется сообщество из нескольких тысяч человек, нет.

Когда у вас в голове сложится идея организации суперпуперпроекта, перво-наперво подумайте о путях отступления. У меня на сервере хранится несколько таких проектов. Люди вкладывали деньги, тратили приличные средства из собственного кармана и потом все бросали. Хотя я предупреждал, убеждал, упрашивал не делать глупостей.

Есть у меня еще один знакомый. Каждые полгода у него новый стартап - как всегда уникальный и лучший в своем роде. И буквально за чуть-чуть до запуска он резко охладевает и загорается новой идеей. Опять же самого лучшего проекта. Когда показываешь пальцем на старый - машет рукой "не то, брат, не то, то ли дело новый проект!". Раньше я пытался поспеть за его мыслью и даже поучаствовать. Теперь только поддакиваю и ничего не делаю. Если сто раз крикнуть "волки", то, когда они на самом деле появятся, никто не придет на помощь.

Если вы хотите, чтобы вам помогли в развитии проекта, то относитесь к нему серьезно. Для вас это может быть игрой, но для тех, кто соберется вложить труд или деньги - это инвестиции, которые желательно вернуть и с прибылью. И не будет такой человек думать, как проект должен начать приносить деньги.

Вот вам мини-план для составления проекта:
1) Основная цель проекта, его изюминка.
2) Затраты на создание базовой части проекта, затраты на содержание.
3) Коллектив для создания и поддержки проекта.
4) Вектор развития. Цели на ближайший год. Речь о реальных целях, а не "захватить мир". Затраты на развитие.
5) Механизмы монетизации проекта. Примерные расчеты при различных условиях. Т.е., как минимум для вариантов "все плохо" и "все хорошо".
6) Долевое участие и компенсации при выходе из проекта.

По опыту, большинство не может ответить даже по п.1. Про остальные пункты я просто молчу. А когда произносишь слова "а если все пойдет не так", слышишь в ответ - вы сделайте проект, а народ сам набежит и мы порвем всех конкурентов. Эх, если бы все было так просто.

А с другой стороны лично мне нравится, что выживаемость большинства стартапов в сео такая низкая. Это при правильном подходе дает возможность тянуть свою лямку и спокойно смотреть, как конкуренты слева и справа тонут в собственном пафосе спустя пару месяцев.

-------------------

Собачья социальная сеть - недавно стартовал новый проект для клиента. Сейчас в процессе точечной отладки и редизайна. Хотите подобный проект под свою тематику и внимательно прочитали написанное выше - стучите, обсудим.

Как идут работы над сатХ 4.0? Хорошо идут. Сегодня скрипт научился ходить и не писаться в штаны. Глобалы уже не нужны. Стараюсь делать все так, как хотелось бы делать а не как сложилось исторически. Почему и пишу все с нуля. Даже пагинации пока нет. Зато механизм кэширования усложнился, а скорость выдачи выросла. А у вас пока последняя возможность приобрести по льготной цене сатХ и автоблог. До 10 января акция. Обращайтесь к дилерам - скидки только у них. Члены клуба тоже могут дополнить пакет программ по льготной цене - обращайтесь ко мне напрямую.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More