Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 16 июля 2008 г.

Конкурс на дешевый обед завершен

1 место занял Игорь-двоечник (Украина, Чернигов) - 38.51 руб.
2 место занял сыктыкмыквык... дальше не знаю как (как жители сами не путаются) бомж - 42.41 руб.
3 место занял Павел Березин (Белоруссия, Минск) - 55,30 руб.

У бомжа обед самый хилый, но с учетом места проживания второе место самое что ни на есть заслуженное. Игорь - безусловный лидер, хочу получать деньги здесь, а питаться в Чернигове.)

Рассмотрев итоги конкурса, решил вручить приз каждому. Игорь получит сумму, равную 22 его обедам (847,22 WMR), а второе и третье места соответственно 50% (423,61 WMR) и 25% (211.80 WMR) от его выигрыша. Пусть никто не останется голодным. Призерам просьба стукнуть в аську.

Главный же итог конкурса - это то, что на 900 рублей можно вполне сносно питаться вне дома. Посему, если кто-то захочет пропиарить, то отметьте в постовом со ссылкой на этот пост "МастерХ доказал, что в столовых можно питаться на 900 руб. в месяц".

вторник, 15 июля 2008 г.

Любовь к букве S

Занимаясь аппрувом в клубе, заметил, что 3 из 5 ставят себе ник, начинающий на S. Мыслей по этому поводу две: или потому что S, как доллар. Или потому что SEO и SMO.

А у меня любимые буквы: A, B, D, M.

Разместил портфолио на корпоративном сайте

Оказывается, пока я тут бложик пописывал да сатХ обновлял, моя студия наработала полтора десятка сайтов за последний квартал. Убил пару часов на скриншотики и описания. Надо теперь поднять корпоративный блог (а то забыл совсем бедолажку) и запустить, наконец, рекламу на ТВ и в электронных СМИ. Вот только с направлением не могу никак определиться - то ли смещаться в Low Cost сегмент, то ли остаться студией не для всех. За неделю два обращения в сегменте Low Cost - пока отказал и потерял тем самым примерно штуку дохода или 300-400 баксов прибыли. Браться или не браться... Вот в чем вопрос!


Вот такая рекламная кнопочка висит на СЕ. Прикольно. 250 баксов за счетчик дней.

С прошлого года у меня простаивает домен pomogi-im.ru - сначала хотел сделать сайт по сбору денег для больных детей, но потом мне объяснили, какой это геморр и я не стал морочить себе голову. Предложите идею под проект, который можно посадить на такой домен. У кого только пошлые идеи, можете предлагать их для домена govno-site.ru. Тоже простаивает.

---------------------------------------

В А.Лебедева стреляли. Очередной пеар?

Нашел социалку, которая делает репост во все социальные сети. Сам не пробовал, но если кто решится - отпишитесь.

Вышла версия Satellite-X 2.3.2 - упрощена работа с картинками!

1) Обращение к внешнм файлам теперь идет через библиотеку Curl - так что одной дырой меньше, но необходимо, чтобы у вас на сервере (у хостера) стояло это расширение. Обычно - стоит.
Для денвера надо скачать и установить пакет расширений.

2) Упрощена работа по замене tag и text. Теперь довольно легко вы сможете заменить их на свои слова.

3) Рандомная расстановка картинок по телу статьи. Просто залейте картинки в папку - скрипт расставит их сам.

Цена прежняя: 35WMZ.
Официальный сайт скрипта: satellite-x.ru

понедельник, 14 июля 2008 г.

Защита интеллектуального продукта и когда ее применять

Стоит ли применять защиту всегда, как страховку на непредвиденный случай? Зачем вообще нужна защита чего-либо? Давайте разбираться.

Допустим, что у вас есть небольшой скрипт, который вы создали с целью его дальнейшей реализации. Перед вами стоит проблема - создавать защиту своего продукта или выпустить его в мир без таковой. Не всегда защита является таковой - иногда она необходима для ускорения исполнения, т.е. мы говорим о так называемой компиляции.

Но если защита создается, то она должна быть достаточно надежной. К примеру, привязываться к железу, отсылать код на проверяющий количество лицензий сервер и т.д. Каждая такая особенность будет вызывать необходимость выполнения дополнительных действий - дополнительного программинга, дополнительной оплаты, дополнительного саппорта. И глючить в случае проблем будет теперь не только программа, но и (возможно) его защитный модуль.

Возникнет и еще одна проблема, с которой я лично столкнулся, когда активно программировал базы данных. Поначалу я привязывал базы к винчестеру. И все бы хорошо, но возникла ситуация, когда компьютер сломался у бывшего заказчика, и мне пришлось ехать к нему (бесплатно) и перепривязывать программу - удаленно решить проблему не вышло. Еще хуже, когда модуль защиты начинает глючить - было и такое, когда серийный номер винчестера стал отдаваться со знаком минус. А публичный код был построен на сложении и умножении. В итоге получалось число, которое давало некорректное обратное вычисление. И код, отправляемый мной не подходил - приходилось снова ехать и править. Опять бесплатно. И ни разу за 10 лет никто не попытался обойти защиту!

Следующая проблема связана с задержкой обновления. Зашифрованная программа требует правки вначале на компьютере разработчика и только потом откомпилированная копия переносится заказчику - и не факт, что она тоже не будет глючить. Слава Богу, я так и не научился программировать на Визуал Бэйсике и С++, иначе это бы меня убило. Я всегда программировал на системах с открытым API. Приехал, исправил, до свидания.

А какие плюсы? Единственный плюс - усложение неправомерного тиражирования. Не сказать, что шифрохитрости помогут полностью его избежать, но отсекутся школьники, которые просто не смогут взломать шифр - знаний не хватит.

На этом плюсы кончаются. Что из этого следует?

Любое действие по защите всегда должно быть меньше возможного ущерба. Иначе это будет пиррова победа: вроде и защитились, но потратили на это денег втрое больше, чем выручили от продаж. Да еще и сами продажи из-за требований защиты упали. Это будет все равно, как работая менеджером за 10 тыс.руб., нанимать телохранителя. Вероятность, что на вас нападут, есть всегда, но к тому времени вы столько задолжаете своему телохранителю, что скорей всего он и будет тем самым грабителем.

Если продажи продукта не превысят определенного количества копий - нет большого смысла его защищать вообще. Индивидуальные продукты сильны именно своей уникальностью - суть неприменимостью для других пользователей.

Если есть возможность применить другие методики по сохранению авторских прав - применяйте. Например, сложный некомментируемый код = компиляция. Посчитайте возможную выгоду от приобретения лицензионных копий на каждое рабочее место и на одно плюс символическая доплата за каждое следующее. Если есть вероятность, что ущерб от распространения нулленой версии будет сильнее, чем второй вариант - почему бы не поступиться идеалами и не продавать одну копию в одни руки, но без ограничений по числу рабочих мест. Это не предложение так поступать. Это предложение так думать. Ищите оригинальный ход. Никогда не слышал, чтобы топорные методики позволяли решать проблему защиты надолго и всерьез.

И под конец - о самой лучшей защите. Лучшей защитой на все времена является справедиливая цена. Цена, которую человек готов заплатить за данный продукт. Когда я разговариваю с заказчиками, я люблю спрашивать про то, сколько было сэкономлено/заработано благодаря данной программе. В этот момент заказчик мысленно прикидывает, а стоило ли ему тратиться вообще на данный продукт.

В России принято тратить на рекламу 3-5% от общего бюджета предприятия. Т.е. вкладывая деньги в рекламу бизнесмен ждет от нее 20-30-кратной отдачи. Надо сказать, что те же выкладки можно смело применять и на софт. Т.е. от покупателей сатХ я жду, что они извлекут выгоду не менее 600 долларов, что согласитесь - не такая уж недостижимая сумма.

От зарплаты, вкладываемой в работника я жду всего лишь троекратной отдачи (а не один к одному - как мыслят некоторые фрилансеры). И мне очень обидно, если не удается добиться такой эффективности. Ведь труд работника - те же инвестиции, только краткосрочные.

Впрочем, это скорее интерлюдия, которая еще четче обрисовывает один из возможных способов защиты. Человек изначально не собирается воровать. Он только ищет приемлемое ценовое решение. И если его предложит автор (и пусть оно будет в 10 раз дороже, но в рамках разумного), то пользователь приобретет у автора. И больше никаких способов защиты не потребуется. Потому что просто приятно получить продукт у того, кто его изобрел, а у не у того, кто спер.

Почин сделан, блог пошел в продажу

Спасибо sheller, помог с аськами спонсоров. На данный момент выкуплены две позиции. Осталось еще пять. Цены вы легко можете найти. Действует система скидок: 2 мес. - 10%, 3 мес. - 20%. Всем, кто выкупит баннерную позицию - постовой в подарок. Всем, кто оплатит два постовых - третий в подарок. Опыт показывает, что с одного упоминания в блоге выходит от 30 до 70 переходов. Выгодность размещения посчитайте сами.

Для особо настойчивых спонсоров предлагаются к размещению реклама на Satellite-X.ru и Bablorub.ru. На каждом от 40 до 100 человек в сутки. На первом преимущественно новички и интересующиеся, на втором бобры-баблорубы - лояльная постоянная и очень целевая аудитория.

А теперь для блоггеров! Кому очень надо, поделюсь аськами спонсоров. Публично не могу, обещал. Но в клубе выложу.

Леонид Румянцев начал рекламную кампанию. Довольно хитро начал (для сео-сообщества), но да ладно. Я бы подошел немного по-другому. В любом случае, теперь мы знаем, что до появления панели осталось 14 дней. А сегодня ап скрипта - ждите версию Satellite-X 2.3.2.

Дениска переживает. Денис не переживай, блог не превратится в ярмарку баннеров и задаром места распроданы не будут. Продажа рекламных мест на данный момент рассматривается мной как эксперимент, можно ли поднять 500+ с блога. Судя по проявленному интересу - можно. Но итоги месяца покажут. Но в любом случае это никак не скажется на качестве материалов. Заказных постов, как не было, так и не будет.

Гостиница "Балтийская Жемчужина" в Светлогорске

У нас остались последние гостиничные хвостики на лето. Для тех, кто собрался-таки провести отдых на побережье Балтийского моря, то с 27 июля у нас осталось немного номеров этой гостиницы.


Сама гостиница небольшая, принадлежит, если не ошибаюсь Сбербанку РФ. В номерах есть все: душ, туалет, ТВ, муз.центр, мини-холодильник.


Также есть своя сауна с бассейном. До моря 10-12 минут. Сама гостиница находится в лесопарковой зоне.


Стоимость номеров в пределах разумного (в районе 3000 рублей/сутки). В цену входит завтрак - меню вы заранее оговариваете с администратором.

В прошлом году я провел в этой гостинице выходные. От себя могу отметить обходительность персонала, приличный внешний вид номеров - мебельный фонд не самый новый, но все пристойно. В общем, недорогая добротная гостиница на 3 звездочки. Не больше не меньше. Если кому повезет, то достанется номер с камином - для него можно купить у администрации дров и палить по ночам. Это смотрится просто супер.

Все фотки и цены можно посмотреть здесь.

У взрослых свои песочницы


Вырыли ямку возле одной из моих работ. Говорят, будет красивое крыльцо. А пока приходится ходить в обход, чтобы попасть в здание.

Замечали, что с возрастом желание копаться в песочницах не исчезает, а, наоборот, растет? Просто песочницы у взрослых детей другие: у кого-то любимая машинка, у кого-то вечный ремонт в квартире, строительство дачи, огород-теплицы. Кто-то уделяет больше времени игрушкам, только цена у этих игрушек побольше, а суть остается неизменной - кроме как тешить душу игрушки эти больше ничего делать не могут.

И чем больше возможности, тем больше песочницы. На радость ребенку внутри себя.

Как заставить себя работать?

Надо просто поставить себя в невыносимые обстоятельства, когда единственный выход из ситуации - это работать.

воскресенье, 13 июля 2008 г.

Маленькие достижения

Спасибо читателю, пожелавшему остаться известным, и по совместительству редактору DMOZ. Человек сам добавил блог в каталог, за что ему огромное человеческое спасибо.

Недавно клуб баблорубов разжился еще двумя известными блоггерами. Вслед за Анфисой в клубе получили прописку Тормоз (за мной обзор закладочника, как руки дойдут) и Трой Антикорпоратив. Ники открывать не буду, если захотят, сами сообщат.

Как я уже говорил, доступ в клуб открыт всем интересным личностям и покупателям скрипта. Фэйс-контроль пока только лично мой - прошу в аську. Но члены клуба вполне могут рекомендовать вас мне, если вы обладаете знакомством с ними. Пока руки не доходят руки заняться клубом вплотную, но в перспективе членов ждут:
- внутренняя валюта и система торгов, ввод и вывод реальных денег,
- развитая информационно-новостная система,
- репутационная система и система инвайтов.

А пока вы можете разжиться в клубе шаблонами (3-5 баксов штука) и контентом (22-25 центов 1 тыс.знаков). Обсудить проблемы сео. Стать тестером CmsTD от Леонида Румянцева (осталось 14 свободных мест) - системы, позволяющей управлять тысячами сателлитов. Прочитать и разместить новости. Разместить на продажу свои продукты: сателлиты, шаблоны, контент, базы.

Но самое главное, баблоруб баблорубу всегда поможет.

Конкурс на дешевый обед или как Блэк Данте удалось поесть на 99 руб. в Москве



Black Dante доказал, что и в первопрестольной можно обойтись соткой, чтобы не умереть с голода. Конечно, под условия конкурса это не подходит, но приятно осознавать, что и столица сохранит здоровье на уровне.

До завершения конкурса осталось 2 дня!

Реклама у нас есть


Хотели разместить здесь рекламу? Да запросто.

A1 (вверху блога) - 1 баннер, формат 950х100 пикс. - 150 WMZ/месяц.
A2 (над первым постом) - 1 баннер, формат 500х100 пикс. - 100 WMZ/месяц.
B1 - 2 места 150х150 пикс. - 70 WMZ/месяц каждое место.
B2 - 2 места 150х150 пикс. - 50 WMZ/месяц каждое место.
B3 - 2 места 150х150 пикс. - 30 WMZ/месяц каждое место.

Постовой в блоге - 50WMZ.
Рекламная статья (ваше авторство + пометка, что это реклама) - 300WMZ.
Обзор партнерки, сервиса, блога, сайта, чего угодно - 300WMZ.

Для размещения постового отправьте его текст со ссылкой в комментарии на оплату на кошелек Z291906516914 или R684525250243 (по курсу ЦБ РФ на день покупки), возможна также оплата ЯДом, альфа-клик, безнал от юрлиц.
Минимальный срок размещения рекламы - 1 месяц. Максимальный срок размещения баннера - 3 месяца. По истечении срока заказа стоимость размещения может быть пересмотрена.

Баннеры должны быть в размер. Если таковых нет, я сделаю вам баннер бесплатно.

Скидки: при оплате на 2 месяца - 10%, на 3 месяца - 20%.
Бонусы: при оплате любого баннера 1 постовой бесплатно.

Для обратной связи и заказа используйте WMKeeper, Skype remarka.reklama или ICQ 155ноль5479.

Заказных постов не пишу, но если считаете, что тема интересная, то оплатите постовой и попросите в комментарии сделать обзор. Если наши мнения совпадут, то будет вам и постовой и обзор за цену постового.

Среднесуточная аудитория блога на время публикации поста - 350-600 человек в сутки по ливинтернет (гостевой пароль: 12345), плюс 800 подписчиков. Общая динамика посещаемости - примерно +10-20% в месяц. Алекса - менее 40000.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More