Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 19 июня 2008 г.

Опять к морю. Опять по работе.

Неожиданно порадовала ксапа, отсыпав за сутки почти 70 у.е. Это почти в 2.5 раза больше, чем обычно. В сапу вчера пульнул еще 5 проектов (3 на базе сатХ). И 7 в очереди на полноценную индексацию - 5 из них уже зацепил быстроробот. За 1 неделю. Это гуд. Давно так быстро все не уходило в индекс.

Очевидно, что пришло лето. Не сезон - это и так понятно по длине юбок у девушек на улице. А вот бизнес-лето только наступило. Суета только в отраслях, занимающихся отдыхом и розничным потреблением. Все остальные начали засыпать.

Лето ударило и по сектору манимейкинга. Прежде всего по продажам сателлитов. Сегодня нашел топик, где цена за сателлит уже 1 у.е.: 20-25 страниц, неуник. Это ж чем он их делает? Возникло желание заказать сразу штук 100. Судя по откликам в теме - ни у одного меня.

Не продаются сателлиты - не покупается контент. Кошмарики. У меня уже под 2млн. знаков финансов, туризма... Качественный проверенный уник и никто не берет. Ничего, подождем-придержим.

Почитал вчера про Гледеновых, киберсквоттеров рунета. Пока так и не понял, в чем тут фишка, но ясно одно, собственно продажи доменов - штука редкая. Почти все купленные домены ставятся на паркинг, это при хорошем раскладе приносит немалые деньги. Самая дорогая продажа домена в рунете колеблется по разным источникам от 20 до 92 тыс. евро. Интересный бизнес, чтобы его поизучать. Все-таки мой личный портфель растет примерно по 100 доменов в год. Может, ускориться?

Вчера просто вырубило часов в 9 вечера. Сделали массаж и я уснул. Как ребенок. Хотя все равно сейчас спина болит. Но болит она уже несколько лет. Сидячая работа, епть.

Ладно, поеду я. Фильмецы закачались на карточку.

среда, 18 июня 2008 г.

Пробки в городе

Город стоит в пробках. Попытка проехать в час пик 2 остановки превращается в двадцатиминутное мучение. Больше всего достается водителям недорогих и старых авто без кондиционера. Они как собаки в жаркие день, вяло и бессильно смотрят из окна, понимая, что придется тупо терпеть.


А вот собственно причина пробки. На узкой улице, волею судеб соединяющей две из немногих основных магистралей города, столкнулись две машины. И пока суть да дело улица встала. С обеих сторон. Летом на этой улице 2-3 аварии в день. Много поворотов и машины часто и безопасно для водителей сталкиваются друг с другом.


В городе давно напрашивается внутреннее кольцо. Окружная дорога не панацея - слишком далеко от центра. И водители пробираются к месту назначения какими-то проулками, нередко нарушая правила. Власти тоже говорят о реструктуризации транспортного потока, но пока дальше расширения основных улиц дело не пошло.

А пока город стоит в пробках. Многокилометровых пробок у нас не бывает, город-то небольшой, но если ночью город можно пересечь за 30-40 минут, то днем за 1.5-3 часа, если ехать через центр.

Яндекс, кстати, купил компанию, которая делала поиск по пробкам на самом яндексе. Не суть, что Яндекс консолидирует активы перед ИПО. Важно, что наблюдать за пробками нынче выгодно. Это теперь неотъемлемая часть нашей жизни.

В продолжение автотемы расскажу способ получить свои права (если их забрали) обратно без санкций. Баян, конечно, но многие не знают. После получения повестки на суд, шлешь в суд прошение о переносе дела по какой-то причине заказным письмом. Дальше делаешь все, чтобы уведомление тебе лично не доставили. Т.е. чтобы документально ты был не оповещен о переносе суда. Далее пропускаешь дату суда и заявляешься в ГИБДД с вопросами. Тебя уже лишили по суду, понятно - берешь постановление и подаешь в суд на том основании, что тебе не дали защитить свои интересы. Пока суть да дело, 30-тидневный срок истек и каково бы не было решение суда, права тебе возвращают. Фокус работающий и известный даже самим гаишникам.

72 сайта в Адсенс

Сам не заметил. Как-то уже сжился с цифрой 40-45. А вот поди ж ты - уже 72. Работаем понемногу. Интересно, а когда сайтов будет 200? 1000? Будет весело.)

Тренд сохранился - сапа колеблется в пределах 10-12 баксов. Расти не хочет, несмотря на рост числа сайтов в системе. Хотя о чем-то говорить слишком рано - слишком часто происходят слипы и эрроры - заваливается сама система, имхо. В отличие от сапы ксапа растет. При том, что число сайтов в ней не растет.

Неожиданно упала прибыль в сеозавре. Сразу на бакс в сутки. Обидно. Сняты статьи со всех проектов, которые попали в бан. Но в бан они попали полгода назад, а статьи сняли только неделю назад. Сразу сто статей. Повторюсь - обидно. Лиэкс не растет. 30 центов в сутки - дурацкая цифра. Хотя подкинул много новых жирных и тематичных ресурсов. Больше всего статей выкуплено на сайте, посвященном грузоперевозкам. Странно, что эта тема так плохо расходится на остальных биржах - конкуренция в этой теме в оффлайн-бизнесе просто писец.

Что до контекста, то гугл немного подрос. В основном за счет роста числа включенных ресурсов. И уже уверенно опережает бегун. Но обмолвлюсь - два-три десятка сайтов еще только ждут подключения к бегуну. Бегунизация наступает.) РСЯ на спаде из-за длинных выходных - не думаю, что перешагну результат прошлого месяца. Хотя вчерашний результат ободряет, несмотря на то, что все держится по сути на двух сайтах: справочник организаций и финансовый дайджест. Все остальные сайты или не блещут бидами, или мало кликов.

Вчера подкинули статью кого-то из бомжей, что заработок с контекста намного выше. Так-то оно так, но в ру-адсенсе пока такие смешные биды, что заработок в 20-25 баксов с одного сайта представляется мне возможным только при очень хорошей посещаемости. Вот вам средние биды с узкотематических сайтов за полгода на моем акке:
- финансы и кредит: 0,15-0,17
- авто: 0,04
- малый бизнес, торговля: 0,35
- грузоперевозки: 0,18
- недвижимость: 0,10
- туризм и отдых: 0,12
- заработок в интернет: 0,19
- компьютеры: 0,24
- страхование: 0,09
- обучение: 0,06
- строительство: 0,20
- работа: 0,05

Разумеется, проскакивают клики и по 1-2 бакса, но это редкость.

А в целом по рынку видно, что наступает летнее затишье, разбавляемое ростом активности школьников, выходящих на каникулы. Да здравствует лето!

вторник, 17 июня 2008 г.

Как заработать на Satellite-X

Мне часто задают этот вопрос. Если быть точнее 2-3 раза в день. Если еще точнее, то просто спрашивают: как нарубить денег в Интернете. Как в Интернете нарубить денег я писал, смотрите метку "способы заработка". Сегодня мы рассмотрим варианты заработка именно с помощью Satellite-X.

1) Покупаем доменов 100 штук (90х100=9000 руб.), покупаем хостинг достаточный для размещения такого кол-ва доменов, это будет примерно 25 баксов в месяц или 300 в год. Приобретаем лицензию на сатХ - это еще 30 баксов. Дальше делаем 100 сателлитов по 100 страниц, хотя бы по 20 в месяц. Это вполне приемлемый ритм. Размещаем после индексации (1 месяц) сателлиты в сапе, ксапе, сеозавре и лиэксе. Можно еще сетлинкс добавить. Обязательно гугл адсенс. Выходит примерно 0.5-1.0 в сутки с ресурса. Или 50-100 спустя полгода. В сутки. Это не сказки и не миф. У меня выходит с в половину меньшего числа сайтов в полтора раза больше. Видно по отчетам. Т.е. годичные инвестиции - примерно 750 баксов. Выхлоп шести-семикратный. Подтверждено личным опытом.

2) Размещение пользовательских ссылок и статей. Разворачиваем сеть на 100 сайтов. Затраты те же, но размещаем биржи из расчета не более 2 ссылок на страницу всего. С бирж капает вдвое меньше, зато вдвое больше вы получаете с размещения статей и ссылок на заказ. Дополнительные расходы - нагон пузомерок, который полезно сделать и для варианта 1). Это добавит к расходам еще 500-1000 вмз. Если прикупите олсаб и базу и будете делать сами, то прогоны обойдутся вдвое дешеле.

3) Контекст. Накачкой ключевыми словами и перелинковкой можно добиться роста сайта в топах поисковых систем. Что приведет к росту доходов от контекста. СатХ обладает встроенным сео-дружелюбным страницеобразованием. Так что все, что от вас потребуется, это все прежние расходы, плюс закуп ссылок. Это увеличит расходы еще больше, но и отдача будет больше.

4) Можно быстро и легко делать простые СДЛ для своих клиентов, как веб-студия. Фактически сатХ предоставляет возможность делать статичные сайты за сутки - существенное сокращение трудозатрат (готовые шаблоны - 3-5 баксов, сборка - полчаса времени).

Покупатели могут дописать свои варианты использования цмски. А я напоминаю, что только до конца недели скрипт стоит по прежней цене в 30 баксов. С 23 числа цена повышается до 35 WMZ.

Обед за 99.65 руб. - конкурс для моих читателей

Недавно Фриц Морген провел конкурс, доказывающий, что можно неплохо питаться на 80 рублей в сутки. Я на такие эксперименты не готов, но с другой стороны я попробую доказать, что можно сносно питаться вне дома на сумму не более 200 руб./сутки.

Перед вами обед в одной из местных столовых ровно за 99.65 руб. Качество его я оценю как сносное. Я не очень люблю столовскую пищу, как правило она тяжелая и вызывает изжогу (которая меня сейчас мучает), но зато вполне питательная и умереть с голоду не даст.

Меню:
1) Щи с капустой и сметаной.
2) Печень с картофельным пюре.
3) Салат из кальмаров под майонезом.
4) Пирожок с капустой.
5) Томатный сок.


Это, собственно, доказательство, что все съедено.

Теперь о конкурсе. Условия очень просты. Надо найти столовую и съесть обед на сумму не более 100 рублей. Это может быть бизнес-ланч в кафе, может быть столовка, главное, чтобы вам выдали чек. Доказательством посещения такой столовки будет: фотка до, фотка после, скан чека с суммой или фотка меню. Должно быть понятно, что чек пробит в столовке или меню взято оттуда же: расшифровка по блюдам, по ценам, улыбающийся кассир с чеком в руке - мне все равно. В обед должны войти: первое блюдо, второе - мясо или рыба с гарниром, салат, напиток и любая закуска к напитку - пирожок, булочка, пирожное.

Приз: 22 суммы, указанные на чеке. Т.е. я готов оплатить победителю (тому, кто на мое усмотрение найдет самый питательный и дешевый обед) еще 22 таких же обеда. Почему 22? Столько в среднем рабочих дней в каждом месяце. Основной критерий: дешевизна. При прочих равных менее питательный обед проигрывает.

Срок конкурса: до 15 июля 2008г.

Второе условие конкурса: пост с этими фотками в своем блоге со ссылкой на этот пост и комментарий со ссылкой на свой пост здесь. Кол-во таких постов может быть любым, но от одного участника к конкурсу будет принято только последнее.

Мое мнение по поводу победителя не обсуждается и не подвергается сомнению и оспариванию. Но в любом случае я постараюсь, чтобы даже подозрений в том, что я хочу подкормить своих друзей не возникало.

Разумеется, что все фотки конкурса (по мере их появления в сети) со ссылкой на хозяев появятся на моем блоге, если они проходят по условиям конкурса. А это лишний бэк и куча переходов на блог, по статистике обзоров, которые я иногда делаю - примерно 70-100 за месяц. Неплохо, если учитывать, что пост со ссылкой висит на главной странице редко больше суток.

Последний конкурс среди рефов 15 числа завершился. Выиграл peps, в основном за счет своих продаж как дилер сатХ. Осталось только высчитать его выигрыш, что в ближайшее время и будет сделано.
----------updated
Высчитал, 75 вмз ушло победителю как письмо от любимой. Поздравим товарища! Кто следующий?

О вендинге

Радостная новость, мы, т.е. трое соучредителей избавляемся от нашего детища, компании по установке и обслуживанию кофейных аппаратов. Всего компании удалось просуществовать полтора года. Итоги деятельности:

- 4 аппарата, общая стоимость примерно 450 тыс.руб.
- 2 кредита и 1 займ на покупку всей этой хрени.
- Совокупный доход в последние месяцы не превышал 35 тыс.руб./мес.
- Расходы:
-- мастер - 8 тыс.руб.
-- бухгалтер - 3 тыс.руб.
-- налоги (вмененка) - 500 руб.
-- аренда мест под аппараты - 3-4 тыс.руб.
-- продукты - 40% вала, т.е. примерно 15-17 тыс.руб.
-- выплаты по двум кредитам - 16 тыс.руб.

Итого, чистые убытки за последние полгода составили где-то 60-80 тыс.руб.
Продать удалось с первого раза за 200 тыс.руб. крупной компании для внутреннего использования - обеспечения горячими напитками посетителей и сотрудников.

В целом, вендинг интересный бизнес. Прибыль со стаканчика в 200-300% заводит и впечатляет. Но! Всегда это пресловутое НО. Удельная прибыль каждого аппарата смешна. А если постараться посчитать инвестиции, вывести норму дохода на каждый аппарат, то еще и в минусах окажетесь. У нас расчеты были очень простыми, кредит обязывал вести деятельность так, чтобы каждый аппарат приносил примерно 5-6 тыс. чистой прибыли. На деле так получилось установить только один аппарат.

Точки размещения аппаратов:
- заводское помещение, удаленность от центра 30км, отсутствие нормального питания в радиусе 1-2км, персонал 300-500 человек в 3 смены, в основе своей синие воротнички.
- заводское помещение в городе, внутри 2 кафе средней степени паршивости, на пару километров ни одного магазина, персонал - 50% белые воротнички, 50% - синие.
- сервисный автоцентр, персонал - пользователи дорогих авто, персонал центра.
- платный ВУЗ, аудитория - студенты, примерно 100-200 человек, внутри есть недорогое кафе.

Только в первой точке мы получали вал до 25 тыс. с аппарата, т.е. примерно 10-12 тыс. прибыли. Все остальные точки показали результат ниже установленной нормы. Вот и весь секрет, почему вендингом надо заниматься, когда у тебя 100 аппаратов. Если у тебя большое число аппаратов, то совокупная прибыль выравнивает убытки части неудачно установленных аппаратов, сглаживает проблемы сезонности, легко компенсирует административные расходы на обслуживание и содержание сети аппаратов.

Выкачать бизнес-план на 5 и 10 аппаратов вы можете со специализированных сайтов, я же прибегну к простой арифметике, чтобы дать оптимальный план развития такой сети, чего у нас из-за недостатка инвестиций не получилось сделать.

1) В месяц можно ставить 3-5 аппаратов. Кажется, что чего тут такого, привез-поставил. Но на самом деле для небольшой компании (да и для большой) это настоящая проблема. Ваши 1000-1500 погоды предприятию-арендодателю погоды не делает и контактное лицо придется вылавливать. Так что остановимся на указанной цифре. Для закупа 5 аппаратов понадобится 20 тыс.евро. Да, цены на аппараты нынче недешевы. Можно, конечно, взять и подешевле, и б/у, но тогда ремонт все равно уравняет ваши затраты на технику. Кроме того, вам потребуется еще около тыс.евро на доставку аппаратов к месту, аренду, административку и зарплату мастеру. Еще на тысячу евро надо будет закупить продуктов. Из расчета на 5 аппаратов такого кол-ва продуктов хватит на 2 мес.

2) В течение года надо будет инвестировать в общей сложности 264 тыс.евро для установки 60 аппаратов. Если мы исходим из того, что аппараты сразу начинают работать, т.е. со второго месяца. То имеем такую прогрессию по числу рабочих единиц: 5*(1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11)=330 аппаратомесяцев. При средней доходности в 10 тыс./мес. это принесет компании 3млн.300тыс.руб. или примерно 90 тыс.евро.

3) Дальше чисто финансовая муть. Если инвестиции упали нам под 15% годовых, то простые расчеты объяснят вам, что 90 тыс.евро в год вы сможете поднимать со своей сети где-то через 4 года, когда полностью расплатитесь с инвестором, будь то банк или ваш собственный карман. На деле найти инвестиции под 15% - ого-го как трудно.

Вы готовы столько ждать? Раньше я думал, что да, сейчас эта уверенность исчезла. Так что если вы не планируете заниматься только вендингом, то как побочный бизнес - это неудачное вложение средств. Если, конечно, у вас нет на примете сотни мест в городе, где смогут выпивать по 100 стаканчиков в сутки.

Да. Забыл сказать про поломки. Все аппараты время от времени ломаются. А это простои и ремонт - замена деталей, которые тоже денег стоят.

понедельник, 16 июня 2008 г.

25% доменов в зоне RU принадлежит киберсквоттерам - фоторепортаж с Интернет-марафона

Интернет-марафон действительно оказался марафоном, то бишь очень скоростным. Толком задавать вопросы не давали. Старались уложиться в регламент.

Это президиум марафона, крайний слева представитель мелкософта П.Диденко, дальше Д.Малин из Рамблера, о котором мы еще вспомним, далее собственно исполнительный директор РОЦИТ, которое и организовывает эти выездные мероприятия. Рядом с ним С.Рыжиков, директор 1С-Битрикс, еще правее уже генеральный директор РОЦИТ и замыкает все А.Воробьев, представитель Ру-центра.

Доклад исполнительного директора был наполовину оптимистичен, наполовину пессимистичен. Так слушатели узнали, что согласно исследованиям крупной маркетинговой компании с мировым именем (JFK Russia) общая аудитория рунета 29.7млн., а суточная 11.4млн. Я сходил на лив, посмотрел (бесплатно) - действительно так. Шаманы! Еще более интересные цифры вы видите на экране, это оборот интернет-рекламы за 2007г. Для людей с плохим зрением пишу - 400млн.баксов. Правда, тут не учтены обороты по продаже-покупке ссылок. 200млн. - рынок контекста и 200млн. - рынок разработки. Еще ценная информация - 71% рынка CMS принадлежит 1С-Битрикс, 14% - НетКату, 10 оставшихся процентов поделили CMS с неназываемыми именами, среди которых затесалась и бесплатная Джумла (ее кто-то продает)?

Но, пожалуй, наиболее интересная информация прозвучала в докладе А.Воробьева, причем в той части, которая вошла в рамки пленарного заседания, а не последующей секции. В частности, с легким смешком Андрей признался, что 25% доменов из 1,5 млн. выкуплено киберсквоттерами и есть один товарищ, количество доменов у которого перешло уже за 100 тыс.штук! Ого-го, с моими-то 300-ми доменами я просто смешон на этом фоне. Еще Андрей сообщил, что практика продажи ру-доменов по 90-100 рублей выходит за рамки здравого смысла и отношений между ру-центром и регистраторами, что это собственная инициатива регистраторов и проблема уже решается. Так что лавочка скоро прикроется, господа. Вопросы, когда и кто больше пострадает от этого, г-н Воробьев оставил открытым.

Самый скучный доклад принадлежит представителю Рамблера, который попытался изложить мировые тенденции в развитии поисковых систем. Но и аудитории это было по барабану, да и ничего нового г-н Малин не сообщил. Разумеется прикольно было узнать, что Рамблер в курсе существования таких поисковых систем как Ask.com и MySearch.com, но гугл форева и пшло все остальное в пень. В рамках секции г-н Малин должился о перспективах развития Рамблера, что тоже было довольно занудно. Если кратко, Рамблер пытается сделать все то, что Гугл уже сделал пару лет назад. Возможно, я слишком критичен и не прав, но "расколдовывание" запросов, "подмесы" новостей и подсказок в серп, ответы на понятные вопросы гугл дает уже давно. Рамблер тоже скоро будет делать тоже самое. Тут автор сего поста не поленился спросить: будет ли у рамы блогопоиск (ответ: хз), будет ли пинг постов в очередь краулеру (ответ: хз), будет ли регионализация выдачи (ответ: будет, но пока нет ее - о, как попляшут оптимизаторы под раму!), как рама прокомментирует улучшение позиций в серпе именно коммерчески продвигаемых ресурсов (ответ: а по каким запросам?) - все эти вопросы остались без адекватных ответов. Да и регламент не дал подискутировать на данную тему.


Г-н Рыжиков очередной раз подтвердил, что 1С-Битрикс по праву занимает первое место среди CMS в России. Он просто взял и продемонстрировал возможности седьмой версии. Впечатляет. Разумеется, система так и осталась недоступной для понимания рядового пользователя, слишком многое надо обрезать, чтобы он мог ею управлять и не пугаться незнакомых полей и возможностей. А сама система еще сильнее закатилась в нишу для разработчиков "любого уровня". Теперь построить сайт еще проще, еще больше готовых шаблонов для построения сайтов, еще сильнее и мощнее интегрированы многие вещи. И хоть я не залазил в API системы, ясно, что такая система должна стать еще жестче, еще каркаснее и внедрить в нее что-то выходящее за рамки каркаса будет еще труднее.

Дальше приехал цирк, и мы заслушали местных разработчиков-практиков. В частности, я узнал, с какими заказчиками мне стоит работать, и почему мне не стоит заниматься хостингом. Докладчик призвал к узкой специализации и работать на Москву. Ух, как бедная Москва всех выдержит?! Опять будет "понаехали тут, работать честным москвичам негде".

Второй товарищ доложился про Веб2.0. Хмурая аудитория преимущественно (процентов на 60-70) из представителей местных веб-студий довольно холодно принимала все доклады, а тут были и смешки, и даже апплодисменты в конце. Да и как не похлопать в ладоши, когда доклад о возможностях Веб2.0 в Бизнесе, а реально мы узнали (вот это секрет!), что есть сеть вКонтакте и там уже где-то 10 млн., что блогодвижение набирает ход, потому это классно, так самовыражаться. iFon3G - это круто, блог на сайте Битрикс - это классно. И в таком роде весь доклад. Рядом со мной сидел человек, который сделал izbranniki.ru, профессионально занимается продвижением в сети. Я тоже, надо сказать не самый последний блоггер в Рунете. Такое кол-во ляпов и отсутствие каких-либо выводов - ну просто никак, слишком слабо для конференции такого уровня.

На этом фоне доклад представителя мелкософта был просто звездным. Понятно, что империя Гейтса проиграла почти все сражения в сети, кроме, пожалуй, мессенджера и ослика. Но и социальная сеть ее загнулась, не родившись, и поисковик занимает уже не третье, а четвертое место, проигрывая китайскому байду. Однако, это не мешает мелкософту развернуть наступление на другом фронте, то бишь софте для производителей сайтов и хостеров. Новая инициатива - это возможность поюзать бесплатные версии любого софта для разработчиков, в частности веб-сервер и визуал студио. Разумеется, мы должны тут расплакаться и возрадоваться такой перспективе. Гораздо интереснее мне лично показалась система расчетов по факту для хостеров. Это действительно может открыть интересные перспективы для развития хостинга на базе виндосерверов. Хотя как-то интуитивно не лежит у меня душа к этой оболочке. Но выглядел г-н Диденко сверхубедительно и дружелюбно. А куда деваться, продажи виндоса близки к насыщению, надо искать новые рынки для сбыта. Жаль, не могу продемонстрировать вам продукт, который теперь "продает" микрософт (хочет продавать), это большая кнопка с надписью "Счастье" - сублимация ожиданий потребителя и мечта маркетолога. Так и хотелось в уме заменить это слово на "Бабло" и сбылась бы мечта манимейкера.

На остаток марафона - специфические лекции по провайдерским услугам и шарепойнту я не остался. А секцию сотрудника лаборатории Касперского почти пропустил, предпочтя ее кофе - ничего нового я для себя не услышал, а пессимистичные выводы, что, мол, все плохо в правовом поле в Интернете аппетиту способствовать никак не могли. Кстати, сувенирные презервативы имени Касперского разошлись как пирожки среди участников.

Фотки эксклюзив, собственного изготовления (спасибо коммуникатору). При перепечатке поста и фоток просьба ссылаться на автора.

У кого-нибудь есть действенное лекарство от DDos?

Режу траффик по ипи, режу по языку браузера. Все равно сука прет по 6к в час, испанских проксей никому не надо? Странно, что не редиректится по языку браузера или ддос настроен так, что ему редирект не помеха. Не знаю, что делать уже. В первый раз подведомственный проект так жестоко ддосят.

Кто сталкивался, подскажите, что сделать! :(

Заблочил еще штук тридцать ипишек, вроде помогло. Но это ненормально.

Яндекс-таки сдался

Не прошло и 4 месяцев, как Яндекс все-таки принял этот блог в индекс. Уже 39 страниц.
Поздравления принимаются в комменты.

Теперь я задаюсь другим вопросом, а в РСЯ они его примут? :)

Сегодня иду на интернет-марафон. Учитывая плотность докладов времени для вопросов почти не останется. Жаль. Мне интересно, как московский веб-разработчик проектов на Битрикс оказался основным и единственным докладчиком по социальным сетям? Как следует понимать тезис "Развитие домена RU – основа развития Рунета" - куда его можно развивать и не оттуда ли растет резкое удешевление рушек? Ну, и лидер смехопанорамы, местный разработчик-докладчик с тезисами:
  • Чего хочет клиент и зачем ему это надо. Типы клиентов.
  • Схемы работы с клиентом. Подводные камни.
  • Оптимизация и продвижение сайтов. Что это?
    Схемы взаимотношений.
  • Платформы для разработки.
  • Хостинг. Почему веб-студии не должны этим заниматься.
Ладно бы лидер рынка и бла-бла-бла. Так нет. Хорошо, что сайт есть у компании. Я и то не решусь ответить, чего хочет клиент. Вот мои тезисы к этому докладу.
  • Откуда вам знать, чего хочет клиент?
  • Оптимизация и продвижение сайтов. Вы до сих пор не знаете этого? Я готов помочь разобраться.
  • Платформы для разработки - дайте угадаю! Битрикс форева!
  • Хостинг. Почему собственно веб-студии этим не заниматься?
Кстати, никто не знает, почему у разработчиков на Битрикс такие ужасные сайты? Как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения юзабильности. Все силы уходят на клиентов?

Собственно речь о cursormedia.info и activiti.ru
На первом шапка во весь экран - это, очевидно, сильный ход, но недоступный моему пониманию. Меню нет, портфолио толком тоже нет. Куча картинок из клипартов, любимых клиентов символизирует труп в кресле (судя по позе, бедолаге прострелили голову, после чего он так откинулся). Выйти из раздела Контакты (туда еще надо суметь попасть) не самая легкая задача - хотя поводив мышкой догадался, что логотип - он же кнопка.
На второй даже комментариев не могу придумать. Сайт из разряда No Comment, просто смотрите.

воскресенье, 15 июня 2008 г.

Что делать с трендами?

Мне кажется, что у Джиллет кризис. Очень трудно придумать что-то лучше чем ПЯТЬ лезвий, ТРИ полоски с аромамаслами, ПЛАВАЮЩИЕ головки на каждое лезвие. Шесть лезвий - это уже трактор будет, а не станок для бритья. Так что нас ждет затяжной креативный кризис в развитии станкостроения.

За этой истерией было любопытно наблюдать лет пять. Как медленно и плавно росло число лезвий, потом появились плавающие головки, потом смазывающие полоски. Теперь все. Ничего нового не появилось, а количественный рост достиг пика.

Еще одна истерия только входит в состояние пика. Фотоаппараты внутри телефонов. Вы заметили странную тенденцию? Фотоаппараты уже имеют 10-мпкс матрицы, телефоны же не более 4-мпкс, а коммуникаторы преимущественно 2-мпкс. Думаю, что следующая фишка в телефонах с фотоаппаратом - это появление выдвигающегося объектива.

Почему бы сразу не сделать поебень размером с телефон, имеющее и фотоаппарат и все функции коммуникатора. Ищите ответ у Котлера (Основы маркетинга), если кратко, это невыгодно. Если вставить хороший фотик в коммуникатор, то зачем покупать обычный телефон. Если врезать нормальную матрицу в обычный телефон и добавить объектив и оптическое увеличение, то зачем трахаться с фотоаппаратами? Вы, кстати, заметили, какие хреновые фотофункции в цифровых видеокамерах? А там вообще нет никаких технических причин поставить суперматрицу на 10мпкс и не мучаться с фотоаппаратами. Фотоаппараты умирают, но сопротивляются.

Есть ниша в фотоаппаратах, куда никогда не сунет нос ни один телефон и видеокамера. Это ниша профессиональной фотографии. Камеры там от 1к баксов, объективы еще дороже. Полный комплекс фототехники средней руки фотографа легко может потянуть на 10-ку баксов. Но это единицы. Массовые продажи фототехники будут неизбежно сокращаться, зажимаясь с одной стороны видеотехникой (семейные съемки), с другой стороны телефонами (сиюминутные съемки).

Кстати, никто не поможет мне объяснить чем томатный сок "Я" отличается от томатного сока Пузодерского сокового завода? Разница в цене, кстати, вдвое-втрое. Кто-то скажет, качеством. Я скажу, что нехуевые должны быть помидоры, чтобы разница в цене была на 200%. Тем более, что проверить я все равно не смогу. А коробка мне ни о чем не говорит, если я вижу сок в стакане. Я вот предпочитаю соки латвийской торговой марки Cido. Они имеют ярко выраженный фруктовый или овощной вкус, не содержат такую хрень, как подсластители (вяжущий вкус аспартама знаком потребителям российских соков), не разбавлены немерено водой, как белорусские соки. По цене в районе 80-90 евроцентов за литр. Чем они хуже Я или немецких соков я так и не понял.

Ем сейчас горбушу в масле местного завода. Того, в чьем тендере мы проиграли. По вкусу говно. Горбушей там и не пахнет. По вкусу как скумбрия. И эти люди удивляются, что продажи упали. Упаковка не спасет, если внутри дерьмо. К слову маркетинг в том и заключается, чтобы продвигать "неговно". Почему ем? Как закусь вполне.

Еще обожаю следить за борьбой сантиметров в LCD-телевизорах. Разумеется, лидер Sony, но как они безнадежно проигрывают гонку цена-качество. Меня совсем не прет переплачивать вдвое за лейбл на панели, если качество самсунга меня устраивает, а уж цена - тем более.

Горбушу я не доел. Обнаружил, что они забыли снять кожицу на некоторых кусочках. Вырвать не вырвало, но стало как-то брезгливо доедать.

Что до телевизоров, я думаю, следующий этап это запахи. Звук и видео уже решенные проблемы. В запахах можно развиваться лет 10-15, пока будут достигнуты какие-то стандарты. Еще будет возрастать четкость. В идеале это будут точки как на экране компьютерного монитора, что человеческому глазу тупо не уловить на расстоянии в 3-5 метров, но будет приятно ощущать, что ты обладаешь лучшим.

А вот плейерам пиздец. И видео и аудио. Все производители бытовой техники забыли положения великого заговора против человечества и дружно убивают плейеры, как когда-то задробили пейждеры. Ах, какие красивые были когда-то пейджеры. Зачем покупать плейер, если работает он не дольше телефона, да и вмещает не больше. А навигация по сравнению с телефоном просто жопа. А зачем видеоплейер, если есть коммуникатор, или плейстешн, или субноут, или просто ноут? Так что век плейеров окончен. Продавайте свои, пока есть время и лохи, которые их купят. Кстати, это подведет в том числе черту существования iPod. Он, понятно, продержится дольше всех, но все равно сдохнет, как ненужная вещь на полке возле компьютера.

Еще один тренд, это смена движков в автомобилях. Учитывая подорожание нефти, скоро ездить станет просто невыгодно. Оговорюсь, на бензине. То, что появится альтернативное топливо - дело нескольких лет. То, что появятся автомобили на новом топливе, тоже сомнений нет. И что вы будете делать с этим хламом на заднем дворе?

Пока вы думаете об этом, подумайте о другом, к 2010 году прекратится аналоговое вещание на всей территории России. И сотни тысяч телевизоров перестанут работать в одночасье. Просто будут показывать белый шум, не в силах интерпретировать цифровой сигнал. Выход - покупка блочка за Х рублей. Или покупка нового телевизора. Кстати, бабушкам в каком-нибудь селе ни то, ни другое не под силу.

А автомобиль не телевизор. Он, если встанет, то капли от Артема Бутука его не заведут. Ох, будет весело, когда бензин будет стоить на заправке 60 рублей, а в соседней колонке спирт - не более 30. И хватать спирта в силу его чистоты будет не на 100км, а на 120км. Куда денется вся любовь к своей колымаге за 30к баксов в кредит на 7 лет?

Оставлю вас на некоторое время поразмышлять о своей судьбе, а сам откланяюсь на просмотр киношки. Стар трек не ждет!

Satellite-X 2.3 - рассылка статей на все сайты сети одним кликом!

Все возможности скрипта

Новые возможности:
- Внедрен код линкфид для тех, кто предпочитает работать с этой биржей.
- Добавлено слипание пробелов в награбленных рсс.
- Улучшен вывод карты сайта.
- Редактор текстов теперь может разбивать длинные абзацы на предложения, чтобы избежать пустых страниц при пагинации.
- Добавлена врезка любого кол-ва внешних РНР-скриптов. Единственное условие, все скрипты должны располагаться в своих отдельных файлах. Откуда и будут инклудиться скриптом.
- Добавил пинг в яндекс. Правда, сделал его принудительно-ручным, чтобы не задалбывать яндекс бесполезными запросами.
- Ну и самое главное. Внедрена закачка статей с удаленного сервера. Теперь тем, кто мечтал одним кликом размещать статьи на Х сайтах, надо просто развернуть сеть на базе Satellite-X с включенной подкачкой статей (включение - это просто указать сервер, откуда качать). После этого, на корневой сайт сайт заливается статья и она прописывается в одном файле. Все остальные сателлиты высосут статью к себе сами. Если статью удалить из файла, то она автоматически будет удалена со всех сателлитов.

Цена повышена: 35WMZ. На 1 неделю до выпуска следующей версии скрипт продается по старой цене в 30WMZ, это связано с продолжающимися тестами модуля по удаленной подкачке статей.

Обновление для старых покупателей доступно для скачивания из клуба баблорубов.

Зоопарк - фоторепортаж

На выходных сходили с детьми в наш зоопарк. Местный зоопарк один из самых больших в стране и один из немногих, где животные удачно плодятся. Стоит зоопарк на месте старого немецкого зоопарка, хотя от него уже мало что осталось. Когда город перешел в руки советской армии, то в нем оставалось 4 животных: слон, лама, бегемот и кто-то еще, уже не помню. Слона съели английские военнопленные, остальные выжили. В анналы истории вошло лечение бегемота от осколочного ранения с помощью двух ведер водки и клизмы. Сам видел в архиве этот журнал, который вел прикрепленный к бегемоту военврач.


Это черный гималайский медведь. Еще в зоопарке живут бурый и белый медведь. Самый наглый и хитрый бурый, как и положено русскому медведю.

Сова. В совах я ничего не понимаю, просто щелкнул этот символ мудрости через решетку.

Ламы.

Грифы белоголовые. У них целый вольер.

В зоопарке две детские площадки, где дети могут без ограничения по времени лазить по лабиринтам, когда надоест глазеть на животных.

Это типа фонтан. Водой его исправно заливают, весной красят. Но вот собственно фонтана я не видел уже очень давно. Зато вокруг фонтана можно покататься на электромашинках. 50 руб. за два круга и только для детей.

Памятник работы Германа Клааса. Вроде бы ему же принадлежит девушка с кувшином в Светлогорске. Мужик наваял немало на территории области и города. Кое-что пережило войну и разруху.
Слон. Было время, когда слонов было два. Почему опять один, не помню уже, то ли пара не подружилась, то ли более старый слон умер.

Билеты нынче 50 руб. с ребенка, 100 руб. с взрослого. На территории всего одно кафе типа макдональдса, т.е. кроме картошки и бутера вы там не найдете толком, что съесть.

Жирафов, бегемотов, моржа, морских котиков, льва, оленя и мн.др. я снимать не стал. Лениво, да и коммуникатор не имеет оптического увеличения на фотоаппарате, а некоторые животные были непозволительно далеко от точки, где удавалось их рассмотреть, разумеется, с точки зрения фотосъемки.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More